Перейти к публикации

Замена масла в акпп?! Почему опасна? Обьясните научным языком...


Арчи

Рекомендованные сообщения

Здрасти! Обьясните пожалуйста, почему после заменымасоа в акпп , я могу не уехать с сервиса? Кто знает! Любым языком, хоть научеым хоть русским! Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти! Обьясните пожалуйста, почему после заменымасоа в акпп , я могу не уехать с сервиса? Кто знает! Любым языком, хоть научеым хоть русским! Буду очень благодарен!

 

потому что старое вязкое, новое жидкое, изношенные детали начинают проскальзывать, уплотнения пропускать лишнего и привет, удары, пробуксовки и вся подобная канитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опятьдвадцатьпять

Обьясню суть.

Был в сервисе, читал форумы изучал. Все говорили, что есть большой шанс, что машина не поедет. Собственно решился на процедуру, приехал в сервис, грубо говоря , ребята сказали что я на ней не уеду, после замены масла, процентов 90%. Так как масло себя изжило.

Отказался, оставил все как есть.

Седня звонил, в сервис, специализирующийся, тупо на коробках, замена масел, капремонт и тд. Так вот, там мне сказали такими словами  типа "форумы лажа, а тот сервис, кто сказал мне что "коробка не поедет" Г...

И сказал обратное, что все будет четко и тд, даже обьяснил, что там как происходит, что замена масла на "неработу" коробки никак не повлияет...

Запутали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опятьдвадцатьпять

Обьясню суть.

Был в сервисе, читал форумы изучал. Все говорили, что есть большой шанс, что машина не поедет. Собственно решился на процедуру, приехал в сервис, грубо говоря , ребята сказали что я на ней не уеду, после замены масла, процентов 90%. Так как масло себя изжило.

Отказался, оставил все как есть.

Седня звонил, в сервис, специализирующийся, тупо на коробках, замена масел, капремонт и тд. Так вот, там мне сказали такими словами  типа "форумы лажа, а тот сервис, кто сказал мне что "коробка не поедет" Г...

И сказал обратное, что все будет четко и тд, даже обьяснил, что там как происходит, что замена масла на "неработу" коробки никак не повлияет...

Запутали!

 

пробег какой? на машине ездили или пуляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опятьдвадцатьпять

Обьясню суть.

Был в сервисе, читал форумы изучал. Все говорили, что есть большой шанс, что машина не поедет. Собственно решился на процедуру, приехал в сервис, грубо говоря , ребята сказали что я на ней не уеду, после замены масла, процентов 90%. Так как масло себя изжило.

Отказался, оставил все как есть.

Седня звонил, в сервис, специализирующийся, тупо на коробках, замена масел, капремонт и тд. Так вот, там мне сказали такими словами  типа "форумы лажа, а тот сервис, кто сказал мне что "коробка не поедет" Г...

И сказал обратное, что все будет четко и тд, даже обьяснил, что там как происходит, что замена масла на "неработу" коробки никак не повлияет...

Запутали!

 

пробег какой? на машине ездили или пуляли?

Что с ней делали никто никогда не узнает да и по-большому счету-пофиг. Для сильно боящихся есть метод частичной замены, где шлаки вымываются постепенно и оседают в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про частичную замену и сказали, что не поедет после!

Забудь о них

Так что скажете?)

О ком забыть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчи!

я также маялся и боялся, того же наслушался! и ещё плюс к этому я в Вологде....!!!

не бойся ничего - лей Петроканаду Дексрон 6 в сервисе где делают коробки и меняй полным вытеснением!

ысё ок! тем более у тебя одна из самых лучших коробок в мире!!!

мне в сервисе даже добавили в бумаге запись о том, что гарантируют беспроблемную работу коробки в течении полугода после замены - сказали еслиб я на французе каком-нить приехал или ДСГ немецком, то и не взялись бы...

а так, говорят приезжай через 60000 не раньше - смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машинка из АТЦ Москва.... полуживая доехала до Вологды на аварийном режиме и вот уже год как я постепенно её "лечу" от вмешательства хач-сервисов....

