Перейти к публикации

Хромирование, изучаю спрос.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Rulezoff вот это вообще будет шедеврально. Хотя у тебя и так цвет не стандартный. т.е. редкий.

oda ты, что машину каждый год перекрашиваешь? хром краску покрывают лаком, что с ней будет?

Опубликовано:

Rulezoff есть идеи?

Мне тут дали ссыль

http://th06.deviantart.net/fs44/PRE/f/2009/092/8/1/Chrome_Escalade_by_bobczar.jpg

 

Подумаю, может в апреле жахну машину в подобный цвет.

хорош цвет ) только по трассе прокатишься и морду на перекраску сразу..

Опубликовано:

Лак помутнеет, будет в сколах и бликовать неравномерно... Нет в нем смысла.. К тому же, после пары моек будут мутные пятна-артефаты на солнышке.. А под пленкой вся прелесть такой краски теряется..все имхо

Опубликовано:

Лак помутнеет, будет в сколах и бликовать неравномерно... Нет в нем смысла.. К тому же, после пары моек будут мутные пятна-артефаты на солнышке.. А под пленкой вся прелесть такой краски теряется..все имхо

 

ну хоть не придется долго Кузе объяснять в чем "прелесть" краски с лаком. лак, кстати, при сколах со временем (не так уж и много) лопухами сползать начнет. гальваника хоть и дорого, но надежнее в 100%.

Опубликовано:

а как гальваника сядет на пластмассу? бампера же пластмассовые.

 

есть такой процесс в массах звучит как "металлизация" пластмасс. с точки зрения химии это что то среднее между гальваникой и покраской. Но тонкостей процесса (честно) не знаю.

Опубликовано:

метализация пластмасс как я помню только химическая, гальваникой не сделать никак.

 

дак гальваника это физико-химический процесс. по этому да, химическая, но не покраска  ;)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Давай подробности :)

Износостойкость (мойка керхером)? Реакция на температуру (под капотом)?

Цвет не добавить в хром?

Опубликовано:

Всем не хворать!

Оборудование в пути, начать планирую со следующей недели.

Я наконец то сподобился)))

 

Формулу раствора значить знаешь? Продашь?

Опубликовано:

тоже одно время изучал вопрос, очень загорелся, тем более помещение и люди есть, оборудование простое и больших денег не стоит, в основном формулу продают, с виду все легко и просто... НО! никто не добился гальванической стойкости данного хрома, а если и добились то только единицы и то хз.. тем более в МСК с химией нужно очень ответственно подходить к данному вопросу, мне в Сибири проще, химию не льют и то пока отказался от данной идеи.

Топику терпения  удачи в начинании, идея интересная, время покажет... как раз в зиму хорошее испытание

Опубликовано:

Все параметры стойкости буду проверять опытным путём. О чём расскажу дополнительно. Цвет в хрм добавлять можно, стандартные- хром, золото, медь и чёрный хром(графит), можно колеровать и в другие цвета.

По формулам- сам мешать ни чего не собираюсь, по крайней мере пока)))

Есть готовые реактивы довольно известных производителей, которые гарантируют прекрасный результат работы, как по эстетике, так и по механической и химической стойкости.

По оборудованию- есть Питерское, есть ещё какоето наше отечественное, есть Украинское, есть и Китай(как не быть), я остановился на Германии.

По износу- изучал этот вопрос, ездил смотрел результаты- на дисках держиться, после третьего сезона смотрится на 4, впрчем наверное как и весь заводской хром.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...