Перейти к публикации

Постоянный пропуск воспламенения 3.6 DI / жор масла / методы борьбы с этим


Рекомендованные сообщения

"литра 2-3 за 7 тыс доливаю"- в такой ситуации вообще без обсуждений мотор РАЗБИРАЮТ. Это МЕРТВЫЙ мотор.

И обсуждать различные пропуски в нем надо ПОСЛЕ капремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти поллитра на 1000 км это ЖИВОЙ?

С таким масложором будет минимум два эффекта:

1) Очень плохая тяга

2) Очень низкая экономичность

Вызвано и то и это тем что масло в камере сгорания это мощная детонационная присадка  ;D При которой никакой 98-ой уже не спасает, детонация и вынужденное уменьшение углов контроллером. Предельно низкий КПД соответственно на выходе.

И динамическая компрессия также РАСТЕТ, что еще более провоцирует снижение углов...

На таком моторе кататься- себе дороже выходит..

 

Исправный LLT/LFX за 5000-6000 км выбрасывает в вентиляцию картера примерно 500-800 грамм. Через кольца соответственно НОЛЬ. И если не давать попадать этим 500-800 грамм во впуск, мотор может выходить и 200-250 тыс без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное перегнул сказав 2-3 литра))) у меня уходит одна или 1,5 бутылки. По 1 литру которые, вы прям огорчили ( так эти же моторы не перебираются, вроде как некоторые утверждают, говорят это бесполезно, надо другой ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот мой начал есть и умер  :-X

 

Такой двигун может есть масло но от замены до замену. так же как и движки на РР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут стесняюсь спросить супер диагноста. А вот НЕМНОГО уставший мотор сразу начинает ХЕРАЧИТЬ по 5 литров масла в вентиляцию??? И еще. Мой мотор имеет пробег 140т км. Масло жрет только СТАРОЕ! После 5-6 т его пробега. Долго не мог понять этот принцип. Тупо подливал и все. Примерно 1-1.5 л на 10т. Масло дексос 2. Цена его копеешная. Стоит заменить масло на новое, жор сразу же прекращается. Так что прежде чем слушать всяких ГРАМОТЕЕВ, поменяйте масло на НОВОЕ. Если оно проехало более 5 т км. И еще был случай. Залил в ФОРД масло кастрол. Так думал ПИСЕЦ. Улетало моментально. Собрался по совету "умных" товарищей в сервис на капиталку. Потом случайно залил МОБИЛ. И жор сразу прекратился. Никуда ехать не пришлось. Кароч. Меняю я масло раз в 7 т км. И ФСЕ НЕШТЯГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже порой кажется , что они ( узкий круг знатоков) наслаждаются, когда говорят людям про скорую кончину ;)  врачи же практически) только вот самое интересное , что им даже наши деньги не интересны уже, раз совсем не держатся за Клиентов!  Я все больше начинаю осознавать , что вопросы здесь ( на этом форуме)  бессмысленно задавать! ответа и совета не будет. Только дебаты и споры о своих ,,знаниях,, , которые не приводят ни к чему полезному для Читателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно по интернету не скажу, чекак. НО. Попробуй сделать замену масла на GM или мобил. 5-30. Поставь новые свечи оригинал или бош. Катушку замени все таки. У меня одна выходила из строя полносьтью. Брал конкорд в академии за 2000 вроде. Работает 2 года. Там в колодцах еще маслице копится от клапанной крышки и свечи  с колпачками плавают в мяслянной ванне. Условия очень жОсткие. Как они работают, я сам не знаю. Это дерьмо надо все вычистить и высушить. Посмотри все у ютубе. В поиске введи cadillac cts spark plug replacement. Вылезет подробная инструкция по замене свечей и катушек. Если не спешить, и руки средней кривизны, сделаешь сам все за 2 часа бесплатно. Если пропуски прекратятся. Ездий 5000 км и меняй масло. От греха подальше. Оно не такое дорогое. У моего друга ... мозги катушка так же. 3-5 дней ездишь, а потом вылезает ошибка. Ни один ...диагност не посоветовал поменять катушку. Потом случайно она поменялась, и машина поехала. Ну и подумай насчет прокладок клап крышки. Если масло херачит в колодцы. Надо делать. А ели замена прокладок не поможет, значит иам избыточное давление. То есть читаем далее. Все вот эти системы делаются ТОЛЬКО для экологии. Систему вентиляции можно тупо вывести в атмосферу. Об этом я тоже могу рассказать. Тупо это фигура речи.))) Мотору будет от этого только ЛУЧШЕ! На входе будет более холодный воздух. Итд итп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Систему вентиляции можно тупо вывести в атмосферу. Мотору будет от этого только ЛУЧШЕ!"

