Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все) вместо слитого залить новое - оставшееся масло перемешается с новым и обновиться. Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Соответственно обновленное масло, опять же, перемешается с новым и масло будет еще свежее, чем если просто поменять фильтр и вместо слитого залить новое

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Вот как-то так.

 

Блин... мне тоже надо менять

З.Ы. исправленный вариант  ;D

 

Да, такой вариант имеет свою ценность. Главно не переливать выше или ниже уровня. Недельку кататься не обязательно, хотя любые капризы - дело клиента.:) Можно просто на подъемнике единовременно всё это сделать 2 или 3 раза перепоменять масло, погоняв после каждого раза коробку на всех режимах. Свежее масло имеет особенность вымывать грязь.

 

Однако здесь есть особый риск: если масло было очень грязное, то при подобной промывке могут заклинить клапаны в гидроплите, и коробка перестанет переключаться уже на подъемнике.

Опубликовано:

Да, такой вариант имеет свою ценность. Главно не переливать выше или ниже уровня. Недельку кататься не обязательно, хотя любые капризы - дело клиента.:) Можно просто на подъемнике единовременно всё это сделать 2 или 3 раза перепоменять масло, погоняв после каждого раза коробку на всех режимах. Свежее масло имеет особенность вымывать грязь.

 

Однако здесь есть особый риск: если масло было очень грязное, то при подобной промывке могут заклинить клапаны в гидроплите, и коробка перестанет переключаться уже на подъемнике.

 

Вот спасибо!

хм, а вот однако особый риск - стремная тема ... Но ведь и масло при сливке будет видно насколько грязное?!

Опубликовано:

Вот спасибо!

хм, а вот однако особый риск - стремная тема ... Но ведь и масло при сливке будет видно насколько грязное?!

 

Именно. Да вы сами всё увидите.:)

Опубликовано:

Indie , а по существу; я думаю вы представляете какой-нить сервис и эдак, издали, подход к клиентам ищите  ;) угадал - нет ?

 

Если угадал  ;), то какой сервис представляете, где территориально?

... сколько стоит к примеру: замена масла в коробке + масло, фильтр, прокладка. Есть ли в наличии или свое везти. Диагностика сколько и т.п. ?

Чего по мимо АКПП делаете?

Соответственно - связанно с  Кадиллаками

Опубликовано:

Ты человека то так не подставляй. Даст он свои координаты, а его за это удалят вместе с темой за "несогласованную рекламу". Пусть уж тут потусуется подольше, умных вещей порассказывает про коробки. А кому надо, пусть в личку пишут.

Опубликовано:

Ну и я вопросики задам ;D ;D ;D

 

1) коробка при движении переключается идеалбно...а вот при переключении хоть на R хоть на D ощущается кооонкретный такой пинок :( если подольше подержать на N то пинок значительно меньше  ;)

 

2) SRX-ах AWD и RWD коробки одинаковые (по логике должны как то отличаться раз на разное количество приводов распределяется усилие)?

Опубликовано:

Всем привет. С удовольствием отвечаю.)

 

Здравствуйте.

Вопросы:

1. Не нашел в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке информации о периодичности замены масла в 6-ступенчатой коробке. Складывается впечатление, что оно залито "на весь срок службы" - а это ведь не так ?

2. Для замены заказывается Декстрон-6, фильтр и прокладка ?

 

1. Новая машина или если коробка после капремонта: 1-я замена масла - через 2000 км, и далее - через каждые 60 тыс. км при нормальных условиях эксплуатации, либо - через 30 тыс., в случае экстремальных условия эксплуатации: любовь к гонкам; жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п..

 

2. На 6-ступенчатую АКПП GM 6L... заливается Dextron 6, обязательна замена фильтра и прокладки поддона (она одноразовая) при каждой замене масла.

присоеденяюсь ко второму вопросу. Cadillac SRX 2006г. 4.6. Что необходимо для замены масла в коробке? Желательно коды деталей и кол-во.

