Перейти к публикации

маслоулавливатель


vasiliy30071977

Рекомендованные сообщения

Прошу разъяснить, если кто знает, нужен ли на новый эскалейд в двигатель устанавливать маслоулавливатель, о котором уже мне все уши прожужжали. Почему такое устройство тогда на заводе не устанавливают за столько то лет производства этих движков. якобы без этого устройства к 100тыс капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу разъяснить, если кто знает, нужен ли на новый эскалейд в двигатель устанавливать маслоулавливатель, о котором уже мне все уши прожужжали. Почему такое устройство тогда на заводе не устанавливают за столько то лет производства этих движков. якобы без этого устройства к 100тыс капиталка

Потому что

1)Ни одному производителю не нужен вечный автомобиль. И мотор на нем.

2)Срок гарантии выходит и без.

А то что перестанет выполнять заявленные показатели тыс к 25-30- так кого это волнует, и это в понятие ГАРАНТИЯ НЕ ВХОДИТ  ;D

3)Если есть возможность сделать ДЕШЕВЛЕ производство, кто же этим не воспользуется?  ;D

4)GM ВСЕГДА экономил на СВОИХ владельцах, все время своего существования.

5)Проблема появилась ТОЛЬКО с выходом в свет Di моторов.

 

И пардон ЗА СКОЛЬКО лет производства ЭТИХ движков???? За неполных ДВА ГОДА? Мотор L86 когда на свет появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то точно знаю, что мой авто у меня задержится не более 3 лет и пробег будет до 20000, значит, маслоотдилитель не нуже. Машина сервисная, гарантийная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то точно знаю, что мой авто у меня задержится не более 3 лет и пробег будет до 20000, значит, маслоотдилитель не нуже. Машина сервисная, гарантийная.

За ТРИ года 20 тыс км? По семь тыс в год?

А на тему гарантий, так у всех были эти "гарантийные" авто. У меня аж два. Неужели Вы живете иллюзиями, что дилеры будут РЕАЛЬНО решать Вам вопросы??? И будут там чего-то "обслуживать"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ввиду работы, авто простаивает больше чем ездит. Вчера тоже в вотс аппе провели дискуссию, и по сути я не понимаю, купив авто за 5 млн, лазить под капот и смотреть заполнение этой коробки маслом.Потому как объяснили, если прозевать, то будет еще больнее, чем просто ее не ставить. Ну и смысла нат ее ставить на новое авто с таким предполагаемым пробегом. Но все равно спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исхожу из этого))) капот открываю только для залития омывайки. Вот ограничитель скорости я бы снял, два раза уже стопорил меня на трассе. Или может спасал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ввиду работы, авто простаивает больше чем ездит. Вчера тоже в вотс аппе провели дискуссию, и по сути я не понимаю, купив авто за 5 млн, лазить под капот и смотреть заполнение этой коробки маслом.Потому как объяснили, если прозевать, то будет еще больнее, чем просто ее не ставить. Ну и смысла нат ее ставить на новое авто с таким предполагаемым пробегом. Но все равно спасибо за ответ.

На самом деле, если вам не хочется покупать готовый, можно заказать приличному токарю просто сделать, обойдется рублей в 5 за все про все. Там нужна банка с носиком для шланга сверху и отвинчивающимся стаканом снизу (можно из металла, можно из какого-нить прочного и термостойкого пластика). Два шланчика из бензомаслостойкой резины. И крепеж, такой, чтобы удобно было лазать отвинчивать стакан для проверки масла.

 

Давления там нет, масляная взвесь летит свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

так прочитаешь, и правда подумаешь, как можно так не предусмотреть это в авто в 4+ млн рублей??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не доходит, что все это СПЕЦИАЛЬНО делается. Производителю и его дилерам НЕ НУЖЕН надежный автомобиль. Им нужно чтобы он как-то смог проездить гарантийный период. А дальше чем больше будет проблем- тем лучше для производителя, основной доход он получает отнюдь не на торговле автомобилями. И дилерам тем более- чем больше будет ремонта тем лучше для них.

Отсюда есть еще один вывод, который тоже не до всех доходит. Как будут стараться обслуживать дилеры автомобиль в гарантийный период? Так чтобы и после конца гарантии ездил без проблем? Или так чтобы сломалось на как можно большие суммы? Догадайтесь :) Надо начинать в конце концов думать головой любителям цепляться за бумажки со штампиками и тем кто молится на слово "гарантия".

Правда касается все это как правило второго владельца. Логика стандартного обывателя- кончится гарантия и продам. А вот второй расхлебывает уже полную программу от всего вышеизложенного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Моё мнение: автомобили с 2010 года делают по другому принципу. Срок службы 3-5 лет или 100к км. Дальше этот в трейд Инн и берите новый. По аналогии с серверами. Особенно ломучие сейчас делают премиум сегмент. Спросите у хозяев новых каенов, особенно с бензиновыми моторами. Или у владельцем бмв 6серии. Кадиллак далеко не самый плохой вариант в плане надёжности. Сейчас не ломается только тойота и солярис. Пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Моё мнение: автомобили с 2010 года делают по другому принципу. Срок службы 3-5 лет или 100к км. Дальше этот в трейд Инн и берите новый. По аналогии с серверами. Особенно ломучие сейчас делают премиум сегмент. Спросите у хозяев новых каенов, особенно с бензиновыми моторами. Или у владельцем бмв 6серии. Кадиллак далеко не самый плохой вариант в плане надёжности. Сейчас не ломается только тойота и солярис. Пока что

 

про тойоту готов поспорить!!!

Поверьте - ломается и ещё как!

Как и LXы.

