Перейти к публикации

Замена масла в акпп?! Почему опасна? Обьясните научным языком...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Метод частичной замены исключает возможность завоздушивания.

А что, в этих автоматах нет сапуна?

Опубликовано:

 

AleMar пришёл защищать клубный сервис ;) ;) ;)

у сандалет - свой опыт :)

думаю, какое бы решение не принял, думаю, STS Влада выдержит и будет жить ещё долго... :) :)

Алемар пришел защищать здравый смысл :) к точке проведения ТО это отношения не имеет.. Хоть у дилера, хоть у себя в гостинной делай, где хошь ;)

Опубликовано:

есть..

тогда о каком воздухе в рабочей жидкости мы говорим? Если только о кратковременных воздушных пробках в каналах, то тут +100 сандалету. Через пару сотен километров никакого воздуха там не останется.
Опубликовано:

вопрос-что даст вам частичная замена-что вы от нее ждете-т.е.цель замены?

Если хотите что бы в коробке было чистое масло-т.е.полностью его там заменить-то частичной заменой этого не добъетесь,т.е.может добъетесь теоретически,только сколько раз придется с\у поддон-никто не знает,и сколько у вас туда его-масла  уйдет(это зависит от степени загрязнения АКПП),а РИСКИ те же-если полностью заменится масло,то это повторит описанную мной процедуру,только секса и затрат побольше.

Если для успокоения души,то плод фантазии безграничен,можно водки выпить например...только и тут-качественной...

Если вы не знаете степень загрязнения коробки,то езжайте к мастеру-он посмотрит,понюхает,попробует на язык и вынесет приблизительный вердикт.

 

Степень загрязнения, серьезная. жидкость там,даже на масло не похожа,черногоцвета.

А у Вас, гдето там, можнополностью масло поменять?

Опубликовано:

есть..

тогда о каком воздухе в рабочей жидкости мы говорим? Если только о кратковременных воздушных пробках в каналах, то тут +100 сандалету. Через пару сотен километров никакого воздуха там не останется.

повторяю-НИКАКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ кратковременной или другой ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА НОРМАЛЬНЫМ АППАРАТОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!

вот при замене способом с\у поддон-как раз и присутствует такая ситуация!-там есть вероятность прохватывания воздуха заборником на первом старте,т.к.корпус фильтра остается пустым(хоть там его кот наплакал)

а сапун,ставится для того,что бы травить повышенное давление воздуха при нагреве масла в агрегате и его вспениваний(обычно после продолжительной драйверской езды),но это другая история...

 

Опубликовано:

вопрос-что даст вам частичная замена-что вы от нее ждете-т.е.цель замены?

Если хотите что бы в коробке было чистое масло-т.е.полностью его там заменить-то частичной заменой этого не добъетесь,т.е.может добъетесь теоретически,только сколько раз придется с\у поддон-никто не знает,и сколько у вас туда его-масла  уйдет(это зависит от степени загрязнения АКПП),а РИСКИ те же-если полностью заменится масло,то это повторит описанную мной процедуру,только секса и затрат побольше.

Если для успокоения души,то плод фантазии безграничен,можно водки выпить например...только и тут-качественной...

Если вы не знаете степень загрязнения коробки,то езжайте к мастеру-он посмотрит,понюхает,попробует на язык и вынесет приблизительный вердикт.

 

Степень загрязнения, серьезная. жидкость там,даже на масло не похожа,черногоцвета.

А у Вас, гдето там, можнополностью масло поменять?

тогда коробка ваша"подходит" и смысла менять масло в ней нет!

в любом случае обратитесь к мастеру...можно к моему,но не важно..,тел.сброшу в личку если хотите.

Опубликовано:

всё-таки рановато, думаю, приговаривать коробку по грязному маслу в поддоне, тем более если нет других признаков...

у меня тоже в поддоне было "ГЭ", а потом потекло чистенькое масло.... :)

 

Опубликовано:

У меня в коробке очень грязное, 120тыщ на одометре:(

 

С этого стоило начинать  :) менять только частичной заменой никакого вытесннения и сохрани, что слил, если на новом масле коробка дурить начнет.

Опубликовано:

У меня в коробке очень грязное, 120тыщ на одометре:(

 

С этого стоило начинать  :) менять только частичной заменой никакого вытесннения и сохрани, что слил, если на новом масле коробка дурить начнет.

 

Так., старое масло сливаю в боклаху, заливаю новое,и смотрю. если будеттупить,то залить обратно старье?)

 

коробка ведет себя нормально, только пинается при переключении R,D,P

Опубликовано:

смысла менять,тем более частично нет,как пиналась-так и будет пинаться...тут как раз наоборот-если вдруг мусор попал под какой то клапан,то есть резон промыть коробку,но это риск,можно попробовать промыть мозги,но все это на короткое время...

Опубликовано:

так 3-4 раза частичной замены не прокатит? элементарно чтоб коробка работало хотябы на масле а не на Саже)

 

Пинаться не перестанет как сказал Амиро, ну может чуть чуть меньше станет, а вот переключать может перестать зависит от износа фрикционов. Поэтому и говорю оставить старое, на нем хоть продать сможешь (прогнать его через фильтра пожещще) + добавить присадок чутка, если не готов к капиталке...

