Перейти к публикации

Что я делал со своим CTS II


Рекомендованные сообщения

В общем сегодня я сделал последний штрих и думаю что сейчас мой авто в идеале (тьфу-тьфу))). А именно сегодня была заменена жижа в раздатке и гур.

Итого за год владением ситиком 2м я заменил:

1) Обе передние ступицы

2) Тормозные диски перед, задние проточил

3) Колодки в круг (можно было не писать, но все же))

4) Все жижы которые только можно заменить (мосты, гур, раздатка, антифриз, тормозуха.. вроде ниче не забыл)

5) Сальник гидромуфты АКПП

6) Масло в АКПП

7) Удалил каты +чип с переходом на евро2

8) Покрасил кузов в круг, убрав все мелкие косяки. Правда уже появились новые)

9) Реставрировал и покрасил штатные диски. Стали черного цвета как новые.

10) Заменил цепи ГРМ

11) Заменил ТНВД

12) Заменил топливный насос в баке

13) Свечи, салонный фильтр (тоже можно не писать было))

14) Затонировал))

15) замена передних стоек

 

И есть такое ощущение что все же что-то забыл упомянуть))))

Пробег ровно 80000

 

P.S.: Так же сегодня сделал полную диагностику ходовы и на удивление всё цело. Никаких звуков и подозрений на поломки не было, делал для собственного успокоения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и скока рублей обошлось? особенно покраска кузова интересна)

кузов мне обошелся в 45000. ну это не все элементы, а только там где надо было. Ну в общем почти все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо это предпродажная тема  ;D

 

У меня на 125 ткм за почти три года актуальны только 2,3,4,6,9,13,15  пункты, плюс вместо 5 пункта менял сальник переднего редуктора.

Так что будущие покупатели пусть не пугаются, остальное - это издержки режима эксплуатации ;)

 

Хотя мне самому некоторые места по кузову надо бы переделать после дилерских каскоподобных окрасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо это предпродажная тема  ;D

 

У меня на 125 ткм актуальны только 2,3,4,6,9,13,15  пункты, плюс вместо 5 пункта менял сальник переднего редуктора.

Так что будущие покупатели пусть не пугаются, остальное - это издержки режима эксплуатации ;)

Слушай ну цепи и ступицы этож самая часто встречающаяся тема, особенно ступицы. Готовься, уже скоро))

 

P.S.: После всего проделанного, все мысли о продаже прошли. Авто очень нра и сейчас, после всего сделанного, что бы кому-то досталось всё это. Покатаюсь еще годик, а может и больше точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай ну цепи и ступицы этож самая часто встречающаяся тема, особенно ступицы. Готовься, уже скоро))

 

P.S.: После всего проделанного, все мысли о продаже прошли. Авто очень нра и сейчас, после всего сделанного, что бы кому-то досталось всё это. Покатаюсь еще годик, а может и больше точно.

ступица одна на балконе лежит как резерв

В замене цепей виновато масляное голодание. НО, у меня в дилерской истории они уже поменяны на 69ткм, тут я лукавлю  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

и скока рублей обошлось? особенно покраска кузова интересна)

кузов мне обошелся в 45000. ну это не все элементы, а только там где надо было. Ну в общем почти все))

Красил у узбеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

потому что красят херово.

и в любой покрашеной машине - найдешь кучу нюансов по покраске.

я бы из-за мелких царапин не красил никогда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

 

Это предположения. А если царапины есть, которые полировкой не убрать?

    В смысле предположения? Нормальный человек не захочет проверять предположения, он лучше поедет смотреть те, которые не крашенные. И чё за царапины, из-за которых всю машину красить надо. По тайге чтоли ездишь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

    Ага, херня ;D ты сам себя успокаиваешь? Вот у меня 2005 год ничего по кузову не крашено, стекло родное незатёртое без трещин и пробег 99000  ;D:o

  Да и вообще это аксиома, крашенное хуже чем некрашенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 80000 тысячах покрасить полностью машину? Ого... Полностью крашенный аппарат это минус 30% от цены и минус половины от ищущих купить cts вообще. И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р. За 45 получается только полмашины)

 

До сих пор не могу понять, из-за чего авто уходит в минус, если его полностью покрасить?