Была 200-ка новая у меня и у товарища LX тоже новый.

Задрали поездки к дилеру - ролики, муфта кондея, ремень и всё это на пробеге до 2000 км.

На сервисе вместе кофе пили не реже владельцев Рэнжей! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can/

Опции- 2014+ Chevy/GMC Truck, Single Exit Port.

Внимание! Если важны штампики о гарантиях, для начала поговорите с Вашим дилером, как насчет внесения изменений в конструкцию мотора.

Ну и слив масла оттуда будет не дилер выполнять. Вы готовы лично лазить в отделитель каждые 1500-2000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can/

Опции- 2014+ Chevy/GMC Truck, Single Exit Port.

Внимание! Если важны штампики о гарантиях, для начала поговорите с Вашим дилером, как насчет внесения изменений в конструкцию мотора.

Ну и слив масла оттуда будет не дилер выполнять. Вы готовы лично лазить в отделитель каждые 1500-2000 км?

 

С тем что бы открыть капот и слить масло - ваащпе никаких проблем!Дилера завтра буду пытать по теме с особым пристрастием! :)

Подскажите плиз - а что ещё из предлагаемых в этом лоте опций нужно заказать дабы не колхозить ничего из товаров на авторынке:) (шланги нужно? штуцера?)

Буду признателен за помощь советом.

 

И всё равно мне не понятно до конца... сколько же там масла скапливается за 1500-2000 км пробега? Замена через 12000 км. по ходу к замене в моторе масла будет не хватать? Или там не так много улавливается но достаточно много что бы мотор болеть начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена через 12000 км.

В Эскелейде для его двигателя маленький объем масла, всего 5,6 л на замену. (Для сравнения: в первом Срыксе при меньшем моторчике масла под 8 л.) Оно быстро отрабатывается. Менять лучше часто, каждые 5, максимум 7 тык. И масло должно быть качественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эскелейде для его двигателя маленький объем масла, всего 5,6 л на замену. (Для сравнения: в первом Срыксе при меньшем моторчике масла под 8 л.) Оно быстро отрабатывается. Менять лучше часто, каждые 5, максимум 7 тык. И масло должно быть качественное.

 

спасибо, учту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите плиз - а что ещё из предлагаемых в этом лоте опций нужно заказать дабы не колхозить ничего из товаров на авторынке:) (шланги нужно? штуцера?)

Буду признателен за помощь советом.

 

И всё равно мне не понятно до конца... сколько же там масла скапливается за 1500-2000 км пробега? Замена через 12000 км.

Начнем с конца. Замены через 12 тыс можно проводить а)Если эксплуатация в очень теплом климате и исключительно трассовая езда. б)Если комплекс присадок в масле способен в этом двигателе работать такой пробег. К маслам Dexos c ЛЮБОЙ цифрой ЭТО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ. Они и вдвое меньший пробег без практически полной потери начальных свойств не отрабатывают, как и ЛЮБЫЕ масла Low Saps. Dexos да еще в Di- быстрый и гарантированный путь к проблемам в моторе. в)Любая эксплуатация В ГОРОДЕ и НАШИХ климатических условиях относится к "Тяжелым условиям". Далее см мануал- во сколько раз при этом сокращается срок замены масла.

 

В отделителе при езде по трассе практически ничего не накапливается. Можно не заглядывать 4-5 тыс трассы. В городе и при ЗИМНИХ особенно условиях проверку и слив масла проводить не реже раз в 1500-2000 км. Никогда не допуская накопления ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ КОРПУСА.

 

Никаких других опций заказывать НЕ НАДО. Все что нужно я указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эскелейде для его двигателя маленький объем масла, всего 5,6 л на замену.

Жуть какая-то, никогда не думал.

На втором ситиэсе при моторе 3,6 объем масла 6,1 (если под жбан), на Каптиве C100 при объеме мотора 3,2 объем масла более восьми литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eliteengineeringusa.com/e2-catch-can/

Опции- 2014+ Chevy/GMC Truck, Single Exit Port.

Внимание! Если важны штампики о гарантиях, для начала поговорите с Вашим дилером, как насчет внесения изменений в конструкцию мотора.

Ну и слив масла оттуда будет не дилер выполнять. Вы готовы лично лазить в отделитель каждые 1500-2000 км?

привез такую из США на днях. Буду ставить. Дилер, вроде, лоялен. Что там "лазить"-то? Открутить нижнюю емкость, слить, да прикрутить обратно?! я и так в разы чаще под капот залезаю для инспекции..

 

Алексей, советы по утсановке этой штуки какие? Перепады высот, место крепления, длина шлангов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Алексей, советы по утсановке этой штуки какие? Перепады высот, место крепления, длина шлангов?

У них на сайте место в целом верно показано. Нужно чтобы корпус фильтра был как можно холоднее. Потому и не над двигателем. Но именно в те дырки как они говорят мы не ставим- неудобно откручивать низ. Смещаем чуть левее по ходу движения. Ну и про ТРИ шланга- это все НЕ НАДО. Два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть какая-то, никогда не думал.

На втором ситиэсе при моторе 3,6 объем масла 6,1 (если под жбан), на Каптиве C100 при объеме мотора 3,2 объем масла более восьми литров.

на четвертом эскалэйде под 8 литров объем, на третьих - под 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про тойоту готов поспорить!!!

Поверьте - ломается и ещё как!

Как и LXы.

Была 200-ка новая у меня и у товарища LX тоже новый.

Задрали поездки к дилеру - ролики, муфта кондея, ремень и всё это на пробеге до 2000 км.

На сервисе вместе кофе пили не реже владельцев Рэнжей! :)

Ну тогда остаётся только солярис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...