Anatolik Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Дабы не плодить тем напишу тут. Недавно кратковременно зпгарался значек АБС и АНТИБУКС и появлялась надпись SERVICE STABILITRAK никакой потери мощности или чек не выкидывает. Сейчас значки горят почти постоянно и соответственно не работает абс. Перезапуск мотора, как написано в мануале, ничего не меняет. Кто что знает куда копать? Есть предположение, что это датчик абс, но как проверить? Цитата
DUST Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Прочитать ошибку. Начать с проверки уровня тормозной жидкости. Цитата
Anatolik Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Прочитали. Ошибка p0040 (неустойчивый сигнал/обрыв цепи) Цитата
TuneStation Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Как обычно, чего-то Вы не договариваете. Например кто как и когда мог напутать с проводкой. Не само собой ведь "значек АБС и АНТИБУКС и появлялась надпись SERVICE STABILITRAK". А что делали с автомобилем ДО ЭТОГО Вы умалчиваете... Цитата
Advokat42 Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Была та же проблемма рекомендовали сменить блок. Нашел мастера который смог перепрограмировать блок авс причем у официалов. И все отлично все работает. Еще могу сказать что все это было у меня из за установки ступиц разного производителя и датчики скорости выдавали разные показатели. Погрешность на 1 км . Проверить можно сканером при движении. Уже как полтгода все гуд. Цитата
Anatolik Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Как обычно, чего-то Вы не договариваете. Например кто как и когда мог напутать с проводкой. Не само собой ведь "значек АБС и АНТИБУКС и появлялась надпись SERVICE STABILITRAK". А что делали с автомобилем ДО ЭТОГО Вы умалчиваете... ничего не делали. в том-то и дело, что на ровном месте появилась надпись SERVICE STABILITRAK и два значка. они сначала иногда зажигались, но потом пропадали. сегодня с утра завел машину горят, поехал пропали, переехал трамвайные пути опять загорелись. неделю назад сменили дросель. на ХХ открыт на 16%, ошибок не показывает. при сканировании ругается на датчик переднего правого колеса и все. были в памяти какие-то старые ошибки, но их потерли и все. даже ушла ошибка по датчикам давления в колесах, но сегодня снова появилась. они либо сдохли либо их нет вовсе (с этим купил машину). Цитата
Anatolik Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Была та же проблемма рекомендовали сменить блок. Нашел мастера который смог перепрограмировать блок авс причем у официалов. И все отлично все работает. Еще могу сказать что все это было у меня из за установки ступиц разного производителя и датчики скорости выдавали разные показатели. Погрешность на 1 км . Проверить можно сканером при движении. Уже как полтгода все гуд. вот хочу сначала на этот датчик посмотреть. может проводок отвалился или типа того Цитата
Anatolik Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 итог отгнил провод на разьеме. Цитата
khatet745 Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 да но у мнея инструкция к тачке 2012г. и тачка собрана в Калининграде. так что в инструкции инфо не для россии? у моей тачки никогда не было ни детонации не стука железа. тьфу тьфу. на AGIP думаю лучший бензин, по сравнению с другими заправками, машина лучше едет, да и масло там брать советую, слесаря хвалят+уверенность что не подделка, да и цены норм. Лучший бензин в московском регионе на шелл как-то так) Цитата
nessaya Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Всем привет! Может кто подскажет, к чему готовиться с такими косяками? Практически каждую поездку (короткую или длинную, по городу или по трассе) выскакивает ошибка Stabilitrak, вместе с ней загорается чек и ограничение мощности. Читали ошибки сканером OBD2, вылезает целый ворох ошибок: Р0191 - Fuel Rail Pressure Sensor Citcuit Range/Performance P0430 - Catalyst System Effiency Below Threshold (Bank 2) P0171 - System too Lean (Bank 1) P0174 - System too Lean (Bank 2) P2270 - O2 Sensor Signal Stuck Lean bank1 Sensor2 P2272 - O2 Sensor Signal Stuck Lean bank2 Sensor2 Доехать до клубного сервиса прочитать ошибки профессиональным сканером не получается, так как появляются они всегда неожиданно, плюс ко всему с ограничением мощности (в районе 25 км/ч) через весь город ехать очень напряжно, да и для машины не полезно. Приходится ошибки сбрасывать, и в памяти они не сохраняются (уже ездили в сервис, пробовали читать, ничего не нашли). Подскажите пожалуйста, куда копать? В чем может быть причина? Цитата
TuneStation Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Как говорил Задорнов, тут "ушиб всей бабушки". Цитата