Хотелось бы послушать, чем и как будет создаваться РАЗРЕЖЕНИЕ в картере при таком "тунинхе". И что станет "лучше" конкретно? То что масло перестанет отводится под поршень из канавок колец небось?

По физике в школе двойка небось была?  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы тоже считаете , выкрутив свечу, можно сказать что мотор не исправен?? у пятерых соклубников  спросил , которые ездят на 3,6, у них тоже самое уходит 1,5 литра до смены. Съездил уже для успокоения в другой сервис- послушали, понюхали, поездили- нормально все !, и ошибок даже уже нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый совет одноклубникам.

НЕ БЕРИТЕ Кадиллак, если не хватает технических знаний. Если не умеете пользоваться тестером, сканером итд. Все это чревато большим НАЕБА...вом! Будете откидывать деньги за просто так! А потом кричаТь, что Кадиллак это ПОМОЙКА. Я по своему опыту понял, что стоимость владения седаном Кадиллак примерно в 1.5 -2 раза дешевле немецких аналогов с моторами от 300 лс.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело тут.

 

Только сдаётся мне про разрежение написали зачем и для чего)

а еще песочек туда лететь будет хочешьнехочешь, на Днепре проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал, что не все просто. Нельзя тупо вырвать ТРУБКУ!!

 

А ели замена прокладок не поможет, значит иам избыточное давление. То есть читаем далее. Все вот эти системы делаются ТОЛЬКО для экологии. Систему вентиляции можно тупо вывести в атмосферу. Об этом я тоже могу рассказать. Тупо это фигура речи.))) Мотору будет от этого только ЛУЧШЕ! На входе будет более холодный воздух. Итд итп....

 

Сами себе противоречите.

 

Ну и про экологию и системы Вам ясно, а про экологию и настройку - нет.

 

Давайте может интеркуллер на трубку отвода картерных газов примастырим? Водоохлаждаемый. Что б точно холодненько было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы тоже считаете , выкрутив свечу, можно сказать что мотор не исправен?? у пятерых соклубников  спросил , которые ездят на 3,6, у них тоже самое уходит 1,5 литра до смены. Съездил уже для успокоения в другой сервис- послушали, понюхали, поездили- нормально все !, и ошибок даже уже нет).

Нет не считаю. Но если выкрутив свечу я увижу всю резьбу и изолятор в МАСЛЕ (при отсутствии масла в свечных колодцах)- диагноз будет аналогичен. И в квалификации Сергея из ККК я как-то не сомневаюсь..

СВОЙ мотор я делал на 30-ой тыс пробега. Из-за ухода уровня 800 грамм примерно на 5000-6000 км. Не считаю это НОРМАЛЬНЫМ для НОВОГО двигателя с ТАКИМ пробегом.

Отсутствие каких-либо ошибок НИКАК НИ в ЧЕМ не говорит об ИСПРАВНОСТИ автомобиля, если чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не считаю. Но если выкрутив свечу я увижу всю резьбу и изолятор в МАСЛЕ (при отсутствии масла в свечных колодцах)- диагноз будет аналогичен. И в квалификации Сергея из ККК я как-то не сомневаюсь..

СВОЙ мотор я делал на 30-ой тыс пробега. Из-за ухода уровня 800 грамм примерно на 5000-6000 км. Не считаю это НОРМАЛЬНЫМ для НОВОГО двигателя с ТАКИМ пробегом.

Отсутствие каких-либо ошибок НИКАК НИ в ЧЕМ не говорит об ИСПРАВНОСТИ автомобиля, если чего.

1) абсолютно поддержу вышеизложенное

2) в Москве есть авторитетный специалист по диагностике этой беды, который принципиально не занимается ремонтом и поэтому не заинтерсован в разводках.

