Перейти к публикации

Поделитесь впечатлениями пожалуйста


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую Други!

 

Сегодня утром  мне пришла идея обменять  свой esc  2011 и cts 2011  (на котором никто не ездит) на новый esc 2015,  доплатив  чутка  очень быстро представляющих  все меньшую  и меньшую  ценность деревянных. Позвонил,  поговорил, заперли  и отложили белый платинум. 

 

В общем  самый главный вопрос:  я правильно поступил?)))

 

А по серьезному интересно отзывы обладателей сего чуда, в первую  очередь  по сравнению  с  предыдущей генерацией.

 

И вот  что то по поводу трансмиссии меня  все смущает. Что  там  на самом  деле,  и  как дела с  управлением  в первую  очередь  на скорости  на обледеневшей и  скользкой дороге.

 

 

Опубликовано:

да вот 600 км до него(((. Но знакомые юзающие прадики и  пр.  патрули  были  в москве на презентации,  офигели,  записались в очередь,  ну а там  кризис и  т.д.  поэтому нет в нашем  городе новых)

 

В принципе по салону все более менее понятно. качество  кожи  только  не проверено,  если  как в  моем то меня все устраивает.

Опубликовано:

Приветствую Други!

 

Сегодня утром  мне пришла идея обменять  свой esc  2011 и cts 2011  (на котором никто не ездит) на новый esc 2015,  доплатив  чутка  очень быстро представляющих  все меньшую  и меньшую  ценность деревянных. Позвонил,  поговорил, заперли  и отложили белый платинум. 

 

В общем  самый главный вопрос:  я правильно поступил?)))

 

А по серьезному интересно отзывы обладателей сего чуда, в первую  очередь  по сравнению  с  предыдущей генерацией.

 

И вот  что то по поводу трансмиссии меня  все смущает. Что  там  на самом  деле,  и  как дела с  управлением  в первую  очередь  на скорости  на обледеневшей и  скользкой дороге.

По технической части он ничем не отличается от 3 эска. Агрегатная база старая, кроме чуть измененной раздатки с выбором режима. Стало быть на дороге стоит точно как третий.

Опубликовано:

2 wd  не  интересно,  все понятно,  авто режим  интересен ощущениями.  т.к.  когда  юзал  cts бы уверен что там  полноцененый авд.  а оказалось электромуфта с преднатягом. И по сравнению  с escом ситик по льду и чаче едет уверенней, вес и  габариты конечно,  но c300 с фуртайм  который  легче ситика,  тоже сильней коровил.

Опубликовано:

да вот 600 км до него(((. Но знакомые юзающие прадики и  пр.  патрули  были  в москве на презентации,  офигели,  записались в очередь,  ну а там  кризис и  т.д.  поэтому нет в нашем  городе новых)

 

В принципе по салону все более менее понятно. качество  кожи  только  не проверено,  если  как в  моем то меня все устраивает.

Там относительно III дело не в качествах кож. А в посадке, обзоре, высоте потолка итд итп. Вам нравится ездить водителем в H2? Или водителем в танке? Тогда IV Esc для Вас.

Сильно отличается от III, имейте в виду. Особенно будет ощутимо для людей высокого роста и/или полной комплекции.

Про старую агрегатную базу- это не верно. Старая, и только для экспортного исполнения, там коробка. Мотор ДРУГОЙ, Di. И это далеко не тот надежный и прощающий безалаберное отношение к себе L92/L94. Раздатка другая. Задний редуктор другой. Подвеска передняя другая. Итд.

Опубликовано:

Приветствую Други!

 

Сегодня утром  мне пришла идея обменять  свой esc  2011 и cts 2011  (на котором никто не ездит) на новый esc 2015,  доплатив  чутка  очень быстро представляющих  все меньшую  и меньшую  ценность деревянных. Позвонил,  поговорил, заперли  и отложили белый платинум. 

 

В общем  самый главный вопрос:  я правильно поступил?)))

 

А по серьезному интересно отзывы обладателей сего чуда, в первую  очередь  по сравнению  с  предыдущей генерацией.

