Перейти к публикации

Что я делал со своим CTS II


Рекомендованные сообщения

;D ;D ;Dа я то думаю что-то давно вас не слышно. По вашим словам от моего чипа должны были отвалится колеса сразу и форсунки умереть и т.п. Но как видите все ок))

Вы переврали мои слова. Но вот ваши слова, которые вы щас мне приписали -- вполне подтверждаются количеством того, чему вы подвергаете ваш автомобиль.

А чему я его подвергаю? Не пойму) странный вы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

    В смысле предположения? Нормальный человек не захочет проверять предположения, он лучше поедет смотреть те, которые не крашенные. И чё за царапины, из-за которых всю машину красить надо. По тайге чтоли ездишь?)

 

В смысле предположения, что предполагать можно многое, а факт другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у каждого свои критерии. Для меня херня. Найдите хотя бы 1 авто не крашенное, даже 3х годовалую. Думаю в салоне за 2000000 можно найти и пробег 0. А вот авто 2005 года с пробегом 99000. Вот тут я лично куда больше стал думать нежели о крашенных деталях.

Ну это лично мое мнение.

Я не говорю о разных критериях. Я говорю о товарной категории. Для товара категории лакшери -- не херня. Ну да ладно, на самом деле, как хотите, конечно. Это не так критично, как ваша прошивка EDC.

Бляяяяя. Хватит уже про мою прошивку. Она моя, не ваша))) Успокойтесь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

    В смысле предположения? Нормальный человек не захочет проверять предположения, он лучше поедет смотреть те, которые не крашенные. И чё за царапины, из-за которых всю машину красить надо. По тайге чтоли ездишь?)

 

В смысле предположения, что предполагать можно многое, а факт другой.

Да не бывает не крашенных авто. Ну имхо бред. Дебилов на дороге тьма. Не ты так тебя. Стоячего. У меня так было неоднократно. Ну покрасил и что?)) 2 варианта либо на битой ездить либо красить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею три крашеные детали, причем одну надо переделать.  При покупке знал о двух, третья моя.

Не комплексую по этому поводу, ибо машина в Москве при ежегодном КАСКО в 80тр должна эту каску отбивать.

 

Машину выбираю душой и мне обязательно должен понравиться предыдущий хозяин. Я идиот?

 

Про крышу имею сказать. Мне допустим в Крыму запекшаяся смола от абрикосового дерева растворила в нескольких местах краску до грунта. Если не получится локально подкрасить или удачно отполировать (грунт уже прокрашен ремонтным тюбиком краски) - рвать волосы на груди и оставить как есть?

Вопрос кроме шуток.

 

Я не особо понял что за цвет. ИМХО я бы затянул пленкой, дешевле выйдет чем покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею три крашеные детали, причем одну надо переделать.  При покупке знал о двух, третья моя.

Не комплексую по этому поводу, ибо машина в Москве при ежегодном КАСКО в 80тр должна эту каску отбивать.

 

Машину выбираю душой и мне обязательно должен понравиться предыдущий хозяин. Я идиот?

 

Про крышу имею сказать. Мне допустим в Крыму запекшаяся смола от абрикосового дерева растворила в нескольких местах краску до грунта. Если не получится локально подкрасить или удачно отполировать (грунт уже прокрашен ремонтным тюбиком краски) - рвать волосы на груди и оставить как есть?

Вопрос кроме шуток.

  Дружище,вот для тебя самое то пленочкой крышу покрыть аккуратно,чёрной к примеру.Ну и при продаже сказать под плёнкой некрашенная крыша-хочешь проверяй.

  Кстати вот Андрей чуть ниже и написал,не успел дочитать,к нему присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

    Ага, херня ;D ты сам себя успокаиваешь? Вот у меня 2005 год ничего по кузову не краше, стекло родное незатёртое без трещи и пробег 99000  ;D:o

  Да и вообще это аксиома, крашенное хуже чем некрашенное.

