Перейти к публикации

Сервис Задний мост


Рекомендованные сообщения

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Теперь то что важно .МАСЛО! Только специальное масло для Халдекса. Заказывал по номеру 1940057 .

 

Подхожу тоже к данной процедуре... Ошибок никаких нет, но пробег перевалил за 50000, поэтому решено было промыть Халдекс. Завтра планирую осуществить.

Фильтр и масло заказывал сам. Хочу поделиться с форумчанами тем, что узнал пока готовился к данной процедуре. Масло в халдексе у всех однинаковое, но если опелевское 1940057 на данный момент стоит примерно 4700р., то его полные аналоги от VAG g055175a2 и Volvo 31325136 гораздо дешевле, причём они свободно продаются во многих магазинах. Я сегодня купил вольвовское за 1290р.

Если эта инфа всплывала в теме раньше, прошу простить, всю тему не читал :)

 

Опубликовано:

На сервисе обнаружил слетевший шланг вентиляции Халдекса... Давно ли он слетел хз, но в итоге снятая крышка Халдекса выглядит так

51cd8b366eb4a98ceb210f15fa9487f0.jpg

Мастера говорят что это не есть гуд... Но пока всё работает.

Опубликовано:

На сервисе обнаружил слетевший шланг вентиляции Халдекса... Давно ли он слетел хз, но в итоге снятая крышка Халдекса выглядит так

51cd8b366eb4a98ceb210f15fa9487f0.jpg

Мастера говорят что это не есть гуд... Но пока всё работает.

 

Я тебе раскрою секрет что это совсем не гуд. Там должно быть кристально чисто, это следы того что через поршень масло из дифа уже попадает в муфту. Меняй срочно поршень иначе масло продолжит смешиватся и кончишь в итоге масляный насос.

Опубликовано:

Я тебе раскрою секрет что это совсем не гуд. Там должно быть кристально чисто, это следы того что через поршень масло из дифа уже попадает в муфту. Меняй срочно поршень иначе масло продолжит смешиватся и кончишь в итоге масляный насос.

Можно поподробнее? Что за поршень? Я не силён в этом... То, что не есть гуд мне ребята уже сказали.

У Реверса ребята помогут?

Опубликовано:

Можно поподробнее? Что за поршень? Я не силён в этом... То, что не есть гуд мне ребята уже сказали.

У Реверса ребята помогут?

 

 

Более чем уверен что смогут. Там один поршень который выжимает пакет фрикционов.

Опубликовано:

 

Более чем уверен что смогут. Там один поршень который выжимает пакет фрикционов.

Общался с ними... Сказали показаний к замене поршня нет... Грязь внутри это нехорошо, но это беда у всех, даже на пробеге в 10000 будет :(

Просто рекомендуют почаще менять масло и фильтр и мысленно готовится к тому что рано или поздно эта херь подохнет.

Опубликовано:

А чего грусть-пичаль?Масло-фильтр меняй каждые 30 000 и ехай. Я после процедуры проехал более 20000,всё норма. Общий пробег 120 000 кило.Отличнейшая машина.

Опубликовано:

А чего грусть-пичаль?Масло-фильтр меняй каждые 30 000 и ехай. Я после процедуры проехал более 20000,всё норма. Общий пробег 120 000 кило.Отличнейшая машина.

Грусть пичаль потому что если эта штука всё таки помрет, то стоит она как чугунный мост :))

А так если и правда только масло и фильтр периодически, то гуд.

Опубликовано:

А можно код фильтра?

 

20986573 фильтр с прокладкой. Подразумеваю что опять же от Вольво будет гораздо дешевле, но я тут уже не заморачивался.

Халдексы внешне у всех одинаковые, фильтры тоже, но подтвердить на 100% то что это прям заменитель все боятся.

Опубликовано:

Общался с ними... Сказали показаний к замене поршня нет... Грязь внутри это нехорошо, но это беда у всех, даже на пробеге в 10000 будет :(

Просто рекомендуют почаще менять масло и фильтр и мысленно готовится к тому что рано или поздно эта херь подохнет.

 

В том то и дело что не у всех. Это дефект большинства халдексов на SRX II. Короче дело ваша, машина ваша...

Только задумайтесь что у некоторых почемуто грязь есть а у некоторых нету...

Опубликовано:

В том то и дело что не у всех. Это дефект большинства халдексов на SRX II. Короче дело ваша, машина ваша...

Только задумайтесь что у некоторых почемуто грязь есть а у некоторых нету...

