Перейти к публикации

Свечи на CTS-I


Рекомендованные сообщения

оригинал по каталогу. Не думаю, что дорого. Я сегодня на своем 2.8 менял, брал оригинал иридиевые по 219 руб. за шт., очень дешево, поскольку на свой предыдущий лексус тот же иридий самый дешевый нашел по 600мр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это платиновые.

 

Из общих соображений иридиевые должны быть чуток лучше.

Например вижу Denso ITV16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно правда, иридий в данном случае чисто ли выпендреж по сравнению с платиной. Цена от платины отличается вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение (то есть где то читал, не помню), что все эти свечи делают для того, чтобы электроды из стабильного металла подольше не выгорали. Железные изнашиваются намного быстрее. Железные предписано менять раз в 20-40 т. А платиновые по инструкции кадиллака раз в 80 т. Их и рекомендовано ставить. Вся замута изза того, что менять их сложно. Но если делать это самостоятельно, переплачивать больше чем за платину не стоит. На скорость не влияет. Я менял сам. Ютуб нам в помосч. Есть пара моментов. Задний болт коллектора не сильно доступен. И распорка по моему на 18 мм гайках. Если что то делали сами, наверняка уже сталкивались с таким размером.  Прежде чем разбирать машину подберите инструмент. Ну и в коллекторы ничего не роняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил. У меня свечи  стояли с завода. Чуть не опсерился их откручивать. Пришлось все собирать и ехать за реальным свечным ключом с большими плечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть мнение (то есть где то читал, не помню), что все эти свечи делают для того, чтобы электроды из стабильного металла подольше не выгорали. Железные изнашиваются намного быстрее. Железные предписано менять раз в 20-40 т. А платиновые по инструкции кадиллака раз в 80 т. Их и рекомендовано ставить. Вся замута изза того, что менять их сложно. Но если делать это самостоятельно, переплачивать больше чем за платину не стоит. На скорость не влияет. Я менял сам. Ютуб нам в помосч. Есть пара моментов. Задний болт коллектора не сильно доступен. И распорка по моему на 18 мм гайках. Если что то делали сами, наверняка уже сталкивались с таким размером.  Прежде чем разбирать машину подберите инструмент. Ну и в коллекторы ничего не роняйте.

ещё,  при выкручивании заднего болта коллектора можно порвать прокладку, как у меня это и произошло.  Хорошо,  что была запасная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил платину Denso PT16VR13.

Забавно, что на упаковке ни слова про платину. Только про "Copper Cored & U-Grooved".

 

При замене обратил внимание что извлеченные AcDelco имеют меньший диаметр штырька-электрода. Даже пробежавшие 40к.

Субъективно после замены двигатель перестало потрясывать (или почти перестало, какие-то микропотрясывания все же чувствую), но кажется, что динамика разгона ухудшилась. Объективно конечно не замерить уже.

 

Если откатиться на несколько дней назад, заказал бы иридиевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил платину Denso PT16VR13.

Забавно, что на упаковке ни слова про платину. Только про "Copper Cored & U-Grooved".

 

При замене обратил внимание что извлеченные AcDelco имеют меньший диаметр штырька-электрода. Даже пробежавшие 40к.

Субъективно после замены двигатель перестало потрясывать (или почти перестало, какие-то микропотрясывания все же чувствую), но кажется, что динамика разгона ухудшилась. Объективно конечно не замерить уже.

 

Если откатиться на несколько дней назад, заказал бы иридиевые.

двигатель какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, менять реально гимор. Даже у сервисмена, не впервые это делающего, наверно больше часа заняло.

шайтанарба, респект за неленивость ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати. Что там за прокладка? Это та, что под коллектором? Я кагбэ ее видел, но мне показалось, что она алюминиевая. Руками не трогал. Она сама на место встала. Что за материал? Реально легко порвать? Или надо постараться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати. Что там за прокладка? Это та, что под коллектором? Я кагбэ ее видел, но мне показалось, что она алюминиевая. Руками не трогал. Она сама на место встала. Что за материал? Реально легко порвать? Или надо постараться?

да, под коллектором. она сплав и резинка по краям, как раз при выкручивании последнего болта может покалечиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел что за свечи AcDelco стояли - платина, рассчитаны на 100тыс.

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=440807&cc=1431689

Блин, надо было это смотреть до замены :D

Потерял два часа времени, выкинул рабочие свечи.

 

После замены двигатель несколько дней работал ровно, но вчера стало потрясывать - в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде ок. Проехал тысяч 5 уже. Разобрался с расколбасом? Может брак? Хотя денсо контора солидная. А может подделка? В сервисной книге написано свечи менять раз в 80т км. Если двигатель кобасит это возможно пропуск вспышек. Вроде как бензин может попасть в катализатор и спалить его. Так ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера часто стало трясти. Когда стою - может раз 10 в минуту, неравномерно. И довольно сильно, машина визуально трясется. На ходу наверно тоже трясется, но не замечаю.

Пока еще потрясывало не сильно и редко, приехал в сервис (Караван-Авто, мастер Илья).

Мастер сказал:

"Может катушка полетела, свечи (которые меняли неделю назад) - вряд ли. Но пока чек не загорелся - не знаем что делать. Как загорится - будем катушки переставлять, смотреть. А оборудования для диагностики катушек и у официалов скорее всего нет".

 

А чек все не горит...

 

Что же делать, ездить в трясущейся машине пока чек не загорится? А если так и не загорится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срочно нужна помощь.  Куплены свечи DENSO IKH20

По нескольким каталогам смотрели и интернет магазин их же указал. сняли вчера впускной коллектор, а у тех свечей посадочное под конус, без шайб. У Денсо посадочное прямое и с шайбой. Можно ли их ставить??? авто разобран. Очень прошу ответить, кто мож ставил, по своим каталогам посмотрите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если один раз от души вкрутили конусные, то уже пофиг какие положено, дальше только конусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет мастера Ильи.:) Катушка последнее, что можно подозревать в этой ситуации. Она стояла и работала. Она не крутится, ни обо что не трется. Не подвержена износу в  обсчем. Она конечно могла сгореть если зазора в новой свече нет. Вы же смотрели зазоры при установке?

 

1 что я бы посмотрел это правильность сборки. Коллектор там плотно сел не плотно. Шланги там вакуумные какие то снимаются вроде. Датчик там какой то есть слева. Провода все разъемы итд. Может свеча открутилась? У меня был такой случай. Не докрутил при сборке или забыл. Не помню точно.

 

Потом по вероятности идет брак свечей. Тк деталь новая и ответственная и больше ничего не менялось. Проверяется заменой поочередно на заведомо рабочие. Возможно те которые стояли раньше. При таком коллекторе конечно путь не легкий. Можно посмотреть на цвет нагара. Если одна свеча отличается первую проверять ее.

 

В любом случае решать надо быстро. Спалишь лямбды или катализаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...