Перейти к публикации

Друзья помогите определиться


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, настал момент в моей жизни, когда нужно менять авто, моя верная Рено Лагуна начинает накрываться потихоньку медным тазом и я стою перед, наверное достаточно частым явлением в жизни - взять к чему душа лежит (авто с харизмой) или взять что то бездушное, но японское надежное :) Денех хватает только вот на эти варианты http://www.major-expert.ru/cars/moscow/cadillac/sts/372712

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/cadillac/cts/369991

Посоветуйте плз чего лучше взять из этих вариантов и на что обратить внимание и на сколько это рисковое мероприятие вообще - владеть СТС этих годов? Пробег конечно попахивает скруткой, но возможно, что на авто таких редких марок он вполне реален, по крайней мере я в это хочу верить :)

Буду очень признателен, если подскажите координаты нормальных сервисов, где можно сделать диагностику :)

З.Ы. Авто покупается в основном для дальних поездок - подходит ли? И выдержит ли подвеска наши трассы-"направления"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , вот дожила ... дикостью  назвали .... ;D

 

Алексей , один вопрос , Вы сидели за рулем  кадиллака ?

 

Нет, но уверен, что понравиться :)

 

бери серебристого!

и движок не прожорлив и лошадей меньше...да и салон более солидный!) ;)

 

По динамике боюсь прогадать- на трассе все в учет идет, хотя по фото состояние салона у 3.6 никак не тянет на пробег в 30 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя по фото состояние салона у 3.6 никак не тянет на пробег в 30 тысяч...

 

а на сколько тянет? больше или меньше?

 

Мне показалось там все заляпано и затерто как то сильно - можно сделать скидку конечно на то, что он светлый...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей , если нет , то разговор ( серьезный , с целью выбора) об этих двух машинах преждевременен ...  ;)

Да , на счет автосалона ....

Именно там было дело .. Понравилось авто внешне и по цене . Позвонили , сказали авто в идеальном состоянии . Приехали , подходим к машине , в авто ДЫРА насквозь ....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, в авто ДЫРА насквозь ....

 

Вы там жигули покупали что ли? Или кадиллак после гангстерских разборок?

 

почти угадал . Мюрсюдес , видимо после разборок , может гангстерских  , может семейных ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня - одна понравилась :) Манагер лил в уши, что запчасти на них дешевые и всегда в наличии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отпишитесь кто нибудь, отговорите :) как мотор вообще 2.8 проблемный? что посмотреть непосредственно перед покупкой по электрике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе лучше взять японца нормального, например аккорд 2007г., и по налогу нормально будет, а по качеству на уровень выше кадиллака, для дальних поездок лучше будет, сам таким владел, под капот не смотрел, ручки, датчики и тд и тп вообще всё работало отлично и даже не понимал почему люди на форумах типа нашего парятся с проблемами на машинах, правда теперь знаю почему)))))))))))). Еще на мой взгляд вот этот кузов смотрится не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по электрике - если одним словом качество американское, а если проще говоря г...но если сравнивать с немцами или япошками, качество проводки, особенно в местах соединения крепления - позаимствовано думаю у автоваза в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумом понимаю, что японец более благоразумно, но вот если честно, по качеству (но не надежности) и комфорту японцы этих годов хуже мой лагуны 2001 года, я уже смотрел теану, аккорда и авенсис. Да и потом, чего то на форумах той же теаны и авенсисов топов про поломки не меньше, чем здесь :) смотрел в мейджоре сегодня еще тойту рав-4, пассат и еще пару машин с пробегом до 40 тысяч - у кого рулевая рейка уже крякнула, у кого еще какие проблемы..

 

я просто хочу выяснить, есть ли реально какие то одни и те же проблемы появляющиеся у людей владеющим CTS 1 - из разряда:  коробка летит или электрика глючит постоянно и т.д. как по запчастям, есть ли неоригинал и т.д? я каско сделаю на нее, так что ремонт по идее оплачиваться будет, а вот ждать месяц какую нить мелочь каждый раз, конечно для меня критично. я поиском пользовался  ;D и просто отзывы читал, но как то внятно понять не могу по этой модели ничего, все в основном по cts 2.

 

а так у кого то я так понимаю CTS по 100 тыщ без проблем прошли...и все таки надеюсь, что к 2007 году косяки все устранили. Авто выглядит прилично, сервисная книжка, все путем, видно, что аккуратно пользовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумом понимаю, что японец более благоразумно, но вот если честно, по качеству (но не надежности) и комфорту японцы этих годов хуже мой лагуны 2001 года, я уже смотрел теану, аккорда и авенсис. Да и потом, чего то на форумах той же теаны и авенсисов топов про поломки не меньше, чем здесь :) смотрел в мейджоре сегодня еще тойту рав-4, пассат и еще пару машин с пробегом до 40 тысяч - у кого рулевая рейка уже крякнула, у кого еще какие проблемы..

 

я просто хочу выяснить, есть ли реально какие то одни и те же проблемы появляющиеся у людей владеющим CTS 1 - из разряда:  коробка летит или электрика глючит постоянно и т.д. как по запчастям, есть ли неоригинал и т.д? я каско сделаю на нее, так что ремонт по идее оплачиваться будет, а вот ждать месяц какую нить мелочь каждый раз, конечно для меня критично. я поиском пользовался  ;D и просто отзывы читал, но как то внятно понять не могу по этой модели ничего, все в основном по cts 2.

