Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

академия+ возит с ебая, дешевле чем тамошние отправки почтой.

в том числе то что не отсылается за пределы US

 

мне так брембо на SRX привезли

что не отсылается, может посредник послать

Опубликовано:

Такой комплект тормозов как у Ильи в Лаки?

да кто  ж его знает за сколько привезешь.

в рф они не доставляют.

но есть куча посредников.

например

http://ru.litemf.com/

20кг за 207$

но это как пример можно поискать подешевле.

могу подсказать где переставят не за 5р а за 2р ;D

Опубликовано:

Другой вопрос,что хочет ТС: улучшить торможение или все таки убрать "ватность"?)))))))

Последнее бюджетным не бывает))))))))))

А "улучшить торможение" при сохранении диаметра дисков и площади колодок = увеличению нагрева со всеми вытекающими и ускорению износа. Трата денег в никуда....

Опубликовано:

В итоге заказал здесь

http://www.rotorashop.ru/dir_cadillac_escalade_2014.htm

Штатный размер , 4 диска , тормозные колодки и армированные шланги. За всё (со скидками 85000 руб.)

Опубликовано:

В итоге заказал здесь

http://www.rotorashop.ru/dir_cadillac_escalade_2014.htm

Штатный размер , 4 диска , тормозные колодки и армированные шланги. За всё (со скидками 85000 руб.)

Так то правильно выше советовали... Нужна эффективность торможения, то увеличение диаметра. Нужна "не ватная" педаль, то просто подобрать колодки.

А по поводу Роторов, то сомнения берут. Одни и те же диски(и материалы) предлагают с разным набором "рисунков-перфорации". Это тоже самое что простые насверлить. Во всяком случае описания по материалам сплава нет ни слова :( "хотите дырочек столько, а хотите и полосочки нарежем"..

Но дело Ваше. Деньги тем более Ваши.

 

    А это только наше мнение ;D

Опубликовано:

High Performance Brakes вот эти товарищи вроде не плохие тормозилки делают и не так дорого https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_dlya_cadillac_escalade_i_dr_266033175

я думаю  вполне достаточно передние заменить.

Опубликовано:

High Performance Brakes вот эти товарищи вроде не плохие тормозилки делают и не так дорого https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_dlya_cadillac_escalade_i_dr_266033175

я думаю  вполне достаточно передние заменить.

Звонил им сегодня . 390000 руб.- комплект.

 

 

Опубликовано:

High Performance Brakes вот эти товарищи вроде не плохие тормозилки делают и не так дорого https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_dlya_cadillac_escalade_i_dr_266033175

я думаю  вполне достаточно передние заменить.

Нельзя одни передние. Будет полный дисбаланс системы, проблемки с точностью работы Stabilitrac итд

Опубликовано:

Нельзя одни передние. Будет полный дисбаланс системы, проблемки с точностью работы Stabilitrac итд

во как. ;D

получается все по кругу менять?

хотя я где то видел меняют только перед а зад остаётся родной?

Опубликовано:

во как. ;D

получается все по кругу менять?

хотя я где то видел меняют только перед а зад остаётся родной?

Именно и только так. А кто чего и как меняет- так дураков на свете много  ;D

Тем более кстати если речь идет об Escalade/Tahoe. У которых система настроена кардинально иначе, чем на кроссоверах и легковых авто. Так как это ТЯГАЧ сделанный тянуть прицеп. И потому ЗАДНИЕ тормоза у ТАКИХ автомобилей сделаны по другим критериям и вклад их в общее торможение относительно легковых совсем иной.

Опубликовано:

Rotora по машинкам то же, что и JBT. Сам смотрел и те и другие: один в один, они просто раньше запустили 12порш суппорта. Но позиционируются как премиум сегмент. Металл на JBT слабый, или правильнее сказать "гражданский". А вот цена как у именитых брендов,а  Rotora  так еще дороже. DBA по цене-качеству более сбалансированные. Сам езжу на JBT перед зад, но считаю,что цена не соответствует качеству.

Опубликовано:

Rotora по машинкам то же, что и JBT. Сам смотрел и те и другие: один в один, они просто раньше запустили 12порш суппорта. Но позиционируются как премиум сегмент. Металл на JBT слабый, или правильнее сказать "гражданский". А вот цена как у именитых брендов,а  Rotora  так еще дороже. DBA по цене-качеству более сбалансированные. Сам езжу на JBT перед зад, но считаю,что цена не соответствует качеству.

Согласен с вами на все сто что касаемо  JBT тормозить не тормозят и стоят не адекватных денег

Опубликовано:

Я на Эск3 поставил диски GM Performance (для четвертого http://www.carid.com/2015-cadillac-escalade-brakes/acdelco-durastop-specialty-disc-brake-rotor-assembly-82117874.html, например)+ армированные шланги Goodridge + колодки Hawk.

 

Результат не радикальный, но для меня удовлетворительный: педаль более информативная (пришлось привыкать немного), тормозит, видимо, по-лучше. После 20 ткм пробега износ дисков совсем мизерный. Было несколько попаданий в лужи с прогретыми дисками равно как и вообще диски прогреваю хорошо иногда - никаких изменений геометрии не замечено.

 

На моем новом Денали, кстати, такие диски с завода установлены.

Опубликовано:

По опыту владения ЛэндРовером-при лифтовке авто меняются и шланги. В основном на армированный Гудрич. Тормоза становятся намного лучше и без дисков с колодками. А так-то да, если делать, то ДЕЛАТЬ, а просто сотку в воздух-нахрен не надо. ИМХО.

Опубликовано:

По опыту владения ЛэндРовером-при лифтовке авто меняются и шланги. В основном на армированный Гудрич. Тормоза становятся намного лучше и без дисков с колодками. А так-то да, если делать, то ДЕЛАТЬ, а просто сотку в воздух-нахрен не надо. ИМХО.

На конкретно Esc усилитель на главный тормозной, убирающий в ноль его подвижки при нажатии на педаль, меняет тормоза более кардинально чем армированные шланги. А вместе со шлангами совсем good получается.

Опубликовано:

На конкретно Esc усилитель на главный тормозной, убирающий в ноль его подвижки при нажатии на педаль, меняет тормоза более кардинально чем армированные шланги. А вместе со шлангами совсем good получается.

 

А ты про какой усилитель? На замену штатному вакуумнику?

 

Опубликовано:

А ты про какой усилитель? На замену штатному вакуумнику?

На штатный вакуумник сверху. Тот усилитель, который не даст ни на мм смещаться главному при нажатии на педаль.

Усилие ноги должно идти в давление гидравлики, а не в деформацию моторного щита  ;D А в стоке почти на см гуляет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...