Перейти к публикации

тюнинг звезды


Рекомендованные сообщения

привет всем. вот задумался на тему как сделать так чтоб нордстар поехал шустрее но чиптюнингом не хочу шиться тк на ауди делал и она посыпалась. так что чип тока после всего остального а вот что можно интересного воткнуть в звезду может кто посоветует? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закись азота поставь и турбину! :))

1. Тебе не хватает нордстара? А он у тебя исправен? Замерь разгон до сотни в режиме Ds. Должно быть в районе 7.5 сек до сотни. Для тяжелого паркетника это очень неплохо. :)

2. Чудес не бывает. Если движок и трансмиссия рассчитаны друг на друга, то, при увеличении момента, посыплется трансмиссия (привода, коробка, раздатка). Плюс ресурс движка снизится.

3. У нас мозг коробки заточен под неспешную езду (как в принципе и положено на Кадди ездить :). Есть спецы, которые умеют перепрошивать коробку. Машина начинает шустрее ездить, рывки и пр. пропадают. Обещают, что ресурс при этом не меняется.

4. Основная проблема срыксов не мотор, а тормоза! Так что сначала меняй тормоза на Брембо, а потом думай, как его разогнать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- турбина это для школяров. Компрессор - вот о чем реально стоит мечтать =)

 

- коробка коробке рознь. У меня на Яге XKR'98 стояла штатно коробка ZF, таже самая что и на AMG63 устанавливалась, а это означает, что она держала до 700 кобыл, чем я и воспользовался. где-то писали, что 5L50e (коробка идущая на 4,6 SRX1 AWD) держит до 500 лошадей. Так что чтоб её "сломать" движком - придётся знатно потрудиться.

 

- прошивка коробки да. обязательно. вместе с двиглом. на ходу.

 

- тормоза - Brembo это только раскрученный бренд и больше ничего. ACDelco производит отличные киты керамики на Кадиллаки, которые обойдутся дешевле "Брембы" ,а эффективность будет в разы выше. Я уж молчу про остальных производителей, например AP Racing, RinSpeed и с десяток еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите где можно купить эту самую керамику от делко в москве ?? Если не сложно в личку киньте .. очень признателен заранее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. вот задумался на тему как сделать так чтоб нордстар поехал шустрее но чиптюнингом не хочу шиться тк на ауди делал и она посыпалась. так что чип тока после всего остального а вот что можно интересного воткнуть в звезду может кто посоветует? 8)

  Впуск,выпуск,оптимизация работы ЭКУ и коробки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Выскажу такую позицию :

имхо, либо действительно полная комплексная перенастройка( кастомная ) на инженерном уровне, всего авто - с заменой тормозов, выпуска и т.д..

..либо ничего.

Чип, замена пары штатных частей на тюнинговые или просто перепрошивка движка поможет скорее убить машину.

Тюнинг какого-либо одного агрегата, замена 1-2х частей( впуск/выпуск, нулевой фильтр) даст не особо много, сочетаясь с работой нетюнингованных агрегатов и скорее также будет ушатывать. Результат достигается при одновременном взаимосвязанном тюнинге всех работающих агрегатов с соответствующей перенастройкой/перепрошивкой мозгов и движка и коробки.

И отсюда, либо готовить очень весомую сумму на перестройку авто, обращаться к АлексДиагу, или СпецД наверное то же самое сделает...

...либо просто менять машину на более спортивную.

 

Покупая машину, лучше заранее понимать, что берёшь, чего от неё хочешь, и что она может реально, чем пытаться тюнингом дотянуть до драйверской  машину, которая изначально просто нормальный городской кроссовер, семейная машина не для драйва, а для обычной спокойной езды.

 

Как вариант - продать нынешний SRX, добавить денег и взять новый с 3,6! Будет куда веселее! Мне на тесте весьма понравилось! Да ладно мне - я не великий спец и гурман))) Ден сказал, что по сравнению с 3,0 - "земля и небо", "бери только 3,6!"! А уж Ден в Кадиллаках разбирается!  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разгон замерю на днях. про тормоза да думаю какие ставить.

компрессор конечно вещь хорошая. нашёл выпуск Gibson perfomance.

кстати немного не по теме но всё же. вчера почитал что если 5 сек держать кнопку трекшн оф то stabily track отключится. так вот глупый вопрос. что это такое? я его выключил а как включить обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз на кнопочку нажать.

 

А тюнинг (исключительно личное мнение) - это когда делать нечего. Заложены производителем определённые параметры - и достаточно.

Или (как Роман) по встречке есть желание посинусоидизировать? p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что ето такое stabily track?

то есть просто опять включить трекшн контрол и стабили включится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет суперкитов тормозных от АСДелко на SRX прямо здесь можно ответить. Тормозов всем не хватает, поэтому инфа нужна всем.

А вообще, конечно, желание тюнить - это именно желание тюнить, а не достижение каких-то характеристик. Ибо если хочется характеристик - есть замечательные заводские готовые образцы, типа SRT от Джипа или Доджа. Или те же М и АМГ от немцев. Да Порш Кайен турбо наконец. И все будет штатно, и все будет летать и даже тормозить без всякого тюнинга! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Ещё раз на кнопочку нажать.

 

А тюнинг (исключительно личное мнение) - это когда делать нечего. Заложены производителем определённые параметры - и достаточно.

Или (как Роман) по встречке есть желание посинусоидизировать? p0

Владислав, во первых, я покаялся! С кем не бывало глупость сделать?  :D

Во вторых, какое отношения моя история к тюнингу имеет?

Тут не в тормозах или тюнинге дело, а в заскоке водителя! Моя вина! И ни с какими тормозами лучше не было бы.

 

А вообще, по отношению к тюнингу с Вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

так что такое стибили трек?)))

Собственно система курсовой устойчивости, задача которой стабилизировать машину на дороге, спасти от всяких сносов-заносов!  ;);D

Система немножко "придушивает", поэтому некоторые отключают, чтобы ездить поспортивнее! ( имхо, разница невелика ) Некоторые утверждают, что без системы им даже удобнее управлять машиной, комфортнее управлять, полагаясь только на свои драйверские навыки. Дело вкуса, имхо! Я не выключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз на кнопочку нажать.

 

А тюнинг (исключительно личное мнение) - это когда делать нечего. Заложены производителем определённые параметры - и достаточно.

Или (как Роман) по встречке есть желание посинусоидизировать? p0

Владислав, во первых, я покаялся! С кем не бывало глупость сделать?  :D

Во вторых, какое отношения моя история к тюнингу имеет?

Тут не в тормозах или тюнинге дело, а в заскоке водителя! Моя вина! И ни с какими тормозами лучше не было бы.

 

А вообще, по отношению к тюнингу с Вами согласен.

Да это я так, в применении к тюнингу (кающийся грешник прощён ;)).

А собственно по этому самому тюнингу - тут да, наши мнения совпадают. ИМХО любой тюнинг - это уже другой автомобиль, и эмблему производителя (по правде говоря) с него надо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...