Перейти к публикации

Что купить CTS II или SRX II (б.у.)?


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемых форумчан!

Пишу впервые но форум уже неделю вычитываю.

Продаю сейчас свою МВ E350 полный привод 306 л.с. и остановился на кадилаке.

Смотрю б.у. Кадилаки в пределах до ляма.

Изначально мой выбор пал на CTS II. Вроде и двигатель 311 кобыл и полный привод и прочие приятные мелочи. Прокатился на паре машин и запал мне кадди.

Смущает конечно их ломучесть - цепи, ступицы и.т.п., но вроде готов к этому, потому что не вижу альтернативы. Бумеры с ауди отлетают сразу, ищу честный атмосферник, с нормальным гидротрасформатором.

И тут я обратил внимание на SRX II!

И закралась тень сомнения, а не сесть ли мне на кросовер от кадди?

Тем более, что разница в цене между CTS и SRX не столь значительна.

Посмотрел на авто ру, до 1,1 вроде можно взять SRX в норм комплектации.

Что скажут знатоки и просто владельцы обоих машин?

Как мотор у SRX? Они вроде только 3 литра и 265 пони.

Какая комфортнее, если сравнивать ситика и srx?

Ну и надежность? У какой машины больше болячек? (Хотя, есть подозрение, что болячки одинаковы).

Использование машины - город, с работы на работу, трасса по выхам, не колько раз в год дальняки.

С удовольствием выслушаю все мнения и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX II есть трёхлитровые 249 сил, что вкуснее по налогу, но они подороже чутка, ибо с 2013 года!

А так-то CTS II круче! Хотя бы внешене!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе машины смотрю 11го года.

Налог, при данном выборе, стоит на последнем месте при прочих равных.

Универсальность против чуть большей статусности :)

Если SRX более гемороен в обслуживании, то однозначно выбор в пользу ситика.

Если одинаково геморойные, то есть смысл подумать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе машины смотрю 11го года.

Налог, при данном выборе, стоит на последнем месте при прочих равных.

Универсальность против чуть большей статусности :)

Если SRX более гемороен в обслуживании, то однозначно выбор в пользу ситика.

Если одинаково геморойные, то есть смысл подумать:)

Подход правильный!!!

Тогда к чему душа ляжет!

Ведь и то и то - Кадиллак!

;)

Про геморойность в обслуживании я особо не знаю! Заехал в сервис, там обслужили - чего ж там геморройного?! :)

Р.S. На СТS 2011MY цепи не тянутся как на 2008-2009 годе, но там кардан по отзывной меняется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемых форумчан!

Пишу впервые но форум уже неделю вычитываю.

Продаю сейчас свою МВ E350 полный привод 306 л.с. и остановился на кадилаке.

Смотрю б.у. Кадилаки в пределах до ляма.

Изначально мой выбор пал на CTS II. Вроде и двигатель 311 кобыл и полный привод и прочие приятные мелочи. Прокатился на паре машин и запал мне кадди.

Смущает конечно их ломучесть - цепи, ступицы и.т.п., но вроде готов к этому, потому что не вижу альтернативы. Бумеры с ауди отлетают сразу, ищу честный атмосферник, с нормальным гидротрасформатором.

И тут я обратил внимание на SRX II!

И закралась тень сомнения, а не сесть ли мне на кросовер от кадди?

Тем более, что разница в цене между CTS и SRX не столь значительна.

Посмотрел на авто ру, до 1,1 вроде можно взять SRX в норм комплектации.

Что скажут знатоки и просто владельцы обоих машин?

Как мотор у SRX? Они вроде только 3 литра и 265 пони.

Какая комфортнее, если сравнивать ситика и srx?

Ну и надежность? У какой машины больше болячек? (Хотя, есть подозрение, что болячки одинаковы).

Использование машины - город, с работы на работу, трасса по выхам, не колько раз в год дальняки.

С удовольствием выслушаю все мнения и советы.

 

Привет.

Месяца четыре назад искал эСэРИКСа в пределе 1,3 млн р. 2011 - 2012 г.

Откатал 4 дня в поисках машин - 18-20 просмотров за весь период. И Все они не нравились. Там что то гудит. тут подтраивает, тут отваливается. Не все машины были по полной комплектации и т.д.

 

При просмотре машины в МО в Чкаловском я плюнул на полный фарш.

Пробег 35. а машине на тот момент 3,5 лет. Ух красота. Проверили у Дилера. Все круть.

Машинка в идеале. Люк. 3,0 л. 269 л/с. Белая кожа, пороги. Как новая.

Фартануло - при покупке за один день цену снизили на 150 т руб.

 

На данный момент проблем нет. Меняются ток расходники.

 

Так вот, к чему я: искать авто до 1,1 в эСэРИКСах придется долго чтобы найти достойного.

 

А в помощь тебе скажу вот что - ищи достойный твой вариант - будет ли он СиТиэСом или эСэРИКСом - самое главное в хорошем состоянии.

