Перейти к публикации

Нужна консультация по приобретению кадика srx I


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если машина не на эвридэй (не рабочая лошадка), МРК вполне можно успешно эксплуатировать, надо просто бережно к ним относиться: зимой первые 5 км после каждого начала каждой поездки ехать в бережном режиме, чтобы они прогрелись, следить за ними, ездить на 18 катках с относительно высокопрофильной не перекачанной резиной.

 

Про кузов хня, подрамники жесткие, кузов при диагональной качке скрипит, но никакие зазоры от парковки в перекошенном положении никуда не уходят.

  Про хню эт вы бабушкам про политику партии расказывайте, заедьте одним передним колесом на какой нибудь блок бетонный высотой см в 30, сходите попейте чай потом попробуйте открыть капот . Когда переваливаешься по загородной дороге то периодически ссышь что тот скрипящий люк наконец лопнен и высыпится на вас градом осколков.Только не пишите что у меня версия без подрамника. Если и это хня могу приехать и бесплатно  пальцем вам вмятину сделать в области заднего крыла где нибудь посередине между аркой и стеклом багажного отделения, там точно подрамник не поможет

Опубликовано:

  Про хню эт вы бабушкам про политику партии расказывайте, заедьте одним передним колесом на какой нибудь блок бетонный высотой см в 30, сходите попейте чай потом попробуйте открыть капот . Когда переваливаешься по загородной дороге то периодически ссышь что тот скрипящий люк наконец лопнен и высыпится на вас градом осколков.Только не пишите что у меня версия без подрамника. Если и это хнея могу приехать и бесплатно  пальцем вам вмятину сделать в области заднего крыла где нибудь посередине между аркой и стеклом багажного отделения.

Зазоры от стояния в перекошенном положении никуда не уходят. Нормальный несущий кузов на подрамниках, не хуже других. В том смысле, что металл продавить при желании можно на любом автомобиле.

 

Вмятины вы лучше себе делайте -- чтобы доказывать другим, что у вас плохой автомобиль. Мне не надо -- у меня хороший автомобиль. Или продайте и купите 7 горбатых запорожцев -- они из толстого металла, пальцем не промнешь. Можно будет каждый день недели выезжать на немнущейся коляске определенного цвета.

Опубликовано:

Зазоры от стояния в перекошенном положении никуда не уходят. Нормальный несущий кузов на подрамниках, не хуже других. В том смысле, что металл продавить при желании можно на любом автомобиле.

 

Вмятины вы лучше себе делайте -- чтобы доказывать другим, что у вас плохой автомобиль. Мне не надо -- у меня хороший автомобиль. Или продайте и купите 7 горбатых запорожцев -- они из толстого металла, пальцем не промнешь. Можно будет каждый день недели выезжать на немнущейся коляске определенного цвета.

    Хорошо...вы же позиционируете себя человеком усиленно дающим советы и стало быть в состоянии ответить за свои слова. Предлагаю вам видео где для чистоты эксперимента поставлю нижеописанным способом два SRX1 и через 15-20 минут прохожему попрошу открыть капот. Цена видео 50000. Если его не будет в оговоренное время эта сумма с меня.Я пишу реальные вещи и про толщину металла и про уходящие зазоры. Мне авто нравится но что есть то есть. А вы пытаетесь выставить мои утверждения " хнёй" . Поэтому сударь просьба принять мои условия или извиниться и признать себя пи@даболом. ;)  Если этого не будет, приеду к вам и сделаю другое видео где указательным пальцем наделаю вмятин на вашем " хорошем" автомобиле при наличии естественно хороших подрамников ;D Ну или сломаю себе палец :o;D

Опубликовано:

