Перейти к публикации

Друзья помогите определиться


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые форумчане, настал момент в моей жизни, когда нужно менять авто, моя верная Рено Лагуна начинает накрываться потихоньку медным тазом и я стою перед, наверное достаточно частым явлением в жизни - взять к чему душа лежит (авто с харизмой) или взять что то бездушное, но японское надежное :) Денех хватает только вот на эти варианты http://www.major-expert.ru/cars/moscow/cadillac/sts/372712

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/cadillac/cts/369991

Посоветуйте плз чего лучше взять из этих вариантов и на что обратить внимание и на сколько это рисковое мероприятие вообще - владеть СТС этих годов? Пробег конечно попахивает скруткой, но возможно, что на авто таких редких марок он вполне реален, по крайней мере я в это хочу верить :)

Буду очень признателен, если подскажите координаты нормальных сервисов, где можно сделать диагностику :)

З.Ы. Авто покупается в основном для дальних поездок - подходит ли? И выдержит ли подвеска наши трассы-"направления"?

Опубликовано:

есть люди, которые в год и 5 000 не проезжают. И мы их знаем. Хотя для меня это дикость (за год по 35 000 проезжаю)

Опубликовано:

Ну , вот дожила ... дикостью  назвали .... ;D

 

Алексей , один вопрос , Вы сидели за рулем  кадиллака ?

Опубликовано:

Ну , вот дожила ... дикостью  назвали .... ;D

 

Алексей , один вопрос , Вы сидели за рулем  кадиллака ?

 

Нет, но уверен, что понравиться :)

 

бери серебристого!

и движок не прожорлив и лошадей меньше...да и салон более солидный!) ;)

 

По динамике боюсь прогадать- на трассе все в учет идет, хотя по фото состояние салона у 3.6 никак не тянет на пробег в 30 тысяч...

Опубликовано:

хотя по фото состояние салона у 3.6 никак не тянет на пробег в 30 тысяч...

 

а на сколько тянет? больше или меньше?

Опубликовано:

хотя по фото состояние салона у 3.6 никак не тянет на пробег в 30 тысяч...

 

а на сколько тянет? больше или меньше?

 

Мне показалось там все заляпано и затерто как то сильно - можно сделать скидку конечно на то, что он светлый...

 

 

Опубликовано:

Алексей , если нет , то разговор ( серьезный , с целью выбора) об этих двух машинах преждевременен ...  ;)

Да , на счет автосалона ....

Именно там было дело .. Понравилось авто внешне и по цене . Позвонили , сказали авто в идеальном состоянии . Приехали , подходим к машине , в авто ДЫРА насквозь ....

 

Опубликовано:

, в авто ДЫРА насквозь ....

 

Вы там жигули покупали что ли? Или кадиллак после гангстерских разборок?

Опубликовано:

, в авто ДЫРА насквозь ....

 

Вы там жигули покупали что ли? Или кадиллак после гангстерских разборок?

 

почти угадал . Мюрсюдес , видимо после разборок , может гангстерских  , может семейных ....

Опубликовано:

Ну отпишитесь кто нибудь, отговорите :) как мотор вообще 2.8 проблемный? что посмотреть непосредственно перед покупкой по электрике? 

Опубликовано:

При таком раскладе лучше взять японца нормального, например аккорд 2007г., и по налогу нормально будет, а по качеству на уровень выше кадиллака, для дальних поездок лучше будет, сам таким владел, под капот не смотрел, ручки, датчики и тд и тп вообще всё работало отлично и даже не понимал почему люди на форумах типа нашего парятся с проблемами на машинах, правда теперь знаю почему)))))))))))). Еще на мой взгляд вот этот кузов смотрится не очень.

Опубликовано:

Кстати по электрике - если одним словом качество американское, а если проще говоря г...но если сравнивать с немцами или япошками, качество проводки, особенно в местах соединения крепления - позаимствовано думаю у автоваза в лучшем случае.

Опубликовано:

Разумом понимаю, что японец более благоразумно, но вот если честно, по качеству (но не надежности) и комфорту японцы этих годов хуже мой лагуны 2001 года, я уже смотрел теану, аккорда и авенсис. Да и потом, чего то на форумах той же теаны и авенсисов топов про поломки не меньше, чем здесь :) смотрел в мейджоре сегодня еще тойту рав-4, пассат и еще пару машин с пробегом до 40 тысяч - у кого рулевая рейка уже крякнула, у кого еще какие проблемы..

 

я просто хочу выяснить, есть ли реально какие то одни и те же проблемы появляющиеся у людей владеющим CTS 1 - из разряда:  коробка летит или электрика глючит постоянно и т.д. как по запчастям, есть ли неоригинал и т.д? я каско сделаю на нее, так что ремонт по идее оплачиваться будет, а вот ждать месяц какую нить мелочь каждый раз, конечно для меня критично. я поиском пользовался  ;D и просто отзывы читал, но как то внятно понять не могу по этой модели ничего, все в основном по cts 2.

 

а так у кого то я так понимаю CTS по 100 тыщ без проблем прошли...и все таки надеюсь, что к 2007 году косяки все устранили. Авто выглядит прилично, сервисная книжка, все путем, видно, что аккуратно пользовались...

Опубликовано:

Разумом понимаю, что японец более благоразумно, но вот если честно, по качеству (но не надежности) и комфорту японцы этих годов хуже мой лагуны 2001 года, я уже смотрел теану, аккорда и авенсис. Да и потом, чего то на форумах той же теаны и авенсисов топов про поломки не меньше, чем здесь :) смотрел в мейджоре сегодня еще тойту рав-4, пассат и еще пару машин с пробегом до 40 тысяч - у кого рулевая рейка уже крякнула, у кого еще какие проблемы..

