Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1d27e5d09252.jpg

Встречайте в клубе!

 

Добрый день всем! Встречайте классику! СТС 4.6 2007 года.

Забрал машину потому что больно понравилась! Не билась(только бампер передний красился). Пробег 92000км. Внутри как новенький!

Коробка с двигателем работают вообще без нареканий.

Заглянув под машину, немного был шокирован) но приговорён к ремонту:

Итого

Аморт передний левый

Рычаги передние в сборе.

Рулевые тяги и наконечники

Ремень основной в сопли

Подушкам двигателя пиндец

И самое неизвестное - коррекция воздушной смеси компом на 17%, то ли подсос воздуха откуда то, неизвестно. Но лямбды ругаются. Возможно катализаторы.

 

Буду делать. Самое конёчно хреновое что по работе это недорого, а вот запчасти тянут на полторы сотни)) но что сделаешь, люблю кататься на идеальной машине.

 

Помимо этого, в связи с отсутствием тормозов в машине как класса, решил купить трековый набор роторов и колодок в штатах. Посмотрим как будет вести себя на дороге с ними.

 

Зовут меня Евгений!

Опубликовано:

Добро пожаловать!)

 

Авто достаточно специфичное, поэтому обслуживать лучше у знающих его людей - поможет сэкономить много денег на лишних и не актуальных заменах.

 

 

//о! увидел, что авто припарковано у нужного сервиса!)) Там-то точно со всем разберутся и всё сделают в лучшем виде)

 

Катализаторов у меня нет, можно понюхать и послушать, как это, если интересно.

 

Наконец-то прибыло в нашем полку =)

Опубликовано:

Диски и оптику в помойку. Дроссельную заслонку сам почисти попробуй. А так набор стандартный косяков для 4.6  ;D. STS -ы уже скоро классикой станут

Опубликовано:

Диски и оптику в помойку. Дроссельную заслонку сам почисти попробуй. А так набор стандартный косяков для 4.6  ;D. STS -ы уже скоро классикой станут

 

По дискам и оптике согласен, не его это!)

 

Нестареющей классикой O0

Опубликовано:

Когда владелец красил бампер - это было не просто так, он всадил своей же машиной СТСу бампер и фару, фару оригинальную не нашёл, поэтому купил такой комплект. Я в свою очередь конечно же нашёл и поставлю.

По дискам да, но оригинальные на зимней резине. Я если честно оригинал ещё не видел вживую. Но я бы хотел конечно на него 20 диски поставить. Просятся.

 

Проблема с которой я грешу на подсос воздуха - во время движения при кикдауне на скорости коробка бахает и не едет сразу, чего не наблюдается с места и при плавном разгоне. Я вычитал на форуме что эту проблему решали 2 способами: замена трубок расходомера воздуха (прохудились) и заменой подушек двигателя. Вот попробуем. Заодно и дроссель почистим.

 

По запчастям решил заказать на рокавто. Ценник более менее адекватный.

Рычаги правда предлагаются Dorman. Я ничего плохого про контору сказать не могу исходя из предыдущего опыта работы с ними и с их запчастями. Но все равно вопрос: как считаете, рычаги дорман подойдут?

 

И да, вопрос новичка:

В заказах запчастей есть пункты:

например коробка 6L50, я так понимаю она у меня?

или в тормозах:

( JL9 ); 11.93"

( JE5 ); 12.72"

( J56 ) 13.98 in Diameter; with 6 Stud Rotor; GM Brake Code

Вот тут понятны обозначения диаметра. Но правильно ли я понимаю что ступицы на них ставились как 5 так и 6 болтовые, и исходя из этого нужно роторы подбирать в соответсвии с моими ступицами?

Правильно ли понимаю что например 5Lug и 5stud это в американском понятии одно и то же. Т.е. 5 болтовые колеса?