    Хорошо...вы же позиционируете себя человеком усиленно дающим советы и стало быть в состоянии ответить за свои слова. Предлагаю вам видео где для чистоты эксперимента поставлю нижеописанным способом два SRX1 и через 15-20 минут прохожему попрошу открыть капот. Цена видео 50000. Если его не будет в оговоренное время эта сумма с меня.Я пишу реальные вещи и про толщину металла и про уходящие зазоры. Мне авто нравится но что есть то есть. А вы пытаетесь выставить мои утверждения " хнёй" . Поэтому сударь просьба принять мои условия или извиниться и признать себя пи@даболом. ;)  Если этого не будет, приеду к вам и сделаю другое видео где указательным пальцем наделаю вмятин на вашем " хорошем" автомобиле при наличии естественно хороших подрамников ;D Ну или сломаю себе палец :o;D

ооо, ситуация накаляется))) дуэль, господа :D вызов брошен p0

Опубликовано:

Да бери если нравиться, я 3 года день в день на таком, 115000 уже накатал, всего 185 пробег. Щас такое скажу... на 92 только... не бейте только, а то тут такое... Выбирал 2 месяца, хотелось чтоб один хозяин, 4,6 обязательно. В итоге купил с пробегом 78000, самый свежий какой нашёл - 2009, после одного владельца, спорт, но на 18"(чему очень рад). Как правильно написали: ступицы, все 4 поменял, и вот пришла по 2 кругу первая, которая муг была, остальные оригинал, пока работают. Тормоза страшные, до 100 ещё куда ни шло, а дальше... В остальном как у всех авто

Амортизаторы у меня обычные - нет проблем, люк кайфовый - работает отлично, смазываю иногда литиевой смазкой. Рейка вот потекла, поменял на восстановленную в "гидравлике" (9900), тяги рулевые второй раз уже (муг) и так по мелочи, ничего страшного. Я очень доволен машиной - Кадиллак srx практичный и недорогой в обслуживании автомобиль на каждый день для всей семьи, для любых целей, и надежный. Обслуживаться только у Ильи или других клубных, а то будут разводить, как и на любом авто. Удачи в выборе !

P.S. После бордюров зазоры не мерял, пальцем кузов не давил.

Опубликовано:

Главное не ушатанный найти, чтоб обслуживался вовремя, и иметь 500-1000$ на готове, все таки возраст.

Да самая беда в том, что я сейчас служу в Чечне, потому обслуживание тут на грани фантастики, не говоря о запчастях, потому и хочется взять по человечески машину, чтоб на дальняк не возникло проблем ехать. А с этим беда, смотрю в салоне стоят, цены и комплектации вкусные, но их я не щупал, не знаю, вот и разместил тут пост и объявление о покупке, с покупкой не тороплюсь, до зимы, до нг есть время)))

 

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

 

 

Опубликовано:

Да бери если нравиться, я 3 года день в день на таком, 115000 уже накатал, всего 185 пробег. Щас такое скажу... на 92 только... не бейте только, а то тут такое... Выбирал 2 месяца, хотелось чтоб один хозяин, 4,6 обязательно. В итоге купил с пробегом 78000, самый свежий какой нашёл - 2009, после одного владельца, спорт, но на 18"(чему очень рад). Как правильно написали: ступицы, все 4 поменял, и вот пришла по 2 кругу первая, которая муг была, остальные оригинал, пока работают. Тормоза страшные, до 100 ещё куда ни шло, а дальше... В остальном как у всех авто

Амортизаторы у меня обычные - нет проблем, люк кайфовый - работает отлично, смазываю иногда литиевой смазкой. Рейка вот потекла, поменял на восстановленную в "гидравлике" (9900), тяги рулевые второй раз уже (муг) и так по мелочи, ничего страшного. Я очень доволен машиной - Кадиллак srx практичный и недорогой в обслуживании автомобиль на каждый день для всей семьи, для любых целей, и надежный. Обслуживаться только у Ильи или других клубных, а то будут разводить, как и на любом авто. Удачи в выборе !

P.S. После бордюров зазоры не мерял, пальцем кузов не давил.