 

я просто хочу выяснить, есть ли реально какие то одни и те же проблемы появляющиеся у людей владеющим CTS 1 - из разряда:  коробка летит или электрика глючит постоянно и т.д. как по запчастям, есть ли неоригинал и т.д? я каско сделаю на нее, так что ремонт по идее оплачиваться будет, а вот ждать месяц какую нить мелочь каждый раз, конечно для меня критично. я поиском пользовался  ;D и просто отзывы читал, но как то внятно понять не могу по этой модели ничего, все в основном по cts 2.

 

а так у кого то я так понимаю CTS по 100 тыщ без проблем прошли...и все таки надеюсь, что к 2007 году косяки все устранили. Авто выглядит прилично, сервисная книжка, все путем, видно, что аккуратно пользовались...

 

добавь тыщ двести и возьми бэху е60 . запчастей на эту машину тут нет. все на заказ и дорого.  2,8 вообще дерьмо. жрет больше чем 3,6 и при этом не едет. у меня на цтс1 было два серьезных ремонта- 1й раз подвоз всех зч занял 70 дней, второй -60 дней. На бмв это бы все нашлось дня за два и раза в два дешевле:)

 

так машинко вполне себе. сыпется куда меньше чем КАЛининградский цтс2. едет и рулится недурственно.

Опубликовано:

Про проблемы я думаю вам расскажут владельцы cts, кстати вроде как только после 2008г. устранили какой то касяк с ручкой двери на этой модели, на сколько мне известно из форума. А так например основываясь на моем крокодиле, могу сказать, что например сгорел у меня недавно блок розжига ксенона на одной фаре, у дилера под заказ 2мес в одном месте у другого 45 дней,, самое интересное в трех сервисах по американкам не смогли подобрать аналог, еще прозвонил кучу магазинов занимающихся автоксеноном - ничего не нашли подходящего.

 

Опубликовано:

Кстати по электрике - если одним словом качество американское, а если проще говоря г...но если сравнивать с немцами или япошками, качество проводки, особенно в местах соединения крепления - позаимствовано думаю у автоваза в лучшем случае.

 

не согласен. по сравнению с ниссаном все оч аккуратненько сделано.

Опубликовано:

На бмв это бы все нашлось дня за два и раза в два дешевле:)

 

так машинко вполне себе. сыпется куда меньше чем КАЛининградский цтс2. едет и рулится недурственно.

 

На счет цен на запчасти согласен и уже на форуме тоже кто то говорил, не такие уж они и дешевые, как говорит вам продавец, ну и это не беда, плохо что под заказ много чего и ждать не понятно сколько.

Опубликовано:

Разумом понимаю, что японец более благоразумно, но вот если честно, по качеству (но не надежности) и комфорту японцы этих годов хуже мой лагуны 2001 года, я уже смотрел теану, аккорда и авенсис. Да и потом, чего то на форумах той же теаны и авенсисов топов про поломки не меньше, чем здесь :) смотрел в мейджоре сегодня еще тойту рав-4, пассат и еще пару машин с пробегом до 40 тысяч - у кого рулевая рейка уже крякнула, у кого еще какие проблемы..

 

я просто хочу выяснить, есть ли реально какие то одни и те же проблемы появляющиеся у людей владеющим CTS 1 - из разряда:  коробка летит или электрика глючит постоянно и т.д. как по запчастям, есть ли неоригинал и т.д? я каско сделаю на нее, так что ремонт по идее оплачиваться будет, а вот ждать месяц какую нить мелочь каждый раз, конечно для меня критично. я поиском пользовался  ;D и просто отзывы читал, но как то внятно понять не могу по этой модели ничего, все в основном по cts 2.

 

а так у кого то я так понимаю CTS по 100 тыщ без проблем прошли...и все таки надеюсь, что к 2007 году косяки все устранили. Авто выглядит прилично, сервисная книжка, все путем, видно, что аккуратно пользовались...

 

по характерным проблемам цтс1 :

 

1. Цепи на 3,6 (живут не больше 50 тыкм)

2. Рулевая рейка (ходит 50-60 тыкм)

3. Редуктор заднего моста  (начинает гудет от 30-40 тыкм. )

4. Подшипники ступиц (80 тыкм замена только в сборе со ступицей. с работой 500 долл колесо)

 

Это традиционные косяки.

 

Опубликовано:

Вот что Вам сказать ... Зацепил значит машин ?  ;)

Мне повезло с ним , но ему со мной не очень ... Выгуливаю я его редко , сейчас пробег 100 400 км , а ведь он 2003 года . За все время поломка одна серьезная , датчик масла АКПП , в этом году лечила у офиц. Глюки по электрике , да бывают . У меня  двигатель 3,2 л , много запчастей подходят опелевских .

говорить о сравнении с любой другой подержаной машиной- считаю утопией , б/ у - это всегда риск , даже с сервисной книжкой .у меня она вообще пустая , так как брали в Канаде , когда еще и дилеров здесь не было . На серьезные расстояния не ездили на нем , боялись ... Для этого как раз японофиник есть . Нахваливать не буду , одно скажу , если б не Калининградская сборка , не задумываясь взяла бы на замену  CTS2 .  :)

 

Опубликовано:

Эх, мне однозначно нужна машина, чтобы на дальние расстояния ездить :) БМВ 5-ка не вариант точно за такие деньги, минимум 1 200 т.р. и то, как повезет, да и подвеска там расходник это факт. Постараюсь включить мозг и обдумать все хорошенько )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...