Перейти к публикации

А что сейчас модно ставить в Эск3?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну там вроде все решения в духе Alpine, в плане ухода от штатной головы, и для esc3 нет ничего. На мой взгляд если колхозить с головой, то вариантов много сразу становится. Хочется на штатном ГУ остаться.

Опубликовано:

Ну там вроде все решения в духе Alpine, в плане ухода от штатной головы, и для esc3 нет ничего. На мой взгляд если колхозить с головой, то вариантов много сразу становится. Хочется на штатном ГУ остаться.

 

тогда и крутой плеер в качестве источника не нужен

Опубликовано:

Вот тут соглашусь на все 100%. Мало того, многие "ценители" хорошего звука слушают в лучшем случае т.н. Lossless. Но все заявления об отсутствии потери качества при кодировании в Lossless лишь заявления. Все равно потери есть, это проистекает из теории любого из алгоритмов кодирования+сжатия звука.

 

PS. Интересный треп получился: начали про нави, рассуждаем про Hi-End.

 

PS для модераторов. Прихлопните, чтоли. Я на свой вопрос ответ, практически, получил. остальное неинтересно.

ну и что решил по итогу ставить?

Опубликовано:

ну и что решил по итогу ставить?

 

HDMI свисток + HDMI2RBGC конвертер + видеоинтерфейс + BT GPS + ВТ колонка

 

ОФФ: Не ты сегодня по Спартаковской около 18:30 пролетел?

 

 

Опубликовано:

Хоть ты тресни не могу я этот QROI найти за бугром где купить.

Может кто знает киньте в меня ссылкой ;D

 

Компания-производитель называется Q-Dis, корейская. Сами продают только оптом. У нас можно купить через  BGT.

Опубликовано:

HDMI свисток + HDMI2RBGC конвертер + видеоинтерфейс + BT GPS + ВТ колонка

 

ОФФ: Не ты сегодня по Спартаковской около 18:30 пролетел?

не в это время я на Лубянке был ;D

Опубликовано:

Коллега aspopov, схемотехника и компоненты входа AUX (по крайней мере на калине 11-го года) таковы, что какой хороший звук туда не подавай, он все равно будет не лучше качества FM.

Я не коллега, в смысле, я занимаюсь другими вещами. В данной теме я просто обыватель. Конечно, качество aux так себе. Но оно все равно лучше с хорошего источника, чем с дешевого аудиочипа. Я об этом. Плюс, повторюсь, можно попробовать подать цифру по USB.

 

Где-то на ненаших форумах встречал описание подключения внешнего проигрывателя по цифре вместо satradio, но, на сколько помню, решение и не бюджетное было, и результат неоднозначный.
Результат вполне однозначный (хороший) в смысле качества звука. Я сам пробовал подключать iPod через блок iSimple. Это решение для а) головы без USB и б) со спутниковым радио -- то есть это для старых американских Escalade III (какой у меня и был). И решение действительно не бюджетное. Но я, например, и не говорю, что мне прямо вот нужно бюджетное. Мне важен скорее результат, успех, чем дешевизна.

 

В пользу бедных решение с навигацией довольно простое: купи компьютер на винце (желательно специализированный и с RGB выходом) с RAM от 256 Мб, поставь на него Навител и пользуйся вместо Миркома. Причем, твой пессимизм по поводу версий мне не понятен - если добиться, чтобы какая-то версия устойчиво работала и понимала более новые карты, то зачем обновлять эту версию? Пусть работает хоть ... лет, до конца твоего владения авто.
Именно разговоры о ВинСЕ и есть в пользу бедных. Включая цитируемый пассаж. Навител прекращает выпуск новых карт для старых версий навигационного софта в пределах пары лет.

 

А в пользу богатых - есть человек, который по заказу может изготовить карту CF с самыми последними картами от Navteq, которые встроенная нави схавает. Но это настолько небюджетно, что проще и Мирком проапдейтить, и РС интегрировать, и хороший внешний навигатор докупить, и еще останется на хороший отпуск ;)
Такой колхоз с подсаживанием на единственного исполнителя -- в пользу не просто бедных, а вовсе нищих. Духом.

 

Хотя качественный звук с того же Мака технически получить проще
С маками я связываться точно не готов. Ну их.
Опубликовано:
И о каком КАЧЕСТВЕ звука можно рассуждать в АВТОМОБИЛЕ, особенно когда он в ДВИЖЕНИИ??? Хоть с чего получаемый...

Для ЗВУКА там менять надо ВСЕ- динамики, шумоизоляцию, усилитель, голову, кабеля итд итп. Но High End домашнего НИКОГДА не будет, в этом самом ДВИЖЕНИИ, сколько десятков тыс $ туда не вкладывай :)

Это тоже очевидность. Речей о настоящем звуке Hi-End в автомобиле никто и не ведет, это было бы глупой тратой времени.

