Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

Упс. У вас проблемы с цитированием. Попробую всё же разобраться и ответить.

 

На мои вопросы вы не ответили. Ладно, прокомментировали пару моих утверждений (не вопросов).

 

Мое заявление, что баллон под машиной ниже рамы -- это по моему мнению идиотизм, прокомментировано замечанием, видимо, подразумевающим, что тороидальный баллон очень прочный и потому беспокоиться не о чем. Хорошо, баллон прочный. А место сопряжения баллона со шлангом? А если наедете баллоном на пень, редукторная схема не может повредиться, шланг не выдернется?

 

Далее, сообщено, что "рама вообще то под кузовом". Вообще-то рама скорее ВНУТРИ кузова и снизу из-под него не торчит. Плюс, запаска как раз довольно заметно торчит ниже кузова и рамы, и я как раз об этом и говорю. Возможно, баллон значительно уже запаски эскелейда, и спрятан полностью за рамой, если так, то уже лучше. Для баллона.

Имеется в виду, вы можете 300 проехать на газу и 500-600 на бензине из штатного бака? Дак а не дешевле тогда пару плоских походных канистр с тем же бензином в багажник постелить?

Я не стритрейсер, а просто езжу на настроенном для бензина, на котором езжу, эскелейде. Я описываю то, в чем уверен. При переключении с бензина на газ без специальных мер у вас будет неверный воздух, неверный угол, да многие показатели работы двигателя будут не те. Газ горит по-другому, чем бензин.

 

Нештатнные режимы -- я имел в виду прежде всего температуры. Да, антифриз, температура рубашки, может, будет и те же самые 90 градусов, что и на бензине. Но температуры непосредственно поршней, клапанов будут другие. Опять же, блок алюминиевый, снаружи охлаждается, а изнутри? Мне кажется, это куда нештатнее, чем раскрутка объемного атмосферника до максимальных оборотов.

Я понял, что вам неважно мнение (хотя комментируете вы именно мнение, а на вопросы не отвечаете). А мне вот ваше интересно, но хотелось бы, чтобы вы его подкрепили аргументами. Увы.

Поехали:

У баллона есть встроенный клапан отсекатель (газ при обрыве газовой магистрали останется в баллоне) Да, есть вероятность воспламенения остатков, это риск :) Если переместить в салон то при одинаковом столкновении та же запаска свернёт эти магистрали значительно быстрее :)

Прочность баллона такова, что если он лопнет и будет взрыв мне будет уже совершенно не важно что он взорвался :)

Наверное у алюминия теплопроводность хуже чем у чугуна:) Температурный режим не будет выходить из допуска, другое дело смазка которую добавляет бензин, для этого моторное масло меняется чаще.

Наверное канистры помогают для автономии но за границу вывезти более 10л нельзя, конечно там заправки есть но 1,4 евро за литр, ах да, яж нищеброд куда мне по 100р за литр, придётся толкать , а вот +300км помогают доехать до турку и вернуться на бюджетном топливе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказано уже- бесполезен спор. Доказывается как все это РЕАЛЬНО работает очень просто - достаточно сканером кое-что поглядеть. Но убедить владельца все равно не выйдет, никто же не любит признавать себя лохом  ;D

Больше всего умиляют владельцы, сочетающие 92-ую чачу с газом. Такие одинаковые октановые числа  ;D ;D

И давайте заканчивать совершенно бесплодные споры. Каждый останется при своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Словечки то какие низенькие, лох-не лох, кто тут лох показывают пробеги и калькуляторы, а вы копайтесь в своих графиках.

 

мы не на сканерах и синусоидах ездим, а на авто. И ездится нам хорошо, долго и безгеморно. И намного менее затратно. Да действительно, давайте отдохнем. Немножко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак и газ..... Ну волновал бы меня вопрос экономии на топливе купил бы приус, противно аж читать. Это КАДИЛЛАК!!! Даёшь газ на ролсы, мерсы, бентли)))) я не хочу влезать в Ваш спор, но коробит сочетание ГБО и Кадиллак. Это блин с верту в метро. Вообщем сильно хромает имеджевая составляющая выбора Кадди, в тот момент, когда жаба бак заправлять душит. Помоему проще пару раз на метро, чем поставить ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю какими титулами и аурами вас наделяет владение кадиллаками. Кадиллак обычное ведро, газ обычное нефтянное топливо как и бензин, которое в отличие от бензина не надо присаживать букетами присадок для повышения антидетонационной стойкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю какими титулами и аурами вас наделяет владение кадиллаками. Кадиллак обычное ведро, газ обычное нефтянное топливо как и бензин, которое в отличие от бензина не надо присаживать букетами присадок для повышения антидетонационной стойкости.

Кадиллак премиум брэнд из США, мотор бензиновый, помимо горения должна быть и смазка в топливе, смотрим требования к топливу ЕС и США, газ не имеет смазывающих свойств, на этом вопрос можно закрывать, нарушение эксплуатации. К чему приводит написано много. Обычные ведра, это форд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак премиум брэнд из США, мотор бензиновый, помимо горения должна быть и смазка в топливе, смотрим требования к топливу ЕС и США, газ не имеет смазывающих свойств, на этом вопрос можно закрывать, нарушение эксплуатации. К чему приводит написано много. Обычные ведра, это форд

Какой высокий технический слог))

А если там должна быть смазка с какого такого хера ваш премиальный GM  начал выпускать моторы с непосредственным впрыском? Там бензин летит прямо в камеру сгорания, если ты еще не в курсе. "Нарушение эксплуатации" ужасное

 

ЗЫ с технической точки зрения-ваш кадиллак такое же ведро как и форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой высокий технический слог))

А если там должна быть смазка с какого такого хера ваш премиальный GM  начал выпускать моторы с непосредственным впрыском? Там бензин летит прямо в камеру сгорания, если ты еще не в курсе. "Нарушение эксплуатации" ужасное

Алик! они меж прочим как раз для этого делали и клапана и седла специально для DI.И писали об этом.

