Перейти к публикации

Прошивка от AlexDiag однозначно ЛУЧШЕ и практичнее, чем EDS germany и американс.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прикольная подпись у Вас возле Аватарочного места :D там ещё буква "g" недокопипастилась :)

 

* глубина знаний Алексея меня потрясает.

я набегами заскакиваю на сайт!)пока времени не хватает)))потом исправлю!))

 

Опубликовано:

я хз, как там у вас... Но у меня автомат вообще ИДИОТ! бывает едешь, едешь... километров 100-150... Давишь в пол, он: а, что? ехать? Ща... Где там 3? а вот... На... Ой, блин, сорри!!! На 2, едь... 2-3 сек. Т.е. он у меня совешает рывочек на передаче высокой, а потом на ниже уходит... Да не уж то я такой 1? Не верю...

 

Записался на 10 завтра. Поеду делать... Пожелайте мне удачи )

Опубликовано:

Я готов отдать свое ведро под тесты, заодно сравним с прошивой от Володи SpecD

 

Саша,ты там случаем авторские права не нарушаешь? ;D

Конечно!))) если хоть раз в день не нарушу ничьих авторских прав, становлюсь унылым и сварливым, появляется тремор в руках и голова болеть начинает )))

Опубликовано:

Конечно!))) если хоть раз в день не нарушу ничьих авторских прав, становлюсь унылым и сварливым, появляется тремор в руках и голова болеть начинает )))

Лишь бы не обострение хронического периодонтита зуба мудрости :)

Опубликовано:

я хз, как там у вас... Но у меня автомат вообще ИДИОТ! бывает едешь, едешь... километров 100-150... Давишь в пол, он: а, что? ехать? Ща... Где там 3? а вот... На... Ой, блин, сорри!!! На 2, едь... 2-3 сек. Т.е. он у меня совешает рывочек на передаче высокой, а потом на ниже уходит... Да не уж то я такой 1? Не верю...

 

Записался на 10 завтра. Поеду делать... Пожелайте мне удачи )

 

У всех так.

Расскажи потом как и че?!

Опубликовано:

я хз, как там у вас... Но у меня автомат вообще ИДИОТ! бывает едешь, едешь... километров 100-150... Давишь в пол, он: а, что? ехать? Ща... Где там 3? а вот... На... Ой, блин, сорри!!! На 2, едь... 2-3 сек. Т.е. он у меня совешает рывочек на передаче высокой, а потом на ниже уходит... Да не уж то я такой 1? Не верю...

 

Записался на 10 завтра. Поеду делать... Пожелайте мне удачи )

 

У всех так.

Расскажи потом как и че?!

 

Неа... Мы, сибиряки... Мы своих не сдаем... А то утащите в свою Москву да Питер... Да будете деньжищами совращать!! А я потом куда, без спеца то?  ::)

 

Расскажу конечно... Но вы так не делайте (как написано сверху)  :D

Опубликовано:

я хз, как там у вас... Но у меня автомат вообще ИДИОТ! бывает едешь, едешь... километров 100-150... Давишь в пол, он: а, что? ехать? Ща... Где там 3? а вот... На... Ой, блин, сорри!!! На 2, едь... 2-3 сек. Т.е. он у меня совешает рывочек на передаче высокой, а потом на ниже уходит... Да не уж то я такой 1? Не верю...

 

Записался на 10 завтра. Поеду делать... Пожелайте мне удачи )

 

У всех так.

Расскажи потом как и че?!

 

Пишут просто некоторые, что у них все блЯстяще, ничего не пинает, всё ништяк... Аж завистно... Этот автомат бы вынуть и по лицу тем инженерам, что писали мозги ему...

 

От меня уехала на корпуса 2-3 БМВ Х5 30д чипанутая... Это было потрясением.. Раз 10 с ним катался... Результат 1. После "кустомизации" :D расскажу, кто кого. Ну и про работу этого "идиота"(автомата) тож..

Опубликовано:

А чего так потрясло-то? Оно не едет и никогда не ехало. А дизеля сейчас с места прыгают так что мало не кажется.

