Перейти к публикации

Упадет ли динамика при увеличении диаметра колес на STS 4,6 rwd?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

давайте уже тогда учитывать увеличение и прирост инерции при сдвиге диаметра колеса до 22 дюймового...  ;) ;)

 

и уменьшение центра тяжести авто, за счет более низкой (и относительно, и абсолютно) резины заодно  :D :D

 

скажу, что ездил на заднеприводном 3,6 с колесами 20'' (вместо стандартного 17'')... Разницы в ускорении не почувствовал, в букс все равно иногда срывал... Все что в этом позитивного - внимание к хромированным колесам..  :P

 

Если поставлена эта цель-вперед, можем варианты присмотренных дисков пообсуждать, мы это тут любим  ;D;)

Опубликовано:

давайте уже тогда учитывать увеличение и прирост инерции при сдвиге диаметра колеса до 22 дюймового...  ;) ;)

***я ж про это и написал

 

и уменьшение центра тяжести авто, за счет более низкой (и относительно, и абсолютно) резины заодно  :D :D

 

скажу, что ездил на заднеприводном 3,6 с колесами 20'' (вместо стандартного 17'')... Разницы в ускорении не почувствовал, в букс все равно иногда срывал... Все что в этом позитивного - внимание к хромированным колесам..  :P

 

Если поставлена эта цель-вперед, можем варианты присмотренных дисков пообсуждать, мы это тут любим  ;D;)

Тема влияния суперблестящего хрома на дисках на зверское ускорение пока не раскрыта  :D

Опубликовано:

С торможением согласен путь увеличится тормоза те же масса та же число оборотов колеса то же а т.к. Длина окружности колеса больше то соотв. и путь.  По разгону  число оборотов двиг пост. т.к. это характеристика двигателя и коробки а они те же. Другое дело вы можете сказать что они будут через большее время но на мой дилетантский взгляд у STS хватит момента чтоб стронуть массу авто несмотря на увеличение плеча на 2,5см развивается именно такой момент какой нужен а мозги двигателя будут  корректировать режимы работы двиг-ля чтоб он выдавал сво характеристики при определенном положении педали газа несмотря на радиус колес да может увесится расход топлива все это на мой взгляд я конечно могу заблуждаться. Но вроде как согласуется с законом сохр. энергии выиграл в разгоне проиграл в торможении в среднем все тоже

Опубликовано:

1) для АКПП "постоянные" обороты (и то очень относительно) имеют место быть только при старте "с двух педалей". Это мягко сказать не совсем полезно для здоровья и долголетия АКПП.

2) при нормальном старте "работает" внешняя динамическая характеристика двигателя - это зависимость отдаваемых мощности и крутящего момента от оборотов двигателя, естественно перемноженная на КПД трансмиссии.

3) излагается скажем здесь (если вдрг интересно)

http://window.edu.ru/library/pdf2txt/116/73116/51429

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

тормоза стали велосипедные-чем останавливать собираетесь,для такого радиуса у V-шек 2013г стоят 370мм и 365мм перед-зад соотв.

Опубликовано:

При спокойной езде тормозов хватает, да и по нашим дорогам не погонять особо на такой резине)) 

Опубликовано:

ему идут эти диски и сбалансированный вид.

соглашусь с амиро такие катки все же идут с нормальной торм.системой даже сам вид тормозных дисков под эти катки смешной.

напиши далее как в эксплуатации увеличился ли износ стоковых роторов и колодок.

Опубликовано:

Крутецко!)

про тормоза да..да и с таким профилем готовься менять скоро кости в аморты)

На счет подвески могу поспорить, некоторые умудряются и 18" с 50 профилем умотать и соответственно подвеску, а при спокойной и аккуратной езде, работа подвески сводится к минимуму хоть на каких колесах, так что это тоже миф))

Или просто объезжайте ямы))

А что касается тормозов, мне кажется не один из вас не стал бы вбивать от 60-120к за большие тормозные диски и суппорта ради вида, не так ли?

ps. но вариант рублей за 30-40, я бы рассмотрел)))

Опубликовано:

Лично мне на 20-х катках авто больше понравилось. Да и перемещаться,думаю, на них комфортнее было.

Опубликовано:

году в 99м заехал в одну студия автозвука на Шаболовке и испытал культурный шок - мне показали в действии шейкер - это такая хрень типа мощного низкочастотного динамика (вуфера) без мембраны , но также с усилителем, жестко укрепленная на силовом элементе кузова (тогда это была какая-то поперечина над задними колесами).

Алгоритм подачи сигнала как на вуфер.

Ощущения очень были прикольные - кузов ходил ходуном.

Такая штуковина должна афигительно гармонировать с 22-дюймовыми дисками и обеспечивать непревзойденную динамику.

;D

Опубликовано:

а вы думаете что такие тормоза для вида ставят люди?

Ваще тормоза придумали трусы.

да,зато правильные пацаны увеличили педаль газа вдвое :-X

Опубликовано:

а вы думаете что такие тормоза для вида ставят люди?

Ваще тормоза придумали трусы.

да,зато правильные пацаны увеличили педаль газа вдвое :-X

Мужики, я не собираюсь на этих колесах в гонках участвовать, да, и говорю про Вид тормозов, потому что все пишут, что именно Вид со штатными велосипедный))

Да и торможение не критично ухудшилось, чтобы менять вкруг тормозную систему, хотя передние тормозные диски буду брать новые, но опять же из-за того что они в трещинах от предыдущего хозяина. (походу перегревал)

Про педаль газа, разница есть, но почти не ощутимая, и на практике она увеличилась уж не вдвое точно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ему идут эти диски и сбалансированный вид.

соглашусь с амиро такие катки все же идут с нормальной торм.системой даже сам вид тормозных дисков под эти катки смешной.

напиши далее как в эксплуатации увеличился ли износ стоковых роторов и колодок.

 

У меня на 20х перестал останавливаться совсем, пришлось поверстоп заказывать...

Опубликовано:

1) в мануале написано, что заднеприводные STS на заводе комплектуются летней резиной, а полноприводные - всесезонной.

 

2) единственная возможность для антиблокировочной системы узнать, что колеса начали блокироваться - это сравнить угловую скорость разных колес, у которого угловая скорость меньше - то как бы блокируется и его тормозную машинку надо распустить. Как программа реагирует на разный радиус колес (и в каких пределахразный) я не знаю.

 

Угловая скорость не зависит от ширины колеса. Так как материальная точка будет в одном месте равно как на 235, так и на 295 - то есть по центру 

Опубликовано:

я где-то написал, что угловая скорость зависит от ширины колеса?

Линейная может и зависеть, т.к. радиус качения явно зависит от ширины покрышки, помноженной на профиль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...