Перейти к публикации

маслоулавливатель


vasiliy30071977

Рекомендованные сообщения

Начните  с того что на фв сепаратор просто мудаки делали  изначально .И пошло это еще с моновпрысковых моторов в начале 90 годов . И не двигается никто ни в какую сторону только потому что  производителя не интеерсует жизнь автомобиля  в постгарантийный период.А в силу жлобского подхода  почти всех владельцев концерна ваг - никто полноценно эту систему никогда не чинил.Если учесть что я раньше ( до 98 года)  ездил и чинил  машины только этого концерна - могу утверждать что я чуть чуть знаю проблему.И самое главное пути  решения .

У ГМа  вообще никогда не было проблем с вентиляцией .По причине видимо изначально правильного подхода.Все маслоуловители устанавливаемые  на изделия ГМ  не приносят никаких проблем хотя б потому что сечение шлангов используемых при построении  обычно больше .И вы  заблуждаетесь  насчет  пара .Там на деле не много воды - она там есть только во время холодного пуска в первые несколько минут .Далее это масляный пар  и не более .В канистре  же  даже  после  холодного пуска  конденсируется всего несколько капель воды  и обычно ничего кроме масла там не остается.В отличии от ваговских повозок  которые используют мембранные системы слива  конденсата - тут  таковых не наблюдается - посему замерзнуть  может только подводящий в канистру шланг - что при его сечении маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите ,погодите, как это нету воды , а есть только масло. Вот Алексей пишет, что что то сливает....

  В городе и при ЗИМНИХ особенно условиях проверку и слив масла проводить не реже раз в 1500-2000 км. Никогда не допуская накопления ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ КОРПУСА.

Если объем канистры предположим литр. То есть каждые 1500-2000км он сливает пол литра. А мотор, как он говорит у него не "жрет" от слова совсем. Тогда что это за волшебная жижа, которая там скапливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не угадали, я как раз больше практик и в сервисы последние 20 лет практически не езжу, потому что считаю, что там работают дибилы  плохие парни. Я никого не пугаю и вы все равно мне не поверите, потому что смотрите в рот таки дельцам как ......, ну вы поняли.А они вам мозги пудрят по полной, это их заработок. Свое мнение не навязываю, в интернете полно подтверждений

 

+1,хоть у когото тут есть незатуманенный мозг;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите ,погодите, как это нету воды , а есть только масло. Вот Алексей пишет, что что то сливает....Если объем канистры предположим литр. То есть каждые 1500-2000км он сливает пол литра. А мотор, как он говорит у него не "жрет" от слова совсем. Тогда что это за волшебная жижа, которая там скапливается?

И? в чем противоречие? Включите мозг или  вам подсказка нужна?

...просто  именно этот ответ дает понятие что вы реально ничего и  на практике не знаете.

А в серисах - да, одни дебилы и главное наживаются немерено на установках этих баклажек.Я вот уже четвертый по счету эскалейд купил.Все на маслоотделителях.

 

п.с.- ответ прост - там скапливается  просто чистое масло .Которое  сливают -даж не важно куда- кто то в мотор обратно, кому то проще такое ж количество долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И теперь вот бравый парень из Новосиба должен открывать всем глаза и показывать (естественно за деньги ;D)

Где за деньги? Я оплачивал только сам маслоуловитель. Все сведения и рекомендации по установке были бесплатны. И не знаю ни одного среди пользователей этих маслоуловителей и этих рекомендаций (от Алексея), кто бы платил в этой связи что-то ЕМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один камень в Злого БОрЫги из Новосиба, этот так сказать товарищ, обновы за бесплатно ставит народу....где это видано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так дело в том , что например на ауди клабе уже миллион копий сломано на эту тему. И общий вердикт, что от этой приблуды больше зла, чем пользы. Однако TuneStation упорно пытается доказывать обратное, при этом он старательно не показывает всю схему установки. Может там есть какой то секрет. :D

схема установки есть на видео, она публичная. есть нюансы, конечно, но унать их может совершенно бесплатно любой желающий. Насколько я знаю, Алексей не продает маслоуловители. И услуги по их установке не навязывает. Он вообще ничего не продает, в прямом смысле этого слова. И производитель банок ему royalties за российские продажи вряд ли отстегивает))) А советы и рекомендации - они денег не стоят. Это называется sharing is caring :) Форумы, они для этого, по сути, и существуют...

