Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ага, это мой)

 

мне кажется, что масла A5/B5 не особо подходят нашему авто, они жидкие и типа "fuel economy"

 

A5 льется в Рэндж. В поршак 0W40 Мобил. И для норфстаров действительно 5w30 как-то жиденько. Чет я вообще очкую с этим запуском)

Опубликовано:

у меня пробег 180 тыс, залил Mobil 1 X1 5w30, работает тихо, но видно, что кушает его, за 2 тыс масло уже на середине щупа. до этого лил Valvoline 5w30, его он не жрал но, но вальвик по вязкости почти как 5w40, видимо на следующей заливке вернусь к вальвику

Подбирать масло к явно неисправному мотору по принципу "которое меньше кушает" очень не благодарное занятие. Хотя бы потому что расход масла будет больше на том масле, которое КАЧЕСТВЕННЕЕ... Физика, ее то не обманешь никак  :)

 

Опубликовано:

расход масла будет больше на том масле, которое КАЧЕСТВЕННЕЕ...

вот это утверждение я не совсем понял, расскажете поподробнее?

 

Опубликовано:

В общем остановился на мысли залить Мобил 1 5/40 хоть там и допусков нет GMовских. Т.к. тут на форуме и узнал, что этот "зеленый" допуск не очень хорош и нам нужны многозольные масла)

Опубликовано:

В общем остановился на мысли залить Мобил 1 5/40 хоть там и допусков нет GMовских. Т.к. тут на форуме и узнал, что этот "зеленый" допуск не очень хорош и нам нужны многозольные масла)

 

Вроде только рекомендуют 0-40, а не 5-40

Опубликовано:

Александр Олегович, какой же вы упертый))). Вам же говорят в RR сервис, а потом делать выводы, нет вы на своем стоите...., и забейте вы на зольность в масле, зольность важна для дизельных двигателей, допуск дэкос2 это еще тот развод))).

 

Опубликовано:

Александр Олегович, какой же вы упертый))). Вам же говорят в RR сервис, а потом делать выводы, нет вы на своем стоите...., и забейте вы на зольность в масле, зольность важна для дизельных двигателей, допуск дэкос2 это еще тот развод))).

 

Спасибо, но уже все) движок стоит другой, перебранный) вот и возникает вопрос что лить в двигло)

Опубликовано:

Спасибо, но уже все) движок стоит другой, перебранный) вот и возникает вопрос что лить в двигло)

если перебранный,то 5W40 многовато,лучше 5w30 того же мобила,раз вы в него влюбились(только не калужского разлива...)

Опубликовано:

мобила,раз вы в него влюбились(только не калужского разлива...)

 

Про любовь, вроде, не упоминал. Обычно не афиширую свои отношения с маслом  :D.

Опубликовано:

ЗАРАБОТАЛА!!)

 

Все, после долгих и затратный работ, мой Кадди наконец-то вышел из летаргического сна!)

 

Кроме движки поменяно куча всего, навесное, рычаги, валы, стойки MRC поставил. Остались только тормоза на замену и усе!)

 

Планирую разобрать старый движок - посмотреть последствия чего-то там)

 

Спасибо всем за ваше внимание и ответы!  :)

Опубликовано:

а какая-нибудь навеска со старого движка осталась? насос ГУР например?)

Насос ГУР б/у? Имхо, не стоит. Проверено, но не себе...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Может из-за откручивание пром звезды на ГРМ снизится давление масла до 100кпа.?

естессно- под ней  раздача масла на головы .Ровно за хабом самой звезды.Именнно по  тому часто блок  на выброс- если оно откручивается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...