 

То, что он тяжелее, ЭКОНОМИЧНЕЕ и быстрее... Это как в сказке... Не жрет и прёт. Ну и я выпендривался, что мол что тут сравнивать... Яж уеду... А тут бах и я лопух :) Неудобно потрясён :)

Опубликовано:

А чего так потрясло-то? Оно не едет и никогда не ехало. А дизеля сейчас с места прыгают так что мало не кажется.

 

То, что он тяжелее, ЭКОНОМИЧНЕЕ и быстрее... Это как в сказке... Не жрет и прёт. Ну и я выпендривался, что мол что тут сравнивать... Яж уеду... А тут бах и я лопух :) Неудобно потрясён :)

 

ЗаднЕй привАд надо было брать  ;D:D;D

Опубликовано:

А чего так потрясло-то? Оно не едет и никогда не ехало. А дизеля сейчас с места прыгают так что мало не кажется.

 

То, что он тяжелее, ЭКОНОМИЧНЕЕ и быстрее... Это как в сказке... Не жрет и прёт. Ну и я выпендривался, что мол что тут сравнивать... Яж уеду... А тут бах и я лопух :) Неудобно потрясён :)

 

ЗаднЕй привАд надо было брать  ;D:D;D

 

Легко говорить сидя в Москве... :) тут снег 7 месяцев, обломно зимой на рвд, однако. А так бы да, рвд...

Опубликовано:

Легко говорить сидя в Москве... :) тут снег 7 месяцев, обломно зимой на рвд, однако. А так бы да, рвд...

 

Ребят, я все это называю отмазами  ;D раньше полноприводный был уВазик, нива и некоторые модели ижака, снегу валило всегда много. Ситик не для того, чтоб по сугробам лазить! Признайтесь, что просто уже пенсия в душе у Вас  ;D ;D ;D

Шучу, шучу  ;D

Не знаю почему, но в марте 2012 я с трудом нашел у дилера задний привод, полных было полно, ща смотрю на авто.ру висит полно заднеприводных! У нас в России полный привод очень любят, не зависимо от того нужен он или нет!

Опубликовано:

цена была поменьше у заднего привода их первыми и разобрали .. все просто  :D тоже хотел задний привод не из-за цены а потому как люблю задний привод .. он для меня понятней намного ... 

Опубликовано:

Здравствуй­те!

Хочу поделиться­ достижения­ми в "чип" тюнен­ге двигателя и АКПП. История с прошивкой моего СTS-II началась примерно год назад. Началась она с прошивки EDS germani-прошивал AlexDiag, у него есть оборудован­ие и машинка от EDS для заливки их прошивок. Впечатлени­я: да, конечно это не сток, но в итоге впечатлени­й хватило чуть меньше чем на неделю (с учетом, что­ я не так много в день накатываю)­) изменения­ произошли такие - машина стала оч.резко с рывком трогаться буквально прикасаясь­ к педали газа, но это только ежемоментн­о, толчек этот только при троганье с места! Пото­м этот "толчек" меня стал раздражать­ - некомфортн­о, и зачем так резко? Потом при разгоне до 80-90км и до 120 машина заметно подтуплива­ла и немного как троила что ли... весь кайф при наборе этой скорости обламывалс­я)) особенн­о при обгоне!!!(­свечи идеальны машина исправна бензин 98  ;D) Ну и Акпп включение передач явно напрашивал­ось по шустрее!!)­)Бензин по моему наблюдению­ автомобиль­ стал потреблять­ немного меньше чем на стоке 0,5-1 литр примерно... на этой прошивке я проездил месяца три,понима­я с сожалением­ что эта прошивка за которую я заплатил,о­бычный недоработа­нный,возмо­жно бракованны­й продукт и известное имя EDS в данном случае ни о чем не говорит-честно разочарова­лся  в известном имени не ожидал как-то(( -продукт не индивидуал­ьный не доработанн­ый и не идеальный далеко!( :( В это время AlexDiag заказал еще одну прошивку с америки по моему фирмы "трифекта"­ и углубился в существующ­ие версии что бы исправить те недоработк­и которые создали европейска­я и американск­ая фирма. Американск­ую прошивку я не эксплуатир­овал, но у AlexDiag есть такой же CTS только свежее годом, залив американск­ую прошивку машина вела себя как буд-то в бак залили не 98 а 86 бензин :D Американск­ая прошивка оказалась вообще не пригодной на мой взгляд для езды..В итоге через год методом проб и ошибок, бессонных ночей)) :D AlexDiag (править карты моторного компьютера­ очень трудоемкая­ и кропотлива­я работа ,так как этих карт и параметров­ тысячи!!! :o  появился Новый продукт, которым я сейчас с ОГРОМНЫМ удовольств­ием пользуюсь!­

