Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую уважаемых форумчан!

Пишу впервые но форум уже неделю вычитываю.

Продаю сейчас свою МВ E350 полный привод 306 л.с. и остановился на кадилаке.

Смотрю б.у. Кадилаки в пределах до ляма.

Изначально мой выбор пал на CTS II. Вроде и двигатель 311 кобыл и полный привод и прочие приятные мелочи. Прокатился на паре машин и запал мне кадди.

Смущает конечно их ломучесть - цепи, ступицы и.т.п., но вроде готов к этому, потому что не вижу альтернативы. Бумеры с ауди отлетают сразу, ищу честный атмосферник, с нормальным гидротрасформатором.

И тут я обратил внимание на SRX II!

И закралась тень сомнения, а не сесть ли мне на кросовер от кадди?

Тем более, что разница в цене между CTS и SRX не столь значительна.

Посмотрел на авто ру, до 1,1 вроде можно взять SRX в норм комплектации.

Что скажут знатоки и просто владельцы обоих машин?

Как мотор у SRX? Они вроде только 3 литра и 265 пони.

Какая комфортнее, если сравнивать ситика и srx?

Ну и надежность? У какой машины больше болячек? (Хотя, есть подозрение, что болячки одинаковы).

Использование машины - город, с работы на работу, трасса по выхам, не колько раз в год дальняки.

С удовольствием выслушаю все мнения и советы.

Опубликовано:

SRX II есть трёхлитровые 249 сил, что вкуснее по налогу, но они подороже чутка, ибо с 2013 года!

А так-то CTS II круче! Хотя бы внешене!

:D

Опубликовано:

Обе машины смотрю 11го года.

Налог, при данном выборе, стоит на последнем месте при прочих равных.

Универсальность против чуть большей статусности :)

Если SRX более гемороен в обслуживании, то однозначно выбор в пользу ситика.

Если одинаково геморойные, то есть смысл подумать:)

Опубликовано:

Обе машины смотрю 11го года.

Налог, при данном выборе, стоит на последнем месте при прочих равных.

Универсальность против чуть большей статусности :)

Если SRX более гемороен в обслуживании, то однозначно выбор в пользу ситика.

Если одинаково геморойные, то есть смысл подумать:)

Подход правильный!!!

Тогда к чему душа ляжет!

Ведь и то и то - Кадиллак!

;)

Про геморойность в обслуживании я особо не знаю! Заехал в сервис, там обслужили - чего ж там геморройного?! :)

Р.S. На СТS 2011MY цепи не тянутся как на 2008-2009 годе, но там кардан по отзывной меняется! :D

Опубликовано:

Приветствую уважаемых форумчан!

Пишу впервые но форум уже неделю вычитываю.

Продаю сейчас свою МВ E350 полный привод 306 л.с. и остановился на кадилаке.

Смотрю б.у. Кадилаки в пределах до ляма.

Изначально мой выбор пал на CTS II. Вроде и двигатель 311 кобыл и полный привод и прочие приятные мелочи. Прокатился на паре машин и запал мне кадди.

Смущает конечно их ломучесть - цепи, ступицы и.т.п., но вроде готов к этому, потому что не вижу альтернативы. Бумеры с ауди отлетают сразу, ищу честный атмосферник, с нормальным гидротрасформатором.

И тут я обратил внимание на SRX II!

И закралась тень сомнения, а не сесть ли мне на кросовер от кадди?

Тем более, что разница в цене между CTS и SRX не столь значительна.

Посмотрел на авто ру, до 1,1 вроде можно взять SRX в норм комплектации.

Что скажут знатоки и просто владельцы обоих машин?

Как мотор у SRX? Они вроде только 3 литра и 265 пони.

Какая комфортнее, если сравнивать ситика и srx?

Ну и надежность? У какой машины больше болячек? (Хотя, есть подозрение, что болячки одинаковы).

Использование машины - город, с работы на работу, трасса по выхам, не колько раз в год дальняки.

С удовольствием выслушаю все мнения и советы.

 

Привет.

Месяца четыре назад искал эСэРИКСа в пределе 1,3 млн р. 2011 - 2012 г.

Откатал 4 дня в поисках машин - 18-20 просмотров за весь период. И Все они не нравились. Там что то гудит. тут подтраивает, тут отваливается. Не все машины были по полной комплектации и т.д.

 

При просмотре машины в МО в Чкаловском я плюнул на полный фарш.

Пробег 35. а машине на тот момент 3,5 лет. Ух красота. Проверили у Дилера. Все круть.

Машинка в идеале. Люк. 3,0 л. 269 л/с. Белая кожа, пороги. Как новая.

Фартануло - при покупке за один день цену снизили на 150 т руб.

 

На данный момент проблем нет. Меняются ток расходники.

 

Так вот, к чему я: искать авто до 1,1 в эСэРИКСах придется долго чтобы найти достойного.

