Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Brera, стало быть, больше Hummer?))

 

бери Ford F-150

 

Лазает лучше террано и едет быстрее бреры. Правда, стоит, как каенн. Но стопудово не попсовая машина, и эксклюзивности хоть отбавляй) Харизма, опять-таки, в дверь не пролезет)))

АААААА!!!!!!!!! МЕЧТАААААААА!!!!!!!!

Лучший Внедорожник вмире. Он создан для нас. Можно пролетать бардюры трамвайные пути и бардюры и при этом пить кофе, не боясь облить им брюки, пока летишь!!!!!!

Динамика сумасшедашая для 3.5 тонника.

Кстати бывает 5 местный.

ММММ......и любой груз в багажник положить можно

 

И имя ему fORD F-150 Raptor SVT. 6.2/ 450hp (хеннеси делает от 550 до ХХХХ)

 

Опубликовано:

А что тебя смутило то?

в первом абзаце написано, что и опц будут в россии делать... а в подписях к фоткам написано, что в росси все - кроме опц... жива надежда еще :)

Опубликовано:

А что тебя смутило то?

в первом абзаце написано, что и опц будут в россии делать... а в подписях к фоткам написано, что в росси все - кроме опц... жива надежда еще :)

 

OPS в России делать не будут. В ближайшие года два-три точно.

Опубликовано:

Статья рекламная, белыми нитками шитая. Сравнили ..опу с пальцем, забыли только цифры важные привести, где крутящий момент, разгон до сотни, торможение, управление, и.т.д.... Думаю если сравнительную таблицу сделать, результат будет плачевный не в пользу Опеля. И да, ограничители с Ауиди и бэхи могут снять многие Кулибины за не большие деньги, и что тогда!?

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

Опубликовано:

Статья рекламная, белыми нитками шитая. Сравнили ..опу с пальцем, забыли только цифры важные привести, где крутящий момент, разгон до сотни, торможение, управление, и.т.д.... Думаю если сравнительную таблицу сделать, результат будет плачевный не в пользу Опеля. И да, ограничители с Ауиди и бэхи могут снять многие Кулибины за не большие деньги, и что тогда!?

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

 

Зря ты так. Я Инсигнией доволен до соплей. Ни чуть не хуже кадиллака.

Опубликовано:

Статья рекламная, белыми нитками шитая. Сравнили ..опу с пальцем, забыли только цифры важные привести, где крутящий момент, разгон до сотни, торможение, управление, и.т.д.... Думаю если сравнительную таблицу сделать, результат будет плачевный не в пользу Опеля. И да, ограничители с Ауиди и бэхи могут снять многие Кулибины за не большие деньги, и что тогда!?

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

 

Зря ты так. Я Инсигнией доволен до соплей. Ни чуть не хуже кадиллака.

Серёг я не про машину а про статью, игра в одни ворота.Замахнулись с чем-то сравнить так сравните, нет данных в статье, значит есть что скрывать и Опель по характеристикам рядом не валялся, а нам пытаються хню вдуть, круче БМВ 270 км/ч.  Про машину не знаю, с такими статьями и не узнаю. Вот про дизель, интересная инфа, крутящий момент 359 нм с двух литров впечетляет. С места должна шустро стартовать, CTSу 3.6 нужно будет поднапрячься что бы сделать её с места.

Опубликовано:

С места уедет легко. Светофорные гонки всегда останутся за бензиновыми моторами. Со 80-120 другой вопрос. Ну и при яхте на фаркопе дизель конечно предпочтительнее)

Опубликовано:

С места уедет легко. Светофорные гонки всегда останутся за бензиновыми моторами. Со 80-120 другой вопрос. Ну и при яхте на фаркопе дизель конечно предпочтительнее)

Не думаю что легко, но уедет. А светофорные гонки, остануться за крутящим моментом. К примеру если поставить 2.0 литра бенз 160 лошадей с моментом 200 нм, против 2.0 литра диз 160 лошадей с моментом 359нм, как думаешь кто уедет.

Опубликовано:

как думаешь кто уедет.