Опубликовано:

так 3-4 раза частичной замены не прокатит? элементарно чтоб коробка работало хотябы на масле а не на Саже)

это как спирт разводить-смотря какую цель преследуете...

Опубликовано:

не знаю чтО вы  имеете в виду под вытеснением-если замену аппаратом,то никакого воздуха там не предвидится,если конечно сервис не пользуется кЕтайским(а говорят что Италия) пневмооборудованием,там да,все может быть.

Обычный профессиональный аппарат работает электрическим насосом 12V,что ИСКЛЮЧАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ!(его там впринципе нет)

Процесс происходит примерно так-выход из аппарата,т.е.трубка нагнетания из резервуара чистого масла,подключается к впускной магистрали АКПП,а вход в аппарат(обратка)-резервуар собираемого грязного масла-подключается к магистрали выхода из АКПП ПОСЛЕ радиатора охлаждения.Дальше на аппарате выставляется режим давления подаваемого чистого масла,соответствующего значению давления в АКПП именно ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ(контролируется встроенным манометром),что ИСКЛЮЧАЕТ голодовку системы смазки АКПП во время замены.Потом заводится мотор одновременно с включением аппарата и происходит замена-промывка одного масла  другим,при этом несколько раз переключаются передачи в АКПП,что гарантирует циркуляцию-промывку масла  во все узлы и пакеты коробки.Наши мастера-коробочники работают с ним лет 8(остался еще с Тойоты Люблино).Не помню случая поломки коробки из за аппарата,при замене коробка еще и промывается,промывается и РАДИАТОР-т.е. вся система смазки!Этим к стати обусловлено применения бОльшего количества  масла при замене-пока две колбочки не станут одного цвета.

В случае секса с поддоном,этот бесконечный процесс прокотролировать невозможно-да и все равно полной очистки не получится-сами подумайте.Это что каскается самого процесса замены.

Сейчас по рискам-когда пробег большой,масло никогда не менялось и коробочка подуставшая,само масло грязное-с примесью фрикционной пудры и тем самым огущенное,за счет чего и продолжает работать как то,

в этом случае замена масла это лотерея-коробка может встать...а может и нет.Ответственность ложится на клиента в любом случае,так как вмешательства в агрегат и его механизмы со стороны мастера нет!Это как например-заменили масло в ДВС и мотор застучал-при чем тут мастер,какая его вина?

Если масло не очень грязное-как бы потеряла цвет,а коробка правильно работает,то менять конечно с промывкой-т.е.аппаратом...только не кЕтайским...

А замена масла частично или в несколько этапов-бред и развод со стороны сервиса,мотивировшего возможным попаданием воздуха,якобы продавливания уплотнителей и т.д.-не имением соответствующего оборудования(стоит очень дорого по сравнению с воздушными кЕтайскоИтальянскими аппаратами).Для них конечно лучше несколько раз снять поддон и заработать...

Какой развод сервисов при частичной замене? Я не езжу на сервисы я все делаю сам. По факту воздуха тоже мой личный опыт, уложили SRX, после вытеснения сказали можно ехать, проверили уровень, в дороге уровень упал, и загорелся индикатор перегрева АКПП. Загнали на яму, акпп вся сухая, а из поддона слилось полтора литра масла с запахом жареных гвоздей. И при чем тут оборудование, если руки кривые?

 

И корпус фильтра кстати не остается пустым, как это устроить-думаю объяснять не надо.

Опубликовано:

блин а те кто делал не обратили внимание что вошло то сильно меньше чем надо???

В этом и суть, сложно угадать кто вам попадется на сервисе, тот кто все сделает правильно старым способом или тот кто спалит вам коробку на модном пуперитальянском оборудовании. В первом случае хоть проконтролировать можно.

 

Опубликовано:

Мужики скажите. Слил масло акпп, поменял фильтр прокладку!

Как заливать масло правильно?

Залить до пробки, а потом че? Надо заводить и даливать или как?

Опубликовано:

Мужики скажите. Слил масло акпп, поменял фильтр прокладку!

Как заливать масло правильно?

Залить до пробки, а потом че? Надо заводить и даливать или как?

Залил до пробки-завел двигатель, пробку можно не закручивать. Один сидит в машине другой доливает снизу. Тот что сидит в машине гоняет селектор вверх-вниз, если на подъемнике-можно даже погонять колеса, доливаешь до уровня, закручиваешь пробку, глушишь двигатель. Через денек можно еще проверить уровень, но откручивать пробку надо на уже заведенном авто.

Опубликовано:

Все , всем спасибо) тему можно закрыть и использовать как мануал тем кому понадобится) все хорошо, я в движении! ну щас, покрайней мере:)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Не знаю где правда. Заменил масло на 90к примерно. Проехал после этогл почти 30. Полет нормальный. Через 20к буду опять менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...