Кодов деталей сейчас под рукой. Для замены масла нужны:

- прокладка поддона

- фильтр АКПП 5L50E

- масло Dextron 6 ~12,6 л.

 

Слышал следующий совет: для начала надо слить масло без замены фильтра, что сольется (так как сливается далеко далеко не все). Покататься с недельку, и после менять фильтр и соответственно масло которое слилось при замене фильтра(его сливается больше чем, если просто слить без замены).

Типа при такой замене масло обновиться в коробке процентов на 80%.

 

Вот как-то так.

 

Блин... мне тоже надо менять

 

Масло выполняет функцию управления коробкой, её охлаждения и смазки. Если вы сольете масло (сольется в среднем 50%), вы оставите коробку в нерабочем состоянии. Первым выйдет из строя масляный насос АКПП без постоянной смазки и охлаждения. Второе: вы сожжёте коробку на первых 100 метрах. Предатвьте, если у вас сейчас слить 50% крови и, если вы будете в сознании - заставить вас пробежаться вверх по лестнице.:)))

 

Фильтр меняется в обязательном порядке при смене масла. Смена масла всегда частична, потому что во внутренних полостях и в гидротрансформаторе всегда остается большой объём.

 

это ж оно? -

 

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=96042862&redir=

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=96042545&redir=

 

тоже вопрос по процессу. распишите, плз, поэтапно что как и после чего делать? вопрос очень делитантский, но не хотелось бы накосячить с серьезным агрегатом. спасибо!

Опубликовано:

это ж оно? -

 

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=96042862&redir=

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=96042545&redir=

 

тоже вопрос по процессу. распишите, плз, поэтапно что как и после чего делать? вопрос очень делитантский, но не хотелось бы накосячить с серьезным агрегатом. спасибо!

 

Если не хочешь накосячить, и при учете того, автомобилем какого уровня ты владеешь, то лучше посетить квалифицированного мастера, ибо поддон должен быть прикручен равномерно при помощи динамометрического ключа с определенным моментом.

Опубликовано:

Ты человека то так не подставляй. Даст он свои координаты, а его за это удалят вместе с темой за "несогласованную рекламу". Пусть уж тут потусуется подольше, умных вещей порассказывает про коробки. А кому надо, пусть в личку пишут.

 

Так я из лучших побуждений; чтоб сразу и понятно - что, где и почем  ;D .

А потом не факт, что Indie к сервису относится ( ааа Indie?). Просто отлично разбирается, а раз разбирается значит и посоветовать может места, да и наверное по стоимости приблизительно соориентировать  ;D  ;D  ;D. А совет можно в отзывах о сервисах оставить....

Опубликовано:

Сорри, не заметил несколько сообщений. :D

 

Indie , а по существу; я думаю вы представляете какой-нить сервис и эдак, издали, подход к клиентам ищите  ;) угадал - нет ?

 

Если угадал  ;), то какой сервис представляете, где территориально?

... сколько стоит к примеру: замена масла в коробке + масло, фильтр, прокладка. Есть ли в наличии или свое везти. Диагностика сколько и т.п. ?

Чего по мимо АКПП делаете?

Соответственно - связанно с  Кадиллаками

 

Сервис? Точно не могу сказать.

В любом случае коммерческая деятельность на форуме запрещена, так что за свои консультации в этой теме я не имею право требовать с вас деньги. :D Так что мне остается только надеяться, что они (консультации) вам пригодятся и многое прояснят в отношении проблем АКПП и их решения.

 

Ну и я вопросики задам ;D ;D ;D

 

1) коробка при движении переключается идеалбно...а вот при переключении хоть на R хоть на D ощущается кооонкретный такой пинок :( если подольше подержать на N то пинок значительно меньше  ;)

 

2) SRX-ах AWD и RWD коробки одинаковые (по логике должны как то отличаться раз на разное количество приводов распределяется усилие)?

 

Любые удары при включении или выключении передач  - это проблемы с давлением. По каким-то причинам оно вовремя не снижается. В вашем случае преддиагноз я могу поставить если вы укажете в каком состоянии масло (цвет, запах), на сколько следите за уровнем и когда последний раз масло менялось.