Советую обратиться к нему для неразрушающей диагностики.

Его приговор на вскрытие мотора почти окончательное.

Барабанная дробь...

http://bmwservice.livejournal.com/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока менял свечи , встретил человека на srx 2008г, рассказал ему о том как у меня ест 1,5 литра масла и все говорят вскрывать пора уже двигатель) на что услышал в ответ следующую информацию : около года он  подливает около 1 литра на 1 Тыс км;) УЖАС как же люди ездят ??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока менял свечи , встретил человека на srx 2008г, рассказал ему о том как у меня ест 1,5 литра масла и все говорят вскрывать пора уже двигатель) на что услышал в ответ следующую информацию : около года он  подливает около 1 литра на 1 Тыс км;) УЖАС как же люди ездят ??!!

B srx 08  естессно тож с DI ? а еще можно у владельца  ваз 2101 спросить - тож статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер. Так какие то пути решения моего вопроса существуют? Или только приговор о скорой кончине двигателя?! Я почему то ответа на этот вопрос не услышал у вас в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, добрый вечер. Так какие то пути решения моего вопроса существуют? Или только приговор о скорой кончине двигателя?! Я почему то ответа на этот вопрос не услышал у вас в сервисе.

Что  значит не услышал?  не захотел услышать- эт да.

Если при выкручивании свечи с нее капает масло , и при этом изолятор внешней части  сухой - то приметы гласят что нужно задуматься  о моторе, или смене коня.Коня у нас нет.Мотора тож .Потому было рекомендовано  начать поиски или того или другого.

Так же напомню что в масле свеча 6 цилиндра- самого  так сказать теплого.

 

п.с. а еще не стоит править свои ж сообщения.Например от 24 июня - куда делось возмущение про стирание ошибки за 1700 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем, ты не присутствовал при том разговоре, что бы давать оценку моему слуху. А возмущение )) лишь было по одной причине: ты сам лично с меня за эту процедуру не разу столько не брал, все счет наряды присутствуют. Интересный у вас подход к делу) обидел что ли чем Вас??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая хрень сплош и рядом.

Например:

приезжает человек с гремящим мотором на SRX II без капли масла в двигателе. Мы начинаем диагностику с очевидного ЗАЛИВАЕМ МАСЛО В МОТОР. Грохот становится тише, но шатун стучит. Расказываю по телефону лично что мотору хана, потом он приезжает, рассказываем ему еще раз все это в живую. Он на все кивает головой. Забирает машину. Через пару часов звонит с претензией а чего у меня машина тяжко заводится. Ему дают телефон эвакуатора, приезжает наш эвакуатор:

он везет машину в гаражи и рассказывает нашему эвакуаторщику какие мы пидорасы и не можем определить причину его поломки а только денег за замену масла взяли.

Вот и думаю нафиг тратить время и обьяснять чтото людям когда они тебя не слышат и не слушают. Они надеются починить машину потратив 5000р а когда им это не удается винят в этом тех кто им какимто чудом этого не сделал...

P.S. никому не в обиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем, ты не присутствовал при том разговоре, что бы давать оценку моему слуху. А возмущение )) лишь было по одной причине: ты сам лично с меня за эту процедуру не разу столько не брал, все счет наряды присутствуют. Интересный у вас подход к делу) обидел что ли чем Вас??

 

То есть - если я не беру денег  за работу это воспринимается как должное, а когда их берет сервис - заметь за работу- это возмущает?  :))  реально мир с катушек слетел...Я как владелец  сервиса- могу  делать любую работу бесплатно- просто потому что я так решил .

 

Ну и таки да- я не присутствовал . Но мне достаточно того что мне доложили.Я что то не верно описал? Что конкретно  было сказано не так как я написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я на всякий случай съездил ещё в два сервиса : Автоколондайк ( эти понятно ничего толком не понимают) - лишь сказали у них каждый второй ситник с такими же проблемами. И сервис на Волоколамке MGU ( эти ребята профессионалы) - строгого приговора нету о гибели , поменяли свечи, было масло и в колодце. Вот хз . Ездит автомобиль как и раньше, сравнить есть с чем , у меня второй CTS , владею ими 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...