Перейти к публикации

Друзья помогите определиться


Рекомендованные сообщения

Я аж прослезился...

Человек пришел на форум владельцев Cadillac, а ему втюхивают немцев и не побоюсь этого слова японцев....  ;D ;D ;D

Ну а чему удивляться, если есть опыт езды на немцах, японцах, а теперь и на америкосах, почему бы не посоветовать человеку то, что оставило хорошее впечатление???)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чему удивляться, если есть опыт езды на немцах, японцах, а теперь и на америкосах, почему бы не посоветовать человеку то, что оставило хорошее впечатление???)))

 

Нет ну это понятно.

У меня лично тоже немалый опыт езды и на японцах, и на немцах, и на шведах, и на хранцузах, и на американцах, и даже был служебный ТАЗ-ик (кстати оставил на самые плохие впечатления), однако считаю, что америаканцы незаслуженно обделены вниманием на рынке.

Последние 3 года отъездил на американце и сейчас вновь выбираю себе штатовского производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня замечательное отношение к кадиллаку . ... Да , и мне он нравится больше , чем финик.

Пока собиралась писать , что мне страшно на нем отправляться в путешествие , подошел муж ....

и сказал , что он бы поехал ... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил летом на море на srx. туда-сюда ок 3ткм. полет нормальный, прошел без проблем (хотя страшновато было, конечно). на матрешке спокойней было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за два года......пять раз в Волгоград.....по тыще в одну сторону.....и три раза в Севастополь (1600 км в один конец)...ни каких проблем :) :) :)

 

до этого на 300м так же покатался и в мороз под тридцать на рождество в Крым не очканул  ;)

 

п.с. а вообще так, считается ам-электрика оч надёжной.....не смотрите на частные случаи...всякое бывает ::)

 

п.п.с. в немецкое качество дааавно уже не верю  ;D ;D ;D ;D ;D ;D тока если качество сборки  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ААА! Голова сломается скоро  ;D

 

А что касается движка 2.8, я правильно понял, то это не лучший вариант? по налогам меня устраивает, расход приемлем до 15 -20 л на сотню. Цепи там нет я так понимаю. А что с АКПП на CTS? Подшипники ступиц по 500 баков за колесо это конечно не айс совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, настал момент в моей жизни, когда нужно менять авто, \\\\\\\

Буду очень признателен, если подскажите координаты нормальных сервисов, где можно сделать диагностику :)

 

посмотри вариант http://www.atlantm-lahta.ru/cars/used/cts/

позвони им зарезервируй на пару дней да приезжай я сёдня там был даже задумался что ж раньше то не подвернулся такой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь как владелец 1-го CTS 2003г.в... Езжу 3-й год. брал с пробегом 40тыс, сейчас 125тыс.км. из дальних поездок:

Лаар(герм)-краснодар около 3000км (покупка и перегон домой)

краснодар-волгоград-саратов-уфа-челябинск-курган-екатеринбург-пермь-москва-краснодар уже не помню сколько там было, порядка 8000км

краснодар-саратов-сызрань-краснодар тоже около 3000 км

за все эти  путешествия - только замена аккумулятора в москве (сдох родной)

движок 3.2 на мешалке - оч радует до сих пор. расход трасса 9-13л\100км, город 13-15л,и  рвет ппц сцуко!!! на автомате по ходу побольше будет. на коробке менял только сальник кулисы (230руб!!!), на движке - ГРМ+ролики+свечи (межсервисный интервал по грм и свечам тоже очень поднимает настроение - 120000км, цены не помню, все около 20тыр).

ходовка терпит многое, можно сказать все - менял только резинки спереди и сзади. железо типа шаровых, наконечников, и стоек - еще родное, пока ничего не стучит.

из электрики - несколько раз были незначительные глюки - то тахометр не включился, то бак уровень не показывал - прошли после перезапуска двигателя. временами глючит датчик присутствия пассажира - загорается ошибка эйрбэгов (узнал что это брак явившийся причиной отзыва и успокоился).

Если что еще будет интересно по 1-му ситику пиши- отвечу.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, настал момент в моей жизни, когда нужно менять авто, \\\\\\\

Буду очень признателен, если подскажите координаты нормальных сервисов, где можно сделать диагностику :)

 

посмотри вариант http://www.atlantm-lahta.ru/cars/used/cts/

позвони им зарезервируй на пару дней да приезжай я сёдня там был даже задумался что ж раньше то не подвернулся такой вариант

 

Она в Питере...мне с работы никак не свалить в ближайшие пару недель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь как владелец 1-го CTS 2003г.в... Езжу 3-й год. брал с пробегом 40тыс, сейчас 125тыс.км. из дальних поездок:

Лаар(герм)-краснодар около 3000км (покупка и перегон домой)

краснодар-волгоград-саратов-уфа-челябинск-курган-екатеринбург-пермь-москва-краснодар уже не помню сколько там было, порядка 8000км

краснодар-саратов-сызрань-краснодар тоже около 3000 км

за все эти  путешествия - только замена аккумулятора в москве (сдох родной)

движок 3.2 на мешалке - оч радует до сих пор. расход трасса 9-13л\100км, город 13-15л,и  рвет ппц сцуко!!! на автомате по ходу побольше будет. на коробке менял только сальник кулисы (230руб!!!), на движке - ГРМ+ролики+свечи (межсервисный интервал по грм и свечам тоже очень поднимает настроение - 120000км, цены не помню, все около 20тыр).

ходовка терпит многое, можно сказать все - менял только резинки спереди и сзади. железо типа шаровых, наконечников, и стоек - еще родное, пока ничего не стучит.

