Перейти к публикации

SAS2

Newbie
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Escalade 3

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. тоже прошил Еску 3 2006г у Алексея месяц назад огонь и пламя теперь езда приносит удовольствие, жалко первого (предыдущего) владельца моего авто, который купил новую тачку за много денег и потом 15 лет мучался на ней )) и ни капли не не жалко 30тр авто из тупящего сарая превратилось в более менее адекватно едущий и валящий автомобиль для Элкалейдов 2007-2008гг бонусом идет изменение кривого алгоритма работы системы сдвига фаз на нормальный (из-за которого большинство этих первых машин требуют ремонта двигателя через 200-300тк , ошибка P0011)
  2. на холостых стучит или под нагрузкой? если под нагрузкой - то возможно поршень, это вариант нормы
  3. может померять реальное давление масла манометром на морозе, что-бы исключить глюки датчика
  4. SAS2

    Масляный насос

    а ошибка P0011 не появлялась ?
  5. SAS2

    Масляный насос

    а на какой поменяли? производитель, наименование и после замены какое давление? система сдвига фаз отключена была раньше?
  6. SAS2

    Масляный насос

    поменял! результат 0 )) давление на хх как было 120 так и осталось 120, посмотрим , может ошибка не будет появляться все-же, но сильно на это рассчитывать не стоит. минус примерно 40тр за эксперимент насос поставил Melling 10355HV, авто Escalade 2007г с периодически появляющейся ошибкой P0011 https://fiinterchillers.com/lsa-oil-system-guide/ Но почему-то машина стала ехать сильно лучше, может из-за нового и другого масла (Amsoil вместо GM ), может антифриза у меня например не хватало, цепь грм поменял еще, может из-за нее, а скорее всего про старую ошибку комп забыл
  7. SAS2

    Масляный насос

    а где такое написано, не подскажете? проверим, пока у буржуев-то инфы почти нет по этому насосу на форумах, недавно появился понятно, что это в лучшем случае временное решение
  8. SAS2

    Масляный насос

    не хочется денег вваливать пока, поэтому только насос поменяю для начала в надежде что тыщ на 100км хватит еще) (а может и не поможет как Реверс выше говорит, он-то собаку съел уже на этих моторах) а вообще там вкладыши распредвала изнашиваются раньше времени и колодцы штанг из-за кривого алгоритма работы системы сдвига фаз, которая давление масла роняет, так как им приводится в действие, на первых годах выпуска это болезнь такая, и капиталка толком не помогает даже надолго есть огромная тема по ошибке P0011, там все расписано
  9. SAS2

    Масляный насос

    еще не сделал, отпишусь
  10. коллеги, подскажите, если передние амортизаторы Бильштайн 5100 24-186940 поставлю, не меняя пружины - норм будет, или надо обязательно пружины менять тоже? Эскалейд 2007г
  11. если так резко появилось, а ошибка P0011 не вылазила то может датчик барахлил или сеточка перед ним вроде еще есть, забивается
  12. SAS2

    Масляный насос

    появился вроде насос повышенной производительности Melling 10355HV, попробую поставить себе на Escalade 2007г с ошибкой P0011 https://fiinterchillers.com/lsa-oil-system-guide/ Заводской насос LSA на самом деле действительно хороший насос, многие люди предполагают, что его можно модернизировать до насоса с более высокой производительностью. На самом деле это большое заблуждение. Стандартный масляный насос LSA фактически идентичен по потоку Melling 10355, который на 33% больше, чем ваш базовый масляный насос LS1. Единственное реальное преимущество замены стандартного масляного насоса
×
×
  • Создать...