    Всё верно, тормоза и рейка! Тормоза я от CTS-v купил, рейку хочу новую найти подешевле, у многих после ребилда опять течь начинают. Если уж совсем повспоминать, то вспомню блоки розжига передних фар, диоды в задних, ЛКП не очень ( от тонких веточек царапаются, а крыло у меня вообще кошки поцарапали, когда с пробуксовкой на капот залазили постоянно греться во дворе, ну чесно слово реально до грунта ;D)Хотя я только 45 тыщ за 6 лет наездил ;)

  Про бенз не понял, поясни!

Опубликовано:

Живу в МО, основной маршрут 30км трассы и 20 по Москве в день, если больше пробег, а он больше обычно, то + по Москве, в таком режиме расход до 16/100, сейчас, летом 15,5. Жил в Москве, только Москва - до 23 доходил. До войны на Донбасс ездил часто, в Крым один раз, по трассе просто чудо как хорош! Только тормоза... Жуть конечно а не тормоза, омрачают слегка если честно.  За 11-11,5 часов 1060 км вместе с границей!(20-40 минут)

Опубликовано:

Нет, чек не горит, свечи один раз менял, на 160000 пробега, типа ТО, катализаторы не менял, не отшивал, масло меняю раз в 10000, петро-канада в Лакки. На драйве меня нет.

Опубликовано:

Да самая беда в том, что я сейчас служу в Чечне, потому обслуживание тут на грани фантастики, не говоря о запчастях, потому и хочется взять по человечески машину, чтоб на дальняк не возникло проблем ехать. А с этим беда, смотрю в салоне стоят, цены и комплектации вкусные, но их я не щупал, не знаю, вот и разместил тут пост и объявление о покупке, с покупкой не тороплюсь, до зимы, до нг есть время)))

 

Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk

 

Не нужна вам эта машина! Без доступа к хорошему сервису по кади, он в какой ничуть момент может вам скушать мозг и кучу денег из-за какой ничуть мелочи!

Опубликовано:

Не нужна вам эта машина! Без доступа к хорошему сервису по кади, он в какой ничуть момент может вам скушать мозг и кучу денег из-за какой ничуть мелочи!

Ну что я сделаю, влюбился я в этот аппарат, понимаю что может быть не просто, но уверен что все будет хорошо и найду я свой машин который будет радовать меня и мою семью долгое время

Опубликовано:

    Хорошо...вы же позиционируете себя человеком усиленно дающим советы

Нет, я себя никем не позиционирую.

 

Я рассказываю интересующимся, что известно или понятно мне об автомобилях, с которыми имею дело. Могу иногда ошибаться и принимать критику, но сейчас случай не тот.

 

Вы сказали, что зазоры кузова уходят от стояния на поребрике (в перекошенном состоянии). Я сказал, что это хня. После этого вы сказали, что можно продавить пальцем. С этим я не спорю, это возможно на практически любом автомобиле. Но это не то, чему я возразил изначально, и не свидетельствует о какой-то особенной слабости кузова.

 

У меня после даже сильно перекошенного стояния зазоры на кузове никуда не уходят, несмотря на то, что было довольно много кузовного ремонта, в т. ч. со снятием деталей.  Возможно, у вас не так. Из того, что я видел на своем и других SRX, мне кажется, скорее это особенность конкретно вашего автомобиля. Поэтому обобщать не следует.

 

При езде с диагональными напряжениями (кручением кузова) может что-то скрипеть, даже стукать (подозреваю, что панорамная крыша). Но чтобы расползались зазоры -- такого не видал.

 

Пацанские заоморочки оставьте для друзей. Я сказал то, что сказал. Я не планирую смотреть ваше видео. Собственно, я вам-то верю, что конкретно у вас кузов кривой. Предлагать вам встречно свое видео со своего автомобиля или что там или извиняться тоже не планирую (не за что, я вполне корректен), как и признавать себя кем бы то ни было. Вы же можете признавать меня кем хотите, мне от этого ни горячо, ни холодно.

 

Для справки: слово "хня" означает "ложное утверждение, чушь, ерунда, ошибочное утверждение". Ничего оскорбительного.

