Перейти к публикации

Что купить после CTS II?


Рекомендованные сообщения

некропостинг: не нашел своей темы про инсигнию опц, поэтому решил запостить сюда (с разочарованием в первом абзаце)

http://auto.mail.ru/article.html?id=34897

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brera, стало быть, больше Hummer?))

 

бери Ford F-150

 

Лазает лучше террано и едет быстрее бреры. Правда, стоит, как каенн. Но стопудово не попсовая машина, и эксклюзивности хоть отбавляй) Харизма, опять-таки, в дверь не пролезет)))

АААААА!!!!!!!!! МЕЧТАААААААА!!!!!!!!

Лучший Внедорожник вмире. Он создан для нас. Можно пролетать бардюры трамвайные пути и бардюры и при этом пить кофе, не боясь облить им брюки, пока летишь!!!!!!

Динамика сумасшедашая для 3.5 тонника.

Кстати бывает 5 местный.

ММММ......и любой груз в багажник положить можно

 

И имя ему fORD F-150 Raptor SVT. 6.2/ 450hp (хеннеси делает от 550 до ХХХХ)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебя смутило то?

в первом абзаце написано, что и опц будут в россии делать... а в подписях к фоткам написано, что в росси все - кроме опц... жива надежда еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебя смутило то?

в первом абзаце написано, что и опц будут в россии делать... а в подписях к фоткам написано, что в росси все - кроме опц... жива надежда еще :)

 

OPS в России делать не будут. В ближайшие года два-три точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья рекламная, белыми нитками шитая. Сравнили ..опу с пальцем, забыли только цифры важные привести, где крутящий момент, разгон до сотни, торможение, управление, и.т.д.... Думаю если сравнительную таблицу сделать, результат будет плачевный не в пользу Опеля. И да, ограничители с Ауиди и бэхи могут снять многие Кулибины за не большие деньги, и что тогда!?

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья рекламная, белыми нитками шитая. Сравнили ..опу с пальцем, забыли только цифры важные привести, где крутящий момент, разгон до сотни, торможение, управление, и.т.д.... Думаю если сравнительную таблицу сделать, результат будет плачевный не в пользу Опеля. И да, ограничители с Ауиди и бэхи могут снять многие Кулибины за не большие деньги, и что тогда!?

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

 

Зря ты так. Я Инсигнией доволен до соплей. Ни чуть не хуже кадиллака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья рекламная, белыми нитками шитая. Сравнили ..опу с пальцем, забыли только цифры важные привести, где крутящий момент, разгон до сотни, торможение, управление, и.т.д.... Думаю если сравнительную таблицу сделать, результат будет плачевный не в пользу Опеля. И да, ограничители с Ауиди и бэхи могут снять многие Кулибины за не большие деньги, и что тогда!?

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

 

Зря ты так. Я Инсигнией доволен до соплей. Ни чуть не хуже кадиллака.

Серёг я не про машину а про статью, игра в одни ворота.Замахнулись с чем-то сравнить так сравните, нет данных в статье, значит есть что скрывать и Опель по характеристикам рядом не валялся, а нам пытаються хню вдуть, круче БМВ 270 км/ч.  Про машину не знаю, с такими статьями и не узнаю. Вот про дизель, интересная инфа, крутящий момент 359 нм с двух литров впечетляет. С места должна шустро стартовать, CTSу 3.6 нужно будет поднапрячься что бы сделать её с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С места уедет легко. Светофорные гонки всегда останутся за бензиновыми моторами. Со 80-120 другой вопрос. Ну и при яхте на фаркопе дизель конечно предпочтительнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С места уедет легко. Светофорные гонки всегда останутся за бензиновыми моторами. Со 80-120 другой вопрос. Ну и при яхте на фаркопе дизель конечно предпочтительнее)

Не думаю что легко, но уедет. А светофорные гонки, остануться за крутящим моментом. К примеру если поставить 2.0 литра бенз 160 лошадей с моментом 200 нм, против 2.0 литра диз 160 лошадей с моментом 359нм, как думаешь кто уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как думаешь кто уедет.