 

А кому надо куда более прилично (на слух но не в реальности)- есть такое понятие, Sound remastering. Чем супер-карты звуковые применять, с большим (на слух) успехом на обычном домашнем компе делаются изменения в исходном, которые заставят иначе звучать на том самом средненьком Bose и китайских динамиках в Cadi. Правда это требует создания звуковой модели того авто для которого делаем, и хотя бы хороших наушников студийного класса. Плюс та самая студийная карта в компе конечно же.
В пользу бедных. Достаточный для автомобиля в движении звук получится без муделей, ремастерингов и прочего. Образец -- звук iPod по USB, он достаточен, особенно если это ALAC, а не MP3. Слушать классику в движении -- нонсенс. Так, рочок с попсой.

 

И УШИ, а вот это не каждому дано  ;D
Что верно, то верно. Правда, с возрастом и ростом понимания тонкостей проблематики воспроизведения и восприятия аудио сам слух -- физически -- очень заметно ухудшается, вот незадача.
Опубликовано:

Вдогонку, разница на слух между обычным 16-44/48 FLAC и таким же MP3 320 (CBR) -- очень существенная. Проблема не в частотах, дискретизации и пр. Проблема в размазывании динамики, спектра алгоритмом MP3. Все острые пики становятся размазанными подушечными выпуклостями, соответственно, ударные и прочие "острые" звуки изменяются неузнаваемо, становятся ватными и растянутыми.

 

В автомобиле при прослушивании попсы в движении это малосущественно. Но вот, скажем, серьезный джаз уже трудно воспринимать, как и классику.

Опубликовано:

Я не коллега, в смысле, я занимаюсь другими вещами...

 

Я тоже занимаюсь другими делами. Коллегами здесь я называю пользователей Кэдди.

 

Результат вполне однозначный (хороший) в смысле качества звука. Я сам пробовал подключать iPod через блок iSimple. Это решение для а) головы без USB и б) со спутниковым радио -- то есть это для старых американских Escalade III (какой у меня и был). И решение действительно не бюджетное. Но я, например, и не говорю, что мне прямо вот нужно бюджетное. Мне важен скорее результат, успех, чем дешевизна.

/quote]

 

Результат хороший, только он опять хороший для iPod, а он и так поддерживается в сравнительно новых авто. Для других источников готового высококачественного решения нет. А выкладывать сумму, сравнимую со стоимостью полной замены аудиосистемы авто, за всего лишь интеграцию одного источника неразумно, имхо.

 

Такой колхоз с подсаживанием на единственного исполнителя -- в пользу не просто бедных, а вовсе нищих. Духом.

 

Да он не исполнитель вообще. Просто имеет возможность заказать в GM NaviCenter  установку любой картографии на носитель. Но бюджет такой операции безумный. И носитель получится единичным. Один из покинувших нас гуру клуба также пытался разложить все по полочкам с этим вариантом. И сказал, что желающих получить карту на штатной навигации все равно не хватит, чтобы сделать себестоимость изготовления носителей адекватной. Тем более, что отображения пробок, например, там все равно не будет. А это, наверное, одно из наиболее важных требований к нави. Вот и остается только подключение внешнего блока.

 

 

Опубликовано:

Я бы сказал иначе. Такая отрисовка карты как в штатной навигации даром не нужна, даже если бесплатно сделают.

 

согласен.

Опубликовано:

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

 

 

Да похоже акрлмя боссе в кадиллаке и флак из компьютерных колонок ничего и не слышали;))))

Опубликовано:

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

Мы ж, вроде, определили, что hi-end точно не является темой данного разговора, а речь идет о некоем приемлемом компромиссе. Приемлемом, компромиссе, но наивозможно оптимальном по качеству за вменяемые деньги.

Опубликовано:

 

Да похоже акрлмя боссе в кадиллаке и флак из компьютерных колонок ничего и не слышали;))))

Да-да. Мы тока из-под медведя, который всю нашу предыдущую жизнь топтался на нашем ухе. Куда нам до вас, эльфов.

Опубликовано:

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

Меломаны -- это люди, просто очень любящие музыку как таковую. Те, кто увлекается качественным звуком за деньги, сопоставимые со стоимостью "ваших авто", называются аудиофилы. Постарайтесь избежать дальнейшего флуда.

Опубликовано:

Действительно, из желания просто послушать музыку устроили перепалку на несколько страниц. Все читают, все слышали, все знают про hi end и нет нужды писать о том, что это нереализуемо в условиях источника генерирующего шум и вибрации. Просто некоторым хочется получить более качественный звук в Эске. Тем более после поездки  в машинах на которых стоит штатная музыка и в которых звучание бывает на порядок лучше, при чем без всякого колхоза.

Опубликовано:

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

А оборудование студийного класса стоит еще дороже, тем не менее мы им успешно много лет пользуемся :)

Опубликовано:

я о том что авто должно классно ездить а не играть ;D

Если бы это был спорт кар, то да. Если это Кадиллак или другой премиум или люкс бренд, то комфорт и музыка также важны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...