так вот масло не менялось в коробке никогда, пробег за 80000 перевалил и это только на одометре...

вобщем я уже писал, что мне наговорили в сервисе сразу про кольца, сальники и т.п., я ещё молчу про другие псевдо крутые сервисы... те вообще приговорили к смерти как лбычно...

между тем... коробка дёргалась при переключении с R - D, оказалось сальник редуктора - заменили всё прошло, немного ощущались переключаемые передачи, но не сильно, после замены стало ещё МЕНЕЕ заметно!

в итоге оказалось масло по уровню почти и не очень грязное, сальники хорошие, кольца глушителя также не потребовались, потому как всё замечательнооткрутилось и закрутилось, короче ничего не случилось и всёпрошло гладко...!!!

сервисмены расстроились ))) сказали не их клиент и ремонта не потребуется никогда этой коробке... даже радиатор не мыли - говорят итак чистое масло.. стоимость 2300 рублей

+масло 10 банок  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя же Владислава STS - конфета почти....))

в поддоне грязное - не показатель

в любом случае совет один - ехать к "автоматчикам", а не в обычный, пусть даже клубный, сервис

всё-таки автосервис и коробкосервис - разные вещи

менять вытеснением полным обязательно, потому как смешивать масла очень нехорошо, мне даже новое масло разных производителей не дали мешать, не говоря уже о смешивании стандартов 3 и 6 Дексрон, а наш коубный сервис почему-то меняет, как я понял, не полностью, что вредно в любом случае даже если точно знают какое масло на момент замены залито в коробке, что врядли...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в коробке очень грязное, 120тыщ на одометре:(

Эта коробка при должном уходе 300+ должна пройти. Меняй масло и фильтр, фильтр наверное уже в хлам забит и давления нет должного. Слей подддон, открути его, поменяй фильтр, залей новое масло по уровню, покатайся денек-другой и еще раз слей с поддона и залей по уровню, потом еще раз но уже опять с заменой фильтра. Вообще я делаю это 5 раз, тогда уже масло можно считать обновленным процентов на 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя же Владислава STS - конфета почти....))

в поддоне грязное - не показатель

в любом случае совет один - ехать к "автоматчикам", а не в обычный, пусть даже клубный, сервис

всё-таки автосервис и коробкосервис - разные вещи

менять вытеснением полным обязательно, потому как смешивать масла очень нехорошо, мне даже новое масло разных производителей не дали мешать, не говоря уже о смешивании стандартов 3 и 6 Дексрон, а наш коубный сервис почему-то меняет, как я понял, не полностью, что вредно в любом случае даже если точно знают какое масло на момент замены залито в коробке, что врядли...

Ваш метод хорош в 2 случаях-когда сервис на 101% отвечает за последствия и когда масло меняли через каждые 25-40 тыс от нулевого пробега.

Про последствия я говорю на тот случай, если при вытеснении в гидротрансформатор качнут воздух, и с этим воздухом вы уедете с сервиса и отжарите коробку, воздух дает значительное увеличение температуры АТФ в АКПП. Потом когда вы вернетесь в сервис с перегретой коробкой, вам могут заявить, что смена АТФ была не желательной и бла-бла-бла. Метод частичной замены исключает возможность завоздушивания. И смешивать грязное и чистое масло можно, а в случае ТС еще и нужно. В любом случает оно очищается фильтром, даже подубитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ктса, коли уж зашла речь про жиду от петрокэнада: есть мнение, что ГМ с завода льет трансмиссионку их производства, так что за частичную замену можно не очковать ;)

 

А сандалету плюс стопицот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ктса, коли уж зашла речь про жиду от петрокэнада: есть мнение, что ГМ с завода льет трансмиссионку их производства, так что за частичную замену можно не очковать ;)

 

А сандалету плюс стопицот :)

Почему можно не очковать ?)

Сандалет да, подьуспокоил;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истину в чистом виде вывести тяжело... я лишь подыитожил свой опыт в этом вопросе, пока проехал 1000 с небольшим - полёт нормальный...))

