Перейти к публикации

Замена масла в акпп?! Почему опасна? Обьясните научным языком...


Арчи

Рекомендованные сообщения

Метод частичной замены исключает возможность завоздушивания.

А что, в этих автоматах нет сапуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

AleMar пришёл защищать клубный сервис ;) ;) ;)

у сандалет - свой опыт :)

думаю, какое бы решение не принял, думаю, STS Влада выдержит и будет жить ещё долго... :) :)

Алемар пришел защищать здравый смысл :) к точке проведения ТО это отношения не имеет.. Хоть у дилера, хоть у себя в гостинной делай, где хошь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть..

тогда о каком воздухе в рабочей жидкости мы говорим? Если только о кратковременных воздушных пробках в каналах, то тут +100 сандалету. Через пару сотен километров никакого воздуха там не останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос-что даст вам частичная замена-что вы от нее ждете-т.е.цель замены?

Если хотите что бы в коробке было чистое масло-т.е.полностью его там заменить-то частичной заменой этого не добъетесь,т.е.может добъетесь теоретически,только сколько раз придется с\у поддон-никто не знает,и сколько у вас туда его-масла  уйдет(это зависит от степени загрязнения АКПП),а РИСКИ те же-если полностью заменится масло,то это повторит описанную мной процедуру,только секса и затрат побольше.

Если для успокоения души,то плод фантазии безграничен,можно водки выпить например...только и тут-качественной...

Если вы не знаете степень загрязнения коробки,то езжайте к мастеру-он посмотрит,понюхает,попробует на язык и вынесет приблизительный вердикт.

 

Степень загрязнения, серьезная. жидкость там,даже на масло не похожа,черногоцвета.

А у Вас, гдето там, можнополностью масло поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть..

тогда о каком воздухе в рабочей жидкости мы говорим? Если только о кратковременных воздушных пробках в каналах, то тут +100 сандалету. Через пару сотен километров никакого воздуха там не останется.

повторяю-НИКАКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ кратковременной или другой ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА НОРМАЛЬНЫМ АППАРАТОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!

вот при замене способом с\у поддон-как раз и присутствует такая ситуация!-там есть вероятность прохватывания воздуха заборником на первом старте,т.к.корпус фильтра остается пустым(хоть там его кот наплакал)

а сапун,ставится для того,что бы травить повышенное давление воздуха при нагреве масла в агрегате и его вспениваний(обычно после продолжительной драйверской езды),но это другая история...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос-что даст вам частичная замена-что вы от нее ждете-т.е.цель замены?

Если хотите что бы в коробке было чистое масло-т.е.полностью его там заменить-то частичной заменой этого не добъетесь,т.е.может добъетесь теоретически,только сколько раз придется с\у поддон-никто не знает,и сколько у вас туда его-масла  уйдет(это зависит от степени загрязнения АКПП),а РИСКИ те же-если полностью заменится масло,то это повторит описанную мной процедуру,только секса и затрат побольше.

Если для успокоения души,то плод фантазии безграничен,можно водки выпить например...только и тут-качественной...

Если вы не знаете степень загрязнения коробки,то езжайте к мастеру-он посмотрит,понюхает,попробует на язык и вынесет приблизительный вердикт.

 

Степень загрязнения, серьезная. жидкость там,даже на масло не похожа,черногоцвета.

А у Вас, гдето там, можнополностью масло поменять?

тогда коробка ваша"подходит" и смысла менять масло в ней нет!

в любом случае обратитесь к мастеру...можно к моему,но не важно..,тел.сброшу в личку если хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё-таки рановато, думаю, приговаривать коробку по грязному маслу в поддоне, тем более если нет других признаков...

у меня тоже в поддоне было "ГЭ", а потом потекло чистенькое масло.... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в коробке очень грязное, 120тыщ на одометре:(

 

С этого стоило начинать  :) менять только частичной заменой никакого вытесннения и сохрани, что слил, если на новом масле коробка дурить начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в коробке очень грязное, 120тыщ на одометре:(

 

С этого стоило начинать  :) менять только частичной заменой никакого вытесннения и сохрани, что слил, если на новом масле коробка дурить начнет.

 

Так., старое масло сливаю в боклаху, заливаю новое,и смотрю. если будеттупить,то залить обратно старье?)