 

Вас очень задевает тема денег, очевидно.. вижу отсылки к этому практически в каждом посте. Не заглядывайте в чужой карман, в приличном обществе это не принято. Я, все же, верю, что вы именно из такого общества, несмотря на стиль написания сообщений ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один камень в Злого БОрЫги из Новосиба, этот так сказать товарищ, обновы за бесплатно ставит народу....где это видано...

Все программы уже выкатыны давно.А обновление так сказать и корректировку ,не только по коробке с мотором ,Алексей сделал абсолютно бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где за деньги? Я оплачивал только сам маслоуловитель. Все сведения и рекомендации по установке были бесплатны. И не знаю ни одного среди пользователей этих маслоуловителей и этих рекомендаций (от Алексея), кто бы платил в этой связи что-то ЕМУ.

мне вообще на прошлой неделе в Лос Анжелес производитель доставил коробку... не иначе, как пришлось отстегнуть Алексею за такой шикарный подгон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас очень задевает тема денег, очевидно.. вижу отсылки к этому практически в каждом посте. Не заглядывайте в чужой карман, в приличном обществе это не принято. Я, все же, верю, что вы именно из такого общества, несмотря на стиль написания сообщений ))

Зря вы это про деньги. Но раз уж разговор зашел….. Вы сознательно "покрываете" этих людей, потому что они заносят  денег на форум и имеют платные топики. Еще они являются как бы гуру и сидят в каждой второй теме и дают как бы «бескорыстные советы». Только меня эти сответы зачастую удивляют.  Не надо  далеко ходить.

п.с.- ответ прост - там скапливается  просто чистое масло .Которое  сливают -даж не важно куда- кто то в мотор обратно, кому то проще такое ж количество долить.

Вот Реверс говорит о том , что масло из маслопомойки вполне нормально сливать обратно в двигатель. Масло, которое прошло процесс дистилляции, окислилось воздухом и выхлопными газами, смешалось с водой, совсем не теряет своих свойств? Странно что меня одного это удивляет. А все просто, эти товарищи не заинтересованы в правильных ответах и все их «бесплатные рекомендации» как правило  сводятся к тому, как бы побыстрее спровадить клиента к себе на сервис. Поэтому ответы зачастую туманны и неоднозначны. Ну не могут «серьезные специалисты» тратить столько времени на стучание по клшавишам на форумах. У серьезных специалистов все свободное время расписано далеко вперед. Хотя я  допускаю, что они у себя там на сервисах и чудеса творят, но в бескорыстность не верю.

Да, и еще один интересный нюанс,  если кому интересно, на параллельном Кадиллак форуме Реверс22  благополучно забанен за многократное нарушение правил и навязывание собственных услуг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сознательно "покрываете" этих людей, потому что они заносят  денег на форум и имеют платные топики.

 

ОГО))) Ожидал всего, но не этого ))))))))

 

Уважаемый, вы настолько в этом уверены, что можете предоставить доказательства того, что Алексей TuneStation платит кому-то с форума за свое присутствие в темах?)))))

 

Если доказательств у вас нет, а все лишь ваши домыслы, то в качестве признания жду селфи в шапочке из фольги - универсальный инструмент для борьбы со вредным излучением, повреждающим мозг (под влиянием которого, Вы, очевидно, находились в момент написания тех строк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы это про деньги. Но раз уж разговор зашел….. Вы сознательно "покрываете" этих людей, потому что они заносят  денег на форум и имеют платные топики. Еще они являются как бы гуру и сидят в каждой второй теме и дают как бы «бескорыстные советы». Только меня эти сответы зачастую удивляют.  Не надо  далеко ходить.Вот Реверс говорит о том , что масло из маслопомойки вполне нормально сливать обратно в двигатель. Масло, которое прошло процесс дистилляции, окислилось воздухом и выхлопными газами, смешалось с водой, совсем не теряет своих свойств? Странно что меня одного это удивляет. А все просто, эти товарищи не заинтересованы в правильных ответах и все их «бесплатные рекомендации» как правило  сводятся к тому, как бы побыстрее спровадить клиента к себе на сервис. Поэтому ответы зачастую туманны и неоднозначны. Ну не могут «серьезные специалисты» тратить столько времени на стучание по клшавишам на форумах. У серьезных специалистов все свободное время расписано далеко вперед. Хотя я  допускаю, что они у себя там на сервисах и чудеса творят, но в бескорыстность не верю.

