Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

логика следующая (тестировал :)):

1. Заведенная машина закрывается и открывается с брелка. При этом охрана не включается.

2. Если попытаться поехать без ключа, то двигатель глохнет (срабатывает иммобилайзер, который работает ПОСТОЯННО)

3. Выключенная машина может запираться либо штатно с брелка (и под охрану) либо прикосновением пальца к черному квадратику на водительской/пассажирской (?) двери (на охрану не ставится)

4. Отпирается выключенная машина либо штатно с брелка (снимается с охраны) либо дерганием за любую ручку двери при условии наличия электронного ключа у открывающего (снимается с охраны).

 

Ну вот ..грамотно изложено... значит не такие уж они там бестолковые в GM ;)  А вот то, что манагеры в салонах нередко  сами толком не знаю машины которые продают - это факт.

 

главное уотсутствующее у них умение - структурировать и подавать информацию  8);D

Опубликовано:

логика следующая (тестировал :)):

1. Заведенная машина закрывается и открывается с брелка. При этом охрана не включается.

2. Если попытаться поехать без ключа, то двигатель глохнет (срабатывает иммобилайзер, который работает ПОСТОЯННО)

3. Выключенная машина может запираться либо штатно с брелка (и под охрану) либо прикосновением пальца к черному квадратику на водительской/пассажирской (?) двери (на охрану не ставится)

4. Отпирается выключенная машина либо штатно с брелка (снимается с охраны) либо дерганием за любую ручку двери при условии наличия электронного ключа у открывающего (снимается с охраны).

Пункт 2 снимает все вопросы! Господам продавцам еще предстоит подучить матчасть! ;) Сказочка была следующая: Муж за рулем, брелок в кармане. Приехал на работу, чмокнул жену и не глуша машину побёг трудиться. Жена пересаживается за руль и едет по магазинам. Из магазина типа пешком, в связи с отсутствием брелка! Вот поповоду этой истории я и заморочился!!!!!! ;D ;D ;D

Опубликовано:

Хм, по идее, если машина заведена дистанционно, и когда садишся в заведенную машину без ключа, она его не увидела, то при нажатии на педаль тормоза для переключания КПП, машина должна заглохнуть, разве этого не происходит ???

 

логика следующая (тестировал :)):

1. Заведенная машина закрывается и открывается с брелка. При этом охрана не включается.

2. Если попытаться поехать без ключа, то двигатель глохнет (срабатывает иммобилайзер, который работает ПОСТОЯННО)

3. Выключенная машина может запираться либо штатно с брелка (и под охрану) либо прикосновением пальца к черному квадратику на водительской/пассажирской (?) двери (на охрану не ставится)

4. Отпирается выключенная машина либо штатно с брелка (снимается с охраны) либо дерганием за любую ручку двери при условии наличия электронного ключа у открывающего (снимается с охраны).

 

:) Значит я оказался прав а вы, откуда инфа, откуда инфа  ;D ;D ;D

Опубликовано:

А цтс не глохнет...если завел с брелком, то катайся пока бенз не кончится, или пока не выключишь принудительно.

может стоит обновить прошивку? потому как это не логично - выкинули тебя из машины на перекрестке (hi-jack) и уехали.

Если система оборудована электронным ключем - должно работать именно так.

Опубликовано:

Завтра еще раз протестирую как без ключа ездить.

А на счет закрытия кнопкой на двери - машина так же на охрану встает.

У меня жена ключ вообще не достает из сумки или одежды.

Опубликовано:

Завтра еще раз протестирую как без ключа ездить.

А на счет закрытия кнопкой на двери - машина так же на охрану встает.

У меня жена ключ вообще не достает из сумки или одежды.

 

Похоже, что функция открывания-закрывания кнопкой реализовано только на топовых версиях. На базе такой кнопки нет. И след. приходиться доставать брелочек и давить кнопочки на нем )) :(

Опубликовано:

Посидел сегодня в Трейде в СТРХе, все облазил. Мне понравилось))) Все очень классно сделано и т.д. Но фигли бы не сделать электро регулировку руля?)

Опубликовано:

Вперед-назад она есть. А вверх-вниз придется вручную.

