Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет всем. вот задумался на тему как сделать так чтоб нордстар поехал шустрее но чиптюнингом не хочу шиться тк на ауди делал и она посыпалась. так что чип тока после всего остального а вот что можно интересного воткнуть в звезду может кто посоветует? 8)

Опубликовано:

Закись азота поставь и турбину! :))

1. Тебе не хватает нордстара? А он у тебя исправен? Замерь разгон до сотни в режиме Ds. Должно быть в районе 7.5 сек до сотни. Для тяжелого паркетника это очень неплохо. :)

2. Чудес не бывает. Если движок и трансмиссия рассчитаны друг на друга, то, при увеличении момента, посыплется трансмиссия (привода, коробка, раздатка). Плюс ресурс движка снизится.

3. У нас мозг коробки заточен под неспешную езду (как в принципе и положено на Кадди ездить :). Есть спецы, которые умеют перепрошивать коробку. Машина начинает шустрее ездить, рывки и пр. пропадают. Обещают, что ресурс при этом не меняется.

4. Основная проблема срыксов не мотор, а тормоза! Так что сначала меняй тормоза на Брембо, а потом думай, как его разогнать быстрее.

Опубликовано:

- турбина это для школяров. Компрессор - вот о чем реально стоит мечтать =)

 

- коробка коробке рознь. У меня на Яге XKR'98 стояла штатно коробка ZF, таже самая что и на AMG63 устанавливалась, а это означает, что она держала до 700 кобыл, чем я и воспользовался. где-то писали, что 5L50e (коробка идущая на 4,6 SRX1 AWD) держит до 500 лошадей. Так что чтоб её "сломать" движком - придётся знатно потрудиться.

 

- прошивка коробки да. обязательно. вместе с двиглом. на ходу.

 

- тормоза - Brembo это только раскрученный бренд и больше ничего. ACDelco производит отличные киты керамики на Кадиллаки, которые обойдутся дешевле "Брембы" ,а эффективность будет в разы выше. Я уж молчу про остальных производителей, например AP Racing, RinSpeed и с десяток еще.

Опубликовано:

А не подскажите где можно купить эту самую керамику от делко в москве ?? Если не сложно в личку киньте .. очень признателен заранее .

Опубликовано:

привет всем. вот задумался на тему как сделать так чтоб нордстар поехал шустрее но чиптюнингом не хочу шиться тк на ауди делал и она посыпалась. так что чип тока после всего остального а вот что можно интересного воткнуть в звезду может кто посоветует? 8)

  Впуск,выпуск,оптимизация работы ЭКУ и коробки!
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Выскажу такую позицию :

имхо, либо действительно полная комплексная перенастройка( кастомная ) на инженерном уровне, всего авто - с заменой тормозов, выпуска и т.д..

..либо ничего.

Чип, замена пары штатных частей на тюнинговые или просто перепрошивка движка поможет скорее убить машину.

Тюнинг какого-либо одного агрегата, замена 1-2х частей( впуск/выпуск, нулевой фильтр) даст не особо много, сочетаясь с работой нетюнингованных агрегатов и скорее также будет ушатывать. Результат достигается при одновременном взаимосвязанном тюнинге всех работающих агрегатов с соответствующей перенастройкой/перепрошивкой мозгов и движка и коробки.

И отсюда, либо готовить очень весомую сумму на перестройку авто, обращаться к АлексДиагу, или СпецД наверное то же самое сделает...

...либо просто менять машину на более спортивную.

 

Покупая машину, лучше заранее понимать, что берёшь, чего от неё хочешь, и что она может реально, чем пытаться тюнингом дотянуть до драйверской  машину, которая изначально просто нормальный городской кроссовер, семейная машина не для драйва, а для обычной спокойной езды.

 

Как вариант - продать нынешний SRX, добавить денег и взять новый с 3,6! Будет куда веселее! Мне на тесте весьма понравилось! Да ладно мне - я не великий спец и гурман))) Ден сказал, что по сравнению с 3,0 - "земля и небо", "бери только 3,6!"! А уж Ден в Кадиллаках разбирается!  ;) 

Опубликовано:

разгон замерю на днях. про тормоза да думаю какие ставить.

компрессор конечно вещь хорошая. нашёл выпуск Gibson perfomance.

кстати немного не по теме но всё же. вчера почитал что если 5 сек держать кнопку трекшн оф то stabily track отключится. так вот глупый вопрос. что это такое? я его выключил а как включить обратно?

Опубликовано:

Ещё раз на кнопочку нажать.

 

А тюнинг (исключительно личное мнение) - это когда делать нечего. Заложены производителем определённые параметры - и достаточно.

Или (как Роман) по встречке есть желание посинусоидизировать? p0

Опубликовано:

Насчет суперкитов тормозных от АСДелко на SRX прямо здесь можно ответить. Тормозов всем не хватает, поэтому инфа нужна всем.

А вообще, конечно, желание тюнить - это именно желание тюнить, а не достижение каких-то характеристик. Ибо если хочется характеристик - есть замечательные заводские готовые образцы, типа SRT от Джипа или Доджа. Или те же М и АМГ от немцев. Да Порш Кайен турбо наконец. И все будет штатно, и все будет летать и даже тормозить без всякого тюнинга! :)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ещё раз на кнопочку нажать.

 

А тюнинг (исключительно личное мнение) - это когда делать нечего. Заложены производителем определённые параметры - и достаточно.

Или (как Роман) по встречке есть желание посинусоидизировать? p0

Владислав, во первых, я покаялся! С кем не бывало глупость сделать?  :D

Во вторых, какое отношения моя история к тюнингу имеет?

Тут не в тормозах или тюнинге дело, а в заскоке водителя! Моя вина! И ни с какими тормозами лучше не было бы.

 

А вообще, по отношению к тюнингу с Вами согласен.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

так что такое стибили трек?)))

Собственно система курсовой устойчивости, задача которой стабилизировать машину на дороге, спасти от всяких сносов-заносов!  ;);D

Система немножко "придушивает", поэтому некоторые отключают, чтобы ездить поспортивнее! ( имхо, разница невелика ) Некоторые утверждают, что без системы им даже удобнее управлять машиной, комфортнее управлять, полагаясь только на свои драйверские навыки. Дело вкуса, имхо! Я не выключаю.

Опубликовано:

Ещё раз на кнопочку нажать.

 

А тюнинг (исключительно личное мнение) - это когда делать нечего. Заложены производителем определённые параметры - и достаточно.

Или (как Роман) по встречке есть желание посинусоидизировать? p0

Владислав, во первых, я покаялся! С кем не бывало глупость сделать?  :D

Во вторых, какое отношения моя история к тюнингу имеет?

Тут не в тормозах или тюнинге дело, а в заскоке водителя! Моя вина! И ни с какими тормозами лучше не было бы.

 

А вообще, по отношению к тюнингу с Вами согласен.

Да это я так, в применении к тюнингу (кающийся грешник прощён ;)).

А собственно по этому самому тюнингу - тут да, наши мнения совпадают. ИМХО любой тюнинг - это уже другой автомобиль, и эмблему производителя (по правде говоря) с него надо снимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...