targetSTS Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 nessaya, я вам открою тайну, ошибки все равно хранятся в памяти, даже если не горит чек и нет проблем в конкретный момент. двигайте в нормальный сервис, с нормальным сканером и выясняйте в чем причина. читать кадиллак китайским обд, скидывать ошибки и потом продолжать ездить, вопрошая "что это может быть" глупо в крайней степени Цитата
nessaya Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 nessaya, я вам открою тайну, ошибки все равно хранятся в памяти, даже если не горит чек и нет проблем в конкретный момент. двигайте в нормальный сервис, с нормальным сканером и выясняйте в чем причина. читать кадиллак китайским обд, скидывать ошибки и потом продолжать ездить, вопрошая "что это может быть" глупо в крайней степени Может тогда подскажете, какой сервис считать нормальным? Вроде в таком и были... А оказывается нет Цитата
Padawan Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Если Вам трудно и напряжно ехать, то назовите хоть свой район - откуда ехать. Машина не на гарантии? Цитата
rewers22 Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 ну судя по ошибкам - катализаторы приказали долго жить--отшить программно И скорее всего дохлый датчик на рейке- изза него же возможно и ошибки по смеси. Вообще я б не стал ездить на SRX2 с такой кучей ошибок- мотор менять дороже. Цитата
nessaya Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Если Вам трудно и напряжно ехать, то назовите хоть свой район - откуда ехать. Машина не на гарантии? Машина не на гарантии... Я не говорю, что мне трудно и напряжно ехать в другой конец города, просто ошибки появляются в самое неподходящее время, когда до сервиса сразу же доехать возможности нет. А ездим мы в один и тот же сервис, которому доверяем, в других просто не были, кому еще можно доверять - не знаем. Чаще всего машина бывает на севере Москвы. Цитата
success_man Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Может тогда подскажете, какой сервис считать нормальным? Вроде в таком и были... А оказывается нет Поезжайте уже в 3К сервис, и не мучайте машЫн. http://kkk-service.ru Цитата
nessaya Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Вообще я б не стал ездить на SRX2 с такой кучей ошибок- мотор менять дороже. Я тоже не хочу с такими ошибками ездить, но так как ошибки считать не смогли, в сервисе ему тоже стоять смысла нет. Разве что все подряд менять (начиная с ТНВД), но это крайне неразумно... Цитата
success_man Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Ну ТНВД на Срх это расходник, частая проблема. Цитата
Padawan Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Машина не на гарантии... Я не говорю, что мне трудно и напряжно ехать в другой конец города, просто ошибки появляются в самое неподходящее время, когда до сервиса сразу же доехать возможности нет. А ездим мы в один и тот же сервис, которому доверяем, в других просто не были, кому еще можно доверять - не знаем. Чаще всего машина бывает на севере Москвы. Тогда либо официалы Мейджор на Новой Риге, либо неофициалы клубный ККК ближе к Тульской. Эвакуатор (есть клубный) с севера Москвы до ККК около 4500Р. Есть еще АвтоАмерика на Правобережной, но я там никогда не был, и судя по всему, они более пожилыми авто занимаются. Цитата
nessaya Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Тогда либо официалы Мейджор на Новой Риге, либо неофициалы клубный ККК ближе к Тульской. Эвакуатор (есть клубный) с севера Москвы до ККК около 4500Р. Есть еще АвтоАмерика на Правобережной, но я там никогда не был, и судя по всему, они более пожилыми авто занимаются. Спасибо за информацию! Попробую к кому-нибудь из них обратиться. Клубным доверяю больше, чем официалам) Цитата
san Опубликовано: 2 марта 2018 Опубликовано: 2 марта 2018 заправляюсь 98-м - передупреждаю сразу ступицу уже менял (ошибка стабилитрак) ситуация: вечер, темно, 150 км к северу от хельсинки в глупь финляндии, рядом никера, ни города ничо ваообще. тормозим на съезде с магистрали с 80-ти до 40 - загорается ошибка трэкшн контрол, снижение мощности двигателя, горит чек, отползаем со скоростью черепахи не реагируя на педаль газа, которая в пол. отползаем на обочину, глушим двигатель, заводим - чек горит, но зато едем без проблем. ночуем, заводим - чека нет, все как было, едем как ни в чем ни бывало. а что это вообще было? вернулся домой, рецидивов нет... Цитата
rewers22 Опубликовано: 2 марта 2018 Опубликовано: 2 марта 2018 скорее всего дроссельная заслонка хочет чтоб ее поменяли Цитата
Login Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 скорее всего дроссельная заслонка хочет чтоб ее поменяли Полностью согласен было так, решил заменой дроселя Цитата
хасен Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 помыть дроссель и адаптировать . У меня все прошло. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.