 

а так у кого то я так понимаю CTS по 100 тыщ без проблем прошли...и все таки надеюсь, что к 2007 году косяки все устранили. Авто выглядит прилично, сервисная книжка, все путем, видно, что аккуратно пользовались...

 

добавь тыщ двести и возьми бэху е60 . запчастей на эту машину тут нет. все на заказ и дорого.  2,8 вообще дерьмо. жрет больше чем 3,6 и при этом не едет. у меня на цтс1 было два серьезных ремонта- 1й раз подвоз всех зч занял 70 дней, второй -60 дней. На бмв это бы все нашлось дня за два и раза в два дешевле:)

 

так машинко вполне себе. сыпется куда меньше чем КАЛининградский цтс2. едет и рулится недурственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про проблемы я думаю вам расскажут владельцы cts, кстати вроде как только после 2008г. устранили какой то касяк с ручкой двери на этой модели, на сколько мне известно из форума. А так например основываясь на моем крокодиле, могу сказать, что например сгорел у меня недавно блок розжига ксенона на одной фаре, у дилера под заказ 2мес в одном месте у другого 45 дней,, самое интересное в трех сервисах по американкам не смогли подобрать аналог, еще прозвонил кучу магазинов занимающихся автоксеноном - ничего не нашли подходящего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по электрике - если одним словом качество американское, а если проще говоря г...но если сравнивать с немцами или япошками, качество проводки, особенно в местах соединения крепления - позаимствовано думаю у автоваза в лучшем случае.

 

не согласен. по сравнению с ниссаном все оч аккуратненько сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бмв это бы все нашлось дня за два и раза в два дешевле:)

 

так машинко вполне себе. сыпется куда меньше чем КАЛининградский цтс2. едет и рулится недурственно.

 

На счет цен на запчасти согласен и уже на форуме тоже кто то говорил, не такие уж они и дешевые, как говорит вам продавец, ну и это не беда, плохо что под заказ много чего и ждать не понятно сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумом понимаю, что японец более благоразумно, но вот если честно, по качеству (но не надежности) и комфорту японцы этих годов хуже мой лагуны 2001 года, я уже смотрел теану, аккорда и авенсис. Да и потом, чего то на форумах той же теаны и авенсисов топов про поломки не меньше, чем здесь :) смотрел в мейджоре сегодня еще тойту рав-4, пассат и еще пару машин с пробегом до 40 тысяч - у кого рулевая рейка уже крякнула, у кого еще какие проблемы..

 

я просто хочу выяснить, есть ли реально какие то одни и те же проблемы появляющиеся у людей владеющим CTS 1 - из разряда:  коробка летит или электрика глючит постоянно и т.д. как по запчастям, есть ли неоригинал и т.д? я каско сделаю на нее, так что ремонт по идее оплачиваться будет, а вот ждать месяц какую нить мелочь каждый раз, конечно для меня критично. я поиском пользовался  ;D и просто отзывы читал, но как то внятно понять не могу по этой модели ничего, все в основном по cts 2.

 

а так у кого то я так понимаю CTS по 100 тыщ без проблем прошли...и все таки надеюсь, что к 2007 году косяки все устранили. Авто выглядит прилично, сервисная книжка, все путем, видно, что аккуратно пользовались...

 

по характерным проблемам цтс1 :

 

1. Цепи на 3,6 (живут не больше 50 тыкм)

2. Рулевая рейка (ходит 50-60 тыкм)

3. Редуктор заднего моста  (начинает гудет от 30-40 тыкм. )

4. Подшипники ступиц (80 тыкм замена только в сборе со ступицей. с работой 500 долл колесо)

 

Это традиционные косяки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что Вам сказать ... Зацепил значит машин ?  ;)

Мне повезло с ним , но ему со мной не очень ... Выгуливаю я его редко , сейчас пробег 100 400 км , а ведь он 2003 года . За все время поломка одна серьезная , датчик масла АКПП , в этом году лечила у офиц. Глюки по электрике , да бывают . У меня  двигатель 3,2 л , много запчастей подходят опелевских .

говорить о сравнении с любой другой подержаной машиной- считаю утопией , б/ у - это всегда риск , даже с сервисной книжкой .у меня она вообще пустая , так как брали в Канаде , когда еще и дилеров здесь не было . На серьезные расстояния не ездили на нем , боялись ... Для этого как раз японофиник есть . Нахваливать не буду , одно скажу , если б не Калининградская сборка , не задумываясь взяла бы на замену  CTS2 .  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, мне однозначно нужна машина, чтобы на дальние расстояния ездить :) БМВ 5-ка не вариант точно за такие деньги, минимум 1 200 т.р. и то, как повезет, да и подвеска там расходник это факт. Постараюсь включить мозг и обдумать все хорошенько )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аж прослезился...

Человек пришел на форум владельцев Cadillac, а ему втюхивают немцев и не побоюсь этого слова японцев....  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...