Преимущест­ва этой прошивки ощутимо очевидны и не в какие сравнения с аналогами с других стран не подходит! Пока это на мой взгляд лучший вариант. Коробку он мне тоже прошил и в совокупнос­ти получился идеальный вариант!)

Обращаю внимание на то что только после прошивки АКПП получился этот идеальный эффект!!!т­ак как покатавшис­ь сначала просто на прошивке"м­оторного"т­акого впечатлени­я на меня не произвело!­!!!

Во первых работа двигателя и коробки очень комфортны ,нет ни рывков ни толчков, просто ОЧЕНЬ динамичный­ разгон!

Разгон до 100 км за 5.7 сек по навигации..

Реакция на педаль газа мгновенная­ даже при скорости 150-160!!!

Переключен­ие передач Акпп такое ощущение как будтто на механнике едеш, скоро­сти переключаю­тся идеально вовремя!!

Движение накатом значительн­о стало лучше, катится очень хорошо!! до прошивки не катилась!)­)))

Расход топлива!! Расход уменьшился­ сразу заметно прям точно не скажу но литра на 2-1.5литра в городском режиме это я сразу заметил!!т­ут казалось бы прибавилос­ь лошадей штук эдак 20-30 и расход при этом уменьшился­!!это реально так!!погов­орив с AlexDiag как он так сделал - во первых в Америке немного другой бензин он поменял какие-то параметры в картах под наш бензин отталкивая­сь из полученных­ данных экспертизы­ бензина, во вторых то что машина стала лучше ехать накатом это тоже отразилось­ на снижении расхода, был откалибров­ан спидометр при прошивке, и т.д. много непонятных­ для меня слов! ;D

Также к AlexDiag приезжают владельцы Escalade и SRX и пообщавшис­ь с ними я сделал вывод что они совсем не разочарова­нны что сделали прошивку!!­

Из этого всего вывод - необязател­ьно прибегать к серьезным модернизац­иям двигателя что бы повысить мощность, в моем случае достаточно­ вот такого "чип" тюнинга!

Вывод что вот такие прошивки они более индивидуал­ьны что бы был идеальный эффект!

Что есть высококвал­ифицирован­ные специалист­ы и в нашей стране, которые умеют самообразо­вываться, тратить средства на дорогостоя­щее оборудован­ие и идти к своей цели!

 

 

Роман извините а у вас машинка заднеприводная , это первый вопрос ..и пробег вашей машины на момент прошивки ?? состояние авто было какое по 10 бальной системе оценки ???Просто Алексей выставил некоторые требования по машинкам и мне интересно это только к нам так или у вас идеальное авто было ???

Опубликовано:

У меня задний работает по ходу а перед включается при нагрузки  ( проверил зимой когда заезжал на бордюрную горку.) давлю на педаль крутят задние колеса  потом когда зад пошел на юз включился перед вот такая история. Кади 2007 ESV. Америкос

Опубликовано:

У меня задний работает по ходу а перед включается при нагрузки  ( проверил зимой когда заезжал на бордюрную горку.) давлю на педаль крутят задние колеса  потом когда зад пошел на юз включился перед вот такая история. Кади 2007 ESV. Америкос

У мну при резком уходе с места передок сразу чертит чёрные полосы на асфальте, срывая колёса в букс... А на стоковой резине (Бриджстоун 285/45-22) ещё и раздражающе свистела при этом.

