Перейти к публикации

Кто нибудь пробовал делать разборную ступицу под съемный подшипник?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорого стало покупать запчасти вот я и задумался над вопросом импортозамещения в гаражных условиях.

давайте я Вам продам ступицу за 4500р (неоригинал),и немучайтесь..пойдет такя цена..?

Опубликовано:

давайте я Вам продам ступицу за 4500р (неоригинал),и немучайтесь..пойдет такя цена..?

Спасибо за предложение. "Приехали" сразу три, одну полгода назад менял. Дешевому китаю не доверяю. Если выхода нет возьму Acdelco по 15тыр. Задался вопросом переделки потому что надоело переплачивать в три цены за копеечную херню.

Опубликовано:

Давайте обсудим очистку (регенерацию) моторного масла для кадиллака. А то чеето по нынешним ценам дорого моторное масло выходит. Давайте масло очищать...

 

Кстати, пару лет назад видел на выставке компанию, которая изобрела магнитный масляный фильтр в нештатное место. Якобы само масло при эксплуатации не портится, а его загрязняют частички металла и продукты сгорания. И если масло очень качественно очищать их фильтром, то масло не требует замены много тысяч км. Правда у него цена оправдается только для большегрузов, которые по 100-200 тыс. км в год проезжают.

Опубликовано:

Рома, чёта ты меня настораживаешь))))) Хотя не знать цену кокса, обслуживая наркобаронские тачки, вроде как и неприлично))))

 

Не говори, что за публика, то драгдиллеры, то сутенеры-)))))

Опубликовано:

Кстати, пару лет назад видел на выставке компанию, которая изобрела магнитный масляный фильтр в нештатное место. Якобы само масло при эксплуатации не портится, а его загрязняют частички металла и продукты сгорания. И если масло очень качественно очищать их фильтром, то масло не требует замены много тысяч км. Правда у него цена оправдается только для большегрузов, которые по 100-200 тыс. км в год проезжают.

 

ОКБ Сухого тоже придумало истребитель с крыльями обратной стреловидности СУ-47, только выпустили их почемуто всего 2 штуки.....

Опубликовано:

ОКБ Сухого тоже придумало истребитель с крыльями обратной стреловидности СУ-47, только выпустили их почемуто всего 2 штуки.....

 

И что теперь людям русским делать то?

Опубликовано:

И что теперь людям русским делать то?

a)Ходить пешком;

b)Пересаживаться на чудеса российского автопрома;

с)Включать пытливый русский ум.

Опубликовано:

Под съемный не видел, а вот где-то на драйве, чел просверлил отверстие и поставил пресс масленку, чтоб смазкой подшипник набивать! Дальше я не следил ))))

Опубликовано:

Не стоит экономить на ходовой машины, может плохо обернуться, в чем проблема купить оригинал? у меня родные ступицы 100к прошли вполне себе нормальный пробег для ступиц.

Опубликовано:

a)Ходить пешком;

b)Пересаживаться на чудеса российского автопрома;

с)Включать пытливый русский ум.

 

Ну почемуже? Есть автомобили вполне практичные с копеечными оригинальными запчастями... По подвеске точно. Хюндай и киа например. А кадиллак никогда не претендовал на звание дешевого в обслуживании авто. И если сравнить цены на ориг запчасти на старые и новые кадиллаки то раньше они в долларовом эквиваленте были гораздо дороже чем сейчас.

Опубликовано:

В долларах вообще всё дёшево, даже бензин по $2 всего.

Сэр! вы плохо повторили урок арифметики!  Бензин при курсе 70  стоит ПОЛ доллара!

Опубликовано:

Ну почемуже? Есть автомобили вполне практичные с копеечными оригинальными запчастями... По подвеске точно. Хюндай и киа например. А кадиллак никогда не претендовал на звание дешевого в обслуживании авто. И если сравнить цены на ориг запчасти на старые и новые кадиллаки то раньше они в долларовом эквиваленте были гораздо дороже чем сейчас.

Дэу Матиз еще неплохая машина :D

Опубликовано:

Сэр! вы плохо повторили урок арифметики!  Бензин при курсе 70  стоит ПОЛ доллара!

 

Я имел ввиду, что у них при их доходах галлон стоит $2. Скоро и его будем оттуда сюда возить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Тоже задавался данным вопросом, но немного по другому поводу. Хотя цены на них раздражают, в течении года поменял все 4 ступицы, и сейчас подошла одна по кругу, после пробега в 15 000, брал разные за все примерно по червонцу отдавал еще по старому курсу. Так вот другой повод - Разболтовка родных ступиц. Более редкой разболтовки я лично не встречал. Диски на них можно найти только на заказ из Штатов, и совсем не то что хочется. Проставки на нужный мне 5*120 не идут на нашу разболтовку!(Общался по этому поводу с производителем проставочных колец напрямую! Не могут они выполнить переход с наших 6 на 5 болтов по причине недостаточной прочности такой проставки! Только на другие 6 болтов, с которых уже можно сделать проставку на 5, но две проставки сами понимаете - бред.) А хочется именно такую разболтовку, она наиболее распостранена, да и диски о которых я грежу в стоке 5*120... После того как нашел в интернете фото SRX с разболтовкой 5*120 на дисках. Возник вопрос, как они это сделали?

 

Подозреваю, что существует возможность адаптировать Ступицу от другой Марки (BMW Range Rover на вскидку) так чтобы она встала на SRX, путем полной замены, либо обьединения Двух в одну. К сожалению пока так и не смог провести исследование на эту тему. Но перспектива получить распостраненную разболтовку а заодно лишиться одного из самых слабых мест у SRX очень манит. Это я еще молчу о том, что вместе с этим появляется возможность хорошего и относительно недорогого тюнинга тормозов отличного от варианта Brembo c CTS V..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...