Перейти к публикации

Друзья помогите определиться


Рекомендованные сообщения

По передним стойкам есть такая тема. Я даже один раз с непривычки при левом повороте с главной чуть не усосался во встречную машину (там изгиб дороги был как раз точняк напротив стойки). В уцелом обзорность вполне себе. парковка без проблем. Руль долбит из-за плохой балансировки колес, что может быть следствием : нарушенной геометрии резины, нарушенной геометрии диска, налипанием всяких какашек. В допустимых пределах можно решить балансировкой в шиномонтаже. На минуточку замечу что родной цтсовский 17 дицк в мск в наличии стоит 50 тыщ рублев ;D

 

По заднему приводу, сильно отличается от переднего зимой. Надо машинку сначала почуйствовать, покрутить гденьть на площадке. Трекшен и стабилизация вполне адекватны. Но конкретно за этой моделью заметил одну херовую особенность.  На скользкой дороге НЕЛЬЗЯ кикдаунить с 30-40 кмч. было два оч стремных эпизода с сильным расколбасом жеппы. Хотя для 2,8 это думаю не актуально. ;D

 

резина обязательно хорошая и новая:)) Нокио или Гиславед с шипами. Про "всесезонки" и "липучки" забудь:)) Например я одно время покатался зимой на абсолютно новой летней нокио зет, просто корова на льду. Зима и лето 17ть  влезет 225 на 55.

 

с запчастями с "ибея за неделю" все это сказочки из серии "дедушка в церковь ездил". В случае серьезного ремонта позиций на 30-40 упаришься с ибеем, да и получишь в итоге не то:))

 

А так велкам ту зе клаб:) Хороший геморрой за вполне доступные деньги:)

 

Ну на 40 позиций это надо нормал убраться в столб ИМХО, так и любую машину за неделю не сделают.

 

Просто я звонил сегодня в питер, у парнишки был CTS 3.2, отъездил на ней полтора года, прошел 100 тыщ и менял только колодки, подшипник ступицы за 7 тыщ в сборе оригинал + расходники. Брал с пробегом в 40 тысяч. Продал ее своему директору, машина прошла уже хз скока и все еще на ходу.  И это не первый отзыв о данном авто.

Мне главное, чтобы не встала она намертво где нить под смоленском из за глюков с мозгами и т.д. По мелочи все тачки более менее продвинутые имеют мозг, кмк, тут как повезет. 

З.Ы. Если че, у меня есть две недели, чтобы сдать в салон обратно ее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-> red

Судя по фотом салона Мейджера коробка визуально такая же как на моем srx 5-скоростей, у меня переключит сама даже если ты едешь на третьей или там второй (и забыл переключить)

 

вот что нашел в инете сразу вспомнил стариковские тачки начала 2000-х

Старый автомат - Пятиступенчатый «автомат» CTS не имеет секвентального режима. «Фиксированные» режимы «2», «3» и «4» отличаются оригинальным алгоритмом работы: они не ограничивают переключения «вверх», но при первой же возможности коробка вновь переключается «вниз» — даже если двигателю придется работать на максимальных оборотах

 

если бы стояла такая коробка скорее всего уже дерганая была бы на первой передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я звонил сегодня в питер, у парнишки был CTS 3.2, отъездил на ней полтора года, прошел 100 тыщ и менял только колодки, подшипник ступицы за 7 тыщ в сборе оригинал + расходники. Брал с пробегом в 40 тысяч. Продал ее своему директору, машина прошла уже хз скока и все еще на ходу.  И это не первый отзыв о данном авто.

Мне главное, чтобы не встала она намертво где нить под смоленском из за глюков с мозгами и т.д. По мелочи все тачки более менее продвинутые имеют мозг, кмк, тут как повезет. 

З.Ы. Если че, у меня есть две недели, чтобы сдать в салон обратно ее :)

 

подшипник ступицы?!  :o вообще то подшипник на первом ситиэсе не выпресовывается  ??? и идет он в сборе со ступицей и датчиком АБС  ^-^ и стоит 25тр  ;D

хотя за 7тр он мог конечно найти raybestos.. но все равно это уже не подшипник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я звонил сегодня в питер, у парнишки был CTS 3.2, отъездил на ней полтора года, прошел 100 тыщ и менял только колодки, подшипник ступицы за 7 тыщ в сборе оригинал + расходники. Брал с пробегом в 40 тысяч. Продал ее своему директору, машина прошла уже хз скока и все еще на ходу.  И это не первый отзыв о данном авто.

Мне главное, чтобы не встала она намертво где нить под смоленском из за глюков с мозгами и т.д. По мелочи все тачки более менее продвинутые имеют мозг, кмк, тут как повезет. 

З.Ы. Если че, у меня есть две недели, чтобы сдать в салон обратно ее :)

 

подшипник ступицы?!  :o вообще то подшипник на первом ситиэсе не выпресовывается  ??? и идет он в сборе со ступицей и датчиком АБС  ^-^ и стоит 25тр  ;D

хотя за 7тр он мог конечно найти raybestos.. но все равно это уже не подшипник..