Опубликовано:

cadillac это заднеприводный авто, это у немецкой тройки ближе 50 на 50 гребет колесами, а в кади 40/60 (по ощущениям скорей всего 20/80), надо отключать esp чтобы он греб своим awd

Опубликовано:

Это после прошивки да ( а как было по умолчанию зад на постой или 4х4 )

А хз, по сравнению с тем как щас - раньше это был овощ. И привод мене канает только постоянный полный, без запоздалых подключений. Вроде на Эске он постоянный так-то... Но не 50/50

Опубликовано:

cadillac это заднеприводный авто, это у немецкой тройки ближе 50 на 50 гребет колесами, а в кади 40/60 (по ощущениям скорей всего 20/80), надо отключать esp чтобы он греб своим awd

вон чел знает походу что пишет
Опубликовано:

Легко говорить сидя в Москве... :) тут снег 7 месяцев, обломно зимой на рвд, однако. А так бы да, рвд...

 

Ребят, я все это называю отмазами  ;D раньше полноприводный был уВазик, нива и некоторые модели ижака, снегу валило всегда много. Ситик не для того, чтоб по сугробам лазить! Признайтесь, что просто уже пенсия в душе у Вас  ;D ;D ;D

Шучу, шучу  ;D

Не знаю почему, но в марте 2012 я с трудом нашел у дилера задний привод, полных было полно, ща смотрю на авто.ру висит полно заднеприводных! У нас в России полный привод очень любят, не зависимо от того нужен он или нет!

 

Отмазки, не отмазки, пенсия, не пенсия. Каждому свое

Я покатался и на заднем (марк 2, 105 кузов), и на переднем (хонда инспаер uc1). И точно выяснил, что это все фуфло... Системы, не системы, колеса, не колеса а зимой эти приводы овощи... Конечно в мск асфальт зимой, что там... Обламываться зимой не охото... Иногда душа требует нажать, а толку давить если у тебя привод 1? Тупо шлифует и катится... Так что, как-то так...

 

мне 27

Опубликовано:

Легко говорить сидя в Москве... :) тут снег 7 месяцев, обломно зимой на рвд, однако. А так бы да, рвд...

 

Ребят, я все это называю отмазами  ;D раньше полноприводный был уВазик, нива и некоторые модели ижака, снегу валило всегда много. Ситик не для того, чтоб по сугробам лазить! Признайтесь, что просто уже пенсия в душе у Вас  ;D ;D ;D

Шучу, шучу  ;D

Не знаю почему, но в марте 2012 я с трудом нашел у дилера задний привод, полных было полно, ща смотрю на авто.ру висит полно заднеприводных! У нас в России полный привод очень любят, не зависимо от того нужен он или нет!

согласен!

я лично не рассматривал задний привод при покупке..управление авто уверенней намного!!!

Опубликовано:

Здравствуй­те!

Хочу поделиться­ достижения­ми в "чип" тюнен­ге двигателя и АКПП. История с прошивкой моего СTS-II началась примерно год назад. Началась она с прошивки EDS germani-прошивал AlexDiag, у него есть оборудован­ие и машинка от EDS для заливки их прошивок. Впечатлени­я: да, конечно это не сток, но в итоге впечатлени­й хватило чуть меньше чем на неделю (с учетом, что­ я не так много в день накатываю)­) изменения­ произошли такие - машина стала оч.резко с рывком трогаться буквально прикасаясь­ к педали газа, но это только ежемоментн­о, толчек этот только при троганье с места! Пото­м этот "толчек" меня стал раздражать­ - некомфортн­о, и зачем так резко? Потом при разгоне до 80-90км и до 120 машина заметно подтуплива­ла и немного как троила что ли... весь кайф при наборе этой скорости обламывалс­я)) особенн­о при обгоне!!!(­свечи идеальны машина исправна бензин 98  ;D) Ну и Акпп включение передач явно напрашивал­ось по шустрее!!)­)Бензин по моему наблюдению­ автомобиль­ стал потреблять­ немного меньше чем на стоке 0,5-1 литр примерно... на этой прошивке я проездил месяца три,понима­я с сожалением­ что эта прошивка за которую я заплатил,о­бычный недоработа­нный,возмо­жно бракованны­й продукт и известное имя EDS в данном случае ни о чем не говорит-честно разочарова­лся  в известном имени не ожидал как-то(( -продукт не индивидуал­ьный не доработанн­ый и не идеальный далеко!( :( В это время AlexDiag заказал еще одну прошивку с америки по моему фирмы "трифекта"­ и углубился в существующ­ие версии что бы исправить те недоработк­и которые создали европейска­я и американск­ая фирма. Американск­ую прошивку я не эксплуатир­овал, но у AlexDiag есть такой же CTS только свежее годом, залив американск­ую прошивку машина вела себя как буд-то в бак залили не 98 а 86 бензин :D Американск­ая прошивка оказалась вообще не пригодной на мой взгляд для езды..В итоге через год методом проб и ошибок, бессонных ночей)) :D AlexDiag (править карты моторного компьютера­ очень трудоемкая­ и кропотлива­я работа ,так как этих карт и параметров­ тысячи!!! :o  появился Новый продукт, которым я сейчас с ОГРОМНЫМ удовольств­ием пользуюсь!­

