Перейти к публикации

А что сейчас модно ставить в Эск3?


pdi

Рекомендованные сообщения

Ну там вроде все решения в духе Alpine, в плане ухода от штатной головы, и для esc3 нет ничего. На мой взгляд если колхозить с головой, то вариантов много сразу становится. Хочется на штатном ГУ остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там вроде все решения в духе Alpine, в плане ухода от штатной головы, и для esc3 нет ничего. На мой взгляд если колхозить с головой, то вариантов много сразу становится. Хочется на штатном ГУ остаться.

 

тогда и крутой плеер в качестве источника не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут соглашусь на все 100%. Мало того, многие "ценители" хорошего звука слушают в лучшем случае т.н. Lossless. Но все заявления об отсутствии потери качества при кодировании в Lossless лишь заявления. Все равно потери есть, это проистекает из теории любого из алгоритмов кодирования+сжатия звука.

 

PS. Интересный треп получился: начали про нави, рассуждаем про Hi-End.

 

PS для модераторов. Прихлопните, чтоли. Я на свой вопрос ответ, практически, получил. остальное неинтересно.

ну и что решил по итогу ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что решил по итогу ставить?

 

HDMI свисток + HDMI2RBGC конвертер + видеоинтерфейс + BT GPS + ВТ колонка

 

ОФФ: Не ты сегодня по Спартаковской около 18:30 пролетел?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть ты тресни не могу я этот QROI найти за бугром где купить.

Может кто знает киньте в меня ссылкой ;D

 

Компания-производитель называется Q-Dis, корейская. Сами продают только оптом. У нас можно купить через  BGT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HDMI свисток + HDMI2RBGC конвертер + видеоинтерфейс + BT GPS + ВТ колонка

 

ОФФ: Не ты сегодня по Спартаковской около 18:30 пролетел?

не в это время я на Лубянке был ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега aspopov, схемотехника и компоненты входа AUX (по крайней мере на калине 11-го года) таковы, что какой хороший звук туда не подавай, он все равно будет не лучше качества FM.

Я не коллега, в смысле, я занимаюсь другими вещами. В данной теме я просто обыватель. Конечно, качество aux так себе. Но оно все равно лучше с хорошего источника, чем с дешевого аудиочипа. Я об этом. Плюс, повторюсь, можно попробовать подать цифру по USB.

 

Где-то на ненаших форумах встречал описание подключения внешнего проигрывателя по цифре вместо satradio, но, на сколько помню, решение и не бюджетное было, и результат неоднозначный.
Результат вполне однозначный (хороший) в смысле качества звука. Я сам пробовал подключать iPod через блок iSimple. Это решение для а) головы без USB и б) со спутниковым радио -- то есть это для старых американских Escalade III (какой у меня и был). И решение действительно не бюджетное. Но я, например, и не говорю, что мне прямо вот нужно бюджетное. Мне важен скорее результат, успех, чем дешевизна.

 

В пользу бедных решение с навигацией довольно простое: купи компьютер на винце (желательно специализированный и с RGB выходом) с RAM от 256 Мб, поставь на него Навител и пользуйся вместо Миркома. Причем, твой пессимизм по поводу версий мне не понятен - если добиться, чтобы какая-то версия устойчиво работала и понимала более новые карты, то зачем обновлять эту версию? Пусть работает хоть ... лет, до конца твоего владения авто.
Именно разговоры о ВинСЕ и есть в пользу бедных. Включая цитируемый пассаж. Навител прекращает выпуск новых карт для старых версий навигационного софта в пределах пары лет.

 

А в пользу богатых - есть человек, который по заказу может изготовить карту CF с самыми последними картами от Navteq, которые встроенная нави схавает. Но это настолько небюджетно, что проще и Мирком проапдейтить, и РС интегрировать, и хороший внешний навигатор докупить, и еще останется на хороший отпуск ;)
Такой колхоз с подсаживанием на единственного исполнителя -- в пользу не просто бедных, а вовсе нищих. Духом.

 

Хотя качественный звук с того же Мака технически получить проще
С маками я связываться точно не готов. Ну их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И о каком КАЧЕСТВЕ звука можно рассуждать в АВТОМОБИЛЕ, особенно когда он в ДВИЖЕНИИ??? Хоть с чего получаемый...

Для ЗВУКА там менять надо ВСЕ- динамики, шумоизоляцию, усилитель, голову, кабеля итд итп. Но High End домашнего НИКОГДА не будет, в этом самом ДВИЖЕНИИ, сколько десятков тыс $ туда не вкладывай :)

Это тоже очевидность. Речей о настоящем звуке Hi-End в автомобиле никто и не ведет, это было бы глупой тратой времени.