 

как обычно, какой то хрен просквозивший по крайней правой полосе и взявший светофор с ходу)

даже тот факт что он еще и пассажиров подберет и их на ходу обилетит не поможет гонщекам)))))

Опубликовано:

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

да это не мой выбор, а так.. идея.. я катал инсигнию опц из пресс-парка джиэм. Рулится хорошо. на уровне кадди, как минимум.

Опубликовано:

С места уедет легко. Светофорные гонки всегда останутся за бензиновыми моторами. Со 80-120 другой вопрос. Ну и при яхте на фаркопе дизель конечно предпочтительнее)

Не думаю что легко, но уедет. А светофорные гонки, остануться за крутящим моментом. К примеру если поставить 2.0 литра бенз 160 лошадей с моментом 200 нм, против 2.0 литра диз 160 лошадей с моментом 359нм, как думаешь кто уедет.

 

При таких условиях думаю поедут ровно километров до 50. Я гонялся ситроенами. У меня 1.6 турбо 150 сил 240 момент. У другого 2 дизель 160 сил 320 момент. Хоть и разница в моменте не 160нм как в Вашем примере, а 80нм, но до 100км\ч я хорошо уехал.

Опубликовано:

Дизель по-любому при одинаковых объемах уедет.

 

Новые немецкие дизеля рулят. Поставь против твоего ситроена Х1 2.0 tdi, ты даже цвета его рассмотреть не успеешь.

Опубликовано:

Я и не удивлюсь) +30 лошадей и хз сколько момента.и меньший вес.

 

Ты не в том месте удивляешься.

 

Можно взять какой-нибудь французский, корейский или японский  3-х и более литровый дизель и он будет ехать как бричка. А немецкие 2-х литровые дизеля с одной, двумя и более турбинками легко обьедут и 3-х и более литрового француза, корейца, китайца. потому что у немцев дизеля ставят на машины заточенные под спорт, а у других народов на развозные, коммерческие и подобные авто, где динамика не важна. Разный подход к пониманию назначения дизелей. Да и просто при прочих равных, немецкая машина всегда будет быстрее французской.

 

кстати, Х1 весит 1650 кг, а С5 - 1510кг. Не знаю, где у тебя "меньший вес" в пользу немца?

Опубликовано:

Я кстати сказать катался на новом Х3 дизельном, 2 литра 160-170 л.с. не помню точнее. Очень удивлен был его динамикой, такое ощущение, что совсем не 2 литра было :) Так что согласен, немцы умеют делать дизеля. Хотя против других ничего не скажу, ездил еще на Фриле 2.2, дизель тоже отлично едет, но шумит намного громчке чем бэха.

Опубликовано:

2 -х литровый у них уже 183 л.с. выдает. А еще есть 2-х литровый битурбовый. Там 203 л.с кажется..

Опубликовано:

я рассматриваю новую BMW 530d  или  335i

кадик оч нравится,но мощности порой не хватает(((

вчера вон жгли с 335,пасат сс 3.6 и опель астра опс,пролетели вплотную всю вернадку,был первый,но дышали в попу плотно(((

Опубликовано:

я рассматриваю новую BMW 530d  или  335i

кадик оч нравится,но мощности порой не хватает(((

вчера вон жгли с 335,пасат сс 3.6 и опель астра опс,пролетели вплотную всю вернадку,был первый,но дышали в попу плотно(((

ага, а вот AWD только на раз два три оставляют в пыли.

Опубликовано:

я рассматриваю новую BMW 530d  или  335i

кадик оч нравится,но мощности порой не хватает(((

вчера вон жгли с 335,пасат сс 3.6 и опель астра опс,пролетели вплотную всю вернадку,был первый,но дышали в попу плотно(((

ага, а вот AWD только на раз два три оставляют в пыли.

 

зато АВД проедет там, где Q7 садится

Опубликовано:
335,пасат сс 3.6 и опель астра опс

так они все легкие, да и не должен CTS twin-турбовую табуретку 335 объезжать... так что "дышали в попу" - это отличный результат :D

Опубликовано:

зато АВД проедет там, где Q7 садится

С этого места поподробнее, мне на пляж Благи в выходные заезжать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...