Перейти к публикации

VenJkE

Jr. Member
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VenJkE

  • День рождения 01.09.1988

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2008
  • VIN
    1GYEE53A480190917

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

VenJkE's Achievements

3

Репутация

  1. VenJkE

    И снова - ГУР..Help

    Каким образом ее нужно смотреть? Визуально все трубки сухие. Нигде ничего не текло кроме рейки. На видео видно что бачек в жиже но это уже от того когда крышку открывал она брызгала + долив. Вообщем вверху тоже все герметично вроде бы. Судя по розоватому цвету жижи присутствует мнение что у меня там тоже каким то образом оказалась АТФ. Каким - пока понятия не имею.
  2. VenJkE

    И снова - ГУР..Help

    Вот видео того как бурлит! https://www.youtube.com/watch?v=Zu4LwSAI-FI Примерно так же было когда умирал новый насос со старым бачком. Когда заменил бачек и насос по новой этого не было, жижа вообще ровной гладью стояла при заведеном движке по началу.. А сейчас с заменой рейки опять эта проблема! Сегодня с утра когда заводил насос снова жужжал, после прогрева перестал, но долив все равно выполнил. Вероятно где то присутствует течь, не исключаю что из под крышки бачка давлением выдавливает! Завтра поеду туда где рейку меняли. Возможно с ней проблемы, но больше меня беспокоит именно бурление жижи.
  3. Сижу вообщем чешу репу и не знаю что делать. Расскажу по порядку с самого начала свою историю борьбы с ГУРом SRX(Возможны неточности, так как всего уже не упомнить): Примерно 2-3года назад, зимой, без обьявления войны внезапно сдох насос ГУР. Покатался недельку без него пока ждал новый. Вообщем поставил новый вроде все ок, только руль тяжеловат был, подумал временно из-за того что насос новый... Но не прошло и пары месяцев - новый насос загудел! Начал разбираться в чем дело, обнаружилось что жижа в Бачке при работе бурлит, а руль с каждым днем становился все более тяжелым(От оборотов зависело, когда газу давал руль "легчал"). Вообщем подсказали мне на этом форуме тогда, что зачастую вместе с насосом ГУР накрывается клапан обратного давления в бачке, и менять их всегда надо парой, иначе если поменять только насос, а бачек со сломаным клапаном нет(Именно бурление жижи и является симптомом неправильно работающего клапана в бачке) тогда новый насос постепенно умирает. Когда стало понятно в чем же дело, жижа уже била фонтаном при открытии крышки бачка на заведенном авто.(При повышении оборотов била в капот) Срочно был заказан новый бачек и фильтр жижи, все поменял, но было уже поздно, насос продолжал отчаяно гудеть в предсмертной агонии, а руль был каменным как будто насос вообще мертв. Все что изменилось - перестала бурлить жижа в бачке. Вообщем опять заказал новый насос, а машину почти перестал эксплуатировать от греха подальше, что бы и новый бачек не вышел из строя. Поставил новый насос и вроде все стало нормально. Но через какое то время насос опять стал погуживать. Уровень жижи упал немного, долив помог - списал на наступление зимы и сокращение уровня жижи из-за разницы температур. Но прошло немного времени уровень жижи постепенно упал снова. Начал выяснять в чем опять дело и обнаружилось что лопнул пыльник рулевой рейки, и туда попадала грязь и вода, соответственно вал рейки заимел коррозию и рейка потекла. Жижа потихоньку уходила, соответственно насос начинал гудеть, после долива сипмтомы временно исчезали. Поменял пыльник на рулевой, и решил повременить с ремонтом рулевой - пробить почву что и как лучше, может новую или восстанавливать или восстановленную из Штатов тянуть...к тому же течь была не очень сильная, долив раз в 3 недели примерно да и машина эксплуатировалась не каждый день на тот момент, еще тогда во время мониторинга уровня жижи замечал что будто бы жижа опять начала "подбурливать" с одного края, но с мыслями о том что бачек вообщем то новый я понадеялся что это из-за низкого уровня жижи, либо меня уже глючит.. Как раз в это время решил я полностью омолодить свой SRX и отдал его в неспешную и заботливую реставрацию (Полная окраска кузова, шумоизоляция, замена всех износившихся агрегатов новыми оригинальными - ролики рычаги тяги радиатор все втулки на подвеске ступицы и т.