 

Он заказывал оригинал с америки в сборе через Лауру, у него там друг работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал аванс, в следущую субботу заберу. Сегодня заметил, что номера стекол по кругу разные....

За каско отдал 56 т.р. с ремонтом у оф диллеров, страховая компания Югория.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил каско, "ВТБ страхование" пакет премиум, комиссары, эвакуаторы, стекла оптика всё без лимит. 4,5% или 61 руб. страховая сумма 1,4 млн. Считаю не плохо. :)

фигасе, а с франшизой не приценивался? скажем тыщ 15, там все равно если стукнешься меньше не будет  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал аванс, в следущую субботу заберу. Сегодня заметил, что номера стекол по кругу разные....

За каско отдал 56 т.р. с ремонтом у оф диллеров, страховая компания Югория.

лучше конечно выплаты брать............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал аванс, в следущую субботу заберу. Сегодня заметил, что номера стекол по кругу разные....

За каско отдал 56 т.р. с ремонтом у оф диллеров, страховая компания Югория.

лучше конечно выплаты брать............

 

Я могу выбирать - могу наличными брать и сам ремонтировать - правда стоимость з.ч. они определяют как среднерыночную (я так понимаю стоимсоть новой минус аммортизация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 60 000 км с поездками на дальние расстояния проблем жёстких не было,надеюсь тебе тоже повезёт с машиной!)хороший и своевременный уход в правильных местах и заказ запчастей в правильных магазинах по сбережениям не так сильно бить будут,всё найдёшь здесь на форуме,успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу почти 2 года на 1ЦТС 2007 года, движок 2.8. Ездить по трассе в кайф, дорогу держит лучше чем предыдущий Цивик 4Д. Разгонная динамика достаточная, хотя конечно смотря с чем сравнивать. Очень радует зимой работа систем стабилизации. Вмешивается когда надо. Из головняков - 1 раз проточил тормозные диски сразу после того как взял машину (брал б/у с пробегом 18 тыщ), и все. Остальное ТО, ну и поставил себе мультимедийную голову с большим экраном и ДВД. Светлый салон отлично чистится на мойке, никаких резиновых ковриков не покупал. Расход в городе 15, на трассе 11. Разочарование одно - перегорела маленькая лампочка в передней блок-фаре (габаритка) а замена стоит 3000 при цене лампочки 5 рублей. Потому как надо снимать бампер и фару :( А в остальном машина реально нравится, но к лету планирую менять. Хорошая машина, продавать жалко, но дольше 2-х лет на авто не езжу. Сейчас пробег 51 тысяча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарование одно - перегорела маленькая лампочка в передней блок-фаре (габаритка) а замена стоит 3000 при цене лампочки 5 рублей. Потому как надо снимать бампер и фару :( А в остальном машина реально нравится, но к лету планирую менять. Хорошая машина, продавать жалко, но дольше 2-х лет на авто не езжу. Сейчас пробег 51 тысяча.

 

неужели нигде дешевле не сделать? бампер и фару ИМХО снять можно на любом СТО или на СиТиЭсе нужно супер оборудование?

 

Бензин лить 92 лучше я так понял? подскажите плз где лучше поменять все жидкости и т.д. (и стоит ли вообще это делать, ТО на 50 тыс. км. было сделано, хотя в диагностической карте рекомендуют промыть радиатор и поменять жидкость в ГУРе).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарование одно - перегорела маленькая лампочка в передней блок-фаре (габаритка) а замена стоит 3000 при цене лампочки 5 рублей. Потому как надо снимать бампер и фару :( А в остальном машина реально нравится, но к лету планирую менять. Хорошая машина, продавать жалко, но дольше 2-х лет на авто не езжу. Сейчас пробег 51 тысяча.

  Бампер снимается не так тяжело как может показаться (да и полностью его снимать и не нужно)- сам менял лампочки летом. Практически все нужные крепления - клипсы. Снимал без опыта, сам, на разборку ушел час, на сборку 30 мин. Решился на подвиг после того как супермудрые мастера объявили сию работу оч ответственной, дорогостоящей и требующей кучу времени и тд и тп ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарование одно - перегорела маленькая лампочка в передней блок-фаре (габаритка) а замена стоит 3000 при цене лампочки 5 рублей. Потому как надо снимать бампер и фару :( А в остальном машина реально нравится, но к лету планирую менять. Хорошая машина, продавать жалко, но дольше 2-х лет на авто не езжу. Сейчас пробег 51 тысяча.

решение нашлось:снимаешь как можно больше пистонов с локера(которые ближе к бамперу),затем просишь товарища чтоб он отгибал его,а сам рукой в слепую на ощупь находишь искомую лампочку и спокойненько её не торопясь меняешь,не легко,но и не особо сложно,попробуй,лампочки покупал за 10р)))я так и насос бачка омывателя менял,нашёл лазейку так сказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарование одно - перегорела маленькая лампочка в передней блок-фаре (габаритка) а замена стоит 3000 при цене лампочки 5 рублей. Потому как надо снимать бампер и фару :( А в остальном машина реально нравится, но к лету планирую менять. Хорошая машина, продавать жалко, но дольше 2-х лет на авто не езжу. Сейчас пробег 51 тысяча.