 

И вот  что то по поводу трансмиссии меня  все смущает. Что  там  на самом  деле,  и  как дела с  управлением  в первую  очередь  на скорости  на обледеневшей и  скользкой дороге.

 

Поступил верно!

Опубликовано:

Мне нравится, как тут размышляют люди которые, как минимум наслышались или начитались, хотя я ничего плохого не читал про IV и максимум прокатились на тест драйве.

Я владел III с 2007 по 2015 и поменял его на IV Платину. Проехал на нем уже 8К и поверте имею кое какое представления в чем между ними разница, а разница между ними, как между небом и землей по всем показателям, как по салону так и по ходовым качествам. Есть не большие косяки но их ему можно простить, к стати я брал III тоже одним из первых в том кузове, и поверте, там косяком было побольше и посерьезней.

Короче говоря, в России сейчас Эски по нынешним временам самые дешёвые в мире и не хапнуть такой аппарат грех.

 

 

Опубликовано:

Там относительно III дело не в качествах кож. А в посадке, обзоре, высоте потолка итд итп. Вам нравится ездить водителем в H2? Или водителем в танке? Тогда IV Esc для Вас.

Сильно отличается от III, имейте в виду. Особенно будет ощутимо для людей высокого роста и/или полной комплекции.

Про старую агрегатную базу- это не верно. Старая, и только для экспортного исполнения, там коробка. Мотор ДРУГОЙ, Di. И это далеко не тот надежный и прощающий безалаберное отношение к себе L92/L94. Раздатка другая. Задний редуктор другой. Подвеска передняя другая. Итд.

То есть в 4 высота потолка меньше?

Опубликовано:

Мне нравится, как тут размышляют люди которые, как минимум наслышались или начитались, хотя я ничего плохого не читал про IV и максимум прокатились на тест драйве.

Я владел III с 2007 по 2015 и поменял его на IV Платину. Проехал на нем уже 8К и поверте имею кое какое представления в чем между ними разница, а разница между ними, как между небом и землей по всем показателям, как по салону так и по ходовым качествам. Есть не большие косяки но их ему можно простить, к стати я брал III тоже одним из первых в том кузове, и поверте, там косяком было побольше и посерьезней.

Короче говоря, в России сейчас Эски по нынешним временам самые дешёвые в мире и не хапнуть такой аппарат грех.

Мне тоже нравится, что обладая инфой кому то трудно поделиться, с человеком который интересуется. Мы хоть пытаемся ответить да по роликам и тестам, коль знающие отмалчиваются.

Опубликовано:

 

Короче говоря, в России сейчас Эски по нынешним временам самые дешёвые в мире и не хапнуть такой аппарат грех.

 

Вот-вот)))) Это  и послужило основным аргументом

 

И все  таки если можно подробнее про управляемость на поганой дороге

Опубликовано:

Вот-вот)))) Это  и послужило основным аргументом

 

И все  таки если можно подробнее про управляемость на поганой дороге

 

По бездорожью я не езжу и как он ведет не скажу. В отличие от трешки полный привод здесь включаемый и 50/50, а не 40/60 как на трешке. По делам я практически каждый день мотаюсь в область, так после 130 км/ч III я ловил по дороге, а IV я не замечаю как он набирает 160 км/ч. Машина очень мягкая. Шумоизоляция намного лучше чем на трешке. Вообще машина шикарная.

Я думаю, что хорошие цены на это авто могут скоро кончаться. Они или цены подымут, или авто перестанут продавать, пендосы ничего не делают себе в убыток.

Опубликовано:

По бездорожью я не езжу и как он ведет не скажу. В отличие от трешки полный привод здесь включаемый и 50/50, а не 40/60 как на трешке. По делам я практически каждый день мотаюсь в область, так после 130 км/ч III я ловил по дороге, а IV я не замечаю как он набирает 160 км/ч. Машина очень мягкая. Шумоизоляция намного лучше чем на трешке. Вообще машина шикарная.

Я думаю, что хорошие цены на это авто могут скоро кончаться. Они или цены подымут, или авто перестанут продавать, пендосы ничего не делают себе в убыток.