д. вообщем все кроме этой самой рейки..) И так вышло что растянулось это все мероприятие почти на год и все это время машина проехала меньше километра из одного бокса в другой и обратно... За это время кстати жижа почти не убавилась, и когда все закончилось долил туда всего около 100гр до нормального уровня. Машина обрела вторую жизнь, и поехала... И тут началось! Насос загудел на второй день.., после долива загудел снова, через 10 минут! Вообщем залил я в нее почти литр жижи в несколько присестов, только что бы до дома добраться. Естественно откладывать было больше нельзя и я поехал в единственную в городе контору где занимаются восстановлением рулевых реек в заводских условиях. Скинули и разобрали рейку - вал очень сильно поела коррозия. Сточили до предела - вердикт - восстановлению не подлежит. Судя по всему пока машина стояла за год ржавчина на валу доделала свое дело. У них была в наличии восстановленная оригинальная рейка, вместе с установкой развалом и т.п. выходило в 27. И ждать всего пол дня, и гарантия полгода/10 000. Поэтому после коротких раздумий мне поставили ее и я поехал. Первые пара дней полет нормальный. Руль ведет себя как положено. Легкий на маленькой скорости, упругий на больших скоростях. Крутится хорошо без посторонних звуков. От насоса тоже тишина полная, даже когда руль до упора выкручиваешь. Был доволен. Но вот сегодня, на третий день после замены рейки в один момент мне показалось что я снова услышал небольшое жужжание насоса, тут же остановился открыл капот начал откручивать крышку бачка и первое что мне очень не понравилось - давление на крышку из бачка...и точно, заглядываю в бачек а там уровень жижи упал немного и довольно ощутимо бурлит, через горловину еще не переливается но уже почти. Доливаю на заведенной жижи грамм 50. Насос затихает бурление почти сходит на нет. По приезду к дому через несколько часов, от насоса тишина. Открываю бачек уровень норм но БУРЛИТ, почти через край. Прошу прощения что история получилась такой длинной и нудной, но итог такой что сижу и не знаю что делать! Знающие, помогите пожалуйста советом как сейчас лучше действовать? Нужен новый бачек, или и бачек и насос или еще что то? Я уже не понимаю. Могу видео записать как это все выглядит в реале. Может лучше вообще машину не заводить? После всего того что уже было не хочется опять попадать и на бачек и на насос! Жижа залита не оригинальная но Американская, на вид точь точь как оригинальная, желтоватая. С допуском GM. Правда в бачке имела сегодня красноватый оттенок, может другое мне что залили, это еще предстоит выяснить. Но жижу давал свою, отдали ~200 грамм от литровой бутыли. Завтра сделаю фото бутыли.
  4. Конечно же я имел ввиду STS! - Перепутал. по поводу эстетической целесообразности такого тюнинга подвески, несколькими поставми верно подметили - на вкус и цвет... По поводу практической пользы есть и плюсы и минусы и это факт. Минус в потере дорожного просвета, плюс в понижении центра тяжести и как следствие более высокая устойчивость авто на дорожном полотне, это тоже факт. Каждому свое - мне дорожный просвет не нужен совсем - я по ухабам не катаюсь.
  5. Меня, в общем, все устраивает в родной спорт подвеске. Так что цель занижения - Это в большей мере прихоть по поводу внешнего вида авто. Режет глаз когда колесо не равномерно сидит в колесной арке. В меньшей мере - понизить центр тяжести, и уменьшить крены. Для меня странно если никто больше не хотел его занизить, Тем более что не для кого не секрет - по сути SRX, это CTS-универсал на лифтапе. У него даже в ТС написано - легковой универсал. Мне больше по душе универсалы чем седаны, но лифтап мне лично - не к чему. Устраивает стандартный клиренс 120-160мм., а с учетом динамических нравов авто является предпочтительным.
  6. Пришла пора и мне менять стойки по кругу, так вот вопрос на засыпку к предыдущих ораторам - а что делать таким энтузиастам как я? - мне необходимо занизить авто на 50-70мм чтобы колеса аккуратно вписались в арки. Три года почти владею авто и почти с первого дня об этом мечтаю. Кто может предложить вариант БЕЗ "колхоза"? Мне очень нравилась стоковая подвеска(У меня спорт без МРЦ), пока она была жива. Но я изначально ставил себе задачу занизить авто при замене ходовой, и отходить не собираюсь. При этом, я уже больше года где можно и нельзя пытаюсь найти комплекты амортизаторов и пружин с занижением под данное авто но безуспешно. Связывался даже с продвинутой тюнинг студией из США которые производят наборы для тюнинга подвесок американским авто но и у них ничего готового для SRX нет. Все чем балуются в Штатах это - лифтап с пневмой и режут арки под 24-26-дюймовые лапти на них. Единственное что еще приходит на ум - это проверить, а не подойдет ли "болт в болт" подвеска от CTS-V? Но пока не могу это осуществить. Вообще я к тому что "колхоз" он иногда еще и "тюнингом" бывает. Я так думаю что нужно исходить из конечного результата. Если вмешательство улучшает характеристики и\или внешний вид авто то это - тюнинг. Если ухудшает - колхоз.
  7. VenJkE

