Главное дело, скрипит все время в разных местах. Зимой что-то тренькало в районе пассажирского ремня. Теперь там тихо, зато дребезжит стекло в водительской двери. И еще под какую-то резонансную, видимо, частоту из динамика трещит торпеда около правой передней стойки.
Чем дальше, тем чудесатее.
Десант прав - на херовой дороге в основном.
о. спасибо за инфу. завтра мне в трейд, попробую поспрашивать у них об этих акциях Правда, сдается мне, что ответ я уже знаю
Очень интересно, что скажут. Из собственного опыта, когда приезжал в Трейд, если есть акция или отзыв, обычно говорили
Я даже уверен, что это общая проблема для всего ДжиЭм. До Кадилы у меня было два Опеля - так же точно облезала краска пятачками, что на одном (Астра), что на втором (Вектра)
По ощущениям левая фара на ближнем высоковато светит. Граница на одном уровне с правой. Но удивительно, никто не моргает. За год моргнули, может, раза три. Дальний не самый лучший из тех, что я видел, но вполне.
В общем и целом свет у ЦТСа офигенский, особливо ближний.
Суть вопроса такова: на машине, которой меньше года, обнаружил "паучка" ржавчины на крышке багажника. По моему разумению так быстро эта хрень не должна даже на Ладе-калине возникать, а Кадило все же премиум-бренд.
Кто-то сталкивался уже с подобным, или это мне "везет"? Следа удара нет...
ЗЫ: Клемму снимал - не помогает.
Вот уже интересно... Скол в районе стоп-сигнала у меня этой зимой образовался - отломился кусок накладки над линейкой ледов. А скрип где-то, где пассажирский ремень, уже реально задрал. Что это? Это часто бывает?
Была такая ерунда, когда вечером плюс 5 и мокро, а утром минус 5 стукнуло. Педаль наполовину провалилась, со второго качка встала колом. После того как поездил по двору с резкими торможениями - все пропало.
Поехал в сервис, вынес там всем мозг (Шлюзовая наб.) - ничего не нашли, все штатно работает. Думаю, обмерзло там что-то... Больше не повторялось даже при сильном морозе. Загадко.
У меня пробег 16000. Пока не сломалось ничего. Сама по себе машинка скорее нравится, но к нему имхо привыкать надо. Железа много, машин тяжелый, автомат с мотором дружит не всегда.
Если погонять - выбирайте 3.6 на полном приводе - я его как-то тестил, аццкая машина. Но тогда: а) налоги, б) бензин