И то что ты выше пишешь про системы ГБО с завода- это  2 больших разницы.Кустарные системы тем и отличаются от оригинальных - что приблизительно работают как надо.Не бывает нормальных газовых установок- они все компромисны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алик! они меж прочим как раз для этого делали и клапана и седла специально для DI.И писали об этом.

И то что ты выше пишешь про системы ГБО с завода- это  2 больших разницы.Кустарные системы тем и отличаются от оригинальных - что приблизительно работают как надо.Не бывает нормальных газовых установок- они все компромисны .

Спокойно, Серега! Все работает. Это главное. Ты мне что-нибудь слать будешь? А то в вацапе ты вообще есть? Может мне прислать человека за аргентинским коксом амортизаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойно, Серега! Все работает. Это главное. Ты мне что-нибудь слать будешь? А то в вацапе ты вообще есть? Может мне прислать человека за аргентинским коксом амортизаторами?

Все работает  офигенный аргумент .А когда сломается починим.

 

прислать человека это ваще  отлично. А то все никак я до ваших вокзалов не доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работает  офигенный аргумент .А когда сломается починим.

 

прислать человека это ваще  отлично. А то все никак я до ваших вокзалов не доеду.

Отлично, шлю чела на ланцыре ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, шлю чела на ланцыре ;)

 

в четверг .Только пусть позвонит.

Я заодно еще 2 комплекта на срикс  тебе отправлю на переделку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак премиум брэнд из США, мотор бензиновый, помимо горения должна быть и смазка в топливе, смотрим требования к топливу ЕС и США, газ не имеет смазывающих свойств, на этом вопрос можно закрывать, нарушение эксплуатации. К чему приводит написано много. Обычные ведра, это форд

Если не лукавить, то ВЕСЬ бензин который продается в России НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям GM к моторам Di. Не имеет свойств, соответствующих Top Tier Gas.

Это тем не менее не мешает им зарабатывать в России деньги на продаже своих автомобилей. Когда дело начинает касаться ДЕНЕГ, на все глаза закрываются  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказано уже- бесполезен спор. Доказывается как все это РЕАЛЬНО работает очень просто - достаточно сканером кое-что поглядеть. Но убедить владельца все равно не выйдет, никто же не любит признавать себя лохом  ;D

Больше всего умиляют владельцы, сочетающие 92-ую чачу с газом. Такие одинаковые октановые числа  ;D ;D

И давайте заканчивать совершенно бесплодные споры. Каждый останется при своем.

Жаль 80-го бенза нет больше, ездил бы на нём :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не лукавить, то ВЕСЬ бензин который продается в России НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям GM к моторам Di. Не имеет свойств, соответствующих Top Tier Gas.

Это тем не менее не мешает им зарабатывать в России деньги на продаже своих автомобилей. Когда дело начинает касаться ДЕНЕГ, на все глаза закрываются  ;D

По каким конкретно характеристикам не соответствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос производителям бензина.

Да ничего такого в требованиях этой ассоциации Top Tier нет, чему не могут соответствовать автомобильные бензины уважающих себя нефтяных компаний РФ. Все обыденно-характеристики эти-это моющие свойства, определяемые отложениями на впускном клапане + no harm test. Что вообще-то не в полной мере важно для моторов DI, в которых впускной клапан бензином не омывается.

Top Tier это всего лишь коммерческая организация, которая своим лейблом зарабатывает деньги и вопрос выдачи ее аккредитации - это лишь вопрос денег для закупки одобренных ими моющих пакетов и тестов по подтверждению указанных выше характеристик в их лаборатории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю- в основе всего лежат ДЕНЬГИ. И когда они светят на горизонте, глаза на какие-то несоответствия те кто хочет их получить просто закрывают  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная темка поднята.

Сам езжу мало (20ткм/год), 20 лет на амджипах с V8, деньги на бензин были всегда и бешенных позывов их сэкономить с ГБО никогда не испытывал.

Более того, относился весьма критически к тем жлобам владельцам амавто, которые при том же километраже, купив сравнительно новую машину, ставили ГБО.

Бегло прочитав понял ещё раз, что "это же не наш метод !"(с)  ;)

Спасибо.

 

ЗЫ. Попытки сэкономить на более дешёвом бензе - из той-же нищебродской оперы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Около 10 лет езжу на ведре, которое перевел на газ (пропан). Общий пробег ведра приближается к 600 000 км. Блок не капиталился, при том, что производитель двс заявляет ресурс всего 300т.км. Внимание: пробег 600 000 км, но ДВС не расходует масло при нормальной нагрузке! Кмк, правильно настроенный газ ничем не хуже, а возможно даже лучше бензина. Лучше своей чистотой и более высоким октановым числом по отношению к бензину. Хуже температурой горения, эту полупроблему я решил установкой более "раннего" термостата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...