Я в данном случае всего лишь транслирую то, что услышал от Сергея. Вам за мнение и советы очень благодарен, попробую разобраться где истина. Если и правда будут рекомендации к ремонту, то безусловно сделаю... Просто как я писал выше у меня слетел шланг вентиляции, возможно вся грязь налетела именно из него (вот, на фото показал)

9a615f06f4c3a19442e16652b0d4cbcc.jpg

Если б я знал принцип работы самого Халдекса и редуктора, было бы гораздо проще, но пока для меня лично тёмный лес что это за поршень, где он стоит, где купить отдельно и кто возьмётся это все поменять. На днях сяду, изучу наверное сам принцип работы редуктора чтобы понимать откуда там что куда может выдавливать.

Опубликовано:

Я в данном случае всего лишь транслирую то, что услышал от Сергея. Вам за мнение и советы очень благодарен, попробую разобраться где истина. Если и правда будут рекомендации к ремонту, то безусловно сделаю... Просто как я писал выше у меня слетел шланг вентиляции, возможно вся грязь налетела именно из него (вот, на фото показал)

9a615f06f4c3a19442e16652b0d4cbcc.jpg

Если б я знал принцип работы самого Халдекса и редуктора, было бы гораздо проще, но пока для меня лично тёмный лес что это за поршень, где он стоит, где купить отдельно и кто возьмётся это все поменять. На днях сяду, изучу наверное сам принцип работы редуктора чтобы понимать откуда там что куда может выдавливать.

 

Я дружу с Сергеем и очень уважаю его мнение. Бывал у них в сервисе и наверное скоро снова поеду. Просто в некоторых вещах наши мнения расходятся как и у любых других мастеров. Это нормально. 

Принцип халдекса несмотря на ненужную муть прост.

Отдельный компьютер в котором программа, электрический насос который постоянно поддерживает давления, клапан, датчик давления. Как только комп решает заблокировать муфту клапан открывается и происходит блокировка. Муфта представляет собой пакет фрикционов и поршень. На поршне резинка.

Когда она изнашивается (хоть глазом это и не заметно) масло из редуктора начинает попадать в масло халдекса, образуется такая эмульсия.

Вот например приехала авто недавно:

Привод не включается, пишет СЕРВИС ЗАДНИЙ МОСТ, итд

Отрываем поддон боковой там ГОВНА такого полно и еще больше....

Отмываем, меняем масло, фильтр, поршень. Результата 0.

Из-за того что человек долго ездил так моторчик уже не создает нужного давления. Помогла замена насоса он правда сейчас более 30-тки стоит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

подскажите пожалуйста!может кто знает номер поршня в халдэксе который,

я знаю 100% что он есть отдельно,он даже у нас был на складе,но в программе уже отдельно не поставляется от насоса,и номер кудато подевался,тут все перечитал все ветку не могу найти....

Опубликовано:

подскажите пожалуйста!может кто знает номер поршня в халдэксе который,

я знаю 100% что он есть отдельно,он даже у нас был на складе,но в программе уже отдельно не поставляется от насоса,и номер кудато подевался,тут все перечитал все ветку не могу найти....

 

22956728 поставляется в комплекте с двумя штуцерами, у нас даже в наличии есть

Опубликовано:

22956728 поставляется в комплекте с двумя штуцерами, у нас даже в наличии есть

ок ! спасибо americanets!

у нас оказывается есть этот номер ,я завтра пойду на склад гляну что это !!

Опубликовано:

ок ! спасибо americanets!

у нас оказывается есть этот номер ,я завтра пойду на склад гляну что это !!

вот нашел!

но это ведь не поршень!!!

а кабы пошень найти?

Опубликовано:

вот нашел!

но это ведь не поршень!!!

а кабы пошень найти?

 

 

В халдексе других поршней нету. Тебе чего надо то? Может ты думал поршень с шатуном увидеть а тут колесико с дырочкой-)))))))))))) ;D

Опубликовано:

 

В халдексе других поршней нету. Тебе чего надо то? Может ты думал поршень с шатуном увидеть а тут колесико с дырочкой-)))))))))))) ;D

ну да,что то типо поршенька хотел увидеть!

а то что я увидел ,явно поршнем не назавеш,как минимум подшипник какой то,там внутри,так же как в подшипнике.

Опубликовано:

ну да,что то типо поршенька хотел увидеть!

а то что я увидел ,явно поршнем не назавеш,как минимум подшипник какой то,там внутри,так же как в подшипнике.

 

Самый обычный металический поршень для пакета фрикционов просто на нем есть еще подшипник и чее теперь-))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано:

Самый обычный металический поршень для пакета фрикционов просто на нем есть еще подшипник и чее теперь-))))))))))))))))))))))))))

ок,понятно,а каким образом он изнашивается?

Опубликовано:

ок,понятно,а каким образом он изнашивается?

Ровно также как и аналогичные поршни коробки-автомат. Дубеет резина, истираются кромки. И гидроутечка..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...