Перейти к публикации

Кондиционер перестал работать


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня температура на улице свыше 15 град. на  солнышке и 23. Включил кондиционер, лампа горит а воздух тёплый. И не чувствуется что он работает ни по звуку ни по оборотам. Может фреон вытек, машина 2007 не заправлял ни разу.Клемму скидывал, не помогло. В прошлом году холодило нормально, в этом включал от запотевания, вроде помогало. Что смотреть?

Опубликовано:

Съездите к фреонщикам,подбросьте чуток газа с СПЕСПРИСАДКОЙ для диагностики утечки-все выяснится..

Опубликовано:

Съездите к фреонщикам,подбросьте чуток газа с СПЕСПРИСАДКОЙ для диагностики утечки-все выяснится..

Завтра записался к официалам

Опубликовано:

Съездите к фреонщикам,подбросьте чуток газа с СПЕСПРИСАДКОЙ для диагностики утечки-все выяснится..

Завтра записался к официалам

официалов как раз обойдите стороной..

Опубликовано:

Съездите к фреонщикам,подбросьте чуток газа с СПЕСПРИСАДКОЙ для диагностики утечки-все выяснится..

Завтра записался к официалам

официалов как раз обойдите стороной..

Почему так думаете?

 

Опубликовано:

Почему так думаете?

Мне кажется потому, что у официалов работа, с которой справятся любые автохолодильщики выйдет гораздо дороже!

Опубликовано:

..ну потому,что фрионщики в этом деле спецы,официалы"любители"...вам в первую очередь нужно исключить утечку(это самая дешевая но нужная операция),дальше посмотрим..

..да,еще,вскоре начинается сезон фрионщиков-будут требовать новые магистральные фильтра,не ведитесь на цены,они стоят от 15-45долл,тут их ставят самые дешёвые по 100-150долл,соберитесь кому нужно и привезу-это нужная вещь...

Опубликовано:

в первую очередь сдаются трубки заднего контура, вам еще повезло (для 2007 г.в.), долго продержались.

Официалы сразу предлагают менять на оригинал, под заказ - долго и дорого.

Обычный "ремонт кондиционеров" может сделать в этот же день, предложив более приемлемые условия и замену по з/частям

Опубликовано:

Да,да,да-резиновые трубки предложат,"вечные",только когда пыль от этой резины попадёт по магистралям,потом они говорят что это накрылся компрессор и пыль от него.Результат замена компрессора,чистка всей системы,а это дорого,возможная замена радиатора и т.д.проходили эти замены з/ч

Опубликовано:

При наступлении теплых дней заметил, что кондер не включается (срх 2007). Сам проверил муфту на исправность. При подаче питания, муфта четко срабатывала.Вывод: датчик в цепи не разрешает включитьс кондеру.На СТО проверили:утечки нет, но количества газа уменьшилось. Заправили и все путем. Тут пишут, что 2007 год трубки гниют, на моей они еще как новые.

Опубликовано:

Сделали. Обошлось дело заправкой пустой системы. Перед этим вакуумировали, подсоса, а значит и утечек нет. :) Одновременно сделали диагностику подвески, нашли текущие(?) передние стойки, шланги гура (?), стойку стаба переднюю 1шт. >:D

Опубликовано:

мотор какой?

 

3,6

год выпуска 2007

рестайлинг

рекомендация заменить Шланги гура высок. и низ. давления

кстати ещё стойка стабилизатора правая

Опубликовано:

высокого есть в наличии,а низкого то зачем...

так и написали

рекомендация заменить Шланги гура высок. и низ. давления

Опубликовано:

Мне в Леосмарте тоже "всё" проверили и закачали фреон, а через 3 дня он кончился. Правда это не в Кадиллаке, но всё же, к слову о их компетенции.

А в SRX в первую очередь появляются дырки в трубках на задний испаритель. И то же самое происходит с обраткой ГУРа, там не шланги а трубка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

После замены фреона в мае откатал немного, вот наступила жара. Когда авто забирал, показалось что холодит как то слабовато, ну нет такого мороза на максимуме как ранее (было дело до пневмонии). И вот вчера + 36 а дует слабо холодным, что выставляй + 22 что  +16 никакой разницы. Компрессор судя по тахометру работает. Сегодня + 28, прохладный воздух идет, но сильного холода не даёт. Что бы это значило?

Опубликовано:

Потрогайте рукой трубки компрессора, одна из них должна быть ощутимее холоднее температуры тела, градусов эдак 10. Если этого нет - ищите течь в системе.

 

В идеале - на выходе из воздуховодов в салоне воздух должен иметь перепад температур с забортным  градусов на 15-20, а в устоявшемся режиме (когда теплообменом с нагревшейся пластмассой можно пренебречь) - температура выходящего воздуха должна иметь значение 6-10 градусов.

Опубликовано:

Такого ремонта на год хватает, проверено. К тому же не каждый мастер проварит такой тонкий алюминий.

Если ремонтировать, тогда нужно сразу предотвращать дальнейшее попадание грязи на трубки.

Опубликовано:

поделюсь опытом с трубками кондея на втором ситике. у меня оказалось за 6 лет трубка низкого давления протерла трубку высокого давления до дырки! Там выпуклое место на трубке низкого давления где стыкуется резиновая часть и алюминиевая, им вот и продалбливается трубка высокого давления. 

Опубликовано:

обезжирить и заклеить холодной сваркой или качественной эпоксидной и обернуть стекломатом.

Опубликовано:

Запаяли, поставили, вакуум мировали, держит, фреон залили. Приятная прохлада. :) Посмотрим на сколько хватит. Надо сразу было не у официалам ехать, дешевле бы в два раза вышло :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...