Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага. Я просто не то за цитировал в прошлом ответе: я имел в виду про ЖК экран-панель приборов, что он теперь везде у кадиллака

У CTS III в качестве опции.

Опубликовано:

Будем надеяться...

Ибо вот этот ракурс просто убивает:

 

01b17f9ce00c.jpg

А у нас всей семье понравился  ;) Кажется более солидным.

+1. Как новая модель- сразу нытье, что все не то и не так. Мол раньше и трава была зеленее и яблоки сочнее.А потом идут покупать.

:-*

Чёт я уже пожалела, что поспешила с покупкой срыкса текущего. Может, надо было подождать годик?  :(

Опубликовано:

Ага, как раз уже все новые болячки вылечат к тому времени :)

Но меня смущает, что он ожидается подлиннее. А лично мне и текущей длины много.

Опубликовано:

Из-за чего безнадёжно?

Это Кадиллак и 3 млн для него неуважение...

да уж причем тут уважение, спроса думаю не будет. брать страшилище исключительно из-за цены и марки? нет, за 3 брать это я бы точно не стал, по крайней мере сейчас. уж лучше птаху, все таки пока еще он американец лицом, а не такой обмылочный азиат. я уж и не говорю, что мой дорестайл мне нравится во всем (кроме налога и краски). мне и этот que побарабану.

Опубликовано:

Ага, как раз уже все новые болячки вылечат к тому времени :)

Но меня смущает, что он ожидается подлиннее. А лично мне и текущей длины много.

Как я понимаю, дело не в длине, у этой платформы радиус поворота на метр больше, чем у Эскелейда, соответственно, при более компактных размерах он менее маневренный (парковки, развороты, то, сё).

Опубликовано:

радиусы поворотов у переднеприводных платформ всегда больше.

Дак а нынешний SRX кто? Daewoo Winstorm в девичестве.

а почему именно дэу? уверены, что эту платформу в корее разработали?

джиэм сделал эту единую платформу переднеприводную  и это нормально, что внутри концерна она идет на многие авто. Конечно это понижает статус srx, по сравнению с оригинальными кадилаковским платформами сигма\альфа\омега. Но как показывают продажи и посчитали маркетологи покупателям данной модели это не важно. Так делают почти все производители....

справедливости ради у srx платформа тэта премиум и она изменена по сравнению с той, на которой идет дэу, хотя и не сильно.

реально на такой же платформе только шел сааб 9-4х.

так что можно сказать, что у срх своя платформа

Опубликовано:

да уж причем тут уважение, спроса думаю не будет. брать страшилище исключительно из-за цены и марки? нет, за 3 брать это я бы точно не стал, по крайней мере сейчас. уж лучше птаху, все таки пока еще он американец лицом, а не такой обмылочный азиат. я уж и не говорю, что мой дорестайл мне нравится во всем (кроме налога и краски). мне и этот que побарабану.

 

Птаху уже гораздо лучше...

Опубликовано:

А то она сейчас стремится в другое место  :(

не ну вот я покупал свое чюдо без торга и без скидок. но мне не стыдно, понравилось и взял. неужели еще есть такие оригиналы? ;) за сколько кадилу с куей-2015 втюхали зазевавшемуся покупателю, неужто более чем за 2.5? :o

Опубликовано:

радиусы поворотов у переднеприводных платформ всегда больше.а почему именно дэу? уверены, что эту платформу в корее разработали?

джиэм сделал эту единую платформу переднеприводную  и это нормально, что внутри концерна она идет на многие авто. Конечно это понижает статус srx, по сравнению с оригинальными кадилаковским платформами сигма\альфа\омега. Но как показывают продажи и посчитали маркетологи покупателям данной модели это не важно. Так делают почти все производители....

справедливости ради у srx платформа тэта премиум и она изменена по сравнению с той, на которой идет дэу, хотя и не сильно.

реально на такой же платформе только шел сааб 9-4х.