из электрики - несколько раз были незначительные глюки - то тахометр не включился, то бак уровень не показывал - прошли после перезапуска двигателя. временами глючит датчик присутствия пассажира - загорается ошибка эйрбэгов (узнал что это брак явившийся причиной отзыва и успокоился).

Если что еще будет интересно по 1-му ситику пиши- отвечу.

 

Мне интересно узнать про движок 2.8 - машина та понравилась по состоянию, а она 2.8 на автомате. Это я просто к тому, что у меня на Рено Лагуна, например, был оч редкий движок, и из за этого половина запчастей была намного дороже, чем на такие же машины со распространенными двигателями в РФ - например сцепление у всех людей стоит 8 штук, а у меня 40...

Настораживает, что 2.8 жрет столько же, сколько и 3.6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как движок на Рено, а тут вся машина очень редкая. И запчасти ждать ого-го

 

а имеется ввиду какие то узловые агрегаты или даже по мелочи нет ничего в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как движок на Рено, а тут вся машина очень редкая. И запчасти ждать ого-го

 

а имеется ввиду какие то узловые агрегаты или даже по мелочи нет ничего в наличии?

 

На мотор 3,2 вроде от опеля что-то подходит. Ходовка у CTS и STS вроде идентичны. Тормоза найдешь в наличии точно.  А всякие рычаги бывают и китайские (желто-синие коробки, якобы из Канады), тоже в Москве найдешь. Кузовщина либо на разборках, либо дорого с центрального склада. На первый ситиэс, я думаю, деталей уже достаточно в России.

Мотор 2,8 вроде и выпускают недавно, а уже сняли с производства. Хрен знает, что за мотор. Знаю, что первый ситиэс 2,6 легко уходит от второго 2,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне интересно узнать про движок 2.8 - машина та понравилась по состоянию, а она 2.8 на автомате. Это я просто к тому, что у меня на Рено Лагуна, например, был оч редкий движок, и из за этого половина запчастей была намного дороже, чем на такие же машины со распространенными двигателями в РФ - например сцепление у всех людей стоит 8 штук, а у меня 40...

Настораживает, что 2.8 жрет столько же, сколько и 3.6...

2,8 в твоем случае вообще бред. Если хочешь ввязываться в этот гимор, то надо  брать движок, который хоть вштыривает. 2,8-глючный, прожорливый, неедущий  аццтой. С ним по характеристикам  получишь тот же аккорд.  А оно надо?

Зч некоторые тут есть, но как показывает опыт это в основном то, что подвезли кому-то раньше, но не купили в итоге. Ну и есть некоторый шанс найти зч в наличии, если она подходит на срикс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же глючного в 2.8 ?*)) вроде с ним проблем еще ни у кого не было никаких...движку лет 6-7..давно ссылки кидал на все моторы ГМовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель 2,8 самый оптимальный! и по налогам и по сервису. Запчасти можно даже найти в наличии, так как авто дилерское. А 3,2 пиндосовский, поэтому только под заказ, не смотря на то, что opel. Хотя саксесман умудрился найти чертей в белараше, которые ему запчасти за 4 дня присылают))

По АКПП тоже нареканий нет! Автомобиль надежный и очень комфортный. Я уже 106тыс км накатал, кроме профилактики заменил только одну ступицу! Подвеска кстати жесткая, но и автомобиль весит почти 2 тонны. Так что по трассе будет мега устойчив.

Бери и не парься! За эти деньги ты себе ничего лучше не купишь. А после кадилака, смотреть на японцев и немцев уже не будешь  ;)

Кстати, я тут месяц назад решил продать свой, в итоге через неделю передумал - такая корова нужна самому!!!  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом СTS самый нормальный двигатель - это 3,2.

Он достаточно резвый и экономичный. Запчасти на него совершенно спокойно подходят от опеля и стоят гораздо дешевле, чем на родной двигатель 3,6. Налог на автомобиль такого класса тоже вменяемый.

Что касается надежности, то подвеска достаточно живучая (по крайней мере ходит дольше чем на мерене или bmw).

Двигатель и АКПП при должном уходе проблем не доставляет.

Чисто внешне машина смотрится отлично. По крайней мере в Москве таких мало и народ обращает на них внимание.

Что касается электрики - то она немного глючная. Иногда самопроизвольно включаются какие-то лампочки, но после перезапуска двигателя гаснут.

Если покупать такую машину, то только с небольшим пробегом и в реально хорошем состоянии. В противном случае можно попасть на продолжительный и дорогостоящийц ремонт. Если же изначально не экономить при покупке, то машина прослужит верой и правдой достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель 2,8 самый оптимальный! и по налогам и по сервису. Запчасти можно даже найти в наличии, так как авто дилерское. А 3,2 пиндосовский, поэтому только под заказ, не смотря на то, что opel. Хотя саксесман умудрился найти чертей в белараше, которые ему запчасти за 4 дня присылают))

По АКПП тоже нареканий нет! Автомобиль надежный и очень комфортный. Я уже 106тыс км накатал, кроме профилактики заменил только одну ступицу! Подвеска кстати жесткая, но и автомобиль весит почти 2 тонны. Так что по трассе будет мега устойчив.

Бери и не парься! За эти деньги ты себе ничего лучше не купишь. А после кадилака, смотреть на японцев и немцев уже не будешь  ;)

Кстати, я тут месяц назад решил продать свой, в итоге через неделю передумал - такая корова нужна самому!!!  ^-^

Вот не мог про меня слово не вставить=)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те, кто покупают 1-е ситиэсы, покупают их , похоже, до конца жизни

 

не, я готов продаться задорого, но рука не поднимается пробег скрутить до полтоса  ;D

так что андрей прав - все лучшее нашим детям!!!  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается сервиса - у нас в мск только у ОД или есть вменяемые неофициалы?

 

пройдись поиском. Эта тему уже неколько раз поднималась.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...