Открытие... - завтра буду пробовать! :D

Опубликовано:

Вперед-назад она есть. А вверх-вниз придется вручную.

Не вводите в заблуждение. Все регулировки руля на srx2010 - ТОЛЬКО РУКАМИ.

Опубликовано:

Дело то не в том, как часто кто этим пользуется, а в принципе. Машина люкс, с электро педалями, беспроводными наушниками, вентиляциями поп...но с механическим рулем))

Опубликовано:

электрически регулируемая рулевая колонка, это единственное, что будет отличать лексус RX в самой богатой комплектации "Executive" за 2 215 000 рублей от SRXа. Правда есть одно "но": лексус будет RX270, со 188 сильным мотором. разгон до сотни - 11 секунд. (Хонда CR-V, только в 2 раза дороже :D)

 

А 350-ые ЭрЭксы начинаются от 2 455 000 рублей.

 

http://llo.lexusbc.ru/range/rx/specifications/prices.aspx

Опубликовано:

Тем более странно, что в CTS эта регулировка есть. Американцы порой поражают.

 

Я в тринити сидел кстати в SRX с интересным салоном, у него верх был коричневый, а них светлый. Очень оригинально. Вообщем выбор вариаций расцветки салона достаточно большой.

Опубликовано:

электрически регулируемая рулевая колонка, это единственное, что будет отличать лексус RX в самой богатой комплектации "Executive" за 2 215 000 рублей от SRXа. Правда есть одно "но": лексус будет RX270, со 188 сильным мотором. разгон до сотни - 11 секунд. (Хонда CR-V, только в 2 раза дороже :D)

 

А 350-ые ЭрЭксы начинаются от 2 455 000 рублей.

 

http://llo.lexusbc.ru/range/rx/specifications/prices.aspx

 

Ероме того Лексус будет еще и переднеприводный, супер кроссовер  ;)

Опубликовано:

Тем более странно, что в CTS эта регулировка есть. Американцы порой поражают.

 

Я в тринити сидел кстати в SRX с интересным салоном, у него верх был коричневый, а них светлый. Очень оригинально. Вообщем выбор вариаций расцветки салона достаточно большой.

 

 

 

А что значит верх коричневый? речь о потолке или о торпеде?

Опубликовано:

Да хоть с пульта :) Господа, вы сколько раз  пользуетесь регулировкой руля по вылету ? :)

Лучше бы они сделали регулировку боковой поддержки , как у БМВ  >:(

;D ;D ;D тоже в виражах с сидушки срывает?! "Крепче за баранку держись,шофер!"  ;D ;D ;D

.... шутки шутками, но тема то реальная...

Опубликовано:

;D ;D ;D тоже в виражах с сидушки срывает?! "Крепче за баранку держись,шофер!"  ;D ;D ;D

.... шутки шутками, но тема то реальная...

 

Нет, Горец, я хотел сказать про уменьшение давления на поясничный отдел позвоночника... Кто знает, тот поймёт. У кого нет такой проблемы - желаю её не получить.  :-\

Опубликовано:

;D ;D ;D тоже в виражах с сидушки срывает?! "Крепче за баранку держись,шофер!"  ;D ;D ;D

.... шутки шутками, но тема то реальная...

 

Нет, Горец, я хотел сказать про уменьшение давления на поясничный отдел позвоночника... Кто знает, тот поймёт. У кого нет такой проблемы - желаю её не получить.  :-\

прости, если не в тему пошутил. :-[

но я не понял как боковая поддержка влияет на поясницу? ИМХО основное влияние оказывает регулировка поясничного подпора и правильная посадка. Регулировка подпора есть.

А при наличии проблем со спиной гораздо опаснее резкое торможение - мышечная моторика+инерция часто приводят к "замыканию" в пояснице. Прошлой зимой испытал на себе - еле выкарабкался из машины.  :o

Опубликовано:

Сегодня на внутреннем МКАДЕ, в 9 утра, в районе Ленинградки ехал рядом с SRX2010, серый, номер 131 (вроде).

Я правда на Трейле был.

Есть здесь хозяин?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...