так что можно сказать, что у срх своя платформа

Слов много, в общем, все верно, тока сути не меняет: ближайшие родственники (даже не родители, а родные старшие братья-сестры) -- Дэу Винсторм, Швероле Каптива, Опель Антара.

 

Кто разработал платформу -- по фигу. Перечисленные автомобили официально детища корейского дизайн-центра GM сиречь Дэу.

Опубликовано:

У CTS III в качестве опции.

И слава богу что не в базе. Панели эти требуют очень долгой доводки, на сегодня не работают даже близко как обычные. Жуткие тормоза виртуальных стрелок, и уж промолчим вообще про работу не в условиях теплой Калифорнии :)

Опубликовано:

не ну вот я покупал свое чюдо без торга и без скидок. но мне не стыдно, понравилось и взял. неужели еще есть такие оригиналы? ;) за сколько кадилу с куей-2015 втюхали зазевавшемуся покупателю, неужто более чем за 2.5? :o

Уж не знаю, зазевывается народ или нет, но ценник-то заявлен от 2 с небольшим до 3 с гаком. Вполне вероятно, кому-то втюхивают и за полную стоимость.

Опубликовано:

И слава богу что не в базе. Панели эти требуют очень долгой доводки, на сегодня не работают даже близко как обычные. Жуткие тормоза виртуальных стрелок, и уж промолчим вообще про работу не в условиях теплой Калифорнии :)

Да, хотелось бы увидеть у счастливчиков, которые приобрели СТS III с такой опцией тест запуска в -25 хотя бы... Или у Эскалэйда нового, как я понял там такая же панель!

Опубликовано:

Да, хотелось бы увидеть у счастливчиков, которые приобрели СТS III с такой опцией тест запуска в -25 хотя бы... Или у Эскалэйда нового, как я понял там такая же панель!

ну тормозить и фэйдить будит как любой жки экран минут 5-10 до того, как салон прогреется. Я не думаю, что это будет проблемой. Также ведет себя жки навигашки на моей машине.

Тем более можно с автозапуска завести без включения панели приборов.

Кстати на CTS3 c 16 года обновили панель на HD и прошивки, наверное тормозов уже нет (я про рынок сша).

кроме прочего твикнули прошивку двигателя 2.0 и коробки теперь везде 8акпп. до сотки 5.8 2.0 теперь (2014 было 6.2).

вот

http://www.caranddriver.com/reviews/2016-cadillac-cts-test-review

2016-Cadillac-CTS-2.0T-133-876x535.jpg.5a7314f8fe590c3081d5412e696ef742.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Он интереснее будет выглядеть на улицах чем SRX II?

Т. к. SRX II еле выделяется из потока.

Гораздо интереснее что будет под капотом. По сведениям для России собираются поставлять тот же одноразовый перефорсированный дальше некуда 4-х цилиндровый моторчик, что стоит ныне и на CTS... Кто будет брать "премиум" с 4-х цилиндровой бензопилой от Opel Insignia и с моторесурсом "как-то дожить до конца гарантии, может быть"- загадка... Продажи и CTS-III не особо по этой причине, а теперь еще и SRX-III ... Маркетинг у GM был всегда ни к черту...

Впрочем народ ныне ведется на китайские гаджеты в салоне больше чем на серьезную техническую начинку... Возможно желающие и будут...

Опубликовано:

Гораздо интереснее что будет под капотом. По сведениям для России собираются поставлять тот же одноразовый перефорсированный дальше некуда 4-х цилиндровый моторчик, что стоит ныне и на CTS... Кто будет брать "премиум" с 4-х цилиндровой бензопилой от Opel Insignia и с моторесурсом "как-то дожить до конца гарантии, может быть"- загадка... Продажи и CTS-III не особо по этой причине, а теперь еще и SRX-III ... Маркетинг у GM был всегда ни к черту...

Впрочем народ ныне ведется на китайские гаджеты в салоне больше чем на серьезную техническую начинку... Возможно желающие и будут...

 

В эту страну что поставляют нормальное?

Видимо, так и нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...