Перейти к публикации

большой расход топлива на Эскалэйде


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вот тоже уже отчаялся искать причину большого расхода 30-32 при нормальной езде по городу без обгонов и рванья со светофоров. По трассе 13-17 как у всех, а вот в городе увы..... Дилер делал диагностику, говорит , что все норм. Пробег 32000 км. Заправляюсь раз в неделю и лишних 5-7 литров за 160 руб по фигу конечно, но как правильно заметили " свербит чета". С приятелями покупали 3 машины одновременно, у них 21-22. Несправедливость пляхамуха. Тут советчики насоветовали смесеобразование прибором померить, но как его мерить на ходу....? Вобщем тоска.

 

Опубликовано:

Я вот тоже уже отчаялся искать причину большого расхода 30-32 при нормальной езде по городу без обгонов и рванья со светофоров. По трассе 13-17 как у всех, а вот в городе увы..... Дилер делал диагностику, говорит , что все норм. Пробег 32000 км. Заправляюсь раз в неделю и лишних 5-7 литров за 160 руб по фигу конечно, но как правильно заметили " свербит чета". С приятелями покупали 3 машины одновременно, у них 21-22. Несправедливость пляхамуха. Тут советчики насоветовали смесеобразование прибором померить, но как его мерить на ходу....? Вобщем тоска.

Такая же ХРЕНЬ купили 4 кадиллака У всех все в норме от 18 до 21 в городе с гонками и рывками, А у меня 27-29, правда за городом по трассе все ок. 13,8-14 литров, если ехать 90 км. то и 11,6. Я то сильно и не парюсь 2 заправки в неделю по Москве  и что с этим делать, был у двух дилеров - разводят руками все ок. все в порядке.

Опубликовано:

Совет пока один.Если будешь продавать машину через клуб-попроси модераторов удалить эту тему ;D

Пока не собираюсь продавать, еще годика 2-3 сам покатаюсь, тем более весь салон перешиваю хорошей кожей, и наверное все вставки поставлю ручной работы - это для души

Опубликовано:

а что в итоге с этой темой http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5205.0 , там же трубку закрутили и расход нормализовался или опять за старое взялся машин?

Трубку закрутили и я поехал на дальнее расстояние, но когда стал по Москве кататься понял что мой МАШИн опять кушает как и раннее.

Три официала Нюхали, смотрели, крутили и ни чего не нашли

Опубликовано:

Гоша, а ты не помнишь какой был расход до удаления католков?

Я не удалял Католки все стоит Родное

Все что делал описал Ниже

Опубликовано:

Все таки вы недооцениваете индивидуальную манеру езды)))) можно даже ездить медленно и как кажется спокойно...НО..обратите внимание как вы подъезжаете в пробке к впереди едущей машине!!!! Кто то подкатывается, а ведь кто то резвенько подъезжает и так же резвенько тормозит)))

Я вот часто наблюдаю в пробке за "коллегами", так вот многие так дёргают машину при каждом проезде на метр, в страхе, что кто то успеет перед ним просочиться...шо пипец))), а когда все поедут неспеша начинает тошнить. И вот какой у них интересно расход будет если в Москве 90% по пробке едишь ;)

Та же ерунда и по трассе...можно просто обогнать, а ведь можно каждый раз педаль в пол....тут кому как нравиться)))

Тут заметил, что у меня (не эскалейд конечно) расход увеличился, а когда поразмыслил почему, то понял....нервный в последнее время стал((( более дёрганно ездить стал, вот и результат!!! Хотя скоростной режим стараюсь соблюдать как  и раньше!!!

Опубликовано:

Все таки вы недооцениваете индивидуальную манеру езды)))) можно даже ездить медленно и как кажется спокойно...НО..обратите внимание как вы подъезжаете в пробке к впереди едущей машине!!!! Кто то подкатывается, а ведь кто то резвенько подъезжает и так же резвенько тормозит)))

Я вот часто наблюдаю в пробке за "коллегами", так вот многие так дёргают машину при каждом проезде на метр, в страхе, что кто то успеет перед ним просочиться...шо пипец))), а когда все поедут неспеша начинает тошнить. И вот какой у них интересно расход будет если в Москве 90% по пробке едишь ;)

Та же ерунда и по трассе...можно просто обогнать, а ведь можно каждый раз педаль в пол....тут кому как нравиться)))

Тут заметил, что у меня (не эскалейд конечно) расход увеличился, а когда поразмыслил почему, то понял....нервный в последнее время стал((( более дёрганно ездить стал, вот и результат!!! Хотя скоростной режим стараюсь соблюдать как  и раньше!!!

Вот у меня 90% в пробках получается, а на счет нервничать это не для меня я дискавери канал в пробках смотрю + еще 48 каналов в запасе, если кто то хочет залезть впереди меня значит он спешит куда то. Так что все описанное это не про меня и не мой стиль вождения

Опубликовано:

Вот у меня 90% в пробках получается, а на счет нервничать это не для меня я дискавери канал в пробках смотрю + еще 48 каналов в запасе, если кто то хочет залезть впереди меня значит он спешит куда то. Так что все описанное это не про меня и не мой стиль вождения

Похвально. ИМХО Эска сама по-себе такая машина, что нервы во время езды успокаивает. На ней нервничать не хочется. Ну а связь между нервами и расходом однозначно существует, факт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну что И меня вылечили.