Опубликовано:

Вот как тявкались на КК так и тявкаются. Люди успокойтесь это всего лишь форум :)Именно из-за таких перепалок многие от сюда ушли.

Опубликовано:

И где написано слово "нельзя"?? Процитируйте пожалуйста.

Ваш ответ между прочим означает что "все время" Вы нарушаете требования изготовителя по экспуатации автомобиля. Читаем Owners manual, раздел Fuel.

Хозяим- барин, конечно... Но если Вы желаете идти вразрез с требованиями производителя, НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ЭТО ДРУГИМ хотя бы.

   

 

 

- Ездить на 98 бензине (на 95 -- только если точно уверены, что он качественный).

    Вы за умственно отсталых читающих держите?

Опубликовано:

Нет, я себя никем не позиционирую.

 

Я рассказываю интересующимся, что известно или понятно мне об автомобилях, с которыми имею дело. Могу иногда ошибаться и принимать критику, но сейчас случай не тот.

 

Вы сказали, что зазоры кузова уходят от стояния на поребрике (в перекошенном состоянии). Я сказал, что это хня. После этого вы сказали, что можно продавить пальцем. С этим я не спорю, это возможно на практически любом автомобиле. Но это не то, чему я возразил изначально, и не свидетельствует о какой-то особенной слабости кузова.

 

У меня после даже сильно перекошенного стояния зазоры на кузове никуда не уходят, несмотря на то, что было довольно много кузовного ремонта, в т. ч. со снятием деталей.  Возможно, у вас не так. Из того, что я видел на своем и других SRX, мне кажется, скорее это особенность конкретно вашего автомобиля. Поэтому обобщать не следует.

 

При езде с диагональными напряжениями (кручением кузова) может что-то скрипеть, даже стукать (подозреваю, что панорамная крыша). Но чтобы расползались зазоры -- такого не видал.

 

Пацанские заоморочки оставьте для друзей. Я сказал то, что сказал. Я не планирую смотреть ваше видео. Собственно, я вам-то верю, что конкретно у вас кузов кривой. Предлагать вам встречно свое видео со своего автомобиля или что там или извиняться тоже не планирую (не за что, я вполне корректен), как и признавать себя кем бы то ни было. Вы же можете признавать меня кем хотите, мне от этого ни горячо, ни холодно.

 

Для справки: слово "хня" означает "ложное утверждение, чушь, ерунда, ошибочное утверждение". Ничего оскорбительного.

    На будущее. Если высказываете лично своё мнение так и пишите "это лично моё мнение", а не "хня".Слово хня обозначает слово ху@ня, а не тот бред который вы написали. По поводу жесткости кузова, или как вы выразились " хни". Попробуйте продавить пальцем что нибудь у крузака 100, какого нибудь Киа Соренто этих годов или Х5. Или сломаете палец или вам сломает голову хозяин машины, и причём тут подрамник и тонкие штампованные панели SRX? И хорошо бы, если вы бы наконец начали себя кем-то позиционировать, может тогда перестаните подлизывать за Алексеем жопы в каждом посту и напишите хоть то от себя.За сим откланиваюсь.

Опубликовано:

Вот как тявкались на КК так и тявкаются. Люди успокойтесь это всего лишь форум :)Именно из-за таких перепалок многие от сюда ушли.

    Это нормально. Просто периодически появляются какие то личности, которые начинают высомерно общаться , считая что их знания глобально недооценены, а их слова обязательно надо воспринимать за аксиомы. А так же если это их выводы то это выводы в последней инстанции.

  А разбежались все потому как форум стух как раз от того , что нет горячих обсуждений и споров :o

Опубликовано:

Вот как тявкались на КК так и тявкаются. Люди успокойтесь это всего лишь форум :)Именно из-за таких перепалок многие от сюда ушли.

Не. Ты  не прав- это просто спор и его интересно читать.Единственное - градус напряжения естессно лучше уменьшить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...