Да, и еще один интересный нюанс,  если кому интересно, на параллельном Кадиллак форуме Реверс22  благополучно забанен за многократное нарушение правил и навязывание собственных услуг.

Вот какая цель всего этого?

Реверс барыга, Алексей тоже, сервисы зло а их хозяева Адские Сатанята-вредители деньги вымогатели.И к тому же раз они тут тусуются то рукожопы и ничего не знают...

Наверно есть волшебный сервис со спецами бог-уровня за почти бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О я знаю ответ....это шеви+, они тут не пишут значит заняты по самые яйца.Их ветка не проплачена значит авторитетна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо передергивать, я в сервисы не езжу по вышеозвученным причинам. Кстати Дмитрий Сипайло нравится... :D душка. Не чета некоторым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо передергивать, я в сервисы не езжу по вышеозвученным причинам. Кстати Дмитрий Сипайло нравится... :D душка. Не чета некоторым...

Душка... Это который поет всем песенку что на автомобилях GM с 2015 года маслоотделитель ухудшает кардинально смазку впускных клапанов и потому его ставить нельзя?

Ваши взляды сошлись. Еще бы Вы с ним друг другу не нравились при этом  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, давайте уже без вот этих дружеских советов. раза тоньше штатных.

Канистру рвет жижа, которую забыли слить и которая на 98% состоит из воды. Сила морозного пучения. В школе то учились, наверное?

Слушайте, ну серьезно, не позорьтесь тут дальше-то. Вы в школе гляжу не учились, или по физике двойка была.

Чтобы ВОДА замерзающая что-либо разорвала, ей необходим ЗАМКНУТЫЙ обьем БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ расширения.

Применительно к маслоотделителю - он должен быть заполнен водой ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ КОРПУС. Включая часть подводящих шлангов.

Откуда в МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ 98 процентов ВОДЫ ... даже спорить-то не стоит... У Вас картерные газы видимо из водяного пара состоят..

Еще одна бредятина от Вас.. Дальнейший спор с технически безграмотным человеком считаю не имеющим смысловой нагрузки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря вы это про деньги. Но раз уж разговор зашел….. Вы сознательно "покрываете" этих людей, потому что они заносят  денег на форум и имеют платные топики. Еще они являются как бы гуру и сидят в каждой второй теме и дают как бы «бескорыстные советы». Только меня эти сответы зачастую удивляют.  Не надо  далеко ходить.Вот Реверс говорит о том , что масло из маслопомойки вполне нормально сливать обратно в двигатель. Масло, которое прошло процесс дистилляции, окислилось воздухом и выхлопными газами, смешалось с водой, совсем не теряет своих свойств? Странно что меня одного это удивляет. А все просто, эти товарищи не заинтересованы в правильных ответах и все их «бесплатные рекомендации» как правило  сводятся к тому, как бы побыстрее спровадить клиента к себе на сервис. Поэтому ответы зачастую туманны и неоднозначны. Ну не могут «серьезные специалисты» тратить столько времени на стучание по клшавишам на форумах. У серьезных специалистов все свободное время расписано далеко вперед. Хотя я  допускаю, что они у себя там на сервисах и чудеса творят, но в бескорыстность не верю.

Да, и еще один интересный нюанс,  если кому интересно, на параллельном Кадиллак форуме Реверс22  благополучно забанен за многократное нарушение правил и навязывание собственных услуг.

То есть то что именно этот же "дистилят"  попадал в оригинале  обратно в мотор - вас как бэ не удивляет? И то что вами же приведенный ВАГ  как раз страдает от неправильно организованного слива  из сепаратора " отработанного и окисленного масла " вас  тож  не удивляет?

То что вы технически безграмотны , но умудряетесь делать ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ выводы из собственных предпосылок  говорит всего лишь именно  о вашей компетенции.А то что вы выдете полемику в оскорбительном  например для меня  виде  ( сервисмены дебилы, барыги, и т.д.)  меня не удивляет. У каждого просто своя попаболь.