 

А кому надо куда более прилично (на слух но не в реальности)- есть такое понятие, Sound remastering. Чем супер-карты звуковые применять, с большим (на слух) успехом на обычном домашнем компе делаются изменения в исходном, которые заставят иначе звучать на том самом средненьком Bose и китайских динамиках в Cadi. Правда это требует создания звуковой модели того авто для которого делаем, и хотя бы хороших наушников студийного класса. Плюс та самая студийная карта в компе конечно же.
В пользу бедных. Достаточный для автомобиля в движении звук получится без муделей, ремастерингов и прочего. Образец -- звук iPod по USB, он достаточен, особенно если это ALAC, а не MP3. Слушать классику в движении -- нонсенс. Так, рочок с попсой.

 

И УШИ, а вот это не каждому дано  ;D
Что верно, то верно. Правда, с возрастом и ростом понимания тонкостей проблематики воспроизведения и восприятия аудио сам слух -- физически -- очень заметно ухудшается, вот незадача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку, разница на слух между обычным 16-44/48 FLAC и таким же MP3 320 (CBR) -- очень существенная. Проблема не в частотах, дискретизации и пр. Проблема в размазывании динамики, спектра алгоритмом MP3. Все острые пики становятся размазанными подушечными выпуклостями, соответственно, ударные и прочие "острые" звуки изменяются неузнаваемо, становятся ватными и растянутыми.

 

В автомобиле при прослушивании попсы в движении это малосущественно. Но вот, скажем, серьезный джаз уже трудно воспринимать, как и классику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не коллега, в смысле, я занимаюсь другими вещами...

 

Я тоже занимаюсь другими делами. Коллегами здесь я называю пользователей Кэдди.

 

Результат вполне однозначный (хороший) в смысле качества звука. Я сам пробовал подключать iPod через блок iSimple. Это решение для а) головы без USB и б) со спутниковым радио -- то есть это для старых американских Escalade III (какой у меня и был). И решение действительно не бюджетное. Но я, например, и не говорю, что мне прямо вот нужно бюджетное. Мне важен скорее результат, успех, чем дешевизна.

/quote]

 

Результат хороший, только он опять хороший для iPod, а он и так поддерживается в сравнительно новых авто. Для других источников готового высококачественного решения нет. А выкладывать сумму, сравнимую со стоимостью полной замены аудиосистемы авто, за всего лишь интеграцию одного источника неразумно, имхо.

 

Такой колхоз с подсаживанием на единственного исполнителя -- в пользу не просто бедных, а вовсе нищих. Духом.

 

Да он не исполнитель вообще. Просто имеет возможность заказать в GM NaviCenter  установку любой картографии на носитель. Но бюджет такой операции безумный. И носитель получится единичным. Один из покинувших нас гуру клуба также пытался разложить все по полочкам с этим вариантом. И сказал, что желающих получить карту на штатной навигации все равно не хватит, чтобы сделать себестоимость изготовления носителей адекватной. Тем более, что отображения пробок, например, там все равно не будет. А это, наверное, одно из наиболее важных требований к нави. Вот и остается только подключение внешнего блока.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал иначе. Такая отрисовка карты как в штатной навигации даром не нужна, даже если бесплатно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал иначе. Такая отрисовка карты как в штатной навигации даром не нужна, даже если бесплатно сделают.

 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

 

 

Да похоже акрлмя боссе в кадиллаке и флак из компьютерных колонок ничего и не слышали;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

Мы ж, вроде, определили, что hi-end точно не является темой данного разговора, а речь идет о некоем приемлемом компромиссе. Приемлемом, компромиссе, но наивозможно оптимальном по качеству за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да похоже акрлмя боссе в кадиллаке и флак из компьютерных колонок ничего и не слышали;))))

Да-да. Мы тока из-под медведя, который всю нашу предыдущую жизнь топтался на нашем ухе. Куда нам до вас, эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

Меломаны -- это люди, просто очень любящие музыку как таковую. Те, кто увлекается качественным звуком за деньги, сопоставимые со стоимостью "ваших авто", называются аудиофилы. Постарайтесь избежать дальнейшего флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, из желания просто послушать музыку устроили перепалку на несколько страниц. Все читают, все слышали, все знают про hi end и нет нужды писать о том, что это нереализуемо в условиях источника генерирующего шум и вибрации. Просто некоторым хочется получить более качественный звук в Эске. Тем более после поездки  в машинах на которых стоит штатная музыка и в которых звучание бывает на порядок лучше, при чем без всякого колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые меломаны хороший hi-end дороже ваших авто стоит ;D

Так что выдохните и слушайте свои айфоны  ;D

А оборудование студийного класса стоит еще дороже, тем не менее мы им успешно много лет пользуемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оборудование студийного класса стоит еще дороже, тем не менее мы им успешно много лет пользуемся :)

где в авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я о том что авто должно классно ездить а не играть ;D

Если бы это был спорт кар, то да. Если это Кадиллак или другой премиум или люкс бренд, то комфорт и музыка также важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...