Ну вот смотри. 2005 год и пробег 99000. 100% скрученый и докажи обратное)) это из этой же серии с покраской крыши. Ну реально придавило, ну покрасил и че. Есть люди кто верит и нет. Для меня крашеные элементы это херня. Куда более важнее тех. Состояние.

  Не скрученный ;D можно сказать первые руки.Я очень мало на нём езжу.По роду деятельности всегда есть поджопные машины,а езжу я жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

    В смысле предположения? Нормальный человек не захочет проверять предположения, он лучше поедет смотреть те, которые не крашенные. И чё за царапины, из-за которых всю машину красить надо. По тайге чтоли ездишь?)

 

В смысле предположения, что предполагать можно многое, а факт другой.

Да не бывает не крашенных авто. Ну имхо бред. Дебилов на дороге тьма. Не ты так тебя. Стоячего. У меня так было неоднократно. Ну покрасил и что?)) 2 варианта либо на битой ездить либо красить))))

  ну допустим некрашенные бывают.Приезжай,любуйся.Но не в этом дело,вполне норма что у машины возрастом примерно лет 5 две-три крашенные детали,но крашенная вся это худо при продаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

    Ага, херня ;D ты сам себя успокаиваешь? Вот у меня 2005 год ничего по кузову не краше, стекло родное незатёртое без трещи и пробег 99000  ;D:o

  Да и вообще это аксиома, крашенное хуже чем некрашенное.

Ну вот смотри. 2005 год и пробег 99000. 100% скрученый и докажи обратное)) это из этой же серии с покраской крыши. Ну реально придавило, ну покрасил и че. Есть люди кто верит и нет. Для меня крашеные элементы это херня. Куда более важнее тех. Состояние.

  Не скрученный ;D можно сказать первые руки.Я очень мало на нём езжу.По роду деятельности всегда есть поджопные машины,а езжу я жестко.

Хз хз, чет подозрительно за 10 лет 100000  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага,есть такое.Помню в новый год январь 2010 55000 пробег был ;D Я перекуп сам,поэтому всегда приходится ездить на других авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял стойки и втулки стабов 1 раз, ступицы перед и зад уже по 2 раза ))) недавно кстати заднюю сменил ))) монитор менял, ручку водительскую, катализатор, кнопку багажника, диски передние тормозные стоптех поставил, убил их, вот сегодня получил центрики с насечками, буду ставить! Пробег 66 тыщ за 3 года. Тааааак, че еще там? Датчик ускорения мне меняли ))) ну и бампера у меня крашенные, задний новый и переднее левое крыло новое. А, еще лобовик менял ))) таааак, еще жду замены передней левой фары, но это косяк самого дженсера (стала потеть!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему я его подвергаю? Не пойму) странный вы)

Из нас двоих странный как раз вы.

 

Подвергаете тому, что понаписали в первом посте темы.

 

Да, и не надо со мной разговаривать с употреблением нецензурных слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена втулок стабилизаторов,передних амортов,тормозных дисков передних,колодок по кругу,стекла передние боковые ,стекло лобовое,дроссельная заслонка,дополнительный насос охлаждения,масла везде и все,прошивка под ЕВРО 2,заменил промвал рулевой колонки,цепи.осталась: покраска всего правого бока(СОЖГЛИ НА ПОЛИРОВКЕ ЛАК-НЕТ БЛЕСКА),ремонт переднего бампера с покраской(трещинка).  2008 год,выехала из салона в 2009,пробег 144000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему я его подвергаю? Не пойму) странный вы)

Из нас двоих странный как раз вы.

 

Подвергаете тому, что понаписали в первом посте темы.

 

Да, и не надо со мной разговаривать с употреблением нецензурных слов.