 

как обычно, какой то хрен просквозивший по крайней правой полосе и взявший светофор с ходу)

даже тот факт что он еще и пассажиров подберет и их на ходу обилетит не поможет гонщекам)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, против твоего выбора ни чё против не имею, просто тошно читать такие статьи, журналажники держат народ х.з. за кого.

да это не мой выбор, а так.. идея.. я катал инсигнию опц из пресс-парка джиэм. Рулится хорошо. на уровне кадди, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С места уедет легко. Светофорные гонки всегда останутся за бензиновыми моторами. Со 80-120 другой вопрос. Ну и при яхте на фаркопе дизель конечно предпочтительнее)

Не думаю что легко, но уедет. А светофорные гонки, остануться за крутящим моментом. К примеру если поставить 2.0 литра бенз 160 лошадей с моментом 200 нм, против 2.0 литра диз 160 лошадей с моментом 359нм, как думаешь кто уедет.

 

При таких условиях думаю поедут ровно километров до 50. Я гонялся ситроенами. У меня 1.6 турбо 150 сил 240 момент. У другого 2 дизель 160 сил 320 момент. Хоть и разница в моменте не 160нм как в Вашем примере, а 80нм, но до 100км\ч я хорошо уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель по-любому при одинаковых объемах уедет.

 

Новые немецкие дизеля рулят. Поставь против твоего ситроена Х1 2.0 tdi, ты даже цвета его рассмотреть не успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не удивлюсь) +30 лошадей и хз сколько момента.и меньший вес.

 

Ты не в том месте удивляешься.

 

Можно взять какой-нибудь французский, корейский или японский  3-х и более литровый дизель и он будет ехать как бричка. А немецкие 2-х литровые дизеля с одной, двумя и более турбинками легко обьедут и 3-х и более литрового француза, корейца, китайца. потому что у немцев дизеля ставят на машины заточенные под спорт, а у других народов на развозные, коммерческие и подобные авто, где динамика не важна. Разный подход к пониманию назначения дизелей. Да и просто при прочих равных, немецкая машина всегда будет быстрее французской.

 

кстати, Х1 весит 1650 кг, а С5 - 1510кг. Не знаю, где у тебя "меньший вес" в пользу немца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати сказать катался на новом Х3 дизельном, 2 литра 160-170 л.с. не помню точнее. Очень удивлен был его динамикой, такое ощущение, что совсем не 2 литра было :) Так что согласен, немцы умеют делать дизеля. Хотя против других ничего не скажу, ездил еще на Фриле 2.2, дизель тоже отлично едет, но шумит намного громчке чем бэха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рассматриваю новую BMW 530d  или  335i

кадик оч нравится,но мощности порой не хватает(((

вчера вон жгли с 335,пасат сс 3.6 и опель астра опс,пролетели вплотную всю вернадку,был первый,но дышали в попу плотно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рассматриваю новую BMW 530d  или  335i

кадик оч нравится,но мощности порой не хватает(((

вчера вон жгли с 335,пасат сс 3.6 и опель астра опс,пролетели вплотную всю вернадку,был первый,но дышали в попу плотно(((

ага, а вот AWD только на раз два три оставляют в пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рассматриваю новую BMW 530d  или  335i

кадик оч нравится,но мощности порой не хватает(((

вчера вон жгли с 335,пасат сс 3.6 и опель астра опс,пролетели вплотную всю вернадку,был первый,но дышали в попу плотно(((

ага, а вот AWD только на раз два три оставляют в пыли.

 

зато АВД проедет там, где Q7 садится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

335,пасат сс 3.6 и опель астра опс

так они все легкие, да и не должен CTS twin-турбовую табуретку 335 объезжать... так что "дышали в попу" - это отличный результат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...