 

Так я из лучших побуждений; чтоб сразу и понятно - что, где и почем  ;D .

А потом не факт, что Indie к сервису относится ( ааа Indie?). Просто отлично разбирается, а раз разбирается значит и посоветовать может места, да и наверное по стоимости приблизительно соориентировать  ;D  ;D  ;D. А совет можно в отзывах о сервисах оставить....

 

Сделаю что смогу. Главное чтобы все остались довольны. :D

Опубликовано:

это ж оно? -

 

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=96042862&redir=

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=96042545&redir=

 

тоже вопрос по процессу. распишите, плз, поэтапно что как и после чего делать? вопрос очень делитантский, но не хотелось бы накосячить с серьезным агрегатом. спасибо!

 

Если не хочешь накосячить, и при учете того, автомобилем какого уровня ты владеешь, то лучше посетить квалифицированного мастера, ибо поддон должен быть прикручен равномерно при помощи динамометрического ключа с определенным моментом.

 

так, я от Вас все же пока не отстану ) квалифицированный сервис, равно, как и мастер находятся в 300 км от меня. по сему прошу Вас, по возможности, все же вникнуть глубже в мой вопрос. Эту деталь, по номеру VIN-a, порекомендовал консультант сайта. В таком случае она может теоретически быть максимально подходящая? )

 

И Вы пропустили мой вопрос по процессу. Если не сложно, ответьте.

Спасибо!

Опубликовано:

Как контролировать уровень и состояние масла на CTS II, если в инструкции написано только, что "при обнаружении течи обратитесь к дилеру"?

Опубликовано:

У меня SRX-2004 года AWD коробка: TRANSMISSION,AUTOMATIC 5-SPEED,HMD,5L40-E PTU,O/D 5-SPD A/TRANS(MX5), менял масло по осени пробег был 110000км, процент жизни масла показывал 60%, машина пришла с Америки, не знаю меняли там масло или нет, но когда менял масло старое не понравилось уж больно чёрным было, по совету залил Dexron-VI. В последнее время стал замечать что пока коробка хорошо не прогреется чувствуются толчки при переключении, после того как прогреется всё нормально толчков нет.

Теперь вопрос:

1. Насколько страшно что масло было чёрным.

2. Правильно ли я залил Dexron-VI.

3. И насколько критичны толчки при переключении в верх и при переключении в низ, подчёркиваю на не прогретой коробке.

Опубликовано:

Как контролировать уровень и состояние масла на CTS II, если в инструкции написано только, что "при обнаружении течи обратитесь к дилеру"?

 

Если нет течи и коробка работает нормально, беспокоиться не стоит. Если есть течи или коробка плохо разгоняется или есть проблемы с переключениями - следуйте инструкции по эксплуатации. Единственный нюанс: не обязательно обращаться к дилеру, если гарантия на машину закончилась, можно просто подъехать в сервис, вплотную занимающийся ремонтом АКПП. Многолетняя мировая дилерская практика показала, что даже проверку уровня и замену масла не стоит доверять непрофессионалам, поэтому эта возможность убрана.

 

1. Насколько страшно что масло было чёрным.

2. Правильно ли я залил Dexron-VI.

3. И насколько критичны толчки при переключении в верх и при переключении в низ, подчёркиваю на не прогретой коробке.

1. Черное - не страшно, главное чтобы не ощущалось мерзкого кисловатого запаха гари.:)

2. Правильно.

3. Свежее масло имеет лучшие моющие свойства, чем старое и если старое было густо-черным - значит, что в нем слишком много продуктов износа. Новое масло вымывает отложения из различных полостей агрегата и они скапливаются в гидроплите, от чего она начинает хуже работать: клапаны начинают подклинивать. На холоде металл сжимается и клапаны чуть зажимаются в посадочных местах, поэтому коробка начинает чуть тупить. Если будут ухудшения в ее работе на горячую, значит настала пора ремонта (и доводить до полного сжигания АКПП не стоит - попадете на большие тысячи). Попытки прокачки её свежим маслом - это как в казино - как фортуна повернется. :)

 

Опубликовано:

Промывка Гидроплиты поможет убрать толчки "на холодную". И, как я понимаю, можно эти клапана заменить если что..