 

На автостраду не смогу поехать, я редкий выездник из-за наличия множества работы, жены и кучи детей)

Опубликовано:

Бедная смесь устраняется "легко и не принужденно", сначало смотрите что бы дыр не было на заборе воздуха до коллектора, дроссель моете, свечи до кучи, форсунки мыть хз вроде нах не надо, дальше фильтр тонкой очистки бенза, он под днищем слева, если не путаю, на уровне пас. двери. И последнее самое грустное, долгое и дорогое-- это мойка бака,точнее сетки бензонасоса, при условии что бензонасос жив.

У меня коррекция была около 17 по одной банке и около 14 по другой.

После выше описанного стало 10-4, а спустя время на адаптацию 7-0.

И еще прошивку обновляли, но это если бюллетень есть.

 

 

Опубликовано:

Добро пожаловать на борт, к нам горемычным.

1) для понимания что за пепелац Вам достался (и подбора запчастей) нужно расшифровать свой оригинальный американский VIN

http://www.compnine.com/vid.php

http://www.usa-auto.ru/

Перечень кодов можно найти где-то в районе запаски.

2) Из банального (все расписывалось на сайте)

аммо, особенно газовые, лучче менять парами;

рычаги (они кстати и верхние, и нижние, т.е. 2-рычажка) ставить оригинальные, тормоза тоже.

Надеюсь на сервисе разберутся.

 

Опубликовано:

Добро пожаловать на борт, к нам горемычным.

1) для понимания что за пепелац Вам достался (и подбора запчастей) нужно расшифровать свой оригинальный американский VIN

http://www.compnine.com/vid.php

http://www.usa-auto.ru/

Перечень кодов можно найти где-то в районе запаски.

2) Из банального (все расписывалось на сайте)

аммо, особенно газовые, лучче менять парами;

рычаги (они кстати и верхние, и нижние, т.е. 2-рычажка) ставить оригинальные, тормоза тоже.

Надеюсь на сервисе разберутся.

 

 

Спасибо за ссылки.

По втолрому пункту согласен что нужно менять оба аморта и ставить оригинал по рычагам, но здесь есть рациональное зерно. Я не поленился и почитал что пишут про дорман америкосы на профильных сайтах, говорят что дорман делает неплохую подвеску и как альтернатива подойдет очень даже хорошо. При этом если учесть разницу в цене оригинала и дорман, то получается 45000 это оригинал 2 шт, а дорман здесь оба рычага выходят в 20000 руб.

 

Бедная смесь устраняется "легко и не принужденно", сначало смотрите что бы дыр не было на заборе воздуха до коллектора, дроссель моете, свечи до кучи, форсунки мыть хз вроде нах не надо, дальше фильтр тонкой очистки бенза, он под днищем слева, если не путаю, на уровне пас. двери. И последнее самое грустное, долгое и дорогое-- это мойка бака,точнее сетки бензонасоса, при условии что бензонасос жив.

У меня коррекция была около 17 по одной банке и около 14 по другой.

После выше описанного стало 10-4, а спустя время на адаптацию 7-0.

И еще прошивку обновляли, но это если бюллетень есть.

 

 

 

В данном случае конечно попробуем эти операции провести) Спасибо.

Опубликовано:

Мне кажется, что этот STS уже был в клубе. Не так много платиновых дорестайловых решеток в России.

По бедной смеси у меня все то же самое, до 22% долгосрочная коррекция. Фильтр тонкой очистки менял, дроссель чистил, свечи менял. Катализаторы вроде на коррекцию не влияют. В рычаги, можно кстати впрессовать сайленты, если в них дело.

Опубликовано:

Насколько впрессованные сайленты будут хорошим решением? Не будет ли так что впресовка сделает обычный бу рычаг который отходит 20 Тыс и опять менять?

Опубликовано:

Дорман в пекло!

Не рекомендую. Если выбирать из двух зол, а именно 1- сайленты в старые, но родные рычаги и 2- новые китайские дорман. Я бы выбрал 1 и не думал.

 

20 диски это зло!!!! Прощай ступицам- 19е оптимально. Встает резина 235-45-19 и 255-40-19 на зад.

Удачи..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...