AleMar пришёл защищать клубный сервис ;) ;) ;)

у сандалет - свой опыт :)

думаю, какое бы решение не принял, думаю, STS Влада выдержит и будет жить ещё долго... :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, это да )) но масло в коробке пока "на совести" WWZ  :D

а вообще по маслам Петроканады есть желание открыть отдельную ветку, чтобы делиться опытом....

я вот, например, очень доволен и удивлён работой Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30....

крайний раз залил вместо обычного Мобила и масло перестало кушаться даже после отжигов - сейчас масложиинь 68% ни на миллиметр уровень не упал...

Мобил "съедался" примерно на 1.5-2 литра от замены до замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю чтО вы  имеете в виду под вытеснением-если замену аппаратом,то никакого воздуха там не предвидится,если конечно сервис не пользуется кЕтайским(а говорят что Италия) пневмооборудованием,там да,все может быть.

Обычный профессиональный аппарат работает электрическим насосом 12V,что ИСКЛЮЧАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ!(его там впринципе нет)

Процесс происходит примерно так-выход из аппарата,т.е.трубка нагнетания из резервуара чистого масла,подключается к впускной магистрали АКПП,а вход в аппарат(обратка)-резервуар собираемого грязного масла-подключается к магистрали выхода из АКПП ПОСЛЕ радиатора охлаждения.Дальше на аппарате выставляется режим давления подаваемого чистого масла,соответствующего значению давления в АКПП именно ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ(контролируется встроенным манометром),что ИСКЛЮЧАЕТ голодовку системы смазки АКПП во время замены.Потом заводится мотор одновременно с включением аппарата и происходит замена-промывка одного масла  другим,при этом несколько раз переключаются передачи в АКПП,что гарантирует циркуляцию-промывку масла  во все узлы и пакеты коробки.Наши мастера-коробочники работают с ним лет 8(остался еще с Тойоты Люблино).Не помню случая поломки коробки из за аппарата,при замене коробка еще и промывается,промывается и РАДИАТОР-т.е. вся система смазки!Этим к стати обусловлено применения бОльшего количества  масла при замене-пока две колбочки не станут одного цвета.

В случае секса с поддоном,этот бесконечный процесс прокотролировать невозможно-да и все равно полной очистки не получится-сами подумайте.Это что каскается самого процесса замены.

Сейчас по рискам-когда пробег большой,масло никогда не менялось и коробочка подуставшая,само масло грязное-с примесью фрикционной пудры и тем самым огущенное,за счет чего и продолжает работать как то,

в этом случае замена масла это лотерея-коробка может встать...а может и нет.Ответственность ложится на клиента в любом случае,так как вмешательства в агрегат и его механизмы со стороны мастера нет!Это как например-заменили масло в ДВС и мотор застучал-при чем тут мастер,какая его вина?

Если масло не очень грязное-как бы потеряла цвет,а коробка правильно работает,то менять конечно с промывкой-т.е.аппаратом...только не кЕтайским...

А замена масла частично или в несколько этапов-бред и развод со стороны сервиса,мотивировшего возможным попаданием воздуха,якобы продавливания уплотнителей и т.д.-не имением соответствующего оборудования(стоит очень дорого по сравнению с воздушными кЕтайскоИтальянскими аппаратами).Для них конечно лучше несколько раз снять поддон и заработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чем она безопасней?

Вопрос-что даст вам частичная замена-что вы от нее ждете-т.е.цель замены?

Если хотите что бы в коробке было чистое масло-т.е.полностью его там заменить-то частичной заменой этого не добъетесь,т.е.может добъетесь теоретически,только сколько раз придется с\у поддон-никто не знает,и сколько у вас туда его-масла  уйдет(это зависит от степени загрязнения АКПП),а РИСКИ те же!-если полностью заменится масло,то это повторит описанную мной процедуру,только секса и затрат побольше.

Если для успокоения души,то плод фантазии безграничен,можно водки выпить например...только и тут-качественной...

Если вы не знаете степень загрязнения коробки,то езжайте к мастеру-он посмотрит,понюхает,попробует на язык и вынесет приблизительный вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...