  Ну как почему? Одна дело если машине лет 20, там понятно, что родная краска потускнела, стала матовой, множество сколов и тд. На достаточно свежих машинах полная покраска, особенно с крышей в 90% случаев означает что авто было в аварии. Ну может не в одной и сразу, а в нескольких и мелких. А если и крыша крашенная то сразу подозрения на перевёртыш.

Я вот, буду красить. Хочу цвет сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я крышу красил т.к. ее на автовозе придавило. Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние. А красить можно хоть раз в месяц. Фанатики бывают разные, а я по трассе езжу. У меня сколы уже новые есть. Но пока терпимо. Надо было в пленку ее.

    Ага, херня ;D ты сам себя успокаиваешь? Вот у меня 2005 год ничего по кузову не краше, стекло родное незатёртое без трещи и пробег 99000  ;D:o

  Да и вообще это аксиома, крашенное хуже чем некрашенное.

Ну вот смотри. 2005 год и пробег 99000. 100% скрученый и докажи обратное)) это из этой же серии с покраской крыши. Ну реально придавило, ну покрасил и че. Есть люди кто верит и нет. Для меня крашеные элементы это херня. Куда более важнее тех. Состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р.

Мне красят в районе 6 тыр. за деталь. Даже сейчас, при нынешних долларе/евро. Качественно, без Б.

 

Новосибирск, где Hazy насилует CTS, не Уфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние.

Для кадиллака, как товара определенной категории -- вовсе не херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по поводу ценника- к примеру у нас качественно покрасить деталь -10 т.р.

Мне красят в районе 6 тыр. за деталь. Даже сейчас, при нынешних долларе/евро. Качественно, без Б.

 

Новосибирск, где Hazy насилует CTS, не Уфа.

;D ;D ;Dа я то думаю что-то давно вас не слышно. По вашим словам от моего чипа должны были отвалится колеса сразу и форсунки умереть и т.п. Но как видите все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да херня все это. Крашеная или нет. Главное техническое состояние.

Для кадиллака, как товара определенной категории -- вовсе не херня.

Ну у каждого свои критерии. Для меня херня. Найдите хотя бы 1 авто не крашенное, даже 3х годовалую. Думаю в салоне за 2000000 можно найти и пробег 0. А вот авто 2005 года с пробегом 99000. Вот тут я лично куда больше стал думать нежели о крашенных деталях.

Ну это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею три крашеные детали, причем одну надо переделать.  При покупке знал о двух, третья моя.

Не комплексую по этому поводу, ибо машина в Москве при ежегодном КАСКО в 80тр должна эту каску отбивать.

 

Машину выбираю душой и мне обязательно должен понравиться предыдущий хозяин. Я идиот?

 

Про крышу имею сказать. Мне допустим в Крыму запекшаяся смола от абрикосового дерева растворила в нескольких местах краску до грунта. Если не получится локально подкрасить или удачно отполировать (грунт уже прокрашен ремонтным тюбиком краски) - рвать волосы на груди и оставить как есть?

Вопрос кроме шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ;D ;Dа я то думаю что-то давно вас не слышно. По вашим словам от моего чипа должны были отвалится колеса сразу и форсунки умереть и т.п. Но как видите все ок))

Вы переврали мои слова. Но вот ваши слова, которые вы щас мне приписали -- вполне подтверждаются количеством того, чему вы подвергаете ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у каждого свои критерии. Для меня херня. Найдите хотя бы 1 авто не крашенное, даже 3х годовалую. Думаю в салоне за 2000000 можно найти и пробег 0. А вот авто 2005 года с пробегом 99000. Вот тут я лично куда больше стал думать нежели о крашенных деталях.

Ну это лично мое мнение.

Я не говорю о разных критериях. Я говорю о товарной категории. Для товара категории лакшери -- не херня. Ну да ладно, на самом деле, как хотите, конечно. Это не так критично, как ваша прошивка EDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...