Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

Наверное, это сарказм. Но на деле он выглядит не слишком уместно.

 

Зачем вам в машине лишний вес 100 кг? Сколько газа влезает в "запаску", на какой пробег хватит такой заправки?

 

Что будете делать со своим "быстрым ремкомплектом" колес, если пропорете колесо посущественнее, чем просто саморез? Да еще сбоку, например?

 

Сколько стоит дооборубование бензинового автомобиля приличным ГБО? Зачем всё это для езды на работу, с работы, в магазины и на дачу?

 

Для Escalade замена запаски на ГБО подразумевает, что вы повесите газовый баллон вместо запаски под днище. Как по мне, это идиотизм -- слишком уязвимое для случайных ударов место.

Изучите вопрос о прочности баллона.

Даже если снимете запаску и замените ее "быстрым ремкомплектом", ГБО все равно желательно поместить внутри кузова, повыше внутри рамы.

Рама вообще то под кузовом.

И всё это ради ухудшения мощности, момента, динамики, автономности, работы двигателя в нештатных для него режимах и т. п.

Автономность +300км., потеря мощности, момента, динамики ? Вы стритрейсер? Если нет то зачем описывать то, в чём не уверены :)

Не штатные режимы двигателя это его форсирование и постоянная раскрутка до предельных оборотов, всё остальное штатно :)

 

Если вы купили эскелейд и сразу задумались об экономии на топливе, правильнее будет поменять весь автомобиль на что-то более подходящее для газификации.

Это ваше мнение , оно мне не важно.Для меня важнее снижение эксплуатационных расходов .

Например, на ГАЗельку, ПАЗик. Хотя, конечно, люди разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Упс. У вас проблемы с цитированием. Попробую всё же разобраться и ответить.

 

На мои вопросы вы не ответили. Ладно, прокомментировали пару моих утверждений (не вопросов).

 

Мое заявление, что баллон под машиной ниже рамы -- это по моему мнению идиотизм, прокомментировано замечанием, видимо, подразумевающим, что тороидальный баллон очень прочный и потому беспокоиться не о чем. Хорошо, баллон прочный. А место сопряжения баллона со шлангом? А если наедете баллоном на пень, редукторная схема не может повредиться, шланг не выдернется?

 

Далее, сообщено, что "рама вообще то под кузовом". Вообще-то рама скорее ВНУТРИ кузова и снизу из-под него не торчит. Плюс, запаска как раз довольно заметно торчит ниже кузова и рамы, и я как раз об этом и говорю. Возможно, баллон значительно уже запаски эскелейда, и спрятан полностью за рамой, если так, то уже лучше. Для баллона.

 

Автономность +300км.,
Имеется в виду, вы можете 300 проехать на газу и 500-600 на бензине из штатного бака? Дак а не дешевле тогда пару плоских походных канистр с тем же бензином в багажник постелить?

 

потеря мощности, момента, динамики ? Вы стритрейсер? Если нет то зачем описывать то, в чём не уверены :)
Я не стритрейсер, а просто езжу на настроенном для бензина, на котором езжу, эскелейде. Я описываю то, в чем уверен. При переключении с бензина на газ без специальных мер у вас будет неверный воздух, неверный угол, да многие показатели работы двигателя будут не те. Газ горит по-другому, чем бензин.

 

Нештатнные режимы -- я имел в виду прежде всего температуры. Да, антифриз, температура рубашки, может, будет и те же самые 90 градусов, что и на бензине. Но температуры непосредственно поршней, клапанов будут другие. Опять же, блок алюминиевый, снаружи охлаждается, а изнутри? Мне кажется, это куда нештатнее, чем раскрутка объемного атмосферника до максимальных оборотов.

 

Это ваше мнение , оно мне не важно.Для меня важнее снижение эксплуатационных расходов .
Я понял, что вам неважно мнение (хотя комментируете вы именно мнение, а на вопросы не отвечаете). А мне вот ваше интересно, но хотелось бы, чтобы вы его подкрепили аргументами. Увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это ваше мнение , оно мне не важно.Для меня важнее снижение эксплуатационных расходов."- я же говорю, царь Кощей над златом чахнет.

Быть и казаться- понятия разные :) Те кто пытаются казаться тем кем не быть- о чем с ними спорить и главное ЗАЧЕМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть не тем кем казаться, казаться не быть тем, тем не быть кем казаться, быть или не быть, казаться или не тем.

