Перейти к публикации

отличия SRX II до и постресталинг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Большая разница в ДО и ПОСЛЕ в том что ДО делается 302-305 hp, без изменений железа. Такая настройка на Capa/Antara разрывает коробки :) Но SRX имеет крепкую 6T7x, она держит куда больше без проблем. А ПОСЛЕ серьезно, намного поднять пиковые характеристики крайне тяжело. И то что ПОСЛЕ это чисто экспортная модификация, для недоразвитых стран. Это если рассматривать 3.0. В USA таких не существовало, с такой настройкой  ;D

3,6 штука тоже прикольная. Совершенно одинаковый LFX на SRX и легковых моделях ездит крайне разно. На SRX мягко скажем не едет, с трудом верится что под капотом прибавилось кубиков относительно 3.0. Паспортные показатели выдает, но то что чуть ниже по оборотам и нагрузке совсем блекло. А LFX на легковых просто огонь, если сравнивать :) Причина- кардинальные различия в настройке. GM видимо сильно боялся жалоб на расход, и потому заставил калибровщиков давить как только возможно. Результат как обычно- с чем боролись на то и напоролись. Расход не низкий, а тяги ноль..

Опубликовано:

Я могу сравнить только свои 2 SRX.

1 - 2011 год, 3.0 (269hp)

2 - 2013 год, 3.6 (318hp)

Второй едет Заметно резвее.

Рвет с места и разгоняется с любых скоростей.

Я как раз на праздники мотался в Воронеж по м4.

Машина просто улетает, если это нужно.

Чесслово. :)

Опубликовано:

Я могу сравнить только свои 2 SRX.

1 - 2011 год, 3.0 (269hp)

2 - 2013 год, 3.6 (318hp)

Второй едет Заметно резвее.

Рвет с места и разгоняется с любых скоростей.

Я как раз на праздники мотался в Воронеж по м4.

Машина просто улетает, если это нужно.

Чесслово. :)

Смотря что понимать под словом "улетает". Рвет это когда при нажатии в полгаза метров 25 хотя бы резину на сухом асфальте оставляет. А на газе в пол с места резину обоих мостов  ;D

Опубликовано:

ПРокатитесь, зачем обсуждать??? Вам интересно как едет или чужие мнения об этом?

Где ж я на нём прокочусь-то?

В Северодвинске!

 

Опубликовано:

Где ж я на нём прокочусь-то?

В Северодвинске!

А покупать такой Вы тоже в Северодвинске собрались? Или хотя бы в Петербурге? У дилеров вообще тест-драйв пока еще предусмотрен...

Опубликовано:

А покупать такой Вы тоже в Северодвинске собрались? Или хотя бы в Петербурге? У дилеров вообще тест-драйв пока еще предусмотрен...

Если и буду покупать, то в Москве скорее всего!

Опубликовано:

Смотря что понимать под словом "улетает". Рвет это когда при нажатии в полгаза метров 25 хотя бы резину на сухом асфальте оставляет. А на газе в пол с места резину обоих мостов  ;D

 

Ну так если поотключать все системы безопасности, думаю будет что-то похожее :) (не 25 метров конечно). Я иногда замечаю, что на старте со светофора колёса на пол оборота проскакивают пока "душилка" их не задушила :)

Вообще, похоже на ощущение от масл-кара (muscul car), но тяжёлого. Я на этих машинках наездил некоторое количество миль.

Опубликовано:

А 3.0, который 249 сил, он вообще не едет, знает кто?

::)

привет! ну, почему едет он.... только кому что надо.... конечно лучше чипонуться у Алексея...  после покупки!

Опубликовано:

привет! ну, почему едет он.... только кому что надо.... конечно лучше чипонуться у Алексея...  после покупки!

Я понял! Спасибо!

Действительно надо будет попробовать проехаться...

:)

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...