Перейти к публикации

Амортизаторы Cadillac sts. Прошу помощи.+ еще одна проблема!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По 7500 за задний амор. Где приобрели?

эти стойки тебе не подойдут-они самые слабые(монотуб-у меня лежали долго по 5400р-4 дня назад еле забрали..),без МРЦ и без подкачки..

Что значит не подойдут?

Быстро кончатся))

Опубликовано:

По 7500 за задний амор. Где приобрели?

эти стойки тебе не подойдут-они самые слабые(монотуб-у меня лежали долго по 5400р-4 дня назад еле забрали..),без МРЦ и без подкачки..

Что значит не подойдут?

Быстро кончатся))

Хорошо, а какие тогда ставить??? если у меня не МРЦ и нет пневмы?

Опубликовано:

По 7500 за задний амор. Где приобрели?

эти стойки тебе не подойдут-они самые слабые(монотуб-у меня лежали долго по 5400р-4 дня назад еле забрали..),без МРЦ и без подкачки..

Что значит не подойдут?

а то значит,что у него подвеска другая-с МРЦ

Опубликовано:

По 7500 за задний амор. Где приобрели?

эти стойки тебе не подойдут-они самые слабые(монотуб-у меня лежали долго по 5400р-4 дня назад еле забрали..),без МРЦ и без подкачки..

Что значит не подойдут?

а то значит,что у него подвеска другая-с МРЦ

Если я правильно понимаю, то если есть МРЦ, то к стойкам должны провода подходить, и настройка жесткости должна быть. Так?

Опубликовано:

так точно!(если их куда нибудь не заткнули с обманками :D)

Предположим, что стоят обманки и их куда то спрятали, а настройки жесткости тоже спрятали???

Опубликовано:

По 7500 за задний амор. Где приобрели?

эти стойки тебе не подойдут-они самые слабые(монотуб-у меня лежали долго по 5400р-4 дня назад еле забрали..),без МРЦ и без подкачки..

 

Так интересуюсь, благо ещё зад в строю.  :)

Опубликовано:

так точно!(если их куда нибудь не заткнули с обманками :D)

Предположим, что стоят обманки и их куда то спрятали, а настройки жесткости тоже спрятали???

настроек жесткости нет-она сама автоматический настраивается(это в мерсе можно в ручную),а что бы не горела ошибка-ставят обманки...

Опубликовано:

на новых стойках разница заметна, а на уставших разницы нет.

Я замечал, пока передние были живые. performance заметно жестче - на трассе включал.

Опубликовано:

Perfomance вообще долбит так, что спина болит. Но разницы в кренах и управляемости я не замечал, так как нет такой динамики в городе, чтобы отличить.

Опубликовано:

3 года ездил на STS. Аморты все менял на новые родные, включал, отключал. Хоть убей пытался понять разницу не находил-)

Опубликовано:

Я езжу на Perfomance-все ок, подвеска в меру упругая, неровности глотает на ура, на трассе рулится отменно, а в Туринге -как-то раскачивает меня))машина валкая становится.

Опубликовано:

вот!вот правильное определение для стоек с МРЦ,это есть их достоинство,тут народ доказывает то простые болванки рулятся лучше :D

Опубликовано:

Да нет, ездить то на них отлично. У меня и сейчас MRC перед на ягуаре, просто разницы тупо не отличал перфоманса от туринга, и так и так пытался-))))

Опубликовано:

Из простых,из личного опыта и применительно к авто совсем иного класса и назначения, отлично рулятся Бильштайн Б6 ОФФ-РОАД ))

Опубликовано:

Да нет, ездить то на них отлично. У меня и сейчас MRC перед на ягуаре, просто разницы тупо не отличал перфоманса от туринга, и так и так пытался-))))

 

На Яге же CATS стоит, у нее принцип работы на сколько я помню не как МРЦ. По крайней мере, CATS была у меня на XJ в 350 кузове и даже не в спорт режиме она гораздо жестче, чем МРЦ. а в спорт так вообще костотряс))

Опубликовано:

вы сейчас путаете принцип МРЦ с обычными электронными стойками.Разница в их мгновенном срабатывании на зажим и отпуск по команде,что не скажешь о простых электро'жиклерных"стойках,жесткость при срабатываний которых зависит от второго балона и дырки перекрытия клапаном перепуска жидкости...

..к стати на свою буду ставить задние тормоза от XJ

Опубликовано:

В 350 там была пневма и спереди и сзади, а в 351 спереди MRC сзади пневма

 

Ну да. Я просто не знал, что в 351 перед-не пневма

Опубликовано:

вы сейчас путаете принцип МРЦ с обычными электронными стойками.Разница в их мгновенном срабатывании на зажим и отпуск по команде,что не скажешь о простых электро'жиклерных"стойках,жесткость при срабатываний которых зависит от второго балона и дырки перекрытия клапаном перепуска жидкости...

..к стати на свою буду ставить задние тормоза от XJ

 

Когда буду менять аморты обязательно распилю и посмотрю чее внутри-))) Ладно не буду флудить, тут всетаки форум кадилаковский.-)))

Опубликовано:

я их достаточно нарезал,вот скоро свои буду переделывать-чуть пожеще будут(мои с электроклапаном-как с ранних бмв)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну там можно выбирать на магнитоле настройку TOURING или PERFOMANCE. Но почемуто по ощущением нихрена не меняется=)))

Как это не меняется? На перфомансе становится табуреткой, это реально заметно. При чем данный режим целесообразно использовать только в сочетании с режимом S в коробке, иначе сильно больно трясет и напрягает)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...