  Бампер снимается не так тяжело как может показаться (да и полностью его снимать и не нужно)- сам менял лампочки летом. Практически все нужные крепления - клипсы. Снимал без опыта, сам, на разборку ушел час, на сборку 30 мин. Решился на подвиг после того как супермудрые мастера объявили сию работу оч ответственной, дорогостоящей и требующей кучу времени и тд и тп ;D ;D ;D

 

Мне снимали бампер и фары для замены ксеноновых ламп, а я  внимательно следил за процессом. Оказалось, что ничего сложного в этой операции нет. Теперь сам смогу без труда выполнить данные манипуляции. Что же каксается маленкой лампочки, так там вообще можно локер отогнуть и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно принимать меня в свои ряды - забрал и откатал аж 150 км на ней сегодня, успел даже поставить на учет и обо...ться пару раз от заднего привода, тем более, что погода располагает :)))

 

Рад приобретению, несмотря на уже подмеченные минусы (после мешалки АКПП вызывает двойственные чуйвства) - радует подвеска, достаточно плотно сбитая, но не кондовая. Порадовала акустика и пока отсутствие сверчков. Очень порадовало то, что привык к габаритам и зеркала.

 

Аххах, еще я когда въехал в тоннель на ТТК - подсветка так резко погасла, что я испужался даже :)

 

Поставил диски без датчиков давления - сразу вылетели ошибки абс и самих датчиков, после чего благополучно исчезли (в мажоре сказали так и должно быть). Обнаружено пару косяков - правое зеркало не до конца убирается, скорее всего из за льда и перегоревший правый габарит (подскажите алгоритм действий по замене пжста - заеду к знакомым на сервис)

 

Спасибо всем, кто поделился впечатлениями и дельными советами при выборе авто. 

 

З.Ы. Я прально понял, что комп пишет сколько осталось до замены масла в двигателе и акпп в процентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Я прально понял, что комп пишет сколько осталось до замены масла в двигателе и акпп в процентах?

всё правильно понял

 

и

с Покупкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно принимать меня в свои ряды - забрал и откатал аж 150 км на ней сегодня, успел даже поставить на учет и обо...ться пару раз от заднего привода, тем более, что погода располагает :)))

 

Рад приобретению, несмотря на уже подмеченные минусы (после мешалки АКПП вызывает двойственные чуйвства) - радует подвеска, достаточно плотно сбитая, но не кондовая. Порадовала акустика и пока отсутствие сверчков. Очень порадовало то, что привык к габаритам и зеркала.

 

Аххах, еще я когда въехал в тоннель на ТТК - подсветка так резко погасла, что я испужался даже :)

 

Поставил диски без датчиков давления - сразу вылетели ошибки абс и самих датчиков, после чего благополучно исчезли (в мажоре сказали так и должно быть). Обнаружено пару косяков - правое зеркало не до конца убирается, скорее всего из за льда и перегоревший правый габарит (подскажите алгоритм действий по замене пжста - заеду к знакомым на сервис)

 

Спасибо всем, кто поделился впечатлениями и дельными советами при выборе авто. 

 

З.Ы. Я прально понял, что комп пишет сколько осталось до замены масла в двигателе и акпп в процентах?

 

 

 

 

Для замены габаритки достаточно отогнуть подкрылок. Менять не очень удобно, но это лучше чем снимать бампер.

P.S. а у тебя летние колеса с датчиками давления были?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет насчет лампочек и снятия бампера. Потеплеет чуть и попробую. А то думаю на таком морозе пластик не очень то гнется.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал на машине 1000 км - не оч нравяться тормоза и заметил, что передние диски тормозные стираются больно быстро - когда машину забирал были ровные, вчера потрогал рукой - там уже образовались приличные выемки от колодок, при этом при торможении есть ощущение биения.  Подскажите плз, это у все такое и есть какие то пути как это поправить или мне просто перед продажей го..но поставили?

 

А еще скоро грядет ТО 60, подскажите где лучше делать плз?

 

П.С. Езжу не быстро и резко не торможу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно что стоит на тормозах диски и колодки одной фирмы (оригинал или нет) что в сервесной книжки заказ-наряды есть, с выполнеными работами, если она сервисная значит можно понять что когда и зачем ставили\меняли), тормоза должны быть нормальными (похуже чем у авто которые были до у вас) но если не придераться то все оке. Работать должно без биения и тп. Вопрос по ТО где делать, а где хочеться ?! скорее всего уже не у дилера? если ошибок на панели приборов нет, то любой приличненький сервис поменяет колодки\диски\масло. В большенстве случаев избавит от гемора процедура закупки расходников самому - мест много, а на сервисе просто поставят\поменяют все ТО тыщ за 3-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Еще засада - слетел шланг с омывателя фар - вода льется из под капота, но с омывателей нет. И при этом не выезжает правый омыватель, только левый. Надо бампер снимать, чтобы поправить шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...