Преимущест­ва этой прошивки ощутимо очевидны и не в какие сравнения с аналогами с других стран не подходит! Пока это на мой взгляд лучший вариант. Коробку он мне тоже прошил и в совокупнос­ти получился идеальный вариант!)

Обращаю внимание на то что только после прошивки АКПП получился этот идеальный эффект!!!т­ак как покатавшис­ь сначала просто на прошивке"м­оторного"т­акого впечатлени­я на меня не произвело!­!!!

Во первых работа двигателя и коробки очень комфортны ,нет ни рывков ни толчков, просто ОЧЕНЬ динамичный­ разгон!

Разгон до 100 км за 5.7 сек по навигации..

Реакция на педаль газа мгновенная­ даже при скорости 150-160!!!

Переключен­ие передач Акпп такое ощущение как будтто на механнике едеш, скоро­сти переключаю­тся идеально вовремя!!

Движение накатом значительн­о стало лучше, катится очень хорошо!! до прошивки не катилась!)­)))

Расход топлива!! Расход уменьшился­ сразу заметно прям точно не скажу но литра на 2-1.5литра в городском режиме это я сразу заметил!!т­ут казалось бы прибавилос­ь лошадей штук эдак 20-30 и расход при этом уменьшился­!!это реально так!!погов­орив с AlexDiag как он так сделал - во первых в Америке немного другой бензин он поменял какие-то параметры в картах под наш бензин отталкивая­сь из полученных­ данных экспертизы­ бензина, во вторых то что машина стала лучше ехать накатом это тоже отразилось­ на снижении расхода, был откалибров­ан спидометр при прошивке, и т.д. много непонятных­ для меня слов! ;D

Также к AlexDiag приезжают владельцы Escalade и SRX и пообщавшис­ь с ними я сделал вывод что они совсем не разочарова­нны что сделали прошивку!!­

Из этого всего вывод - необязател­ьно прибегать к серьезным модернизац­иям двигателя что бы повысить мощность, в моем случае достаточно­ вот такого "чип" тюнинга!

Вывод что вот такие прошивки они более индивидуал­ьны что бы был идеальный эффект!

Что есть высококвал­ифицирован­ные специалист­ы и в нашей стране, которые умеют самообразо­вываться, тратить средства на дорогостоя­щее оборудован­ие и идти к своей цели!

 

 

Роман извините а у вас машинка заднеприводная , это первый вопрос ..и пробег вашей машины на момент прошивки ?? состояние авто было какое по 10 бальной системе оценки ???Просто Алексей выставил некоторые требования по машинкам и мне интересно это только к нам так или у вас идеальное авто было ???

Здравствуйте !

awd у меня так сказать полный привод,пробег прим 40 000

состояние на 9-10 наверное ;D

а какие трабования он вам вытавил как вы говорите?

насколько я его понимаю он не просто так вам наверное это говорит.....

Опубликовано:

Здравствуйте !

awd у меня так сказать полный привод,пробег прим 40 000

состояние на 9-10 наверное ;D

а какие трабования он вам вытавил как вы говорите?

насколько я его понимаю он не просто так вам наверное это говорит.....

Перед прошивкой у Алексея, Вы меняли масло коробке? Каты удаляли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...