Гость Red307 Опубликовано: 3 мая 2011 Опубликовано: 3 мая 2011 Холостые держатся почти всегда на 550-600 (если смотреть на глаз по стрелке).Машину колбасит на таких оборотах. Кладешь ногу на педаль, стрелка на долю миллиметра поднимается, зато машина успокаивается. Сложилось впечатление, что надо холостые немного поднять. Как это сделать? неужели только компьютер управляет оборотами?. Цитата
Tabasco Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 Боюсь что самостоятельно никак. Это же не жигули все таки. Там можно было болтики подкрутить. Цитата
андрей71 Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит. Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных. Цитата
Гаврила Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит. Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных. А где это всё делали? Чёт в Тринити как не спросишь, отвечают; не-не акций нет ни каких, спите спокойно всё у Вас хорошо. А по собщениям форумчан, всё-таки где-то акции есть. Цитата
AleMar Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит. Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных. о. спасибо за инфу. завтра мне в трейд, попробую поспрашивать у них об этих акциях Правда, сдается мне, что ответ я уже знаю Цитата
Гаврила Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 Холостые держатся почти всегда на 550-600 (если смотреть на глаз по стрелке).Машину колбасит на таких оборотах. Кладешь ногу на педаль, стрелка на долю миллиметра поднимается, зато машина успокаивается. Сложилось впечатление, что надо холостые немного поднять. Как это сделать? неужели только компьютер управляет оборотами?. Кстати, вот тебе одна из причин растяжки (износа) цепей. Маленькие холостые, масленный насос не качает необходимое давление, масло в нужном кол-ве не поступает снизу вверх двигателя в головки блока (маслянное голодание), а там звёздочки кот цепь крутят плохо смазанные, вот и износ. Сразу же всплыла в голове примерная статистика форума в части жалобы на цепь и замену таковой, люди в основном из Москвы. Всё пральна мы в Москве намного чаще молотим на холостых по пробкам. P.S. В Жуковском пробок нет, это особый уникальный случай. Цитата
андрей71 Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 В Питере, АтлантМЛахта. Да там, на самом деле, тоже у мастеров о всяких акциях-кмпниях спрашивать бесполезно - не знаем, не слыхали, как нам скажут - мы вам скажем. Видимо, не хотят лишнего говорить - во избежание. Типа, время придет, все узнаете, мимо не пролетит. Вот, приехал, а тут - упс - акция, добро пожаловать! Цитата
politruk Опубликовано: 4 мая 2011 Опубликовано: 4 мая 2011 Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит. Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных. о. спасибо за инфу. завтра мне в трейд, попробую поспрашивать у них об этих акциях Правда, сдается мне, что ответ я уже знаю Очень интересно, что скажут. Из собственного опыта, когда приезжал в Трейд, если есть акция или отзыв, обычно говорили Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 5 мая 2011 Опубликовано: 5 мая 2011 а чего это народ на 2.8 оживился? у вас тоже такие дела происходят? Цитата
AleMar Опубликовано: 5 мая 2011 Опубликовано: 5 мая 2011 а чего это народ на 2.8 оживился? у вас тоже такие дела происходят? а чего это народ на 3.6 спит? Акция-то общая ЗЫ Записался на четверг в Трейд, на проверку. Цитата
skai Опубликовано: 10 мая 2011 Опубликовано: 10 мая 2011 Холостые держатся почти всегда на 550-600 (если смотреть на глаз по стрелке).Машину колбасит на таких оборотах. Кладешь ногу на педаль, стрелка на долю миллиметра поднимается, зато машина успокаивается. симптомы один в один у меня. надо ехать дилера пытать на тему перепрошивки Цитата
Valera Опубликовано: 10 мая 2011 Опубликовано: 10 мая 2011 у меня 2.8 обороты тоже примерно 600, я замечал если херовый бенз попадётся то чуток подтряхивает, а когда нормальный бенз мотор идеально работает не трясёт его и не слышно даже. Когда останавливаюсь на светофоре люди сидящие с зади спрашивают она не заглохла ?) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 10 мая 2011 Опубликовано: 10 мая 2011 я лью 92-й на Бипи либо ТНК. выбора нет. Цитата
Mao Опубликовано: 10 мая 2011 Опубликовано: 10 мая 2011 Аналогичные вибрации, когда ХХ слишком вниз проваливается; в такие моменты еще автомобиль слегка подергивается, когда тормоз почти нажат. Вибрация пропадает при включении всех обогревов - сидений, стекла. Аналогичные темы попадались на форуме BMW и FordFocus. Вероятно, это не баг, а фича Цитата
unknown Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Так удалось кому поднять обороты программным путем? Цитата
zverradze Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 А меня тут одновременно этим же вопросом в личке спрашивают. Дублирующий аккаунт спалился или чуть проще? Вы тоже участник этого обсуждения в своей личке? Цитата
unknown Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 аккаунтов больше нет и в личке не с кем я это не обсуждал Цитата
zverradze Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 Очень интересное и весьма точечное совпадение. Ну да ладно! ПС. Реагирую как модератор Цитата
unknown Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 что ответили то?) возможно поднять обороты? Цитата
TuneStation Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 и то, что себе хочу увеличить Зачем ? Вырез гланд через задний проход. Разбирайтесь с механикой мотора, смесеобразованием итд. Устраняйте ПРИЧИНЫ того что Вам так не нравится. А не боритесь со следствиями методом "музыку погромче". Обороты ХХ я могу Вам сделать любыми почти. Только это НИЧЕГО не решает. Цитата
zverradze Опубликовано: 29 мая 2018 Опубликовано: 29 мая 2018 что ответили то?) возможно поднять обороты? придерживаюсь вышесказанного Алексеем, ибо абсолютно ему доверяю Низкие обороты и вибрация - следствие непопадания командной смеси в реальную в горшках, что собственно потом контроллер начинает вытягивать по обратной связи Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.