Перейти к публикации

Вибрация кузова в режиме Drive


Рекомендованные сообщения

Хрень какая-то :

время от времени когда стоишь в D идет вибрация на кузов местами выше по моими понятиям допустимой( электро оборудование подогревы, вентилятор и прочие не обязательно работают в интенсивном режиме), даже ребенок обратил внимание что нас колбасит.

Переключаешь на N или P режим "вибро" спадает.

Вопрос кто че думает на эту тему., есть ли у кого-нибудь такая тема??

ЗЫ При первых симптомах где-то год назад обращался к дилеру сказали все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ползучий резонанс. Возникает при определенной нагрузке и определенных оборотах двигателя. У меня такое бывало, правда на машине с мешалкой. Причиной оказалась конченная подушка двигателя. Но это лишь один из вариантов, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая трабла, тоже думаю, что это. Как вариант убитые свечи. Когда выключаю все подогревы тряска пропадает. Так же если чуть приотпустить тормоз и еле еле катиться то машина рывками как то катиться, думаю заменить свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант убитые свечи. Когда выключаю все подогревы тряска пропадает. Так же если чуть приотпустить тормоз и еле еле катиться то машина рывками как то катиться, думаю заменить свечи

 

такое было в другой машине ,вариант с заменой свечей -помог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть вибрация устойчивая на 700 оборотов, когда обороты опускаются на 600 то пропадает. 700 оборотов поднимаются периодически, скорее всего от нагрузки (кондей, свет, музыка и пр.), если все это принудительно отключить обороты опускаются. А, суть в другом, у официалов мы посмотрели этот режим, с этим все в порядке, машинка сама знает какие обороты держать, а вот с вибрацией хуже - по считывающему прибору пропусков зажигания не наблюдается, то есть совсем "0" пропусков, при убитых или бракованных свечах пропуски все равно есть, так что скорее всего не в свечах дело и тут я согласен с официалами. Вопрос скорее к проектировщикам двигателя - у V6 двигателей есть сложность с балансом, вот скорее всего тут и заложена ошибка. Но это мое мнение, которое частично совпадает с официалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот, нашел старуюю тему.. обратил внимание на такую хрень. На Драйве иногда пробивает озноб. На N если отключен кондей, совсем маленькая вибрация. С кондеем пробегает "судорога". Думаю дело не в подушках а в балансировке двигателя. Да и обороты в N чуть выше 500. Что-то маловато.

 

Кстати, 6-ти и 12-ти цилиндровые моторы, вопреки мнению товарища petros19, считаются самыми сбалансированными. На них не всегда ставят балансирные валы. Не даром БМВ их любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел старуюю тему.. обратил внимание на такую хрень. На Драйве иногда пробивает озноб. На N если отключен кондей, совсем маленькая вибрация. С кондеем пробегает "судорога". Думаю дело не в подушках а в балансировке двигателя. Да и обороты в N чуть выше 500. Что-то маловато.

 

Кстати, 6-ти и 12-ти цилиндровые моторы, вопреки мнению товарища petros19, считаются самыми сбалансированными. На них не всегда ставят балансирные валы. Не даром БМВ их любит.

БМВ не даром любит 6 цилиндров,только рядно,а не V образно,сбалансирована идеально именно рядная шестёрка. У меня вибрация тоже иногда возникает на драйве когда стоишь, но я закономерность нашёл,обороты хол.хода двигателя иногда выше 900,заглушу, заведу,снова норма и нет вибрации,т.е вибрация из-за повышеных оборотов двигателя на холостом,из-за чего они плавают пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если б балансировка двигателя была не в порядке - она бы сразу вылезла, наверное. Вибрации у меня были на Конкорде - возрастная фишка, связанная с подушками, а при включенной передаче еще хуже т.к. передается на коробку и  твоем случае - карданный вал. Или может у тебя как-нить цилиндр пропускает, поэтому и обороты ниже и трясет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не у меня одного такое... у кучи народа...

 

кстати, у всех разный вестибулярный аппарат. То, что для меня вибрация, для кого-то, возможно,  вообще не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить легко,во время возникновения вибрации переведите акпп в паркинг и посмотрите по тахометру на обороты холостого хода,они как правило будут повышены,диагностировать сложно,т.к ошибки нет и повышенные обороты временны,такая внутренняя жизнь автомобиля :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разницу между инжектором и карбюратором понимаю, а что такое непосредственный впрыск (о чем гласит шильд рядом с 3.6) - что-то все недосуг выяснить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо впрыскивается не во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и попадает в цилиндр, а сразу впрыскивается в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...