Перейти к публикации

Можно ли на CTS II вручную настроить обороты холостого хода?


Гость Red307

Рекомендованные сообщения

Холостые держатся почти всегда на 550-600 (если смотреть на глаз по стрелке).Машину колбасит  на таких оборотах.  Кладешь ногу на педаль, стрелка на долю миллиметра поднимается, зато машина успокаивается. Сложилось впечатление, что надо холостые немного поднять.

 

Как это сделать? неужели только компьютер управляет оборотами?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит.

Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит.

Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных.

А где это всё делали? Чёт в Тринити как не спросишь, отвечают; не-не акций нет ни каких, спите спокойно всё у Вас хорошо. ;D А по собщениям форумчан, всё-таки где-то акции есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит.

Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных.

о. спасибо за инфу. завтра мне в трейд, попробую поспрашивать у них об этих акциях :) Правда, сдается мне, что ответ я уже знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые держатся почти всегда на 550-600 (если смотреть на глаз по стрелке).Машину колбасит  на таких оборотах.  Кладешь ногу на педаль, стрелка на долю миллиметра поднимается, зато машина успокаивается. Сложилось впечатление, что надо холостые немного поднять.

 

Как это сделать? неужели только компьютер управляет оборотами?.

Кстати, вот тебе одна из причин растяжки (износа) цепей. Маленькие холостые, масленный насос не качает необходимое давление, масло в нужном кол-ве не поступает снизу вверх двигателя в головки блока (маслянное голодание), а там звёздочки кот цепь крутят плохо смазанные, вот и износ. Сразу же всплыла в голове примерная статистика форума в части жалобы на цепь и замену таковой, люди в основном из Москвы. Всё пральна мы в Москве намного чаще молотим на холостых по пробкам.

P.S. В Жуковском пробок нет, это особый уникальный случай. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере, АтлантМЛахта. Да там, на самом деле, тоже у мастеров о всяких акциях-кмпниях спрашивать бесполезно - не знаем, не слыхали, как нам скажут - мы вам скажем. Видимо, не хотят лишнего говорить - во избежание. Типа, время придет, все узнаете, мимо не пролетит. Вот, приехал, а тут - упс - акция, добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда 23-го апреля ездил на осмотр ходовой, "по акции" поковырялись в мозгах - как раз на тему регулировки оборотов. Раньше обороты, действительно, были на уровне 500-550. Иногда подколбашивало (здесь об этом часто писали). Теперь (на глаз) на уровне 600-700. Вроде, не колбасит.

Вчера, кстати, заменили ступицу (тишина-а-а-а!!!), и сказали о еще одной "акции" - регулировка тяг (если ничего не путаю) задней подвески с последующей регулировкой схода-развала. Поскольку дело долгое (3,5-4 часа), сказал, что подъеду на выходных.

о. спасибо за инфу. завтра мне в трейд, попробую поспрашивать у них об этих акциях :) Правда, сдается мне, что ответ я уже знаю :(

 

Очень интересно, что скажут. Из собственного опыта, когда приезжал  в Трейд, если есть акция или отзыв, обычно говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего это народ на 2.8 оживился? у вас тоже такие дела происходят?

а чего это народ на 3.6 спит? Акция-то общая ;)

 

ЗЫ Записался на четверг в Трейд, на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые держатся почти всегда на 550-600 (если смотреть на глаз по стрелке).Машину колбасит  на таких оборотах.  Кладешь ногу на педаль, стрелка на долю миллиметра поднимается, зато машина успокаивается.

 

симптомы один в один у меня. надо ехать дилера пытать на тему перепрошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2.8 обороты тоже примерно 600, я замечал если херовый бенз попадётся то чуток подтряхивает, а  когда нормальный бенз мотор идеально работает не трясёт его и не слышно даже. Когда останавливаюсь на светофоре люди сидящие с зади спрашивают она не заглохла ?) 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичные вибрации, когда ХХ слишком вниз проваливается; в такие моменты еще автомобиль слегка подергивается, когда тормоз почти нажат. Вибрация пропадает при включении всех обогревов - сидений, стекла. Аналогичные темы попадались на форуме BMW и FordFocus. Вероятно, это не баг, а фича :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

А меня тут одновременно этим же вопросом в личке спрашивают.

Дублирующий аккаунт спалился или чуть проще? Вы тоже участник этого обсуждения в своей личке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересное и весьма точечное совпадение.

Ну да ладно!

 

ПС. Реагирую как модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то, что себе хочу увеличить

Зачем ? Вырез гланд через задний проход. Разбирайтесь с механикой мотора, смесеобразованием итд. Устраняйте ПРИЧИНЫ того что Вам так не нравится. А не боритесь со следствиями методом "музыку погромче".

Обороты ХХ я могу Вам сделать любыми почти. Только это НИЧЕГО не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ответили то?)

возможно поднять обороты?

придерживаюсь вышесказанного Алексеем, ибо абсолютно ему доверяю

 

Низкие обороты и вибрация - следствие непопадания командной смеси в реальную в горшках, что собственно потом контроллер начинает вытягивать по обратной связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...