 

п.с. особенно забавно ваше мелкое стукачество  и полное незнание  истории развития  наших с Максимом отношений. То что мне не быть на том форуме мне было сказано  при регистрации , а точнее чуть чуть до того. Максим как и многие не далекие люди оч. злопамятен .А про навязывание услуг - я там всегда ТОЛЬКО ОТВЕЧАЛ на вопрос где.Там НИКОГДА не было моей рекламы. Более того треть , а то и половина  людей с того ресурса ездит  к нам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще недавно столкнулся с очень интересным явлением. Оказывается на драйве2 кадиллак-тусовкой активно продвигаются различные узкоспециализированные сервисы, причем многие вещи публикуются либо ради пустого бахвальства (эдакая модная фишечка, присущая БЖ), либо тупо ради рекламы сервиса (а давайте вы мне скидку на доработку чего-то, а я вас в БЖ отрекламирую). А по факту - реклама в блоге есть, а реальной описанной операции человек в этом сервисе не делал.

 

Аналогичные ощущения у меня возникают и при барражировании по параллельному форуму. Но надо признать - Максим его очень умело держит на плаву отдельными "мулечками", которых нет здесь.

 

Здесь же, со времен ухода Кадиллак-Эксклюзива чисто продажные ветки канули в небытие. Чему я очень рад. Форум наконец стал живым, а не автоматом по продаже пакетных решений по космическим ценам на топовые модели.

 

И весь этот весенне-осенний срач вокруг двух-трех крутых специалистов лишь подтверждает, что они уникальны в своей среде.

Их закидоны надо просто научиться фильтровать, чего не могут сделать вновь приходящие пользователи (далеко не ламеры, причем) с высоким ЧСВ. И все идет по кругу уже какой год...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве просто сам формат такой - ты либо пиаришь машину по сути бесплатно и можешь на ее примере показывать какие фишки и мульки  можно сделать и как.Далее указываешь кто в этом тебе помог :))Либо бесплатный бизнес акк- но его пиарить можно только за бабло .И тут все оч. интересно- половина драйва имеет платные аккаунты- у них продвигаемые записи  либо отключены, либо обозначены как реклама, стоимость самой рекламы не сильно велика , но мало продуктивна  в отличии от частных акков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная тема. Почитайте амеровские форумы, там так же разжевано о необходимости маслоуловителей, но очень подробно, плюсы и минусы от разных производителей, и инструкции так же есть как и на какую модель устанавливать, наглядные.

А по поводу барыги,

Например в ккк,  мне за осмотр и диагностику, хотя машина поднималась, занимала время, и т.д., не взяли ни копейки, а подробно все разжевали,

Так же как и Алексей, который настраивал мою машину, а оказалось что у меня неполадки с новокупленным двс, вернул мне деньги за работу, хотя потратил много часов и т.д..

Да стиль общения, может и не совсем порой дружелюбный, но по делу и отказов никогда не было.

Вообще, человек, обвиняет оппонентов, и при этом совершенно сам не может вести диалог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стиль общения.

Ну как общаться во первых  с людьми которым лень просто поискать по теме? они вбегают и им срочно надо подать все на блюде, а они может быть соблаговолят..Во вторых с малограмотными собирателями слухов - они до сих пор обсуждают для каких дизелей dexos2, в третьих есть кча людей которые просто против сервисного обслуживания- им главное самим руки попачкать  любой ход сервисмена  они рассматривают как попытку залезть в карман.Они ж реально не понимают почему сервис в этой стране  такой.

 

В итоге в сотый раз отвечать на вопрос какое масло лить или  почему не подходит китайский датчик  становится просто неинтересно .Какая то доля стеба и  иронии  по мне так просто вносит разнообразие.Но куча людей приходя на форумы  почему то считает что им ОБЯЗАНЫ оказать квалифицированную помощь и ответить на все их вопросы.Мы ( сервисники)  в основном  тут находимся как частные лица, мы никому и ничем  тут не обязаны.И все ответы на заданные вопросы- это всего лишь частные мнения. И таки да-  на основе этих мнений  и составляют люди  мнение собственное.Я вполне допускаю  что я не нравлюсь куче людей, но еще куче я оказываю услуги которыми они удовлетворены. И видео свои  в "быдлятско высокмерной манере" как выразился один товарищ  я делаю  на добровольнных началах - потому  к просмотру они вовсе не обязательны. Я ж не фабрика образования- я рассказываю как умею про вещи которые считаю интересными для своих БУДУЩИХ клиентов. И таки да- это своего рода реклама.И если кому то больше нравится видео с Дмитрием - так смотрите его - никто ж не против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заходишь про уловитель почитать а читаешь фиг знает что. короче я так понял штука вредная так как устраняет одно но прибавляет кучу другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...