 

А в помощь тебе скажу вот что - ищи достойный твой вариант - будет ли он СиТиэСом или эСэРИКСом - самое главное в хорошем состоянии.

 

С Ув. К.МакКоин

 

Опубликовано:

 

 

 

Виталий.

Если у тебя стиль вождения - агрессив - твой выбор более динамичного.

Кроссовер мне предлагают кстати чипануть и будет куда серьезней по динамике. Но мне этого не нужно.

Опубликовано:

надо исходить из того, как будет эсплуатироваться машина.

если будете ездить преимущественно один, всякий хлам возить не нужно обычно, хотите управляемость и более важны обгоны на трассах - то берите CTS (т.к это заднеприводная компоновка)

 

если же есть семья и дети, машина в основном в городе и более утилитарно эксплуатируется там в магаз туда-сюда, по трассе мало ездит, хочется подвышеный, чтобы по бордюрам скакать. Управляемость по столько по скольку (переднеприводная тележка), а жена любит кросоверы) - то возьмите SRX.

 

если брать SRX - я бы смотрел с 2013 с куем и доп плюшками, которых в CTS не было (адаптивный круиз там), да и салон получше стал и моторы допилили.

 

 

 

Опубликовано:

Стиль езды, скорее ровный и спокойный, но люблю со светофора в точку уехать, иногда:)

Люблю, когда под правой ногой всегда есть запас мощности и обгон не вызывает ни физического ни морального напряжения:)

Чиповка - спорный момент, для меня.

Одно дело раздушить движок который задушен изначально для ввоза в Россию, и совсем другое, своими руками уменьшать ресурс и подвергать повышенным нагрузкам, мотор и трансмиссию, на это не расчитанные.

Так что чиповкой заниматься вряд ли буду.

Опубликовано:

Привет.

 

Так вот, к чему я: искать авто до 1,1 в эСэРИКСах придется долго чтобы найти достойного.

 

А в помощь тебе скажу вот что - ищи достойный твой вариант - будет ли он СиТиэСом или эСэРИКСом - самое главное в хорошем состоянии.

 

С Ув. К.МакКоин

 

Подозревал, что 1,1 маловато для достойного экземпляра.

Про, достойный вариант, согласен на все 100%!

Спасибо!

Опубликовано:

Стиль езды, скорее ровный и спокойный, но люблю со светофора в точку уехать, иногда:)

Люблю, когда под правой ногой всегда есть запас мощности и обгон не вызывает ни физического ни морального напряжения:)

Чиповка - спорный момент, для меня.

Одно дело раздушить движок который задушен изначально для ввоза в Россию, и совсем другое, своими руками уменьшать ресурс и подвергать повышенным нагрузкам, мотор и трансмиссию, на это не расчитанные.

Так что чиповкой заниматься вряд ли буду.

 

Вот и я не чипю. (-=

 

Моща в Кроссовере есть. В точку уезжать можно - принудительно включаешь полный привод, желательно заранее - при заводе авто.

 

Плюс полный привод оч решает в легкой и средней заснеженности и в грязи.

Опубликовано:

надо исходить из того, как будет эсплуатироваться машина.

если будете ездить преимущественно один, всякий хлам возить не нужно обычно, хотите управляемость и более важны обгоны на трассах - то берите CTS (т.к это заднеприводная компоновка)

Примерно так и надо:)

90% времени один за рулем.

Хлам не вожу и заднеприводная компоновка подкупает!

А что есть "куем" у 13 года?

Опубликовано:

Забыл написать, что CTS, рассматриваю только на полном приводе.

Чисто задний привод, летом может и кайф, но зимой, ну его...

 

Тогда ты остановился на выборе - CTS II AWD - вперед за покупкой!! (=

Опубликовано:

Тогда ты остановился на выборе - CTS II AWD - вперед за покупкой!! (=

 

и в лям найдёшь нормальный вариант кстати.

а насчёт чипа-не беспокойся.

Алексей те всё сделает в лучшем виде.

Мерседес тихо будет покуривать в сторонке.

 

 

Опубликовано:

Вот и мне ситик больше нравится, а жене эсэрикс :)

Я до сих пор жену уговариваю на ситик,но блин безуспешно)

Опубликовано:
;D надо руководству сказать что гл - бабская машина. как ни стою в пробке рядом с гл - сплошь женщины-водители. да что там! порше, бентли - за рулем зачастую не просто девушки, а прям вчерашние школьницы. что делать вокруг все бабские машины... мужская машина это конечно таз  ;D ;D ;D
Опубликовано:

;D надо руководству сказать что гл - бабская машина. как ни стою в пробке рядом с гл - сплошь женщины-водители. да что там! порше, бентли - за рулем зачастую не просто девушки, а прям вчерашние школьницы. что делать вокруг все бабские машины... мужская машина это конечно таз  ;D ;D ;D

 

да на гл вообще, какие-то lady boy походу рассекают ;);D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...