Перейти к публикации

маслоулавливатель


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И кстати, консистенция жижи, которую я слил из колбы - чисто масло. Чистое - в плане того, что примесей воды, антифриза, божьей росы и прочих чужеродных двигателю жидкостей в жиже нет. Однородное очень темное масло, масло и масло. В следующий раз не буду лить 0-20, судя по его состоянию, уже основная часть отработанная, а замена произошла меньше трёх тысяч назад. Попробую 0-30, которое в предыдущий двигатель лил...

Опубликовано:

После 250 км пробега примерно, красноречивее любых слов. Выводы делайте самостоятельно :)

То есть, если там на вскидку предположим 50мл. То на 10 тыс км пробега приблизительный расход получается  50х40=2000мл. То есть 2 литра? Правильно? это без учета того, сколько жрет само двигло....ну если жрет...

Опубликовано:

Вопрос был не к вам....

Там примерно 15-20 мл, я бы сказал. И поддержу слова Алексея выше - зависимость пробега и количества слитого масла нелинейна, зависит от режима эксплуатации двигателя. На днях будет (относительно) длинный - 100км перегон по трассе. Если не забуду, посмотрю, сколько там накапает ;)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

мой вообще масло не жрет и меняю я его раньше чем в 5 ткм, почитал драйв 2 очень крупную статью и понял, пустое место эта приблуда, у кого не стоит за 250ткм машины других марок ходят и в их же клубах у кого стоит проблемы на сотне случаются))) вещь для успокоения штанов не более

Опубликовано:

Там примерно 15-20 мл, я бы сказал. И поддержу слова Алексея выше - зависимость пробега и количества слитого масла нелинейна, зависит от режима эксплуатации двигателя. На днях будет (относительно) длинный - 100км перегон по трассе. Если не забуду, посмотрю, сколько там накапает ;)

Перед праздниками, когда сдавал ведрышко дилеру, слил еще 40 мл примерно. Дилер, в итоге, долил литр масла, так как оставалось уже по низу щупа. Пробег после предыдущей замены масла (конец сентября) - примерно 4 тыщи км. В общем, если считать линейным расход масла, получается примерно 250 мл на тыщу, при моем, более-менее постоянном режиме московского движения с редкими выездами на загородную трассу.

Опубликовано:

Я при расходе 800 грамм на 5000 км мотор вскрывал :)

И не зря, как оказалось>..

 

Тоесть полтора литра на 10 ткм, по мне так это полный пипец, у меня столько ни один немец не жрал

 

Литр на десятку это уже дофига

Опубликовано:

Я при расходе 800 грамм на 5000 км мотор вскрывал :)

И не зря, как оказалось>..

а смысл мне его вскрывать? Конструктивно все равно не поменяется, все ж во впуск летит, и продолжит лететь.

 

Надо мне запариться и точно посчитать, с мерным стаканчиком расход масла к пробегу, тогда и более точно можно выводы делать. После выходных, наверное, начну замеры. Пока надо в рабочую струю войти :)

Опубликовано:

Тоесть ротора литра на 10 ткм, по мне так это полный пипец, у меня столько ни один немец не жрал

 

Литр на десятку это уже дофига

Дим, "жрать" это одно... а тут видно, куда масло уходит - оно перемещается в баночку :) надо прикидывать, если уходит больше, чем попадает в банку, тогда да, "жрет". Но я на данный момент так не считаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Так кто подскажет где в Москве купить маслоулавливатель и кто его поставит. И когда его ставить если авто новое?

Опубликовано:

Так кто подскажет где в Москве купить маслоулавливатель и кто его поставит. И когда его ставить если авто новое?

Не думаю, что продукция бренда Elite есть в Москве в наличии. Скорее всего, только заказ из Штатов. Я свой там покупал, но я туда регулярно мотаюсь. Ставить - просто. В принципе, при прямых руках можно и самому справиться... По общему мнению - чем раньше он появится, тем меньше масла попадёт во впуск. Соответственно, тем чище будет ;)

Опубликовано:

Не думаю, что продукция бренда Elite есть в Москве в наличии. Скорее всего, только заказ из Штатов. Я свой там покупал, но я туда регулярно мотаюсь. Ставить - просто. В принципе, при прямых руках можно и самому справиться... По общему мнению - чем раньше он появится, тем меньше масла попадёт во впуск. Соответственно, тем чище будет ;)

 

А есть где взять такой? И думаю тогда ККК поставят

Опубликовано:

А у меня вопрос почему маслоуловитель всего один все ставят сапуна то 2. один закидывает дроссель а второй а второй напрямую клапана. Смотрел видео по установке маслопомоек "янками" так они всегда 2 ставят. 

Опубликовано:

Не думаю, что продукция бренда Elite есть в Москве в наличии. Скорее всего, только заказ из Штатов. Я свой там покупал, но я туда регулярно мотаюсь. Ставить - просто. В принципе, при прямых руках можно и самому справиться... По общему мнению - чем раньше он появится, тем меньше масла попадёт во впуск. Соответственно, тем чище будет ;)

 

У Ильи, в Лаки, были в наличии, может и сейчас есть

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кто может объяснить научно-популярно, зачем в конструкциях некоторых маслоуловителей  (без привязки к бренду) используется фильтр-нулевик для сообщения с атмосферой?

 

838d099s-960.jpg

Опубликовано:

для понтов и оправдания повышенной стоимости девайса? ;)

 

какой резон его делать, не понимаю...

 

когда маслоуловителя нет - магистраль замкнута, воздух извне в нее не приходит. Там же тупо шланг. После установки маслоуловителя так же остается, по сути, тупошланг (с коробочкой, образно). Добавляешь фильтр - получаешь присос воздуха снаружи... не ухудшится ли ток воздуха по магистрали (до фильтра) в этом случае? А если ухудшится ток воздуха, то как будет работать маслоуловитель? Что ему улавливать?))

 

 

Опубликовано:

Кто может объяснить научно-популярно, зачем в конструкциях некоторых маслоуловителей  (без привязки к бренду) используется фильтр-нулевик для сообщения с атмосферой?

 

838d099s-960.jpg

На НАДДУВНЫХ моторах система вентиляции картера устроена несколько иначе.

И на показанном Вами фото далеко не naturally aspirated.

Опубликовано:

Просто лежал у меня приблизительно такой полтора года (полированная сталь, не крашеный).

 

Позавчера чутка почистил впуск и всё-таки решил приладить этого китайца, ибо засирается впуск у меня, очевидно, со стороны второго банка. То есть в преддроссельное пространство. В задроссельном пространстве (куда работает вентиляция первого банка) такой вариант с сообщением с атмосферой, конечно, работать не будет, мотор просто заглохнет от потери разрежения.

 

Понаблюдаю за эффективностью его работы.

 

Из плюсов пока вижу стабилизированные холостые, не проваливающиеся циклично с 650 до 550 оборотов, что приводило к тряске. Если, конечно, это не эффект от проведенного ТО впуска и смены масла.

 

Опубликовано:

Позавчера чутка почистил впуск и всё-таки решил приладить этого китайца

 

Понаблюдаю за эффективностью его работы.

 

 

 

А можно не наблюдать. Можно сразу сказать. В "отделителе" будет сухо или почти сухо, масла будет минимум.

А в моторе ничего никак не поменяется.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...