Вот тоже чел  приехал чтобы быть а не казаться, посмотрим как выдержит испытание на "Бытие"

Немного сегодняшнего мяса с моего сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я фигею с газменов, хочешь снизить расходы, лей 98й его на больший пробег хватает, если совсем жадина, но деньги есть купи Теслу, проблем с розетками не вижу у меня в гараже есть и у работы электростолбики стоят, но я люблю мотор 6.2 и тяжелое бульканье выхлопа. ГБО для газелей!!! и может городских автобусов не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ЗДАЮСЬ)))

Был грех думал ГАЗ поставить. Дешевле в 3 раза и динамика не теряется. BRC 4 поколения хорошая. Вроде все ездят. И дело не в том есть у меня деньги или нет. Если занимаешься бизнесом то привыкаешь экономить.

 

Но вы меня напугали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ЗДАЮСЬ)))

Был грех думал ГАЗ поставить. Дешевле в 3 раза и динамика не теряется. BRC 4 поколения хорошая. Вроде все ездят. И дело не в том есть у меня деньги или нет. Если занимаешься бизнесом то привыкаешь экономить.

 

Но вы меня напугали)))

Правильно, развелось вас гбошников, из-за вас СУГ дорожает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ЗДАЮСЬ)))

Был грех думал ГАЗ поставить. Дешевле в 3 раза и динамика не теряется. BRC 4 поколения хорошая. Вроде все ездят. И дело не в том есть у меня деньги или нет. Если занимаешься бизнесом то привыкаешь экономить.

 

Но вы меня напугали)))

Если занимаешся бизнесом  то понимаешь что такое рискованные инвестиции.Так же понимаешь что на спичках не экономят- себе дороже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот с точки зрения инвестиций и задним числом, на 3 авто за 5 лет с помощью гбо можно сказать прям поднялся))

Хотя еще раз повторюсь, даже если газ будет дороже бензина-я не сниму гбо. Правильное гбо-долгая жизнь двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот с точки зрения инвестиций и задним числом, на 3 авто за 5 лет с помощью гбо можно сказать прям поднялся))

Хотя еще раз повторюсь, даже если газ будет дороже бензина-я не сниму гбо. Правильное гбо-долгая жизнь двигателю.

Переставляли один и тот же комплект с предыдущего на следующий? Или у вас пять лет было три автомобиля, и все с ГБО?

 

Какие автомобили, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не переставлял, не вижу смысла. Новая машина-новая гбо. За 5 лет их у меня наверное было скорее 13 чем 3

Немного сегодняшнего мяса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот с точки зрения инвестиций и задним числом, на 3 авто за 5 лет с помощью гбо можно сказать прям поднялся))

Хотя еще раз повторюсь, даже если газ будет дороже бензина-я не сниму гбо. Правильное гбо-долгая жизнь двигателю.

 

Я согласен.

Но правильных ГБО - не бывает.Вообще.

Есть всего лишь компромисные системы которые  создают видимость нормальной работы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с таким же успехом можно сказать что в россии абсолютно нет правильного бензина. Со всеми вытекающими. а заводские гбо немцев я вижу регулярно. Абсолютно такие же системы ловатто и BRC. Про моторное железо я уже говорил-оно там полностью идентично бензиновому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждую свою новую бензиновую машину ставить новое ГБО -- как-то трудновато "подняться" будет, даже при том, что газ дешевле бензина.

 

И, не отвечено, на каких именно машинах были эти ГБО. Есть автомобили, на которых это не является совсем уж глупым. Хотя, для личного пользования всё равно выгод на уровне "прям поднялся" не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждую свою новую бензиновую машину ставить новое ГБО -- как-то трудновато "подняться" будет, даже при том, что газ дешевле бензина.

 

И, не отвечено, на каких именно машинах были эти ГБО. Есть автомобили, на которых это не является совсем уж глупым. Хотя, для личного пользования всё равно выгод на уровне "прям поднялся" не вижу.

