Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

оригинал по каталогу. Не думаю, что дорого. Я сегодня на своем 2.8 менял, брал оригинал иридиевые по 219 руб. за шт., очень дешево, поскольку на свой предыдущий лексус тот же иридий самый дешевый нашел по 600мр.

Опубликовано:

Это платиновые.

 

Из общих соображений иридиевые должны быть чуток лучше.

Например вижу Denso ITV16.

Опубликовано:

Непонятно правда, иридий в данном случае чисто ли выпендреж по сравнению с платиной. Цена от платины отличается вдвое.

Опубликовано:

У меня есть мнение (то есть где то читал, не помню), что все эти свечи делают для того, чтобы электроды из стабильного металла подольше не выгорали. Железные изнашиваются намного быстрее. Железные предписано менять раз в 20-40 т. А платиновые по инструкции кадиллака раз в 80 т. Их и рекомендовано ставить. Вся замута изза того, что менять их сложно. Но если делать это самостоятельно, переплачивать больше чем за платину не стоит. На скорость не влияет. Я менял сам. Ютуб нам в помосч. Есть пара моментов. Задний болт коллектора не сильно доступен. И распорка по моему на 18 мм гайках. Если что то делали сами, наверняка уже сталкивались с таким размером.  Прежде чем разбирать машину подберите инструмент. Ну и в коллекторы ничего не роняйте.

Опубликовано:

У меня есть мнение (то есть где то читал, не помню), что все эти свечи делают для того, чтобы электроды из стабильного металла подольше не выгорали. Железные изнашиваются намного быстрее. Железные предписано менять раз в 20-40 т. А платиновые по инструкции кадиллака раз в 80 т. Их и рекомендовано ставить. Вся замута изза того, что менять их сложно. Но если делать это самостоятельно, переплачивать больше чем за платину не стоит. На скорость не влияет. Я менял сам. Ютуб нам в помосч. Есть пара моментов. Задний болт коллектора не сильно доступен. И распорка по моему на 18 мм гайках. Если что то делали сами, наверняка уже сталкивались с таким размером.  Прежде чем разбирать машину подберите инструмент. Ну и в коллекторы ничего не роняйте.

ещё,  при выкручивании заднего болта коллектора можно порвать прокладку, как у меня это и произошло.  Хорошо,  что была запасная

Опубликовано:

Поставил платину Denso PT16VR13.

Забавно, что на упаковке ни слова про платину. Только про "Copper Cored & U-Grooved".

 

При замене обратил внимание что извлеченные AcDelco имеют меньший диаметр штырька-электрода. Даже пробежавшие 40к.

Субъективно после замены двигатель перестало потрясывать (или почти перестало, какие-то микропотрясывания все же чувствую), но кажется, что динамика разгона ухудшилась. Объективно конечно не замерить уже.

 

Если откатиться на несколько дней назад, заказал бы иридиевые.

Опубликовано:

Поставил платину Denso PT16VR13.

Забавно, что на упаковке ни слова про платину. Только про "Copper Cored & U-Grooved".

 

При замене обратил внимание что извлеченные AcDelco имеют меньший диаметр штырька-электрода. Даже пробежавшие 40к.

Субъективно после замены двигатель перестало потрясывать (или почти перестало, какие-то микропотрясывания все же чувствую), но кажется, что динамика разгона ухудшилась. Объективно конечно не замерить уже.

 

Если откатиться на несколько дней назад, заказал бы иридиевые.

двигатель какой?

Опубликовано:

Да, кстати, менять реально гимор. Даже у сервисмена, не впервые это делающего, наверно больше часа заняло.

шайтанарба, респект за неленивость ))

Опубликовано:

А кстати. Что там за прокладка? Это та, что под коллектором? Я кагбэ ее видел, но мне показалось, что она алюминиевая. Руками не трогал. Она сама на место встала. Что за материал? Реально легко порвать? Или надо постараться?

 

Опубликовано:

А кстати. Что там за прокладка? Это та, что под коллектором? Я кагбэ ее видел, но мне показалось, что она алюминиевая. Руками не трогал. Она сама на место встала. Что за материал? Реально легко порвать? Или надо постараться?

да, под коллектором. она сплав и резинка по краям, как раз при выкручивании последнего болта может покалечиться

Опубликовано:

Посмотрел что за свечи AcDelco стояли - платина, рассчитаны на 100тыс.

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=440807&cc=1431689

Блин, надо было это смотреть до замены :D

Потерял два часа времени, выкинул рабочие свечи.

 

После замены двигатель несколько дней работал ровно, но вчера стало потрясывать - в чем может быть дело?

Опубликовано:

У меня вроде ок. Проехал тысяч 5 уже. Разобрался с расколбасом? Может брак? Хотя денсо контора солидная. А может подделка? В сервисной книге написано свечи менять раз в 80т км. Если двигатель кобасит это возможно пропуск вспышек. Вроде как бензин может попасть в катализатор и спалить его. Так ездить нельзя.

Опубликовано:

Вчера часто стало трясти. Когда стою - может раз 10 в минуту, неравномерно. И довольно сильно, машина визуально трясется. На ходу наверно тоже трясется, но не замечаю.

Пока еще потрясывало не сильно и редко, приехал в сервис (Караван-Авто, мастер Илья).

Мастер сказал:

"Может катушка полетела, свечи (которые меняли неделю назад) - вряд ли. Но пока чек не загорелся - не знаем что делать. Как загорится - будем катушки переставлять, смотреть. А оборудования для диагностики катушек и у официалов скорее всего нет".

 

А чек все не горит...

 

Что же делать, ездить в трясущейся машине пока чек не загорится? А если так и не загорится???

Опубликовано:

срочно нужна помощь.  Куплены свечи DENSO IKH20

По нескольким каталогам смотрели и интернет магазин их же указал. сняли вчера впускной коллектор, а у тех свечей посадочное под конус, без шайб. У Денсо посадочное прямое и с шайбой. Можно ли их ставить??? авто разобран. Очень прошу ответить, кто мож ставил, по своим каталогам посмотрите, пожалуйста

Опубликовано:

Насчет мастера Ильи.:) Катушка последнее, что можно подозревать в этой ситуации. Она стояла и работала. Она не крутится, ни обо что не трется. Не подвержена износу в  обсчем. Она конечно могла сгореть если зазора в новой свече нет. Вы же смотрели зазоры при установке?

 

1 что я бы посмотрел это правильность сборки. Коллектор там плотно сел не плотно. Шланги там вакуумные какие то снимаются вроде. Датчик там какой то есть слева. Провода все разъемы итд. Может свеча открутилась? У меня был такой случай. Не докрутил при сборке или забыл. Не помню точно.

 

Потом по вероятности идет брак свечей. Тк деталь новая и ответственная и больше ничего не менялось. Проверяется заменой поочередно на заведомо рабочие. Возможно те которые стояли раньше. При таком коллекторе конечно путь не легкий. Можно посмотреть на цвет нагара. Если одна свеча отличается первую проверять ее.

 

В любом случае решать надо быстро. Спалишь лямбды или катализаторы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...