 

С Ув. К.МакКоин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Виталий.

Если у тебя стиль вождения - агрессив - твой выбор более динамичного.

Кроссовер мне предлагают кстати чипануть и будет куда серьезней по динамике. Но мне этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо исходить из того, как будет эсплуатироваться машина.

если будете ездить преимущественно один, всякий хлам возить не нужно обычно, хотите управляемость и более важны обгоны на трассах - то берите CTS (т.к это заднеприводная компоновка)

 

если же есть семья и дети, машина в основном в городе и более утилитарно эксплуатируется там в магаз туда-сюда, по трассе мало ездит, хочется подвышеный, чтобы по бордюрам скакать. Управляемость по столько по скольку (переднеприводная тележка), а жена любит кросоверы) - то возьмите SRX.

 

если брать SRX - я бы смотрел с 2013 с куем и доп плюшками, которых в CTS не было (адаптивный круиз там), да и салон получше стал и моторы допилили.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль езды, скорее ровный и спокойный, но люблю со светофора в точку уехать, иногда:)

Люблю, когда под правой ногой всегда есть запас мощности и обгон не вызывает ни физического ни морального напряжения:)

Чиповка - спорный момент, для меня.

Одно дело раздушить движок который задушен изначально для ввоза в Россию, и совсем другое, своими руками уменьшать ресурс и подвергать повышенным нагрузкам, мотор и трансмиссию, на это не расчитанные.

Так что чиповкой заниматься вряд ли буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

Так вот, к чему я: искать авто до 1,1 в эСэРИКСах придется долго чтобы найти достойного.

 

А в помощь тебе скажу вот что - ищи достойный твой вариант - будет ли он СиТиэСом или эСэРИКСом - самое главное в хорошем состоянии.

 

С Ув. К.МакКоин

 

Подозревал, что 1,1 маловато для достойного экземпляра.

Про, достойный вариант, согласен на все 100%!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль езды, скорее ровный и спокойный, но люблю со светофора в точку уехать, иногда:)

Люблю, когда под правой ногой всегда есть запас мощности и обгон не вызывает ни физического ни морального напряжения:)

Чиповка - спорный момент, для меня.

Одно дело раздушить движок который задушен изначально для ввоза в Россию, и совсем другое, своими руками уменьшать ресурс и подвергать повышенным нагрузкам, мотор и трансмиссию, на это не расчитанные.

Так что чиповкой заниматься вряд ли буду.

 

Вот и я не чипю. (-=

 

Моща в Кроссовере есть. В точку уезжать можно - принудительно включаешь полный привод, желательно заранее - при заводе авто.

 

Плюс полный привод оч решает в легкой и средней заснеженности и в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо исходить из того, как будет эсплуатироваться машина.

если будете ездить преимущественно один, всякий хлам возить не нужно обычно, хотите управляемость и более важны обгоны на трассах - то берите CTS (т.к это заднеприводная компоновка)

Примерно так и надо:)

90% времени один за рулем.

Хлам не вожу и заднеприводная компоновка подкупает!

А что есть "куем" у 13 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что CTS, рассматриваю только на полном приводе.

Чисто задний привод, летом может и кайф, но зимой, ну его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что CTS, рассматриваю только на полном приводе.

Чисто задний привод, летом может и кайф, но зимой, ну его...

 

Тогда ты остановился на выборе - CTS II AWD - вперед за покупкой!! (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ты остановился на выборе - CTS II AWD - вперед за покупкой!! (=

Надо ешку продать сначала:)

И на SRXе прокатиться, сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ты остановился на выборе - CTS II AWD - вперед за покупкой!! (=

 

и в лям найдёшь нормальный вариант кстати.

а насчёт чипа-не беспокойся.

Алексей те всё сделает в лучшем виде.

Мерседес тихо будет покуривать в сторонке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,вы меня уж извините,но SRXII как по мне,так это больше бабская машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,вы меня уж извините,но SRXII как по мне,так это больше бабская машина.

 

бугага ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,вы меня уж извините,но SRXII как по мне,так это больше бабская машина.

Вот и мне ситик больше нравится, а жене эсэрикс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне ситик больше нравится, а жене эсэрикс :)

Я до сих пор жену уговариваю на ситик,но блин безуспешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D надо руководству сказать что гл - бабская машина. как ни стою в пробке рядом с гл - сплошь женщины-водители. да что там! порше, бентли - за рулем зачастую не просто девушки, а прям вчерашние школьницы. что делать вокруг все бабские машины... мужская машина это конечно таз  ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D надо руководству сказать что гл - бабская машина. как ни стою в пробке рядом с гл - сплошь женщины-водители. да что там! порше, бентли - за рулем зачастую не просто девушки, а прям вчерашние школьницы. что делать вокруг все бабские машины... мужская машина это конечно таз  ;D ;D ;D

 

да на гл вообще, какие-то lady boy походу рассекают ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...