Нет желания подавать материал для формовки ваших личных предпочтений относительно моих авто. В теме есть люди которые знают эти авто. Конкретно вас пусть это не волнует)

Меня интересует только техническая (моторная) составляющая вопроса, в которой вы не разбираетесь. Ваше мнение про окупаемость, запаски,взрывные риски и степень целесообразности применительно к разным автомобилям можете оставить при себе-они мне не интересны. Каждый сам для себя решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю ГБО так же без исключения на все свои авто с обобьем не менее 2 литров, так как на остальных чувствуется разница. кади на ГБО прошел более 45 тыс. Раньше я тратил 2000 тыс р каждые 2 дня  теперь после установки ГБО 1000. Бенз у нас г..но а на газу даже ошибки по катам реже выскакивают иногда один раз в тысячу км на бензе каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю ГБО так же без исключения на все свои авто с обобьем не менее 2 литров, так как на остальных чувствуется разница. кади на ГБО прошел более 45 тыс. Раньше я тратил 2000 тыс р каждые 2 дня  теперь после установки ГБО 1000. Бенз у нас г..но а на газу даже ошибки по катам реже выскакивают иногда один раз в тысячу км на бензе каждый день.

2000 в 2 дня и 1000 в 2 дня -- это без учета стоимости ГБО и его установки, верно?

 

Сочувствую, что у вас плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас теперь СУГ стоит 13 руб, а 92-ой- 38 руб. Если грубо я в среднем экономил примерно 20 руб с 1 литра топлива. Сейчас это больше, тогда это было меньше.

Стоимость оборудования на тех авто что есть сейчас

1. 42 тыс BRC 6 цил  пробег на ГБО 254000 (средний 12.5)-5 лет

2. 57 тыс BRC 8 цил пробег на ГБО 77000 (средний 16.4)-4 года

3. 38 тыс OMVL 6 цил пробег на ГБО 13000 (средний 22.6)-2 месяца

 

За все 5 лет ни одного ТО связанного с ДВС кроме плановых. На всех авто стоят заводские катализаторы.

 

На последнем авто можете пронаблюдать так вами всеми любимую окупаемость. Там самые свежие данные ибо авто куплен недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он везде такой на газпроме так вообще последнее время ацетон малолитражки клапанами стучат вот все. на удивление барель стала норм продавать короче сургутом торгует 2 азс в городе а остальные гав..м. Экономия у каждого своя, я езжу много и первые 2 месяца, если честно припух глядя на выписку по счету о стоимости за месяц. ГБО отбило себя полностью с учетом доков по узакониванию за 5 мес, за следующий год моя экономия составила более 120 тыс :P. Так что парни тут каждый сам счетовод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он везде такой на газпроме так вообще последнее время ацетон малолитражки клапанами стучат вот все. на удивление барель стала норм продавать короче сургутом торгует 2 азс в городе а остальные гав..м. Экономия у каждого своя, я езжу много и первые 2 месяца, если честно припух глядя на выписку по счету о стоимости за месяц. ГБО отбило себя полностью с учетом доков по узакониванию за 5 мес, за следующий год моя экономия составила более 120 тыс :P. Так что парни тут каждый сам счетовод.

Опыта с малолитражками у меня нет, поэтому сказать ничего не могу.

 

В Новосибирске на заправках ГПН заливаю G100 (до этого был G98) -- нормальный бензин, лучший из всего, что я пробовал (Роснефть, Сибнефть и прочие местные бренды). Автомобили Cadillac Escalade III и SRX I 4,6. Ни на чем другом они не едут так, как на газпромовском G98-100.

 

До этого 2 года ездил на Escalade III с мотором L92 и на Isuzu Trooper 3.5 на газпромовском G98. Впечатления вполне положительные.

 

Если ездите очень много, то, конечно, история другая, чем на работу, с работы, на дачу по выходным. Это ближе к коммерческому транспорту, который всегда в работе и которому газ вполне показан. Тем не менее, было бы интересно взглянуть на цифры и расчеты по отбиванию за 5 месяцев, и как посчитана экономия 120 тыр.

 

Есть еще вопрос. Вы в соседней теме озаботились заменой цепей ГРМ, насколько я понимаю, это такой же срыкс с Нортстаром 4,6, как и у меня. Почему возникла проблема с цепями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему возникла проблема с цепями?

Вообще этот мотор цепями никогда не болел. Все от одного- все по мудрым русским пословицам. Жить видимо как-то иначе не интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если память не подводит на 04 и 05 годах были вопросы по звезде промежуточной.

А. У меня-то 2007. Хотя, -- о! -- у Advokat42, оказывается, тоже 2007.

 

Я, кстати, свой и брал в Кемерово, номера до сих пор тамошние :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще этот мотор цепями никогда не болел. Все от одного- все по мудрым русским пословицам. Жить видимо как-то иначе не интересно :)

не так.

Этот контроллер не умеет считать "длину цепи".

А ошибки 0014 и 0024  скорее всего  вызваны другими факторами.

кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...