Раскажу подробней. Приехал в сервис на Северяненском мосту кто занимается глушителями, я грешил на катализаторы, но парень Кирил оказался адекватным. Вставил сканер посмотрел и говорит что все хорошо и твои катализаторы целые полностью, датчики работают в норме. И делать ни чего не стал, а посоветовал притащить еще один Кадилак для сравнения параметров по сканеру. Все оказалось в идеале но только одно входящий воздух на Аркашеном Кадилаке 25 градусов, а у меня 13 градусов.

Набираю тел. СТС что на Волоколамке и записываюсь на 13.00 на следующий день, предварительно заехав в Армаду и рассказав про свою беду, мастер развел руками и сказал что вчера был еще такой же как и ты с расходом 35 литров. Но без кода ошибок мы ни чего делать не будем подождите весны станет теплее и расход упадет.

В СТС на Волокаламке взяли без проблем в 13.00.

Звонок на мой телефон в 19.00 что машину можно забирать

Вердикт: Все работает в Идеале, что мы сделали, это перепрошили новую программу для двигателя и перепрошили программу для монитора. Гарантию не даем но надеемся на лучшее

Два дня катаюсь - расход за 22 литра по ГОРОДУ как по датчикам так и по топливу на заправке.

было 35 литров - стало 22 литра

Всем удачи

Опубликовано:

Прям щас хотса ломануться в стс на прошивку,посмотрим что будет дальше с расходом.

А динамика разгона не изменилась с новой прогой?

Опубликовано:

Прям щас хотса ломануться в стс на прошивку,посмотрим что будет дальше с расходом.

А динамика разгона не изменилась с новой прогой?

Серый, на много лучше машина ехать стала, Диагност Сергей по моему, и мастер приемщик Виталий. Отнеслись хорошо и с пониманием

Опубликовано:

Прям щас хотса ломануться в стс на прошивку,посмотрим что будет дальше с расходом.

А динамика разгона не изменилась с новой прогой?

Серый, на много лучше машина ехать стала, Диагност Сергей по моему, и мастер приемщик Виталий. Отнеслись хорошо и с пониманием

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Опубликовано:

Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

А может всётаки сейчас?Или ты думаеш что через неделю другую расход опять будет 37 вместо нынешних 22? :(

 

Опубликовано:

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Отчасти согласен с последним постом, тоже буду ждать отдаленных результатов. Помню, была пара постов тоже с перепрошивкой, там через некоторое время перерасход возвращался. Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Опубликовано:

Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Ставили ,они ,две машины рядом и снимали показания по расходомеру с каждой ,данные по массе воздуха одинаковые.Разница была только по температуре впускаемого воздуха,как сказали,что стоит он в дросельной заслонке.

Опубликовано:

Думаю, очень скоро, медленно но неуклонно все вернется к исходному... Напишите, что будет через неделю-две, интересно, ошибаюсь я или нет. Если вернется- тогда напишу, почему так считаю.

Отчасти согласен с последним постом, тоже буду ждать отдаленных результатов. Помню, была пара постов тоже с перепрошивкой, там через некоторое время перерасход возвращался. Есть небольшие сомнения по поводу корректности работы датчика воздуха, что стоит у воздушного фильтра. Я бы попробовал поставить другой.

Достаточно просто проверить, чтобы не было сомнений. Для самого начала, чего показывает MAF на холостом ходу горячего (более 80 градусов) мотора, и что при этом в дате как калькулированое (по значению MAP) значение потока воздуха? Если эти две цифры сходятся между собой, или имеют очень небольшое (менее 5 процентов) расхождение- тогда поговорим далее, о динамических показателях MAF.

Чтобы не было сомнений (начальных хотя бы) в правильности показаний MAP- при остановленом моторе его показания в kpa должны быть одинаковы с показаниями датчика атмосферного давления (BARO sensor).

Опубликовано:

Братья по счастью, забейте уже! Я смирился, ибо менял нувсёнах! И MAF и дроссель и фильтр (правда фильтра от AleMar еще не пробовал ;) ) Я тут недавно по городу много ездил, практически весь день и могу вам сказать расход просто на глазах тает. С 33 снизилось до 28. Так что думаю все ето вина плотных пробок, частых прогревов и коротких дистанций. Кстати тока с заправки, проехал 340 км, на 108 литрах. Грею с  автозапуска по два раза почти все время (холода наступили). Да кстати, мне все таки кажется что есть разница 06-08г. и 09-11 (ну или как там).

Опубликовано:

 

 

Достаточно просто проверить, чтобы не было сомнений. Для самого начала, чего показывает MAF на холостом ходу горячего (более 80 градусов) мотора, и что при этом в дате как калькулированое (по значению MAP) значение потока воздуха? Если эти две цифры сходятся между собой, или имеют очень небольшое (менее 5 процентов) расхождение- тогда поговорим далее, о динамических показателях MAF.

Чтобы не было сомнений (начальных хотя бы) в правильности показаний MAP- при остановленом моторе его показания в kpa должны быть одинаковы с показаниями датчика атмосферного давления (BARO sensor).

Да чёт плюсовать то ?Это нормальный алгоритм проверки и тестов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...