    MP3 на DVD

    Кстати у меня на 7ке 64, с правами админа в режиме совместимости с Вистой(Именно ее прога поддерживает) не одного вылета или бага. Только При переходе к последнему шагу где прожиг возникает пару предупреждений об ошибках, но это не мешает нормально сохранить образ для последующего прожига в неро. По поводу качества звука - как не крути а из 320кбс МП3 сколько его по каналам не раскидывай, выше битрейт ты не получишь -( Это из разряда попыток превратить колбасу обратно в мясо. Но все равно звучит конечно поинтересней 5.1...
  8. VenJkE

    Задние фонари( разборка)

    Ирония судьбы - после того как написал что фонарь хотя бы перестал полностью гаснуть после замены штекера - на следующий день он погас вообще Знакомый, посмотрев на симпотмы, заключил что все дело в плохой земле на габарит. Потому что если бы дело было не в земле то при включении поворотника, он не загорался бы нормально. Он прав?
  9. VenJkE

    MP3 на DVD

    Vityan огромный + в репу. Спасибо за подробную инструкцию, сижу конвертирую Образ в 5.1. весь в предвкушении! Давно хотелось найти способ избавиться от кучи СД и записать все на Пару ДвД... А тут еще и бонус в виде 5.1! P.S. По моему тему нужно закрепить...
  10. Спасибо за наводку, проверю их.
  11. Всем спасибо за ответы! Руль нормальный, закусов никаких нет. Но она(Судя по всему это она) отчетливо глухо гремит при прохождении неровностей. Поменяю стойки, и дальше буду слушать и принимать решение.
  12. VenJkE

    Задние фонари( разборка)

    Не знаю как у вас, а у нас последние дни все течет и плывет, и она такая становится через пару часов езды по нашему городку. Пардон не езды, а приема процедуры грязевого душа. Сфоткал просто в попыхах, пока вспомнил о том что хотел спросить помощь в клубе... Вот чистенький -)
  13. VenJkE

    Задние фонари( разборка)

    Чем можно обьяснить подобное поведение фонаря? Время от времени он еще и мерцает, начинает свет колебаться от совсем тусклого до того что на фото. При этом если нажать на тормоз, все загорается как положенно. А так же если включить поворотник или аварийки то в момент когда загорается желтая линия, габарит начинает гореть нормально. Грешил на разьем питания(Пару контактов были сьедены коррозией), перепаял на "новый" - нормальный. Ничего не изменилось(Правда со старым вообще иногда не горела, а теперь стабильно тускло, но горит ) При ближайшем рассмотрении мне показалось что фара разбиралась предыдущим хозяином, т.к. в некоторых местах есть небольшие выступы герметика, но не факт - с заводской не сравнивал.
  14. Доброго времени суток всем читателям данной темы! Намедни, менял тяги и наконечники, а так же худой пыльник на рейке, через который попадала вода и убивала тягу с наконечником. Решил проверить не люфтит ли вал рулевой рейки(Имеется глухой стук при проезде неровностей но я грешил на стойки которые в ближайшее время идут под замену..) и вот что я там обнаружил(На видео). На валу и втулках присутствует ржавчина. При этом рейка не течет. Пыльники сухие, жидкость гур стоит стабильно на уровне. Соответственно вопрос, что делать с этой рейкой. Восстанавливать или Смотреть новую? У нас в городе имеется контора Автогидравлика, делают восстановление с гарантией, все расходники(сальники и т.д.) с их слов только оригинальные. Проводят дефектовку, чистят вал и меняют все потроха. Так же слышал что у них есть специальный станок на котором они способны выточить любые втулки и уплотнители на любую рейку.(Так что сомневаюсь в оригинальности расходников хотя это мб. и не минус) Стоимость процедуры в районе 15-20килорублей. Или я вообще погнал и это нормальное поведение вала? Такой люфт как на видео, только с усилием на вращение. Попытки надавить вверх-вниз-лево-право не приводят к видимому движению вала.
  15. На днях получилось подобрать очень хорошую замену оригинальным пыльникам на рулевую рейку. Цена вопроса 300р.\шт. Производитель -Febest, материал такой же как у оригинала, т.е. Пластик. По параметрам растяжения-сжатия соответствует оригиналу, как по длинне так и по силе прилагаемых усилий для этого. Встал как родной. На фото слева - оригинал.
×
×
  • Создать...