Перейти к публикации

Cadillac Escala: американцы переходят на хэтчбек


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Cadillac на подъеме. И речь сейчас не столько о продажах машин, сколько о перспективах этого бренда

 

На развитие этой марки было выделено недавно аж 12 млрд долларов. Это гигантские деньги даже по американским меркам. Кроме того, есть ощущение, что руководство «Кэди» развязали руки и сказали — делайте что хотите, но делайте это хорошо. И Cadillac старается: появился новый большой седан CT6, показали очень приличный компактный кроссовер XT5, а на подходе целая россыпь новинок.

 

114522-95c34317c6cf7b7b7998cc86692bb536

 

Например, американцы хотят выпустить настоящего флагмана — он будет заметно больше и комфортнее CT6. Пока говорить о технических характеристиках этой машины слишком рано, но рассуждать о внешнем виде можно. Ведь она будет похожа на показанный сегодня концепт Escala.

 

114523-3a0895de766e3dc98285568465ba9553

 

Это по-американски огромный автомобиль. Длина Cadillac Escala составляет 5347 мм. То есть он больше, чем удлиненный S-класс и прочие «большие немцы»! Так что вопросов к простору в салоне быть не должно.

 

114524-d115ddb7fed497aaabd2447a858f28f2

 

О том, что перед нами машина, которая близка к серийному производству, говорит и тот факт, что под капотом Escala установлен не электрический или водородный двигатель, а бензиновый агрегат. Правда, он не такой уж и простой — это V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом и системой отключения половины цилиндров. Сколько он выдает, американцы не говорят. Видимо, из скромности. Но 500 «лошадей», а может, и больше, они снять с него точно должны.

 

95dcef051f423e2da463809458f77e88_orig.jpg

 

А еще Escala показывает, в каком направлении будут развиваться мультимедиа Cadillac. Ведь в этом седане установлена весьма продвинутая система, которая способна воспринимать голос человека и его жесты.

 

05305bafe6315d33be9bd74a0414196a_orig.jpg

 

07f74f98553e67ad4a08b731f0e6d150_orig.jpg

 

c13851ff92e4b66763c330d23b08692c_orig.jpg

 

395bfc03b0da70e04a1eac67142e6e90_orig.jpg

 

de70b807fc91b9706e2507202d182465_orig.jpg

 

4f85c3866cea3b96afab49803a7f2d1a_orig.jpg

 

4c138b698890ab766660611cc9e82e65_orig.jpg

 

1c97c50be586671016e3ecc5b6c15691_orig.jpg

 

ed899678001f19271f308175b4e4fc39_orig.jpg

 

813731f617a093d0ceb04a59d3576629_orig.jpg

 

 

Опубликовано:

мне нра, классный мобиль. правда жопа ягуаровская и бамперов нет, но все таки красава :-*

Опубликовано:

мне нра, классный мобиль. правда жопа ягуаровская и бамперов нет, но все таки красава :-*

 

Не у Кадиллака ли первым появилась вертикальная задняя оптика? Или Ягуар опередил?

Опубликовано:

Как раз вчера читала историю моделей кадиллак, с 60-х гг. у кадиллак пошли вертикальные задние фонари.

Не знаю с какого времени у ягуара...

Опубликовано:

Audi A7 + Jaguar XJ, но внешне симпатично. Если пойдет в серию - сделают более угловатой, за счет бамперов, в том числе (которые сейчас как в эскизе)

 

Но уверенности, что его запустят раньше 2019-2020 нет :) да и вообще нет ))

Опубликовано:

Чота просклизнула мысль, что Escala, это предтеча Escalade. База соответствующая. Не все конечно, ибо формфактор ну совсем другой, но какие-то решения возможно вообще определяют стилистику и философию всей линейки...ИМХО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...