 

коробка ведет себя нормально, только пинается при переключении R,D,P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысла менять,тем более частично нет,как пиналась-так и будет пинаться...тут как раз наоборот-если вдруг мусор попал под какой то клапан,то есть резон промыть коробку,но это риск,можно попробовать промыть мозги,но все это на короткое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 3-4 раза частичной замены не прокатит? элементарно чтоб коробка работало хотябы на масле а не на Саже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 3-4 раза частичной замены не прокатит? элементарно чтоб коробка работало хотябы на масле а не на Саже)

 

Пинаться не перестанет как сказал Амиро, ну может чуть чуть меньше станет, а вот переключать может перестать зависит от износа фрикционов. Поэтому и говорю оставить старое, на нем хоть продать сможешь (прогнать его через фильтра пожещще) + добавить присадок чутка, если не готов к капиталке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так 3-4 раза частичной замены не прокатит? элементарно чтоб коробка работало хотябы на масле а не на Саже)

это как спирт разводить-смотря какую цель преследуете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю чтО вы  имеете в виду под вытеснением-если замену аппаратом,то никакого воздуха там не предвидится,если конечно сервис не пользуется кЕтайским(а говорят что Италия) пневмооборудованием,там да,все может быть.

Обычный профессиональный аппарат работает электрическим насосом 12V,что ИСКЛЮЧАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ!(его там впринципе нет)

Процесс происходит примерно так-выход из аппарата,т.е.трубка нагнетания из резервуара чистого масла,подключается к впускной магистрали АКПП,а вход в аппарат(обратка)-резервуар собираемого грязного масла-подключается к магистрали выхода из АКПП ПОСЛЕ радиатора охлаждения.Дальше на аппарате выставляется режим давления подаваемого чистого масла,соответствующего значению давления в АКПП именно ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ(контролируется встроенным манометром),что ИСКЛЮЧАЕТ голодовку системы смазки АКПП во время замены.Потом заводится мотор одновременно с включением аппарата и происходит замена-промывка одного масла  другим,при этом несколько раз переключаются передачи в АКПП,что гарантирует циркуляцию-промывку масла  во все узлы и пакеты коробки.Наши мастера-коробочники работают с ним лет 8(остался еще с Тойоты Люблино).Не помню случая поломки коробки из за аппарата,при замене коробка еще и промывается,промывается и РАДИАТОР-т.е. вся система смазки!Этим к стати обусловлено применения бОльшего количества  масла при замене-пока две колбочки не станут одного цвета.

В случае секса с поддоном,этот бесконечный процесс прокотролировать невозможно-да и все равно полной очистки не получится-сами подумайте.Это что каскается самого процесса замены.

Сейчас по рискам-когда пробег большой,масло никогда не менялось и коробочка подуставшая,само масло грязное-с примесью фрикционной пудры и тем самым огущенное,за счет чего и продолжает работать как то,

в этом случае замена масла это лотерея-коробка может встать...а может и нет.Ответственность ложится на клиента в любом случае,так как вмешательства в агрегат и его механизмы со стороны мастера нет!Это как например-заменили масло в ДВС и мотор застучал-при чем тут мастер,какая его вина?

Если масло не очень грязное-как бы потеряла цвет,а коробка правильно работает,то менять конечно с промывкой-т.е.аппаратом...только не кЕтайским...

А замена масла частично или в несколько этапов-бред и развод со стороны сервиса,мотивировшего возможным попаданием воздуха,якобы продавливания уплотнителей и т.д.-не имением соответствующего оборудования(стоит очень дорого по сравнению с воздушными кЕтайскоИтальянскими аппаратами).Для них конечно лучше несколько раз снять поддон и заработать...

Какой развод сервисов при частичной замене? Я не езжу на сервисы я все делаю сам. По факту воздуха тоже мой личный опыт, уложили SRX, после вытеснения сказали можно ехать, проверили уровень, в дороге уровень упал, и загорелся индикатор перегрева АКПП. Загнали на яму, акпп вся сухая, а из поддона слилось полтора литра масла с запахом жареных гвоздей. И при чем тут оборудование, если руки кривые?

 

И корпус фильтра кстати не остается пустым, как это устроить-думаю объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин а те кто делал не обратили внимание что вошло то сильно меньше чем надо???

В этом и суть, сложно угадать кто вам попадется на сервисе, тот кто все сделает правильно старым способом или тот кто спалит вам коробку на модном пуперитальянском оборудовании. В первом случае хоть проконтролировать можно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики скажите. Слил масло акпп, поменял фильтр прокладку!

Как заливать масло правильно?

Залить до пробки, а потом че? Надо заводить и даливать или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики скажите. Слил масло акпп, поменял фильтр прокладку!

Как заливать масло правильно?

Залить до пробки, а потом че? Надо заводить и даливать или как?

Залил до пробки-завел двигатель, пробку можно не закручивать. Один сидит в машине другой доливает снизу. Тот что сидит в машине гоняет селектор вверх-вниз, если на подъемнике-можно даже погонять колеса, доливаешь до уровня, закручиваешь пробку, глушишь двигатель. Через денек можно еще проверить уровень, но откручивать пробку надо на уже заведенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все , всем спасибо) тему можно закрыть и использовать как мануал тем кому понадобится) все хорошо, я в движении! ну щас, покрайней мере:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не знаю где правда. Заменил масло на 90к примерно. Проехал после этогл почти 30. Полет нормальный. Через 20к буду опять менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...