 

полный привод здесь включаемый и 50/50, то есть на ППП по асфальту ездить нельзя?

 

 

 

Опубликовано:

Black один из немногих на форуме, кто уже сейчас может сравнить в эксплуатации III и IV эскалэйды.

На новых эскалэйдах так же гоняют наши клубни Jameson, если ничего не путаю, и CADILLAC. Надо их мнения заслушать для полноты картины!

Опубликовано:

полный привод здесь включаемый и 50/50, то есть на ППП по асфальту ездить нельзя?

 

Скажу честно, когда было сухо ездил на 2wd, сейчас езжу на АВТО, пробывал включать 4х4, так радиус разворота увеличился и я понял что положение 4х4 только для определенных случаев и больше его не включал.

 

Опубликовано:

Скажу честно, когда было сухо ездил на 2wd, сейчас езжу на АВТО, пробывал включать 4х4, так радиус разворота увеличился и я понял что положение 4х4 только для определенных случаев и больше его не включал.

 

 

ДА, непонятно, что мешало оставить нормальный привод как на III

Опубликовано:

А чем он нормальный? Я бы от понижайки не отказался. Не для оффроад, а хотя-бы катер большой из воды достать, да и ещё ситуации бывали. Блокировку межосевую. А то граната накрылась по середине перекрестка, хорошо под горочку. Пришлось на галстуке тащить до сервиса. 5 км позора )))

Опубликовано:

А чем он нормальный? Я бы от понижайки не отказался. Не для оффроад, а хотя-бы катер большой из воды достать, да и ещё ситуации бывали. Блокировку межосевую. А то граната накрылась по середине перекрестка, хорошо под горочку. Пришлось на галстуке тащить до сервиса. 5 км позора )))

 

Согласен. Кататься постоянно на 4х4 нет смысла, но когда это реально необходимо оно всегда под рукой. И у меня на трешке были ситуации, когда при развороте на узкой дороге, съезжал задними колесами в заснеженную сливную канаву и без посторонней помощи не мог вылезти.

 

 

Опубликовано:

Привет, если честно я уже не помню как ездил 3й потому как продал его в 14году и потом ездил на RR суперчерте... сравнивать эску и рэндж нельзя. Эска это стиль и состояние души... могу сказать что тормоза стали значительно лучше 3й, хотя многих это не устраивает))) Привод полный включал, когда было полно неубранного снега... управляется тяжелее, но и дороги были нелегкие... и это конечно не тоже что пониженная в RR. руль на мой взгляд стал жестче..разгон такой же тупой.

Опубликовано:

Привет, если честно я уже не помню как ездил 3й потому как продал его в 14году и потом ездил на RR суперчерте... сравнивать эску и рэндж нельзя. Эска это стиль и состояние души... могу сказать что тормоза стали значительно лучше 3й, хотя многих это не устраивает))) Привод полный включал, когда было полно неубранного снега... управляется тяжелее, но и дороги были нелегкие... и это конечно не тоже что пониженная в RR. руль на мой взгляд стал жестче..разгон такой же тупой.

Ну чтобы амеры сделали что то, что в доработке не нуждается. Такого никогда не будет 8)

Ну спецы есть, тюнячки тоже.

Опубликовано:

вообще разницы не чувствую по сравнению с эской3 в режиме АВТО, а вот на задке, буксует и в занос))) так что по сухой на 2 вд  а на остальном режим авто. Машина офигенная, не пожалел что взял ее а не лекс или новый 200ку))

Опубликовано:

вообще разницы не чувствую по сравнению с эской3 в режиме АВТО, а вот на задке, буксует и в занос))) так что по сухой на 2 вд  а на остальном режим авто. Машина офигенная, не пожалел что взял ее а не лекс или новый 200ку))

Реально у нее высота потолка чуть меньше?

Опубликовано:

да нет вроде, потолок такой же... и так же тесно на водительском) бесит,что руль не греет на автопуске.

Ну салон и приборка другой уровень в этом и позитив. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...