Насилие это как раз если бы я ничего не делал, а я всегда следил и слежу за авто. Как же вам не дает покоя мой чип)) не пойму только почем)))

Я Вас не оскорблял. А вы со всеми так если вдруг рядом кто матюгнется?)))) типа ээээ, в моем присутствии не матерится, мой мозг это не вынесет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена втулок стабилизаторов,передних амортов,тормозных дисков передних,колодок по кругу,стекла передние боковые ,стекло лобовое,дроссельная заслонка,дополнительный насос охлаждения,масла везде и все,прошивка под ЕВРО 2. осталось замена цепей, покраска всего правого бока(СОЖГЛИ НА ПОЛИРОВКЕ ЛАК-НЕТ БЛЕСКА),ремонт переднего бампера с покраской(трещинка).  2008 год,выехала из салона в 2009,пробег 144000.

Щас аспопов должен написать что вы насилуете свое авто ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена втулок стабилизаторов,передних амортов,тормозных дисков передних,колодок по кругу,стекла передние боковые ,стекло лобовое,дроссельная заслонка,дополнительный насос охлаждения,масла везде и все,прошивка под ЕВРО 2. осталось замена цепей, покраска всего правого бока(СОЖГЛИ НА ПОЛИРОВКЕ ЛАК-НЕТ БЛЕСКА),ремонт переднего бампера с покраской(трещинка).  2008 год,выехала из салона в 2009,пробег 144000.

Щас аспопов должен написать что вы насилуете свое авто ;D

:P :P :P :P :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступицы перед и зад уже по 2 раза )))

 

Неужели ступицы так часто ломаются? У меня сейчас ступица задняя меняется, вот думаю в связи с тем что гарантия кончается. Обратить внимание на передние и помочь им прийти в негодность?

 

Есть те кто их вообще не менял?

 

На задней ступице у меня кстати порвался "шлейф" который в круг идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступицы перед и зад уже по 2 раза )))

 

Неужели ступицы так часто ломаются? У меня сейчас ступица задняя меняется, вот думаю в связи с тем что гарантия кончается. Обратить внимание на передние и помочь им прийти в негодность?

 

Есть те кто их вообще не менял?

 

На задней ступице у меня кстати порвался "шлейф" который в круг идёт.

Я правую перкднюю уже тоже 2й раз меняю. А вот задние еще ниразу не менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже все поменял.

конструктивно видимо на машинах этой платформы сигма большие нагрузки на ступицы. долго они не выдерживают, и после пробегов за 100 тыс постепенно все поменяете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

я тоже крашу машину при сколах царапинах и т.д. только вот покраска моего кади, обошлась мне без крыши в 20-25 тыс. рублей, да и качество железа очень хреновое, колесные арки приходят в негодность чуть ли не через год эксплуатации машины, могли бы придумать какую нибудь защиту как например на лелике... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ступицы перед и зад уже по 2 раза )))

 

Неужели ступицы так часто ломаются? У меня сейчас ступица задняя меняется, вот думаю в связи с тем что гарантия кончается. Обратить внимание на передние и помочь им прийти в негодность?

 

Есть те кто их вообще не менял?

 

На задней ступице у меня кстати порвался "шлейф" который в круг идёт.

 

Фиг знат, у меня мрут и все! Гарантия уже кончилась! Я часто поливаю по трассе, думаю здесь какая-то конструктивная особенность. Накупил себе прозапас по дешману ступицы ))) так что на ближайшее время обеспечен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменяли на Кадди CTS 2011г 4ВД ступицы передние 3 шт все по гарантии. Пробег 86000. Делали кардан по гарантии, поменял втулки стаба передниего на 65000.Поменяли задний рычаг по гарантии из-за сайлентблока.

Отпескоструились передние арки, покрасил. Получил 2 тычка в задние крылья обе фары разбили, фары заменил и покрасил крылья и бампер. На 80 ткм поменял все жижи что по регламенту. Поменял Лобовик 2 раза из-за трещин.

 

По поводу покраски крыши, у моей жены авто покрашено полностью из-за того что ни одного живого места нет, ДТП не было серьёзных просто притёрлись, то забор или столбик дорогу перебегает. На крышу ей что-то уронили соседи по парковке. Моей маме скинули на крышу авто стеклянный шарик. Тоже было всё авто крашено, продал с дисконтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...