Опубликовано:

Промывка Гидроплиты поможет убрать толчки "на холодную". И, как я понимаю, можно эти клапана заменить если что..

 

Если масло слишком грязное, промывка гидроплиты помогает лишь в 10% случаев, ибо после установки грязь из коробки (гидротрансформатора, других закрытых объёмов со старым маслом) попадет в неё и начнутся те же проблемы. Большое количество грязи в масле означает, что фрикционные диски слишком сильно изнашиваются. Тому есть множество причин от окончания ресурса АКПП (износ уплотнений, подшипников) и до банальной пробуксовки на льду. Коробку - в ремонт. Дешевле выйдет, если не ждать когда она сгорит вхлам. Хотя конечно можете подождать. :)

 

у меня проблема другого характера.

на холодную все нормально.

а вот когда разогреется начанаются толчки.

 

В каком состоянии масло, когда менялось последний раз, сколько прошла коробка? Больше данных plz.

Опубликовано:

Промывка Гидроплиты поможет убрать толчки "на холодную". И, как я понимаю, можно эти клапана заменить если что..

 

Если масло слишком грязное, промывка гидроплиты может не помочь, ибо после установки грязь из коробки попадет в неё и начнутся те же проблемы. Большое количество грязи в масле означает, что фрикционные диски слишком сильно изнашиваются. Тому есть множество причин от окончания ресурса АКПП (уплотнения, подшипники) и до банальной пробуксовки на льду. Коробку - в ремонт. Дешевле выйдет, если не ждать когда она сгорит вхлам. Хотя конечно можете подождать. :)

 

у меня проблема другого характера.

на холодную все нормально.

а вот когда разогреется начанаются толчки.

 

В каком состоянии масло, когда менялось последний раз, сколько прошла коробка? Больше данных plz.

щас пробег 73к.

масло менялось на 60-68к.

какого цвета масло не знаю.

Опубликовано:

щас пробег 73к.

масло менялось на 60-68к.

какого цвета масло не знаю.

 

если глюки на горячую, то сделайте диагностику, заодно по состоянию масла будет ясно состояние гидравлики. Они вместе участвуют в регулировке давления.

Опубликовано:

щас пробег 73к.

масло менялось на 60-68к.

какого цвета масло не знаю.

 

если глюки на горячую, то сделайте диагностику, заодно по состоянию масла будет ясно состояние гидравлики. Они вместе участвуют в регулировке давления.

ошибок по акпп нет точно.

какую диагностику делать.

где.

и что она покажет подскажите.

как производится диагностика акпп кроме считывания кодов???

Опубликовано:

ошибок по акпп нет точно.

какую диагностику делать.

где.

и что она покажет подскажите.

как производится диагностика акпп кроме считывания кодов???

 

Диагностика АКПП производится диагностическим компьютером, на котором установлена дилерская программа для обнаружения ошибок, и возможностью сбрасывания адаптации из памяти компьютера АКПП. Диагностика включает в себя:

- считывание кодов, их расшифровывание;

- проверка состояния двигателя. Если в его работе имеются проблемы, они напрямую влияют на работу АКПП, потому что они работают с двигателем единым силовым агрегатом;

- проверка уровня масла;

- проверка состояния масла на цвет, запах, наличие металлической взвеси в масле и на магните поддона;

- проверка давления в магистралях АКПП путем подключения манометра к точкам проверки давления.

 

Итоговый диагноз устанавливается и на основе обширного многолетнего опыта ремонта АКПП тоже.

 

У вас банально коробка может выгореть, если вы, к примеру, где-то побуксовали, много гоняетесь или таскаете яхту на прицепе. А диагностика ошибок не покажет.

Опубликовано:

буксовать можно сколько угодно при условии, что вы не доводите коробку до переключения на повышенные передачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...